Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Апрель 2024, 00:00:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Религия > Католицизм
(Модераторы: Админ, RockeR, katolik) > Тема:

Развод католиков

Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развод католиков  (Прочитано 74789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 31 Октябрь 2014, 18:20:39 »

В Православной церкви не существует акта развода. Есть просто признание факта распада семьи. Причем это никак не обставлено ни ритуально, ни документально.

Т.е. Церковь людей не "разводит" (как двусмысленно Улыбка ). Они сами разрывают свои отношения.
Записан
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 31 Октябрь 2014, 18:52:14 »

Что вам не понятно? Церковь венчает второбрачных. Это обычная практика и Пугачевой не было сделано никаких особенных исключений.
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #32 : 31 Октябрь 2014, 19:09:35 »

Что вам не понятно? Церковь венчает второбрачных. Это обычная практика и Пугачевой не было сделано никаких особенных исключений.

а какой смысл в таком "второвенчании"??
Записан
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 31 Октябрь 2014, 20:43:49 »

Такой же как в первом
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2014, 21:23:25 »


[/quote]
В Православной церкви не существует акта развода. Есть просто признание факта распада семьи. Причем это никак не обставлено ни ритуально, ни документально.
а в чём тогда тут разница, между "признанием факта распада семьи и актом развода"Непонимающий Бог соединил а церковь допускает разъединение??
Коль церковь признает что брак распался-  понятно всё, а коль благословляет на второй брак, то разводит первых супругов.
Записан
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 31 Октябрь 2014, 22:12:01 »

Разница в том, что Церковь не санкционирует этот развод, но исходя из того факта, что он состоялся позволяет вступать этим людям в повторный брак.

Одним словом это снисхождение Церкви к человеческой слабости.

Точно так же как Церковь не исторгает грешника из себя когда он согрешает. Даже когда он повторяет один и тот же грех. Ситуация не аналогичная, но похожая.
Записан
Баралгин
Непойму,правильно:"Жизнь подлатает" иле "Жизнь подло тает"
Почетный гродненец
*****

Репутация: +218/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1714


pacific ocean

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2014, 01:24:38 »

бог не ошибается,он даёт нам,излишне самоуверенным,уроки.И возможно,наши соблазнители именно для этого и созданы.Жизнь-борьба.
Записан

IF NATURE IS ILLEGAL THEN FREEDOM DOESN'T EXIST ☭
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2014, 16:12:55 »

Если он будет жениться на православной-  тогда да.
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2014, 20:20:06 »

Одним словом это снисхождение Церкви к человеческой слабости.
мне кажется это оправдание греха. Слова Христа в этой части простые и понятные. "Что Бог соединил, человек пусть не расторгает". Поэтому должно быть снисхождение к слабости, но не к греху. "Кто оставил свою жену и ли мужа и живёт с другой, совершил прелюбодеяние".
но тогда остается непонятным, церковь допускает повенчаться второй раз, а костел нет почему-то.... христианство то одно... наверное потому что попы понимают что такое семья на собственном опыте...
Тут не дело в костёле. Тут дело в словах Христа, кстати очень простые и понятные, а раз так Христос это установил, то  я думаю что любое наше логическое оправдание будет просто оправданием. Для этого есть время помолвки, а коль случились трудности, то вместе преодолевайте, как обещали на венчании,  а коль нет возможности жить вместе, то есть просто сепарация, но будь он алкаш или последняя гулящая, он (она) твой муж или жена. Может нам стоит по такому принципу и родителей выбирать? не нравятся нам наши, скажем отец алкоголик, я себе выберу другого, а Христос сказал, "воссоединиться муж с женой своей и будут уже одно тело и одна душа, не два тела и две души, а одна" Т.е. супружество настолько глубокие имеет последствия, что мы зачастую без рассудительно к нему подходим, а это уже наша вина и упущение.
Если церковь венчает второй раз, то повенчают ли второй раз в церкви католика или нет
Но в костёле этот второй брак не признается и в костеле к причастию такой человек приступать не сможет. Фактически если он так поступает, то просто пытается обмануть Бога.
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #39 : 02 Ноябрь 2014, 18:33:31 »

а Бог прощает. и Он решает приходить к грешному разведшемуся человеку или нет.
Бог нам говорит как должно быть, это слова Христа, а Бог сам себе противоречить не будет. Мы можем покаяться что распалась семья и жить одному или одной.
Поэтому ваши слова правильны к пониманию покаянию за грехи, но не применимы к тому, что мы раздариваем то, что Богом соединено. А коль совсем было понятно, то Христос дал апостолам власть отпущения и НЕотпущения грехов, и церковь стоит на страже этого. Коль Она учит что нельзя выкинуть слова Христа с Библии нам не угодные, то значит что этого делать нельзя.
Прошу субъективные мнения отдельных священников не подавать как тенденцию или оправдание своих или грехов других людей, это проигришно изначально.
И если Он умер на кресте даже за убийц, то простит и второй брак.
Это ваша интерпретация, он умер за наши грехи, но теперь на значит что мы можем грешить бездумно в надежде что нам это проститься, найдите и почитайте и вдумайтесь в перечисленные Христом в Евангелии грехи против Св Духа, это ваш как раз случай. Поэтому я вам припоминаю что вы находитесь в большом заблуждении.

ведь только Он мог увидеть все интенции, с которыми человек поступил так.
Интенция была такой, "я бездумно выхожу замуж или женюсь, потому что влюблённость мне закрыла глаза" или " Не понравится, разведусь" - это верх эгоизма и его оправдание, о детях никто не думает в таком случае, и к Таинству относятся как к чему то маловажному, просто красивый кадр на фото или видео диске с костёла или церкви. А когда по глупости и с эгоизма разбегаются, то вдруг для них важен становиться второй брак, а слова сказанные на присяге, то куда они пошли?? Ещё раз пишу слова Христа о таинстве барак, что бы было ясно и понятно и не надо искать оправдания ибо его просто нет.

