RеbEl-28
|
З.Ы. почитал частично вчерашнюю ссылку по маслам - познавательно, чел по ходу хоть что-то шарит, в отличии от остальных 95% инфы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
лей 5/40 и не дури головы)
для нашего климата только оно, особенно в бензинку, другие варианты рассматривать имо вообще нонсенс  т.е. забить на рекомендации производителя? зы: влил на днях shell helix ultra AS 0W30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
т.е. забить на рекомендации производителя? не, ну если автос никогда не прогревается и более 3к не крутиться, то можно и "что-то там Вэ30" заливать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и более 3к не крутиться в основном трипиццот)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
и более 3к не крутиться в основном трипиццот) я лучше на 0,01л/100км потрачу больше, за то буду знать, что толщина масляной пленки везде в норме, либо чуть больше положенного, а у меня ведь дизель... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
т.е. забить на рекомендации производителя? не, ну если автос никогда не прогревается и более 3к не крутиться, то можно и "что-то там Вэ30" заливать  прочитал статью и стал масляным гуру? Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов. никогда не прогревается речь ведется о температурных режимах 90-110 градусов.... Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.
Поэтапно это происходит примерно так:
1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла. 2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла. 3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TamTam
|
надо ссылак накидать .. может и про меня подумают что я "что то шарю" ))))) ) кде логика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
и более 3к не крутиться в основном трипиццот) я лучше на 0,01л/100км потрачу больше, за то буду знать, что толщина масляной пленки везде в норме, либо чуть больше положенного, а у меня ведь дизель...  ну так и лил 10/40, но вот посмотрел, что зима суровая может быть и полегче будет. да и допуски фиате же имеются) для 5/30 карстола и шелла это FIAT 9.55535-G1 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены. а для 10/40 шелла, что был FIAT 9.55535-G2 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей со стандартными характеристиками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
прочитал статью и стал масляным гуру? я хз что там где написано, но у меня 4 года назад встал вопрос - какое масло на эту ксару брать, ну и глянул я приблизительно вот такую хитрозавернутую схемку:  в мануале она еще более хитрозавернутая - там любое масло, что 5Вэ30, что 10Вэ40, работает в широчайшем температурном диапазоне  из-за которой у меня встал вопрос, что это мол за хуита такая - масла с одинаковыми индексами попадают в различные температурные диапазоны, после чего прикинув средние температуры эксплуатации в наших широтах - 20/+30 я предположил что будет вполне себе достаточно 10Вэ30, но т.к. я люблю что было с запасом (да и дешевле оно оказалось к тому же  ) предпочел 5Вэ40 - так сказать накинул по размеру в обе стороны, на всякий пожарный  это позже я сообразил для чего нужно более густое масло (типа Вэ50/60) и что в обыкновенном двигателе его использовать бессмысленно, и тогда же убедился в том, что 5Вэ40 для наших широт само-то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
надо ссылак накидать .. может и про меня подумают что я "что то шарю" ))))) ) кде логика...
тебе разжевать или сам поймешь, о чем речь? почитал частично вчерашнюю ссылку по маслам - познавательно, чел по ходу хоть что-то шарит ткнуть или сам найдешь где постили? ...потом и вставляй свои 5 копеек про логику. я хз скажи, ты в "новые" моторы с классом экологической токсичности мин. евро 4 тоже будешь лить по принципу накинул по размеру в обе стороны ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ткнуть или сам найдешь где постили? ну так одно другого не исключает, я например только теперь благодаря этому челу понял почему в эксплуатируемых мною двигателях на газу масло не темнело  ты в "новые" моторы с классом экологической токсичности мин. евро 4 тоже будешь лить по принципу если будет такая возможность из рекомендованных масел, то почему бы и нет?  да и вся эта экология завязана исключительно на одно - что бы попавшее в выхлоп масло было менее опасным для окружающей среды и менее вредное для катализатора, а если катализатора нет, то и проблем нет  еще раз говорю, я для себя четко определил, что живи я севернее - юзал бы 30ку, южнее - 50ку, но ессно при возможности, а если подобной возможности не было бы, то пришлось бы рыть инет в поисках альтернативы, коль производитель не предусмотрел такой опции чтоб реблик не ипал себе мозг и спал спокойно, вспоминая прогулочку в полдень под палящим солнцем или пуск в самую холодную ночь года  Добавлено: 29 Октябрь 2012, 19:12:43
З.Ы. после прочтения вот подумываю присадочку с молибденчиком залить, но чет предубеждения всё еще достаточно сильны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
ну так одно другого не исключает, я например только теперь благодаря этому челу понял почему в эксплуатируемых мною двигателях на газу масло не темнело это не тебе было, а другому оратору))) если будет такая возможность из рекомендованных масел, то почему бы и нет? ага, все-таки рекомендованных, а не лей 5/40 и не дури головы)
для нашего климата только оно, особенно в бензинку, другие варианты рассматривать имо вообще нонсенс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ага, все-таки рекомендованных еще раз говорю, я для себя четко определил, что живи я севернее - юзал бы 30ку, южнее - 50ку, но ессно при возможности, а если подобной возможности не было бы, то пришлось бы рыть инет в поисках альтернативы  и тебе ни о чем не говорит вот эта фраза: подумываю присадочку с молибденчиком залить ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дадим Угля
|
предубеждения всё еще достаточно сильны я же такой - предпочитаю 7 раз отмерять и 1 отрезать твоя оцинкованная ксара быстрее сгниет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
предубеждения всё еще достаточно сильны я же такой - предпочитаю 7 раз отмерять и 1 отрезать твоя оцинкованная ксара быстрее сгниет  конечно не хотелось бы, но кто его знает - может еще варить ее буду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TruVi
|
З.Ы. после прочтения вот подумываю присадочку с молибденчиком залить, но чет предубеждения всё еще достаточно сильны В статье описываются сеюминутные результаты. Как по мне, так если собираешься еще долго катать свою машину, то я бы не стал с дисульфидом молибдена экспериментировать... Слишком уж неоднозначные материал... PS Не знаю, что такое LM Cera Tec ?
