7floor
|
В догонку... А хотя... Стрелка - дело такое... Аналоговое... Может соврать нелинейно и непредсказуемо, и фиг по столбиками проверишь погрешность. Короче, по ГПС-у надо мерить, спутники не спи$дят  Стори фтему: Почему-то русские, в отличие от других народов, гордятся не соблюдением правил, а их нарушением. Ну кто еще станет с гордостью демонстрировать гаишные протоколы и сравнивать, у кого зафиксированная скорость выше? Сейчас на помощь хвастунам пришел технический прогресс, помощь гаишников уже не нужна. У всех есть GPS-навигаторы, а в них имеется такая полезная функция - автоматическое запоминание максимальной скорости движения.
В одной изрядно подогретой компании зашел разговор о быстрой езде. Да я - да у меня - да что ты гонишь, твой рыдван вообще 250 не делает - а я с горки - ну, с горки у меня и 300 было - и так далее. Слово за слово, побились об заклад. Выложили на стол по зеленой сотне и пошли за навигаторами - у кого зафиксированная скорость выше, тот весь банк и заберет.
А в компанию затесался тихий интеллигент по имени Олег. Когда начали делать ставки, он тоже достал свою сотню. На него покосились: все знали, что машина у него явно не из конюшни МакЛарена, убитая японка лет двадцати от роду. Но если человек добровольно хочет пожертвовать обществу сто баксов, кто станет возражать?
Принесли навигаторы, начали сравнивать. 220 - 230 - 235 - а чего у тебя 180? - да я на днях показания сбросил - 250 - 250 - О, Шумахер! 275. И тут Олег достает свой прибор и показывает цифру. 824 км в час! У всех отпадают челюсти, но деваться некуда, спорили именно о показаниях датчика. Олег с достоинством забирает выигрыш. Впоследствии, как и ожидалось, основную часть пропили.
Когда расходились, кто-то тихонько спросил: - Олег, ты что, навигатор хакнул? Они ж вроде не хакаются. - Да нет. Я его однажды в самолете включил.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Andron
|
если чесно то макс скорость заявленная производителем заниженна специально... на этой скорости можно постоянно ехать не нанося особого ущерба движку (хотя и на 20 км/ч ущерб наносится), т.е. ещё до отсечки... сидел в А6 С4 2,5ТДи 232КМ/Ч, на сиденье сидишь и жопа съезжает вниз, так сцуко прижимает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
бля пасат б3 170 шел легко. и ещё: тот же скорпио на 1-й выжимает 80км/ч (при 95% от максимального кол-ва оборотов). да фуры ездют по 200, что там говорить. любая нормальная фура идет 150 легко.
и если в 3.2 мерсе 230 макс то это тоже не показатель.
И ещё, интересный вопрос: зачем в том же пассате если он не едет больше 150 ставить спидометр с пределом показаний в 220?? Если хай будзе(с запасом) то давайте 300 сразу ставить. запас, хули.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Производитель указывает реальную скорость. У меян по заводу 230 км/ч. Но я не могу поверить, что дизельные корчи с пробегом за 300к, будут ехать также. Тут 2 выходы : Если мой не поедет больше 230 , то это и есть реальная скорость, а если он положит 260 и поедет дальше, то это также как на Ауди С4 2.5 230 км/ч ілі на Скорпіо 2.0 220 км/ч -)))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
И ещё, интересный вопрос: зачем в том же пассате если он не едет больше 150 ставить спидометр с пределом показаний в 220?? Если хай будзе(с запасом) то давайте 300 сразу ставить. запас, хули.
не в курсе что такое унификация? на всех пассатах, что 1,6тд, что 2,8вр6 один спидометр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Производитель указывает реальную скорость. У меян по заводу 230 км/ч. Но я не могу поверить, что дизельные корчи с пробегом за 300к, будут ехать также. Тут 2 выходы : Если мой не поедет больше 230 , то это и есть реальная скорость, а если он положит 260 и поедет дальше, то это также как на Ауди С4 2.5 230 км/ч ілі на Скорпіо 2.0 220 км/ч -)))))))))))))))
есть еще такая штука, как аэродинамика. вполне может быть, что мерсу 124, чтобы достичь 230кмч требуется 220 коней(хотя еще есть мысль, что твой мерс поехал бы больше, но короткая коробка), а какой-нить С5 требуется на 50 коней меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
И ещё, интересный вопрос: зачем в том же пассате если он не едет больше 150 ставить спидометр с пределом показаний в 220?? Если хай будзе(с запасом) то давайте 300 сразу ставить. запас, хули.