 Господь разъясняет евреям истинное значение брака. Ссылаясь на слова Писания о единении мужа и жены, Господь в самой решительной форме подтверждает принципиальную нерасторжимость брака, говоря: «Так что они (муж и жена) уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает!» Саддукеи же продолжают вопрошать Спасителя: «Как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? » На что Господь так отвечает им: «Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Мф. 19, 3-9). Иными словами, человек, вступив в брак, обязан пребывать в нем. Нарушение супружеской верности есть нарушение воли Божией и поэтому тяжкий грех.
«Вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, — если же разведется, то должна оставаться безбрачной, или примириться с мужем своим, — и мужу не оставлять жены своей. » (1 Кор. 7-11).
«Преславно иго двух верующих, — говорит Тертуллиан, — имеющих одну и ту же надежду, живущих по одним правилам, служащих Единому Господу. Вместе они молятся, вместе постятся, взаимно поучают и увещевают друг друга. Вместе они в Церкви, вместе за Вечерей Господней, вместе в скорбях и гонениях, в покаянии и радовании. Христу они приятны, и Он ниспосылает им мир Свой. А где двое во имя Его, там нет места никакому злу».
Первая и главная цель брака — это полная и нераздельная взаимная преданность и общение двух супружеских лиц: не хорошо быть человеку одному (Быт 2, 18) и оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будете оба в плоть едину (Мф. 19, 5).

ТУТ ВСЁ ЯСНО, ЧЁТКО И ПОНЯТНО. Нет причин к разнострочному интерпретированию, по мне тема закрыта.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 19:21:10 от Aquinas » Записан
Анатольевич
Гость
« Ответ #40 : 02 Ноябрь 2014, 19:26:50 »

История РКЦ говорит о том что Папа или Церковь давали согласие на второй брак. Чаще это были представители монархии или знатного рода или влиятельные особы. Почему одним можно, а другим нет? Папа Франциск 15 сентября лично сочетал браком 20 пар, причем некоторые из них жили до этого вместе и имели детей. Один из женихов имел за плечами развод, а одна из невест оказалась матерью-одиночкой с дочерью, рожденной вне брака.
 Традиция ПЦ иная, вот согласно чему и согласно каким условиям в ПЦ есть практика 2 брака:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2014, 19:46:38 от Анатольевич » Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #41 : 02 Ноябрь 2014, 20:25:20 »

История РКЦ говорит о том что Папа или Церковь давали согласие на второй брак. Чаще это были представители монархии или знатного рода или влиятельные особы. Почему одним можно, а другим нет?
Если первый брак был признан недействительным с самого начала. Во вторых были лжепапы, которые делали что хотели. Теперь расскажите кому, когда и при каких обстоятельствах РКЦ дала разводНепонимающий
Папа Франциск 15 сентября лично сочетал браком 20 пар, причем некоторые из них жили до этого вместе и имели детей. Один из женихов имел за плечами развод, а одна из невест оказалась матерью-одиночкой с дочерью, рожденной вне брака.
Кодекс Канонического права РКЦ перечисляет при каких обстоятельствах брак не будет считаться действительным с самого начала, вы уверены что те, кто венчались имели прошлый "брак" как правомочный??
Если кто то жил без брака, и решил его взять, то это только приветствуется и не является преградой, как и не является преградой внебрачное рождение невесты или жениха.
Скрытый текст
так вы вчитайтесь. Там всё хорошо написано. Хотя где вы увидели что Св Павел даёт добро про второй брак, я не понимаю)))))
РКЦ венчает всегда в первый и последний раз человека. есть условия, при которых брак, помимо того что был формально и официально заключён, не является действительным, по причине невозможности принять на себя брачных обязательств одним из "супругов", эти причины , вернее преграды перечислены в КПК РКЦ, про них молодожёнам во время подготовки рассказывают и объясняют.
Фактически, если этот текст не вырван из контекста, то только показывает, что юридически он очень близок к пониманию брака как в РКЦ. Хотя конечно за ПЦ я не могу говорить.
Записан
Анатольевич
Гость
« Ответ #42 : 02 Ноябрь 2014, 20:42:12 »

Этот текст не вырван, это то согласно чему и при каких условиях так поступают у нас.
Как поступают у Вас, я сужу лиш по тому что читаю. Прочитал что есть примеры и спросил. Согласно чему у Вас считают брак несостоятельным и тп, после чего Папа венчает, я тоже не знаю.
У нас есть четкие правила по которым первый брак считается недействительным и поэтому по таким же четким правилам допускают и второй. Полагаю что по по схожим правилам  поступают и у Вас, а иначе бы и Папа не венчал разведенных.
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #43 : 02 Ноябрь 2014, 20:55:53 »

Этот текст не вырван, это то согласно чему и при каких условиях так поступают у нас.
Как поступают у Вас, я сужу лиш по тому что читаю. Прочитал что есть примеры и спросил. Согласно чему у Вас считают брак несостоятельным и тп, после чего Папа венчает, я тоже не знаю.
У нас есть четкие правила по которым первый брак считается недействительным и поэтому по таким же четким правилам допускают и второй. Полагаю что по по схожим правилам  поступают и у Вас, а иначе бы и Папа не венчал разведенных.


