Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 04:32:28
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 44 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какое масло льём?  (Прочитано 94327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #900 : 29 Октябрь 2012, 12:31:52 »

З.Ы. почитал частично вчерашнюю ссылку по маслам - познавательно, чел по ходу хоть что-то шарит, в отличии от остальных 95% инфы  Веселый
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #901 : 29 Октябрь 2012, 17:34:57 »

т.е. забить на рекомендации производителя?
зы: влил на днях shell helix ultra AS 0W30.
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #902 : 29 Октябрь 2012, 17:49:33 »

т.е. забить на рекомендации производителя?
не, ну если автос никогда не прогревается и более 3к не крутиться, то можно и "что-то там Вэ30" заливать  Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #903 : 29 Октябрь 2012, 17:55:48 »

и более 3к не крутиться
в основном трипиццот)
Записан

  [/
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #904 : 29 Октябрь 2012, 17:58:08 »

я лучше на 0,01л/100км потрачу больше, за то буду знать, что толщина масляной пленки везде в норме, либо чуть больше положенного, а у меня ведь дизель...   Строит глазки
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #905 : 29 Октябрь 2012, 18:01:46 »

прочитал статью и стал масляным гуру?
Цитировать
Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Подобные масла (а точнее - рекомендации к их применению) характерны для автомобилей азиатского и североамериканского рынков и могут быть, (а могут и не быть) связаны с конструктивными особенностями мотора - геометрией масляных каналов, расположением масляных форсунок и т.д. Во втором случае, нет никаких препятствий для использования иных (оптимальных для данного региона) вязкостных диапазонов.
никогда не прогревается
речь ведется о температурных режимах 90-110 градусов....
Цитировать
Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла.
Записан
TamTam
Плохому водителю байкер мешает ! (с)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787


S Просмотр профиля
« Ответ #906 : 29 Октябрь 2012, 18:10:03 »

надо ссылак накидать .. может и про меня подумают что  я "что то шарю" ))))) )  кде логика...
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #907 : 29 Октябрь 2012, 18:10:32 »

ну так и лил 10/40, но вот посмотрел, что зима суровая может быть и полегче будет. да и допуски фиате же имеются) для 5/30 карстола и шелла это FIAT 9.55535-G1 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей, предоставляющих экономию топлива и удлиненные интервалы замены.
а для 10/40 шелла, что был FIAT 9.55535-G2 Испытания смазочных материалов для бензиновых двигателей со стандартными характеристиками.
Записан

  [/
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #908 : 29 Октябрь 2012, 18:25:46 »

прочитал статью и стал масляным гуру?
я хз что там где написано, но у меня 4 года назад встал вопрос - какое масло на эту ксару брать, ну и глянул я приблизительно вот такую хитрозавернутую схемку:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
из-за которой у меня встал вопрос, что это мол за хуита такая - масла с одинаковыми индексами попадают в различные температурные диапазоны, после чего прикинув средние температуры эксплуатации в наших широтах - 20/+30 я предположил что будет вполне себе достаточно 10Вэ30, но т.к. я люблю что было с запасом (да и дешевле оно оказалось к тому же  Смеющийся) предпочел 5Вэ40 - так сказать накинул по размеру в обе стороны, на всякий пожарный  Веселый
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #909 : 29 Октябрь 2012, 18:38:02 »

надо ссылак накидать .. может и про меня подумают что  я "что то шарю" ))))) )  кде логика...
тебе разжевать или сам поймешь, о чем речь?
почитал частично вчерашнюю ссылку по маслам - познавательно, чел по ходу хоть что-то шарит
ткнуть или сам найдешь где постили?
...потом и вставляй свои 5 копеек про логику.
я хз
скажи, ты в "новые" моторы с классом экологической токсичности мин. евро 4 тоже будешь лить по принципу 
накинул по размеру в обе стороны
?
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #910 : 29 Октябрь 2012, 19:08:26 »