гы-гы. А зачем в Ауди 2.6 ставить ставить спидометр 280 ? А вот - есть АУди 4.2. Которая без ограничения думаю может рачкачегарить под 270. Про Пассат - есть 2.8. То он валить больше 224 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
У меня спидометр на 260, 230 по заводу. Ехал 200, страшно не было вообще, пассажиры на заднем сидении даже и не догадывались. Правда хорошая дорога быстро кончилась.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
Производитель указывает реальную скорость. У меян по заводу 230 км/ч. Но я не могу поверить, что дизельные корчи с пробегом за 300к, будут ехать также. Тут 2 выходы : Если мой не поедет больше 230 , то это и есть реальная скорость, а если он положит 260 и поедет дальше, то это также как на Ауди С4 2.5 230 км/ч ілі на Скорпіо 2.0 220 км/ч -)))))))))))))))
Не ну чего: пасат про который я писал что он ехал 170 легко 1.8 бензин(писал же что моновпрыск) и пробег там был до 200к. насчет скорпио я написал что возможно не 220 но до 200 точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Производитель указывает реальную скорость. У меян по заводу 230 км/ч. Но я не могу поверить, что дизельные корчи с пробегом за 300к, будут ехать также. Тут 2 выходы : Если мой не поедет больше 230 , то это и есть реальная скорость, а если он положит 260 и поедет дальше, то это также как на Ауди С4 2.5 230 км/ч ілі на Скорпіо 2.0 220 км/ч -)))))))))))))))
есть еще такая штука, как аэродинамика. вполне может быть, что мерсу 124, чтобы достичь 230кмч требуется 220 коней(хотя еще есть мысль, что твой мерс поехал бы больше, но короткая коробка), а какой-нить С5 требуется на 50 коней меньше. мыль неправильная. коэффициент аэродинамического сопротивления у Ауди А6 С5 = 28. У мерседеса 124 = 28. То что он угловатый не значит, что инженеры Мерседеса в те годы не занимались данным вопросом. Коробка нормальная. я про то, что спидометр врёт. Если я раскачегарю до 260 , это и будет означать 230 по паспорту. Хотя мне кажеццо что так врать он не будет. сравним машины того периода : БМВ е34 530 - 227 км/ч. Ауди А6 2.8 30v - 227 км/ч Альфа 164 3.0 230-240 Пежо 406 3.0 227-240 Рено Сафран 3.0 -225 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
сравним машины того периода :
96 год E 280 (210.053) (193 Hp) максималка 230кмч. Коней на 30 меньше, скорость та же. 210ый даже тяжелее. Где подвох?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1.8t
Гость
|
а у меня спидометр кончился на 240(а так даж не знаю сколько было) хотя по паспорту 220 пишут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
БМВ 528 i (193 Hp) 235 кмч. акпп А6 С5 2.8 30V (193 Hp) 231 акпп В чём подвох?
-)))))))
в мерсе 96-го года коробка таже. Сопротивление 27. Вместо 28. Я про то, что это смешно. Когда спидометр на таких скоростях завышает на 30 км/ч .
А по теме. Разгон до больших скоростей на тех же 220 конях, и на 120 -140 это немного разные вещи. В первом случае больше адреналину. во втором больше обасраки.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2008, 00:59:33 от Жонни pankOFF »
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
да фуры ездют по 200, что там говорить. любая нормальная фура идет 150 легко. это где такие фуры, которые в кольцевых гонках на грузовиках учавствуют? наши мазы без ограничителя у фур стоит ограничитель на 90км/ч. и как не топи в пол - больше поедет только с горы, за счет инерции.сам видел, когда ехал с россиянином-водителем на скании 2005 года. с горы набрал 100км/ч. а на ровной дороге - 90 и пиз_ец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
да. Так и есть. 200 это типа америкосовские ездят -). Друзья, это всё дешёвые панты. Давайте панты посеръёзнее. К примеру : доезжали ли вы до МИнска из Гродно за 1.35 минут ? До ЛИды за 35 минут ? От БРеста до Минска за 2 часа?