что бы убрать не нужную путаницу в разговоре я только добавлю.
1. Коль мы говорим про юридически значимые факты, и оперируем всё таки терминологией, то:
а) РКЦ не венчает второй раз ни под каким либо предлогом
б) в РКЦ брак может быть признан как недействительный с самого начала, поэтому:
2. Брак который хоть формально и был заключен, при возможности доказать его недействительность, формулируется как "признания недействительности вступления в брак", из этого следует, что:
а) понятия принятия второго брака нет, для такого человека этот якобы второй брак, будет первым.
Преграды в КПК РКЦ:
ОБ ОТМЕНЯЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯХ В ЧАСТНОСТИ

Кан. 1083 - § 1. Мужчина, которому ещё не исполнилось шестнадцати лет, и женщина, которой не исполнилось четырнадцати лет, не могут вступить в действительный брак.
§ 2. Конференция Епископов имеет полное право повысить возраст, требуемый для законного заключения брака.

Кан. 1084 - § 1. Неспособность к соитию, предшествующая и постоянная - как со стороны мужчины, так и со стороны женщины, как абсолютная, так и относительная - по самуй своей природе отменяет брак.
§ 2. Если препятствие, возникающее из-за импотенции, является сомнительным, будь это сомнение юридическим или фактическим, то браку не следует ни препятствовать, ни объявлять его несостоятельным, пока наличествует сомнение.
§ 3. Бесплодие не препятствует браку и не отменяет его, причем остаются в силе предписания кан. 1098.

Кан. 1085 - § 1. Недействительно пытается вступить в брак тот, кого удерживают узы предыдущего брака, хотя бы даже незавершённого.
§ 2. Даже если предыдущий брак был недействителен или расторгнут по какой-либо причине, новый брак можно заключать не прежде, чем законным образом и наверняка не станет известно о недействительности или расторжении предыдущего.

Кан. 1086 - § 1. Брак между двумя лицами, одно из которых было крещено в католической Церкви или принято в её лоно и не отреклось от неё формальным актом, а другое крещено не было, является недействительным.
§ 2. Это препятствие диспенсацияции не подлежит, кроме тех случаев, когда выполнены условия, о которых в канн. 1125 и 1126.
§ 3. Если одна из сторон к моменту заключения брака всеми считалась крещёной или же её крещение подвергалось сомнению, то, согласно кан. 1060, необходимо предполагать действительность брака, пока не будет определённо доказано, что одна из сторон крещена, а другая не крещена.

Кан. 1087 - Недействительным образом пытаются вступить в брак те, кто облечён священным саном.

Кан. 1088 - Недействительным образом пытаются вступить в брак те, кто связан публичным обетом целомудрия в одном из институтов монашествующих.

Кан. 1089 - Невозможно заключение брака между мужчиной и женщиной, похищенной или по меньшей мере удерживаемой с намерением заключить с нею брак, если только впоследствии женщина, отделённая от похитителя и находящаяся в надежном и свободном месте, добровольно не изберёт этот брак.

Кан. 1090 - § 1. Кто, намереваясь заключить брак с определённым лицом, причинит смерть супругу или супруге этого лица либо собственному супругу или супруге, тот пытается вступить в брак недействительным образом.
§ 2. Недействительным образом пытаются вступить в брак те, кто совместными физическими или моральными действиями причинили смерть одному из супругов.

Кан. 1091 - § 1. По прямой линии кровного родства брак является недействительным между всеми родственниками и по восходящей и по нисходящей линии, как законными, так и внебрачными.
§ 2. По боковой линии кровного родства брак несостоятелен до четвёртого колена включительно.
§ 3. Препятствие кровного родства не умножается.
§ 4. Брак ни в коем случае не допускается, если существует какое-либо подозрение в том, что стуроны состоят в кровном родстве в любом колене по прямой линии или во втором колене по боковой линии.

Кан. 1092 - Свойству по прямой линии в любом колене отменяет брак.

Кан. 1093 - Препятствие публичной благопристойности возникает при недействительном браке после того, как установилась совместная жизнь, или же при общеизвестном либо открытом конкубинате; оно же отменяет брак в первом колене прямой линии между мужчиной и кровными родственницами женщины - и наоборот.

Кан. 1094 - Не могут заключить между собой действительный брак лица, связанные возникшем из усыновления или удочерения родством по прямой линии или во втором колене боковой линии.



Добавлено: 02 Ноябрь 2014, 19:59:48
О разлучении супругов с сохранением брачных уз

Кан. 1151 - Супруги обязаны и вправе сохранять брачное сожительство, если только их не освободит от этого законная причина.

Кан. 1152 - § 1. Хотя настоятельно рекомендуется, чтобы супруг, движимый христианской любовью и заботясь о благе семьи, не отказывал прощении стороне, совершившей прелюбодеяние, и не прерывал супружеской жизни, однако, если он явно или молчаливо не простит эту вину, у него есть право расторгнуть супружеское сожительство, если только он не давал согласия на это прелюбодеяние или повода к такому и если сам он тоже не совершил прелюбодеяния.
§ 2. Молчаливое прощение имеет место, если невинный супруг, после тог как он уверился в совершённом прелюбодеянии, добровольно продолжит общение супружеской любви с другим супругом; такое прощение предполагается, если в течение шести месяцев он будет сохранять супружеское сожительство и не подаст жалобы ни церковной, ни гражданской власти.
§ 3. Если невинный супруг добровольно прекратит супружеское сожительство, он должен в течение шести месяцев передать дело о разлучении полномочной церковной власти, которой надлежит, рассмотрев все обстоятельства, рассудить, можно ли побудить невинного супруга простить эту вину и не продлевать разлучение навсегда.