ткнуть или сам найдешь где постили?
ну так одно другого не исключает, я например только теперь благодаря этому челу понял почему в эксплуатируемых мною двигателях на газу масло не темнело  Веселый
ты в "новые" моторы с классом экологической токсичности мин. евро 4 тоже будешь лить по принципу
если будет такая возможность из рекомендованных масел, то почему бы и нет?  Непонимающий
да и вся эта экология завязана исключительно на одно - что бы попавшее в выхлоп масло было менее опасным для окружающей среды и менее вредное для катализатора, а если катализатора нет, то и проблем нет  Веселый  Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: 29 Октябрь 2012, 19:12:43
З.Ы. после прочтения вот подумываю присадочку с молибденчиком залить, но чет предубеждения всё еще достаточно сильны   Смеющийся
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #911 : 29 Октябрь 2012, 19:31:23 »

ну так одно другого не исключает, я например только теперь благодаря этому челу понял почему в эксплуатируемых мною двигателях на газу масло не темнело
это не тебе было, а другому оратору)))
если будет такая возможность из рекомендованных масел, то почему бы и нет?
ага, все-таки рекомендованных, а не
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #912 : 29 Октябрь 2012, 19:49:08 »

ага, все-таки рекомендованных
еще раз говорю, я для себя четко определил, что живи я севернее - юзал бы 30ку, южнее - 50ку, но ессно при возможности, а если подобной возможности не было бы, то пришлось бы рыть инет в поисках альтернативы
Cообразительный
и тебе ни о чем не говорит вот эта фраза:
подумываю присадочку с молибденчиком залить
Веселый
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6576


Просмотр профиля
« Ответ #913 : 29 Октябрь 2012, 20:07:16 »

предубеждения всё еще достаточно сильны
Цитировать
я же такой - предпочитаю 7 раз отмерять и 1 отрезать

твоя оцинкованная ксара быстрее сгниет  Смеющийся
Записан
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #914 : 29 Октябрь 2012, 20:11:21 »

предубеждения всё еще достаточно сильны
Цитировать
я же такой - предпочитаю 7 раз отмерять и 1 отрезать

твоя оцинкованная ксара быстрее сгниет  Смеющийся
конечно не хотелось бы, но кто его знает - может еще варить ее буду  Шокирован Смеющийся
Записан
TruVi
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #915 : 29 Октябрь 2012, 23:59:54 »

З.Ы. после прочтения вот подумываю присадочку с молибденчиком залить, но чет предубеждения всё еще достаточно сильны

В статье описываются сеюминутные результаты.
Как по мне, так если собираешься еще долго катать свою машину, то я бы не стал с дисульфидом молибдена экспериментировать... Слишком уж неоднозначные материал...

PS
  Не знаю, что такое LM Cera Tec ?
Записан

Только вперёд !!!
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #916 : 30 Октябрь 2012, 00:09:42 »

Как по мне, так если собираешься еще долго катать свою машину, то я бы не стал с дисульфидом молибдена экспериментировать... Слишком уж неоднозначные материал...
и что в нем такого этакого стремного для двигателя, коль его даже в некоторые масла добавляют?   Непонимающий
Записан
TruVi
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #917 : 30 Октябрь 2012, 00:57:00 »

Э, не истина в последней инстанции, но все же
все в одном месте
http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=37133
Пойдет ?

А с другой стороны:
http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=30650&start=0
Записан

Только вперёд !!!
FilippOK™
Почетный гродненец
*****

Репутация: +677/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1176


Grodno Racing Club

S Просмотр профиля Email
« Ответ #918 : 30 Октябрь 2012, 01:02:22 »

2009 Acura TSX 2,4 i-Vtec
Motul Eco-light 0w-20
Записан

TruVi
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #919 : 30 Октябрь 2012, 01:28:36 »

5в40 для нашего климата только оно, особенно в бензинку
а вот в дизелька теоретически можно попробовать и 5Вэ30

Придерживаюсь мнения, что производителю двигателя виднее, какое масло желательно заливать в его двигатель.
Что касается ксары, то думаю, что
http://citroenblog.ru/rekomendovannye-zavadom-rasxodnye-materialy-dlya-citroen-c5.html
ответит на твой вопрос.