Один раз дать 200 э то одно, а валить 300 км 180 км/ч - это другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
До ЛИды за 35 минут До Лиды за 45 минут доезжал, молодой был... Дурак. Теперь 1 час. Нафик не надо быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Была б у нас М6 как Киев-Одесса - можно было и ездить по-быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
панк дело говорит! +1 одно дело дать и скинуть. другое постояно топить! как надолго хватит тогда автоса?!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
svetoy_
Гость
|
До ЛИды за 35 минут До Лиды за 45 минут доезжал, молодой был... Дурак. Теперь 1 час. Нафик не надо быстрее. Согласен, тем более, если ты чувствуеш себя за рулем на скорости 200 - уверенно, это не значит, что ты в безопасности. И тем более те кто рядом с тобой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
И когда в следующий раз будете разгоняться - не забывайте что на дороге вы не одни, и не все рядом с вами гонщики формулы 1, и случиться может ни дай бог все что угодно.
Будьте Осторожны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
Ну а вообще про то что я писал что когда ехал под 200 меня обогнали в ряд машин пять причем нормально, так, то я скорее не про себя писал, а про то, что они получается они ехали так все время. тема то вообще про скорость а не про сколько я блядь ехал вообще когда нибудь ибо те же 200- это кажется много только тем кто не ездил столько не разу. А по теме. Разгон до больших скоростей на тех же 220 конях, и на 120 -140 это немного разные вещи. В первом случае больше адреналину. во втором больше обасраки. да никто и не говорит что если пассат едет 200 и мерс 200, то это означает что пассат круче  . просто для многих машин предел те же 220. to ierdna: да любая нормальная фура, что ты видишь в городе каждый день может стока ехать. А ограничитель... и что, что ограничитель?Снять нельзя?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
Ну а вообще про то что я писал что когда ехал под 200 меня обогнали в ряд машин пять причем нормально, так, то я скорее не про себя писал, а про то, что они получается они ехали так все время. тема то вообще про скорость а не про сколько я нехорошая женщина ехал вообще когда нибудь ибо те же 200- это кажется много только тем кто не ездил столько не разу. А по теме. Разгон до больших скоростей на тех же 220 конях, и на 120 -140 это немного разные вещи. В первом случае больше адреналину. во втором больше обасраки. да никто и не говорит что если пассат едет 200 и мерс 200, то это означает что пассат круче  . просто для многих машин предел те же 220. to ierdna: да любая нормальная фура, что ты видишь в городе каждый день может стока ехать. А ограничитель... и что, что ограничитель?Снять нельзя? Американцы конечно ездят и за 200...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erni
|
да фуры ездют по 200, что там говорить. любая нормальная фура идет 150 легко. это где такие фуры, которые в кольцевых гонках на грузовиках учавствуют? наши мазы без ограничителя у фур стоит ограничитель на 90км/ч. и как не топи в пол - больше поедет только с горы, за счет инерции.сам видел, когда ехал с россиянином-водителем на скании 2005 года. с горы набрал 100км/ч. а на ровной дороге - 90 и пиз_ец! Ну не скажи я пару лет назад ехал 135 и поляк на фуре фиг отставал на протяжении килеметров 15-ти. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
ну и что тут такого. скока раз я езжу в Минск, пару раз было когда меня обгоняли движущиеся "колонной" пару мерсов последних годов выпуска и пару пассатов Б6, наверное какие то чиновники летают по делам в Гродно из Минска или наоборот. Кстати если подвинешься правее, облегчив им обгон - то почти все из обгоняющих поморгаюць аварийкой  Я вот вьехать не могу, зачем седельным тягачам иметь возможность развивать такую скорость (200 км/ч), а тем более развивать ее на практике? Может быть 600 сильный Volvo FH12 или Actros без полуприцепа и разгонится до скорости около 200 км/ч, но добитые МАЗы и прочий автохлам, ездящий на честном слове + полуприцепы в таком же "славном" состоянии будут не просто опасны на такой скорости, это будут прям какие то "эшелоны