Кан. 1153 - § 1. Если один из супругов создаёт серьёзную опасность для души или тела другого супруга или потомства либо иным способом делает совместную жизнь чересчур тяжёлой, то он подаёт другому супругу законный повод для прекращения сожительства по постановлению местного Ординария или даже по собственному решению, если промедление будет опасным.
§ 2. Если причина разлучения исчезла, то брачное сожительство в любом случае должно быть восстановлено, если только церковная власть не распорядится иначе.

Кан. 1154 - Если разлучение супругов состоялось, всегда необходимо должным образом позаботиться о надлежащем содержании и образовании детей.

Кан. 1155 - Невинный супруг может снова допустить другого супруга к супружеской жизни, и это будет похвально; в таком случае ему следует отказаться от права на разлучение.


Добавлено: 02 Ноябрь 2014, 21:01:12
Кан. 1095 - Неспособны к заключению брака:
1° те, кто в недостаточной степени наделён здравым рассудком;
2° те, кто страдает тяжким изъяном здравого рассуждения относительно существенных супружеских прав и обязанностей, подлежащих взаимной передаче и принятию;
3° те, кто не в состоянии взять на себя существенные обязательства брака по причинам, относящимся к психическому здоровью.

Кан. 1096 - § 1. Чтобы брачное согласие могло состояться, необходимо, чтобы брачующиеся по меньшей мере сознавали, что брак является постоянным союзом между мужчиной и женщиной, направленным к порождению потомства путем определенного сексуального общения.
§ 2. Это неведение не предполагается после достижения половой зрелости.

Кан. 1097 - § 1. Ошибка относительно лица делает брак недействительным.
§ 2. Ошибка относительно качества лица, хотя бы и послужившая причиной брачного соглашения, не делает брак недействительным, если только это качество не окажется непосредственным и основным объектом устремлений..

Кан. 1098 - Кто вступает в брак, будучи введён в заблуждение совершённым для достижения цели обманом относительно какого-либо качества другой стороны, которое по природе своей может серьёзно помешать общности супружеской жизни, тот заключает брак недействительным образом.

Кан. 1099 - Ошибка относительно единства брака, его нерасторжимости или достоинства брака-таинства не нарушает брачного согласия, если только она не станет определяющей причиной волеизъявления.

Кан. 1100 - Знание или мнение о несостоятельности брака не обязательно исключает возможность брачного согласия.

Кан. 1101 - § 1. Предполагается, что внутреннее согласие воли стоът за соответствующими словами или знаками, используемыми при венчании.
§ 2. Однако, если одна из сторон или они обе позитивным актом волеизъявления отвергают либо сам брак, либо какой-то его существенный элемент или существенное свойство, то брак заключается недействительным образом.

Кан. 1102 - § 1. Брак под условием, относящимся к будущему, не может быть заключён действительным образом.
§ 2. Брак заключенный под условием, относящимся к прошлому или настоящему, является действительным или не является - в зависимости от того, существует ли то что стоът за этим условием, или не существует.
§ 3. Условие же, о котором говорится в § 2, может выдвигаться законно только с письменного разрешения местного Ординария.

Кан. 1103 - Недействительным является брак, заключённый насильно или из-за основательного страха, вызванного извне - пусть даже и непреднамеренно - если, желая избавиться от этого страха, человек решает вступить в брак.

Кан. 1104 - § 1. Для заключения действительного брака необходимо, чтобы брачующиеся одновременно присутствовали на венчании - либо лично, либо через доверенное лицо.
§ 2. Брачующиеся выражают брачное согласие словами; если же они не могут говорить - равносильными знаками.

Кан. 1105 - § 1. Для заключения действительного брака через доверенное лицо требуется:
1° чтобы наличествовала особая доверенность для бракосочетания с определенным лицом;
2° чтобы доверенное лицо было назначено самим доверителем и лично исполняло это поручение;
§ 2. Чтобы доверенность была действительной, она должна быть подписана доверителем и, кроме того, приходским настоятелем либо Ординарием того места, где выдаётся доверенность, или священником, делегированным одним из них, или хотя бы двумя свидетелями; или же она должна быть составлена как документ, подлинный по нормам гражданского права.
§ 3. Если доверитель не умеет писать, это следует отметить в самуй доверенности; при этом необходим ещё один свидетель, которому также надлежит подписать документ; в противном случае доверенность недействительна.
§ 4. Если доверитель, прежде чем доверенное лицо заключит брак от его имени, отзовет свою доверенность или впадёт в безумие, то брак является недействительным, даже если доверенное лицо или другая брачующаяся сторона не будут знать о случившемся.

Кан. 1106 - Брак может быть заключен через переводчика, однако приходскому настоятелю не следует ассистировать при таком венчании, если он не уверен в добросовестности переводчика.

Кан. 1107 - Даже если брак был заключён недействительным образом из-за наличия препятствия или изъяна в форме бракосочетания, предполагается, что данное прежде согласие остается в силе, покуда не станет известно о его отмене.
Записан
eYes
Simple
Почетный гродненец
*****

Репутация: +93/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2944


Зомби по переходам города....

Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 18 Декабрь 2014, 18:32:16 »

В Православной церкви не существует акта развода. Есть просто признание факта распада семьи. Причем это никак не обставлено ни ритуально, ни документально.
а подскажите как развивается решение этой проблематики в Рпц и в восточных церквях? спасибо
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #45 : 18 Декабрь 2014, 22:32:05 »

В Православной церкви не существует акта развода. Есть просто признание факта распада семьи. Причем это никак не обставлено ни ритуально, ни документально.
а подскажите как развивается решение этой проблематики в Рпц и в восточных церквях? спасибо

это наверное вам на ветку православие)

Добавлено: 18 Декабрь 2014, 22:32:06
В Православной церкви не существует акта развода. Есть просто признание факта распада семьи. Причем это никак не обставлено ни ритуально, ни документально.
а подскажите как развивается решение этой проблематики в Рпц и в восточных церквях? спасибо

это наверное вам на ветку православие)
Записан
eYes
Simple
Почетный гродненец
*****

Репутация: +93/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2944


Зомби по переходам города....

Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 19 Декабрь 2014, 10:22:00 »

это наверное вам на ветку православие)
не совсем, суть в сравнительном анализе.

Добавлено: 19 Декабрь 2014, 10:22:36
и сравнение с керигматическим учением Христа!
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #47 : 19 Декабрь 2014, 19:22:48 »

и сравнение с керигматическим учением Христа!
учение Христа ясное и исчерпывающие по отношению к этому вопросу.
Записан
eYes
Simple
Почетный гродненец
*****

Репутация: +93/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2944


Зомби по переходам города....

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 09 Январь 2015, 18:42:30 »

учение Христа ясное и исчерпывающие по отношению к этому вопросу.
ну и? что вставить в места пропуска???Tradicio Apostolica?

Добавлено: 09 Январь 2015, 18:43:28
или на каком библейском  явном основании супружество это таинство установленное Христом?
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #49 : 09 Январь 2015, 20:18:29 »

или на каком библейском  явном основании супружество это таинство установленное Христом?
Таинство Брака, как и все другие Таинства, есть действие Благодати. Союз мужчины и женщины изначально благословлен Богом. Священное Писание говорит: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." (Бытие 1.27.28)
Также сказано в Библии: "...оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть". (Бытие 2.24)
"Господь наш Иисус Христос, говоря о брачном союзе, недвусмысленно утвердил: "...что Бог сочетал, того человек да не разлучает". (Матф. 19.6)
Именно это сочетание Богом мужчины и женщины в едину плоть происходит в Таинстве Брака.
О высоком значении брака свидетельствует то, что в Библии брачный союз символизирует отношение Бога к народу, Христа к Церкви (Еф 5:22 сл.). Христос Спаситель подтверждает святость брака, установленную в ВЗ (Мф 19:3 сл.).
 Христианский брачный союз имеет глубочайшее духовное основание, которым не обладают ни телесное общение, ибо тело подвержено болезням и старению, ни жизнь чувств, переменчивая по природе своей, ни общность в области общих мирских интересов и деятельности, «ибо проходит образ мира сего» (1 Кор. 7, 31 сл). Павел Апостол говорит конкретно о супружестве, и указывает возможные последствия его.

 Брачный союз мужчины и женщины установлен Самим Творцом в раю после создания первых людей, которых Господь сотворил мужчиной и женщиной и благословил словами: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и владейте ею...» (Быт. 1, 28). В Ветхом Завете многократно выражается воззрение на Брак, как на дело, благословляемое Самим Богом.

    По пришествии Своем на землю Господь Иисус Христос не только подтвердил неприкосновенность Брака, отмеченную в Законе (Лев. 20, 10), но и возвел его в степень таинства: «И приступили к Нему фарисеи, и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, человек да не разлучает» (Мф. 19, 3—6).

ну и? что вставить в места пропуска???Tradicio Apostolica?
что касается Традиции Церкви, которую так ненавидят протестанты, и понятно, ведь она явно указывает на тех кто дробит Церковь Христову, как на сектантов, то там о Таинстве Супружества очень много. И мне лично нет причины Ей не доверять.
Записан
eYes
Simple
Почетный гродненец
*****

Репутация: +93/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2944


Зомби по переходам города....

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 10 Январь 2015, 20:08:56 »

Таинство Брака, как и все другие Таинства, есть действие Благодати. Союз мужчины и женщины изначально благословлен Богом. Священное Писание говорит: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." (Бытие 1.27.28)
Также сказано в Библии: "...оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут два одна плоть". (Бытие 2.24)
"Господь наш Иисус Христос, говоря о брачном союзе, недвусмысленно утвердил: "
таинства установлены Христом новом завете, в старом праве нет ничего подобного почему тогда аргументы из старого... и откуда такая надменная уверенность что речь идет о браке  ?
"Господь наш Иисус Христос, говоря о брачном союзе, недвусмысленно утвердил: "...что Бог сочетал, того человек да не разлучает". (Матф. 19.6)
разве Бог складывает клятву супружеств? или он сочетате "н-ного" мужчину с "н-ной" женщиной ?

но и возвел его в степень таинства
в каком моменте?
Иисус был на брачнойф трапезе в Копернауме... и разве там он совершил чин таинства бракосочетания?
пс : не хочю чтобы подумали о какихто моих предвзятых намерениях, хочю лишь прозрачности четкости, разобраться...
что касается Традиции Церкви, которую так ненавидят протестанты, и понятно, ведь она явно указывает на тех кто дробит Церковь Христову, как на сектантов, то там о Таинстве Супружества очень много. И мне лично нет причины Ей не доверять.
да но вопрос в том за учением какого апостола следить ... если соприкоснутся вплотную то не сложно найти разногласия не говоря о патристике.... более того учения апостолов даже в каноне не всегда им пренадлежало... и нередко давало повод для многочисленных ересей... я лишь боюсь прогматизма т.е. пользованием тестом и его интерпритацией для подтверждения своих тезисов, где горантия что они верны (мне бы достало власти ключей, но такой властью наделено только одно учение...)
Записан
Gabriel
диакон РПЦ МП
Почетный гродненец
*****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


Иногда пинок под зад, бывает большим шагом вперед.

