Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 21:06:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Гродненский потребитель
(Модераторы: Админ, Nаблюдатель) > Тема:

Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы  (Прочитано 122604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
estet Kremation
Гродненец
**

Репутация: +32/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263


Я видел сферического коня в вакууме!

Просмотр профиля WWW
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 »

Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы

Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити.
Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине.
Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое).
Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
Записан

Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
Первое сообщение / продолжение темы 
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29560


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #151 : 22 Сентябрь 2009, 17:25:04 »

в октябре- ноябре на Пушкина(ул)   открывается  филиал  АЛМИ на 10 касс Подмигивающий
Записан

Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #152 : 22 Сентябрь 2009, 18:16:54 »

Это как мини-мини-гипермаркет?  Смеющийся

сегодня наповал убила продавец одного из любимейших магазинчиков одежды. мало того, что болтала с подружкой не обращая внимания на покупателей. так ещё и обсуждала проблемы поиска одежды худышками в стиле: а нечего сидеть на диетах, а потом жалуются ничего на нас нет в городе. а я постоянный клиент как раз с проблемой поиска моего размера(40-42). Разочарована.  Грустный
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
Рыська
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-12
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6722


Зри в корень.©

Просмотр профиля
« Ответ #153 : 23 Сентябрь 2009, 19:23:18 »

В Нарочи картина. Установили терминал Паритетбанка для оплаты мобилки и ByFly.
А пользоваться умеет один человек. Недели две назад в воскресенье выяснила это по факту. Что самое интересное, когда я пришла в час дня, желая оплатить ByFly, передо мной извинились и вежливо предложили зайти после двух, мол, придет сотрудница за оплату отвечающая. Я удивилась, но живу недалеко, деньги на счету еще есть... Пришла в три, а мне заявляют, что человек не вышел на работу, а больше никто не умеет пользоваться, придите завтра. Я завелась с полоборота. Как так, на весь магазин только одиз человек?? И вообще, сразу сказать не могли? Я бы давно уже на дом связи съездила, а то гоняют, понимаете ли... Позвали заведующую, а у неё аргумент: "Девушка, я сама этим терминолом пользоваться не умею." Я почему-то от такого заявления в осадок выпала.... Может, я не права?
Попросила жалобную книгу, стали возмущатся "и не стыдно за такую малость жалобы катать?", но показали, где лежит и даже ручку дали В замешательстве Пока тишина... не звонять, не пишуть.... Вчера была в магазине, но торопилась, в книгу не заглянула...
Записан
Mag1412
Гость
« Ответ #154 : 23 Сентябрь 2009, 19:57:03 »

Был случай в АЛМИ, я стоял в очереди за пожилыми людьми.  В это время покупателей было много, а вот продавцов мало и у каждой кассы были большие очереди. кассирша которая обслуживала пожилых людей болтала с другой продавщицой и когда ожилые люди спросили вторую продавщицу почему бы ей не сесть за свободную кассу она ответила: "Не нравиться, не покупайте"
 Я был в шоке. В Европе за такие слова увольнение сразу.
Записан
Juli@
Почетный гродненец
*****

Репутация: +395/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2378


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 23 Сентябрь 2009, 22:34:26 »

не удивляют меня такие ситуации, разные продавцы и разное отношение к покупателям, в общем бескультурщина (
Записан
Жануськин
Гость
« Ответ #156 : 23 Сентябрь 2009, 22:56:05 »

А нас в АЛМИ постоянно общитывают. Один раз купила тапочки, на наклейке 11тыс. а посчитали как 35 (возможно это наша невнимательность, но других наклеек кроме этой не было), губки продаются по 3тыс., а считают как по пять, да еще и покеты приписывают, которых и в помине не было. Это конечно мелочи, но так с каждого, зная какой ожиотаж бывает в АЛМИ... В замешательстве
Записан
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #157 : 24 Сентябрь 2009, 16:49:20 »

А нас в АЛМИ постоянно общитывают. Один раз купила тапочки, на наклейке 11тыс. а посчитали как 35 (возможно это наша невнимательность, но других наклеек кроме этой не было)
можно было запросто скандалить  Подмигивающий , пробить на кассе обязаны были по той цене, которая наклеена или выставлена рядом на полке. покупателя не колышут их внутренние неразберихи...
предлагаю как-нибудь собраться дружной компанией форумчан и отправиться за покупками в АЛМИ, а на кассе устроить несколько разборок сразу.  Смеющийся может образумятся
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
Mag1412
Гость
« Ответ #158 : 24 Сентябрь 2009, 17:08:59 »