смерти"  То, что тягач может достаточно динамично (для простого обывателя) разогняться без полуприцепа (600 сильный и с полуприцепом)- я знаю не понаслышке (имел опыт гонок с Volvo FH12 600 сил VS Fiat Bravo 1.2i 82 лс  ), дядька был реально приколист и висел с самого старта в 3 метрах у меня на хвосте  я впечатлился честное слово. Славному бэтры 1,8 или 1,9 дызла просто можно стоять и курить по сравнению с такими тягачами, если водила решит притопить (я уж не говорю о чистоте выхлопа тягача и бэтры в таком соревновании, бэтры закоптит всю улицу  ). И ограничители стоят не просто так. Целей много, одна из них - экономия, нах крутить дизеля и увеличивать расход, едь 90 км/ч, обороты в зеленой зоне, расход минимален. А за снятие ограничителя в той же Эуропе по голове не погладят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
да фуры ездют по 200, что там говорить. любая нормальная фура идет 150 легко. это где такие фуры, которые в кольцевых гонках на грузовиках учавствуют? наши мазы без ограничителя??? у фур стоит ограничитель на 90км/ч. и как не топи в пол - больше поедет только с горы, за счет инерции.сам видел, когда ехал с россиянином-водителем на скании 2005 года. с горы набрал 100км/ч. а на ровной дороге - 90 и пиз_ец! Ну не скажи я пару лет назад ехал 135 и поляк на фуре фиг отставал на протяжении килеметров 15-ти.  А может ты ему ненароком пришимил чёнить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
ну и что тут такого. скока раз я езжу в Минск, пару раз было когда меня обгоняли движущиеся "колонной" пару мерсов последних годов выпуска и пару пассатов Б6, наверное какие то чиновники летают по делам в Гродно из Минска или наоборот. Кстати если подвинешься правее, облегчив им обгон - то почти все из обгоняющих поморгаюць аварийкой  Я вот вьехать не могу, зачем седельным тягачам иметь возможность развивать такую скорость (200 км/ч), а тем более развивать ее на практике? Может быть 600 сильный Volvo FH12 или Actros без полуприцепа и разгонится до скорости около 200 км/ч, но добитые МАЗы и прочий автохлам, ездящий на честном слове + полуприцепы в таком же "славном" состоянии будут не просто опасны на такой скорости, это будут прям какие то "эшелоны смерти"  То, что тягач может достаточно динамично (для простого обывателя) разогняться без полуприцепа (600 сильный и с полуприцепом)- я знаю не понаслышке (имел опыт гонок с Volvo FH12 600 сил VS Fiat Bravo 1.2i 82 лс  ), дядька был реально приколист и висел с самого старта в 3 метрах у меня на хвосте  я впечатлился честное слово. Славному бэтры 1,8 или 1,9 дызла просто можно стоять и курить по сравнению с такими тягачами, если водила решит притопить (я уж не говорю о чистоте выхлопа тягача и бэтры в таком соревновании, бэтры закоптит всю улицу  ). И ограничители стоят не просто так. Целей много, одна из них - экономия, нах крутить дизеля и увеличивать расход, едь 90 км/ч, обороты в зеленой зоне, расход минимален. А за снятие ограничителя в той же Эуропе по голове не погладят. +1 Хорошо сказал про эшелоны смерт  , аш мароз по коже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Head
Гость
|
Да что там мазы  Для большинства камазов мазов 120 это уже ощутимо очень... Я вот вьехать не могу, зачем седельным тягачам иметь возможность развивать такую скорость (200 км/ч), а тем более развивать ее на практике? ну иметь возможность это одно, в средней фуре 400 лошадиных сил. что значит зачем им иметь возможность развивать такую скорость?это же машина. а развивать на практике по разным причинам. если дорога нормальная, ну и на загрузку побыстрее хочется, то почему бы и не притопить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Тока фуры больше 90 не валят. Хотя сам видел возле Мінска, гнали сам тягач , и мы за ним одно время ехали. То этот грузовичёк ехал больше 100. Ближе к 110. Бо некоторое время мы его не догоняли. -)))\Там было что-то из нестарого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_view
|
Меня лабус обходил недалеко от Минска и до паркинга на Воложинском посту без прицепа Actros када-то у меня бус Ситроен был тогда я летал 115-125 так я !!! просидел на хвосте км 45-50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|