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 10 Январь 2015, 21:11:40 »

а подскажите как развивается решение этой проблематики в Рпц и в восточных церквях? спасибо
Что вас конкретно интересует?
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #52 : 10 Январь 2015, 21:12:43 »

таинства установлены Христом новом завете, в старом праве нет ничего подобного почему тогда аргументы из старого... и откуда такая надменная уверенность что речь идет о браке  ?
В старом завете нет слов о таинствах, и не могло быть, (есть предпосылки, такие как и о пришествии Мессии) так же как и нет слов, что Христос который родился в Вифлиеме, этот именно тот Христос которого ожидали Евреи. Поэтому мы в Христа верим, ВЕРИМ, что это именно тот Христос, Мессия, просто верим в Его и видим Его Живущего и теперь, так же и с таинствами и с церковью, и в выше написанных словах Христа можно увидеть что этот союз мужчины и женщины благославляем Богом, и "Что Бог соединил, пусть человек не разъединяет", любое божье благословение не приходит автоматом, это процесс учения, понимания и осознания, а коль так, то для нас людей это всегда чрезвычайное действо Бога, и как мы видим в Библии, оно сопровождалось действами и было сугубо связано с действиями священников в Старом Завете, и связано в действиях Апостолов (священников в НЗ).

"Господь наш Иисус Христос, говоря о брачном союзе, недвусмысленно утвердил: "...что Бог сочетал, того человек да не разлучает". (Матф. 19.6)
разве Бог складывает клятву супружеств? или он сочетате "н-ного" мужчину с "н-ной" женщиной ?
не очень понимаю смысл вашего вопроса.

но и возвел его в степень таинства
в каком моменте?
Иисус был на брачнойф трапезе в Копернауме... и разве там он совершил чин таинства бракосочетания?
пс : не хочю чтобы подумали о какихто моих предвзятых намерениях, хочю лишь прозрачности четкости, разобраться...
Вопрос резонный, но чуток поспешный. Все таинства Христос даёт церкви во время своих последних дней, более того церковь их познала и смогла практиковать только с момента Сошествия Св. Духа. Апостолы хоть и получили наказ Христа о Преломлении Хлеба (в вечернике), но не осознавали этих слов и этой власти, познали на пятидесятницу.
Поэтому если мы посмотрим Христос никогда не говорил, вот глядите как надо мол делать, Святой Дух который я Вам сошлю, Он вас всему научит. Поэтому Свидетельство, Традиция Первых Христан и Церкви, это история реализации учения Христа, в принципе про это Павел Ап пишет, хоть Христа лично и не видел.
Поэтому вовремя брачной трапезы в Кане, Христос никого не венчал, во первых это ещё были можно так сказать время и действие права Старого Завета, а Новый начинается со смерти и Воскрешения Христа. С этого момента произошло преломление хода истории и спасения всего человечества.

что касается Традиции Церкви, которую так ненавидят протестанты, и понятно, ведь она явно указывает на тех кто дробит Церковь Христову, как на сектантов, то там о Таинстве Супружества очень много. И мне лично нет причины Ей не доверять.
да но вопрос в том за учением какого апостола следить ... если соприкоснутся вплотную то не сложно найти разногласия не говоря о патристике.... более того учения апостолов даже в каноне не всегда им пренадлежало... и нередко давало повод для многочисленных ересей... я лишь боюсь прогматизма т.е. пользованием тестом и его интерпритацией для подтверждения своих тезисов, где горантия что они верны (мне бы достало власти ключей, но такой властью наделено только одно учение...)
Христос говорил, что будут лже пророки и лже учителя, не идите за ними, "а если что то от человека происходит, то умрёт учитель и его наука распадётся, а если от Бога, то никто не сможет её преодолеть", парафразируя слова с Библии на судилище Св Павла, для меня существование РКЦ на протяжении 2000 лет, и есть гарантия, помимо всех трудностей и грехов, но Она есть, если бы РКЦ пошла бы не в ту степь, я думаю Бог не позволил бы что бы дело человеческой идеологии существовало, а давайте глянем правде в глаза, протестанты не появились от времен Христа, .... только прошу заметить, что среди апостолов не было таких разногласий, которые они бы не решили, Св Павел тоже припоминал св Петру что он был в некоторых местах не прав, и всё становилось на свои места, поэтому для меня Пётр апостол как первый среди равных и был выбран Христом такого рода арбитром, слабым по натуре человеческой, но сильный верой и полнотой Святого Духа. Если бы мы приняли концепцию протестантов, или братьев православных, то вот тогда реально, путаница и ереси в те века могли бы захлестнуть церковь....поэтому споры были всегда, но по основополагающим вопросам всегда было единство.
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #53 : 26 Январь 2015, 23:00:11 »

2° те, кто страдает тяжким изъяном здравого рассуждения относительно существенных супружеских прав и обязанностей, подлежащих взаимной передаче и принятию
Окей, что же тогда вы на такую историю скажете? Наблюдается ли у супруга нарушения здравого рассуждения по поводу его обязанностей? Или вы тут новый Канон настрочите, который говорит типа живите и принимайте всё с одним человеком, и мучайтесь до скончания веков. Вот недавно наблюдалась история... супруг яро покинул свою супругу, будучи в ожидании малыша. Ни при каких предлогах не шел на контакты. Наверное естественно, что та испытала много волнений и стрессов. Как результат - ребенка не стало. Но и после этого он не особо горел желанием общаться. Обиделся наверное на то, что та в больницу угодила с выкидышем Смеющийся И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ БРАК ВАШЕГО ТОГО САМОГО ОДНОГО ЦЕЛОГОНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙНепонимающийНепонимающийНепонимающий НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ СВОИМИ РЕЧАМИ, ВЫПИСАННЫМИ ИЗ УМНОЙ КНИЖЕЧКИ. Супруг добился своим уходом выкидыша, и  что теперь эта женщина должна жить одна и без детей?  только потому что второй дурак погубил все что было и все свои клятвы? Что скажете на это? Понять и простить Смеющийся Нашла она более достойного мужчину и всё. Конечно все ксендзы воскликнут"ай яй яй, она ж венчалась..." Знаю я как многие священники погуливают Смеющийся они ж тоже венчаны.
Короче... никто вам тут не скажет - идите разводитесь, это понятно. имхо.