Надеюсь, твой двигатель там найдется ?
Записан

Только вперёд !!!
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #920 : 30 Октябрь 2012, 12:34:14 »

вот тут какой-то сумбурный бред, особенно в части того что молибден окисляется:
как гласит вика (тут без нее никуда  Смеющийся) - MoS2 окисляется до MoS3 только при повышенных температурах, что похоже на правду, единственное что не сказано какие именно это температуры, а следовательно факт того что в ШРУСе происходит этот процесс - бред чистой воды (да и под пыльник воздух попадает - иначе там было бы либо повышенное либо пониженное давление), поэтому остальными заявлениями этого афтара можно пренебречь, ибо дилетант  Веселый

Придерживаюсь мнения, что производителю двигателя виднее, какое масло желательно заливать в его двигатель.
Что касается ксары, то думаю, что
в мой двиг подходят абсолютно все представленные масла  Крутой
поэтому я и выбирал что лить  Веселый
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #921 : 30 Октябрь 2012, 12:37:03 »

в мой двиг подходят абсолютно все представленные масла  поэтому я и выбирал что лить
ну так а в мой тебе же показали что подходит Смеющийся а ты 5/40, 5/40 Злой

Добавлено: 30 Октябрь 2012, 12:58:56
а ктонить льет BP? вот нашел еще такое http://catalog.onliner.by/bp/bpv50005w30_5/ имеет мой допуск, но в 2 раза дешевле кастролов с шеллами...
как так то?
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 12:58:56 от diMon374 » Записан

  [/
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #922 : 30 Октябрь 2012, 14:08:34 »

diMon374, сколько тысяч еще будешь думать Улыбка
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #923 : 30 Октябрь 2012, 14:37:00 »

Volvo D5   0w30
Golf 1,9  5w40
Grandis 2,0д 5w30

Всё кастрол
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #924 : 30 Октябрь 2012, 14:39:39 »

diMon374, сколько тысяч еще будешь думать Улыбка
куда спешить то? у меня еще 700км до замены)
Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #925 : 30 Октябрь 2012, 14:40:33 »

в мой двиг подходят абсолютно все представленные масла  поэтому я и выбирал что лить
ну так а в мой тебе же показали что подходит Смеющийся а ты 5/40, 5/40 Злой

Добавлено: 30 Октябрь 2012, 11:58:56
а ктонить льет BP? вот нашел еще такое http://catalog.onliner.by/bp/bpv50005w30_5/ имеет мой допуск, но в 2 раза дешевле кастролов с шеллами...
как так то?

кореш  в Половика 98года льёт бипи, не жалуется. тоже бензин
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #926 : 30 Октябрь 2012, 15:01:13 »

лучше чаще это самое масло меняйте, больше толку будет, если уж такие заморочки насчет оного
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5743


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #927 : 30 Октябрь 2012, 15:17:31 »

с таким подходом можешь и на 5 тыс растянуть  Смеющийся
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #928 : 30 Октябрь 2012, 15:24:27 »

я вот чего-то не пойму: индекс вязкости - это одно, а допуски - другое, или если в мануале для африки будет указано лить только масло W50/W60 например, то ты так и будешь лить такое масло, а зимою удивляться - почему это у тебя коленвал в масле застрял?  Смеющийся
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #929 : 30 Октябрь 2012, 15:33:35 »

или если в мануале для африки будет указано лить только масло W50/W60 например, то ты так и будешь лить такое масло, а зимою удивляться - почему это у тебя коленвал в масле застрял?
машина из швейцарии) мануал из италии)
ты допуски фиата имеешь в виду? не) к исходу срока будет проще- волью что будет Смеющийся

Добавлено: 30 Октябрь 2012, 15:34:06
у меня 700 км это месяц)
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 44 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,314 секунд. Запросов: 19.