Полностью поддерживаю!!!! Наберем толпу и устроем скандал. А затем каждый оставит запись в Жалобной книге Смеющийся
Записан
ATG
Почетный гродненец
*****

Репутация: +300/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1913


Celestial comets reign towards earth

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 24 Сентябрь 2009, 21:49:58 »

Только что приехал из Франции, где в любом магазине просто принято при входе поздороваться с клиентом и ему улыбнуться. Это негласный закон. Тебе продадут товара на пол евро, а будут улыбаться и делать все, чтобы я еще раз вернулся в этот магазин.
По возвращении, в процессе адаптации к Родине, стоял в очереди в МОКЕ в мясном отделе, где продавец меня поприветствовала сквось зубы: "Что дальше?". Так и хотелось попросить у нее палку вареной колбасы и потом ей этой колбасой помиж ушей! Жаль, не позволило воспитание  Улыбка
Записан

Эй, старуха, камон сюда!
Я решил прорубить в потолке окно
                                     И смотреть на звезды...
А ты, недалекая, как всегда
Будешь глядеть и не видеть ничего
                                     Акрамя колхоза!
Pashick
Настоящий гродненец
****

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 24 Сентябрь 2009, 22:27:46 »

Когда уже при входе в брест со мной начнут здороваться... А "что дальше" экономит время. Иначе народ щелкает по сторонам.

ЗЫ. Я тоже люблю, когда продавец улыбается и ведет себя любезно.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #161 : 25 Сентябрь 2009, 14:52:53 »

Так и хотелось попросить у нее палку вареной колбасы и потом ей этой колбасой помиж ушей!
У вежливого человека не должно возникать такого желания. Вывод: какие покупатели - такие и продавцы
Записан
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 26 Сентябрь 2009, 18:17:29 »

в тему про то, как переклеивают сроки годности на продуктах...
только что по телику попала на програмку о том, как просроченным продуктам придают товарный вид  Шокирован
аппетит испортили на неделю вперёд.
к счастью, дали и пару советов по выбору продуктов и как отличить просроченные от нормальных.
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
UmNik™
Просветлённый интеллектуал-экспериментатор )))))) очень хороший человек и просто
Настоящий гродненец
****

Репутация: +444/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600


Я не ищу лёгких путей. Они сами меня находят. :) ©

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #163 : 26 Сентябрь 2009, 19:32:44 »

Ну не предусмотрело руководство универмага возможность упаковки пальто в пакет ни бесплатно ни за дополнительную плату.
вот такие косяки и принято называть плохим сервисом.
Записан

Каждому дается по Вере его и даже более того,чем он может себе пожелать
Я с Вами чувствую себя Гением.Спасибо Вам!
У ИЗБРАННЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ! © UmNik™

ЧИСЛА ПРАВЯТ МИРОМ
+444

хватит
smartone
Гость
« Ответ #164 : 26 Сентябрь 2009, 19:44:24 »

помню когда приехал на родину после 2 лет отсутствия меня реально посещала мысль,что я пи*****ты на всю голову: спасибо,пожалуйста,улыбаюсь, а продавцы и покупатели как на поминках! Смеющийся потом привык)))

хотя я не жалуюсь, обычно у меня никаких проблем не было с обслуживающим персоналом, ни в магазах,ни в ресторанах, клубах)) довольно все приветливы и милы))
Записан
Kapriznaya
Гродненец
**

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 294


Просмотр профиля
« Ответ #165 : 26 Сентябрь 2009, 21:37:13 »