вопрос:: а чего она допускала что бы дурак стал отцом её ребёнкаНепонимающий или это ксендзы настояли что бы она его выбрала, взяла в супруги без оценки, и т.д. по темеНепонимающий
Такое ощущение, что всем на глаза надевают кляп, хотя часто родители и другие, чужие люди говорят, куда ты лезешь, но ни кого не слушает, поверте мне, он не стал таким сразу после брака, он таким был и до него. а то что незрелые не психически, не умственно бегут под венец, ну тут уж простите, разума як няма, то его и не насыпеш в черепушку. Или я не правНепонимающий?
А то вон костёл какой плохой, .....когда стояли у алтаря и говорили "ажно да смерци разам", то ума хватало, а когда друг оказался вдруг, то вдруг оказывается это не я казал присягу перед алтарём и вообще свадьба то и не моя была))))) 
Не смешите людей, каждый человек выбирает то, что выбирает и несёт ответственность за то, к чему стремился.
Записан
M@Gnitka
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 133

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 27 Январь 2015, 10:36:31 »

Даааа уж... что и следовало ожидать  Смеющийся. Естественно виновата женшина . так пусть несет свой крест  Смеющийся Да и что мне спорит, не зная ситуации тут расписываете. Мнение мирских людей хотелось бы послушать  КрутойВсем любви и душевной радости с Богом. ОН всех любит и рассудит.

 Честно говоря, само по себе выражение "услашать мнение мирских людей" на форуме по поводу конкретной жизненной ситуации - странновато, не правда ли?Особенно в духовных вопросах. Если поговорить, ради самого разговора, то да, форум то самое место. Если ваша знакомая искренне хочет узнать ответ, то необходимо обратиться в компетентные органы. Начать можно, хотя бы с семейной консультации (на К.Маркса деревянный домик), там уж её направят, думаю.
Если вы вовсе не доверяете мнению священников, т.к. они (с ваших слов как-будто все) направо и налево грешат по-круче "человеков"), то , по вашему мнению , здесь, совет более праведный? Если человек хочет найти ответ, то надо обратиться, как я уже писала выше, а если просто утвердиться в своём "оправдании", то да, здесь вы его можете получить.

Не было моим намерением, каким-либо образом вас оскорбить... Ту ситуацию, в которой погрязла ваша знакомая, не понимает толком глубоко даже она с его мужем, тем более куда уж всем остальным "знатокам и понимающим". Они должны разбираться в своих отношениях с Богом, тогда они смогут разобраться в себе. Если им/ей это действительно надо... Повторюсь, здесь вопрос отношений с Богом, а не с самым "ничтожным" мужем и таким же священником) Чтобы налаживать отношения с Богом - надо что-то делать, само называние себя католиком или христианином ситуацию не налаживает, и даже хождение на мессы, если это просто, тупо "хождение"... Что делать? Молитва, Библия и группа людей с которыми можно на духовные темы поговорить - вот рецепт. Желаю хорошего разрешения ситуации для вашей знакомой!
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #55 : 27 Январь 2015, 19:29:29 »

Даааа уж... что и следовало ожидать  Смеющийся. Естественно виновата женшина . так пусть несет свой крест  Смеющийся Да и что мне спорит, не зная ситуации тут расписываете. Мнение мирских людей хотелось бы послушать  КрутойВсем любви и душевной радости с Богом. ОН всех любит и рассудит.

почему женщинаНепонимающий разве кто то её тут осудилНепонимающий?
Он рассудит, Он уже дал нам своё Слово, а мы не верим и упираемся рогом, больше никакого знака давать Бог не будет. "Если имея церковь и апостолов не уверовали, там даже если и умерший воскреснет и придёт, то и ему не поверят"
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #56 : 28 Январь 2015, 01:44:17 »

Просто из моего круга куча незрелых птенчиков полетело в семинарию... а вот сквозь время коечто поняли... а вернуть ничего нельзя... и остается им теперь только грешить, мечтать о женщине ижалеть о детках. точнее об их отсутствии. и как ни странно они еще учат других жить.
такое может писать только человек слабой веры, ибо напрочь исключает деяние Бога в жизни этих "мальчиков", коль не понимаете о чём я, то почитайте Св Писание, присмотритесь к биографии и учению Св Павла Ап, Мученика диакона Степана. Для вас костёл не более чем одна из многих организаций по оказанию услуг тогда, когда вам это нужно, что то вроде услуг ритуальной службы. Коль с таким подходом, то вообще смысл ваших рассуждений тут?? Вы всё ровно не поймёте, так как Бог для вас "существо" таинственное или даже очень далёкое а может и не существующее. Я вам пишу конкретные слова Христа с Библии, а вы мне сыпите о том, что эти слова падают с уст священников и обвиняете их в жестко сердечности, хотя это слова Христа. Коль для вас нет разницы, то кого вы хотите оправдать заводя разговор тутНепонимающий?
Просто из моего круга куча незрелых птенчиков полетело в семинарию... а вот сквозь время коечто поняли... а вернуть ничего нельзя... и остается им теперь только грешить, мечтать о женщине и жалеть о детках. точнее об их отсутствии. и как ни странно они еще учат других жить.
Вы к сожалению очень глубоко ошибаетесь. Как среди апостолов были те что предал Христа, отрёкся и совершал ошибки. Но если ваш знакомый кто стал священником теперь жалеет что нет жены и детей,  то к сожалению вам очень не повезло с знакомым, а его ведь силой никто не держит. Он контракт не подписывал, оплатить обучение не обязан да и никто не требует.....мне очень жаль что у вас такое понимание священства и жаль того, кто ошибся призванием. Но не надо только писать что все так и приводить аргументы о "непреодолимости" влечения всех священников к женской половине, я сам знаю подавляющее большинство священников, которые живут в безженстве. Опять это проявление вашей слабости веры, ибо силу Бога вообще исключаете с жизни человека.
И вообше, зачем тогда эта тема, если ответ один и тот жк. Назовите тему не видать вам развода ) и нечего тогда писать жизненные ситуации
Тему создавал не я. И вы правильно заметили, что Разводов в костеле нет. Есть признание брака недействительным с самого начала, но вы брюзжали слюной, что даже не захотели увидеть что это такое.
А разве можно донести что то тому, кто закрывает ушиНепонимающий
 