|
|
|
Записан
|
Только вперёд !!!
|
|
|
RеbEl-28
|
Как по мне, так если собираешься еще долго катать свою машину, то я бы не стал с дисульфидом молибдена экспериментировать... Слишком уж неоднозначные материал... и что в нем такого этакого стремного для двигателя, коль его даже в некоторые масла добавляют? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TruVi
|
|
|
|
Записан
|
Только вперёд !!!
|
|
|
FilippOK™
|
2009 Acura TSX 2,4 i-Vtec Motul Eco-light 0w-20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RеbEl-28
|
вот тут какой-то сумбурный бред, особенно в части того что молибден окисляется: как гласит вика (тут без нее никуда  ) - MoS2 окисляется до MoS3 только при повышенных температурах, что похоже на правду, единственное что не сказано какие именно это температуры, а следовательно факт того что в ШРУСе происходит этот процесс - бред чистой воды (да и под пыльник воздух попадает - иначе там было бы либо повышенное либо пониженное давление), поэтому остальными заявлениями этого афтара можно пренебречь, ибо дилетант  Придерживаюсь мнения, что производителю двигателя виднее, какое масло желательно заливать в его двигатель. Что касается ксары, то думаю, что в мой двиг подходят абсолютно все представленные масла  поэтому я и выбирал что лить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
в мой двиг подходят абсолютно все представленные масла поэтому я и выбирал что лить ну так а в мой тебе же показали что подходит  а ты 5/40, 5/40  Добавлено: 30 Октябрь 2012, 12:58:56
а ктонить льет BP? вот нашел еще такое http://catalog.onliner.by/bp/bpv50005w30_5/ имеет мой допуск, но в 2 раза дешевле кастролов с шеллами... как так то?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 12:58:56 от diMon374 »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
diMon374, сколько тысяч еще будешь думать 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Andron
|
Volvo D5 0w30 Golf 1,9 5w40 Grandis 2,0д 5w30
Всё кастрол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
diMon374, сколько тысяч еще будешь думать  куда спешить то? у меня еще 700км до замены)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
в мой двиг подходят абсолютно все представленные масла поэтому я и выбирал что лить ну так а в мой тебе же показали что подходит  а ты 5/40, 5/40  Добавлено: 30 Октябрь 2012, 11:58:56
а ктонить льет BP? вот нашел еще такое http://catalog.onliner.by/bp/bpv50005w30_5/ имеет мой допуск, но в 2 раза дешевле кастролов с шеллами... как так то? кореш в Половика 98года льёт бипи, не жалуется. тоже бензин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
лучше чаще это самое масло меняйте, больше толку будет, если уж такие заморочки насчет оного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
diMon374, сколько тысяч еще будешь думать  куда спешить то? у меня еще 700км до замены) с таким подходом можешь и на 5 тыс растянуть 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RеbEl-28
|
я вот чего-то не пойму: индекс вязкости - это одно, а допуски - другое, или если в мануале для африки будет указано лить только масло W50/W60 например, то ты так и будешь лить такое масло, а зимою удивляться - почему это у тебя коленвал в масле застрял? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
или если в мануале для африки будет указано лить только масло W50/W60 например, то ты так и будешь лить такое масло, а зимою удивляться - почему это у тебя коленвал в масле застрял? машина из швейцарии) мануал из италии) ты допуски фиата имеешь в виду? diMon374, сколько тысяч еще будешь думать  куда спешить то? у меня еще 700км до замены) с таким подходом можешь и на 5 тыс растянуть  не) к исходу срока будет проще- волью что будет  Добавлено: 30 Октябрь 2012, 15:34:06
у меня 700 км это месяц)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|