В Нарочи картина. Установили терминал Паритетбанка для оплаты мобилки и ByFly.
А пользоваться умеет один человек. Недели две назад в воскресенье выяснила это по факту. Что самое интересное, когда я пришла в час дня, желая оплатить ByFly, передо мной извинились и вежливо предложили зайти после двух, мол, придет сотрудница за оплату отвечающая. Я удивилась, но живу недалеко, деньги на счету еще есть... Пришла в три, а мне заявляют, что человек не вышел на работу, а больше никто не умеет пользоваться, придите завтра. Я завелась с полоборота. Как так, на весь магазин только одиз человек?? И вообще, сразу сказать не могли? Я бы давно уже на дом связи съездила, а то гоняют, понимаете ли... Позвали заведующую, а у неё аргумент: "Девушка, я сама этим терминолом пользоваться не умею." Я почему-то от такого заявления в осадок выпала.... Может, я не права?
Попросила жалобную книгу, стали возмущатся "и не стыдно за такую малость жалобы катать?", но показали, где лежит и даже ручку дали В замешательстве Пока тишина... не звонять, не пишуть.... Вчера была в магазине, но торопилась, в книгу не заглянула...
знакомая ситуация))) Давно надо было жалобу накатать, а то только калькулятором пользоваться умеют Смеющийся
Записан
ATG
Почетный гродненец
*****

Репутация: +300/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1913


Celestial comets reign towards earth

Просмотр профиля
« Ответ #166 : 26 Сентябрь 2009, 22:38:55 »

Так и хотелось попросить у нее палку вареной колбасы и потом ей этой колбасой помиж ушей!
У вежливого человека не должно возникать такого желания. Вывод: какие покупатели - такие и продавцы
У вежливого человека могут возникать разные желания. Только вежливый человек умеет контролировать свои действия. В отличие от нее, я воздержался.. А может таки зря?
Записан

Эй, старуха, камон сюда!
Я решил прорубить в потолке окно
                                     И смотреть на звезды...
А ты, недалекая, как всегда
Будешь глядеть и не видеть ничего
                                     Акрамя колхоза!
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29560


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #167 : 27 Сентябрь 2009, 01:20:46 »

http://rutube.ru/tracks/2411855.html?v=22173df49fceaefe2af96560e9c96361&autoStart=true&bmstart=1


кому не  жалко трафика. обязательно посмотрите
Записан

Рыська
Депутат горсовета
*****

Репутация: +944/-12
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6722


Зри в корень.©

Просмотр профиля
« Ответ #168 : 27 Сентябрь 2009, 22:55:21 »

Ага, посмотрела... во время завтрака.... Бррррр.....

Впечатлила  обработка  продуктов в вакуумной упаковке - их-то я считала самыми надежнымиШокирован Шокирован Шокирован
 И с грустью вспомнилась рыба в нашем ( да и в соседних тоже) магазине.... В шикарной снежно-белой или грязно-серой ледяной крошке Злой Злой Злой Такое впечатление, что продавцы её специально размораживают! Видела пару раз, как рыбу в морозилку закладывали - рыбина в руках у продавца "висела" и с неё даже капало.... А ведь рыбка-то дорогая....
А такую "снежную"рыбу (салака, килька, путассу)  у меня даже котики есть отказываются....
Записан
olepusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 461


Просмотр профиля
« Ответ #169 : 27 Сентябрь 2009, 22:57:52 »

О!!! Пресловутый Алмик. Сегодня с мужем стоим на кассе. Картина маслом: девушка за несколько человек перед нами выложила на ленту бутылку водки и баночку селедки. Подходит ее очередь расплачиваться - у нее вдруг не хватает денег( у всякого бывает). Она сообщает девушке-кассиру, пойду, мол, в обменник, деньги поменяю. Кассир мирно складывает лапки и сидит в ожидании девушки. Очередь на кассу человек 15-ть. Пока покупатели не подняли шум, сколько мы будем так стоять, может девушка и не вернется вовсе, кассир сидела и мирно дремала, не собираясь обслуживать дальше. После того, как на нее вылили не один ушат помоев, она нехотя продолжила обслуживать покупателей .
Записан

Жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
Mimmoks
Гость
« Ответ #170 : 28 Сентябрь 2009, 20:59:43 »

Цитировать
После того, как на нее вылили не один ушат помоев .