Как я понимаю тема для обсуждения острых ситуаций и для добротеых советов. А совет типа молитесь я и сама кому угодно дам.
кто имеет уши, тот услышит, кто имеет веру в Бога, тот понимает, а у кого ни одного, ни второго, то я вообще не понимаю смысла залазить на Тему о религии??!!
Записан
Капля лета
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93


Люблю *) Любви-любви-любви!!!

Просмотр профиля
« Ответ #57 : 28 Январь 2015, 17:16:19 »

очень мило))) спасибо за "теплые и добрые слова", ни на секунду не усомнилась. что услышу подобное) видимо правду сказала. Идите лучше людям помогайте и дела делайте добрые, ксендз... а не на форуме тут часами ))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Giademinas
Гость
« Ответ #58 : 28 Январь 2015, 18:48:37 »

очень мило))) спасибо за "теплые и добрые слова", ни на секунду не усомнилась. что услышу подобное) видимо правду сказала. Идите лучше людям помогайте и дела делайте добрые, ксендз... а не на форуме тут часами ))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ну да, фарисеи подобно попрекали Христа, чего это Он ходит и общается с теми, и бывает там, где "набожный" входить не должен.
Просто сегодняшнее Евангелие как раз о такой ситуации, имеют уши а не слышат, имеют глаза, а не видят, разумом понимают, но приходит злой и вырывает Слово Божие с корнем, и вот так оказывается для таких людей, что Христос и есть тот, кто силою Вельзевул изгоняет злых духов.
Если человек не хочет открыть сердца, то ничего туда не войдёт, любые аргументы, насколько бы они были явными и слова с Писания, насколько бы они не были поучительными, будут разбиваться о стену собственного эгоизма и гордыни.


Добавлено: 28 Январь 2015, 18:52:05
ксендз... а не на форуме тут часами )))
форум тоже место, где как и в реальности люди сеют смуту и выпячивают своё невежество, даже ещё в больший способ, такова реальность виртуального общения. А коль я вижу что кто то пишет в чём не понимается и не имеет ни малейшего понятия, то я отвечаю, что бы ваши рассуждения не вносили неясность и раздор в души людей, которые переживают трудности.
Записан
M@Gnitka
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 133

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 28 Январь 2015, 18:59:27 »

Пустое бла бла Смеющийся а знакомая давно живет с хорошим новым человеком) собственно развола католического не требовала, зная позицию жесткую церкви... в деревянный домике не нужно!  Да и про какие отношения того мужа с Богом вы говорите разбираться... человек поигрался и все. так а если он про Бога забыл и поступил непонятно как, так и я считаю женщина не должна за это расплачиваться и обязана все равно стать счастливой женой и мамой, пусть и не с тем с кем венчалась. Никто не говорил, что священники хуже всех грешат. Все мы грешим. Просто вы учите как жить, интересно ьы мне ОЧЕНЬ было бы посмотреть на вас в таком положении. и посмотрели бы каков правильный выход.  Показывает язык а то такое впечатление что вы не испытали ничего и пошлм как большинство мальчиков после 11 класса в семинарию и все в жизни умеете и знаете. и это не примите за оскорбление. Я не конкретно на впш счет говорю. Просто из моего круга куча незрелых птенчиков полетело в семинарию... а вот сквозь время коечто поняли... а вернуть ничего нельзя... и остается им теперь только грешить, мечтать о женщине ижалеть о детках. точнее об их отсутствии. и как ни странно они еще учат других жить.

Добавлено: 27 Январь 2015, 22:26:33
И вообше, зачем тогда эта тема, если ответ один и тот жк. Назовите тему не видать вам развода ) и нечего тогда писать жизненные ситуации

Добавлено: 27 Январь 2015, 23:29:13
Как я понимаю тема для обсуждения острых ситуаций и для добротеых советов. А совет типа молитесь я и сама кому угодно дам.

к чему ВЫ вообще приводили пример данной знакомой? показать, что что ей начхать на учение Костёла? и живёт она далее припеваючи? С того, как вы представили ситуацию, зарисовывается, что ваша знакомая вовсе и не хотела узнать мнение Костёла. Ну, если бы оно , конечно, совпала с тем, к чему она склоняется, то было бы супер, но, т.к. скорее всего с разводом, понятное дело, будут мягко говоря препятствия, то уж и не хочется в это вникать - и так хорошо. Если ей это, в принципе, не нужно, то зачем развод и второе венчание? Какой смысл в венчании она видит? Или вы видите?
Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,38 секунд. Запросов: 20.