у нас по другому не могут решать вопросы, а жаль.
Записан
olepusik
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 461


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 30 Сентябрь 2009, 20:09:23 »

К сожалению - это так! И в этом виноваты обе стороны. А вот сервис в наших магазинах за редким исключением по прежнему  не меняется...
Записан

Жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
PyramidMello
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 919


Просмотр профиля
« Ответ #172 : 02 Октябрь 2009, 23:51:31 »

покупатель и продавец всегда стоят по разные стороны барикад.(продавец делает свою работу).( покупатель всегда прав).давайте пожалеем продавца.он как фокусник незаметно должен облапошить покупателя что б тот и не заметил.ему же нужно покрывать недостачу в отделе самообслуживания когда покупатель незаметно выпил бутылку водки.или съел колбасу по дороге на кассу. Смеющийся  короче. все хороши. Грустный Грустный Грустный
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #173 : 03 Октябрь 2009, 21:01:44 »

Вот вот. А то некоторые корчат из себя господ
Записан
бараш
Настоящий гродненец
****

Репутация: +297/-0
Offline Offline

Сообщений: 892


Просмотр профиля
« Ответ #174 : 22 Июль 2010, 10:17:09 »

А кассиры в магазине "Лотос"(Щорса) - ПЕСТНЯ   Там наверное кастинг...чтобы лицо было недовольным и обиженным. А если покупатель посмотрит в чек  ...  появляется взгляд бешеного тигра. Стараюсь обходить этот магазин
там кислые не только продавцы, но и продукты!! меня бесит этот магазин.. постоянно хочется на нах кое что написать..
Записан
mumur
Почетный гродненец
*****

Репутация: +135/-7
Offline Offline

Сообщений: 1653


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #175 : 23 Июль 2010, 20:08:20 »

покупателя не колышут их внутренние неразберихи...

Это не внутренние неразберихи. Это элемент стратегии развития предприятия
Записан
клеопатра
Гродненец
**

Репутация: +66/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 180


Просмотр профиля Email
« Ответ #176 : 26 Июль 2010, 14:00:15 »

Пока покупатели являются ХАМАМИ №1,соответственно и отношение к ним такое же!Или вы хотите вытирать о продавца ноги,а он вам в ответ улыбаться должен!? Непонимающий
В таком случае отрывайтесь на своих близких и повышайте этим свою самооценку,если другим способом никак.К хорошим покупателям и просто к добрым людям,отношение всегда самое хорошее и приветливое! Улыбка
Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #177 : 26 Июль 2010, 14:15:17 »

Не люблю Алми, но иногда приходить заехать чтобы купить быстро. Так и в эти выходные. Нужно было купить вещь, которую забыл посмотреть на рынке. В общем, все как обычно. Уже не первый раз на товаре отсутствует наклейка со штрихкодом. Ну, собственно, мне пофиг, как покупателю, есть она там или нет. Я взял товар, прихожу на кассу. Энц...
девочка-кассир (Д): "а я не могу вам это пробить (и смотрит так на меня, вроде как я должен извиниться и побежать в конец зала взять другую, но с наклейкой, ага)"
Я - (заметив что нет наклейки) ну, решайте эту проблему.
Д - а как я решу, может вы сходите поменяете?
Я - ага. счас. это не первый подобный случай в вашем магазине, я что должен каждый раз бегать? не бегал и не буду. это ваша проблема, решайте её.
Д - я не могу покидать кассу.
Я - я уже в курсе Смеющийся у вас должен быть администратор зала, вызывайте его. нет администратора - вызывайте своего непосредственного начальника, директора, кого угодно. отсутствие наклейки на товаре - ваша проблема, не моя. (спокойно, без повышения голоса, благо очереди за нами не было  Шокирован , кассу девочка закрыла)
Девочка звонит по телефону, вызывает кого-то. стоим ждем. приходит молодой парень. девочка ему вопрос в лоб - почему здесь нет наклейки. Парень не стушевался - вы у меня это спрашиваете?  Смеющийся меня разбирает смех. парень берёт товар, уходит и через минуту-другую приносит товар с наклейкой. Улыбка С таким наездом на девочку, мол, объяснять нужно чего-то там, я не расслышал. В общем, рассчитался, пошел к выходу.
Мораль сей басни такова - ходите люди в Алми, лучшие сервис и цены вам обеспечены  Смеющийся
Записан

старый престарый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525

Просмотр профиля
« Ответ #178 : 26 Июль 2010, 21:56:49 »

!Или вы хотите вытирать о продавца ноги,а он вам в ответ улыбаться должен!?



Ух ты! Не научили девочку в торговом хабзае,что покупатель всегда прав! Да пусть я 10 раз буду хамом - обслуживайте и улыбайтесь.   ЭТО ВАША РАБОТА! И не надо ярлыки вешать на людей - хамы,не хамы.  ваша работа и хамов обслуживать,причем так,чтобы хам в итоге сказал "спасибо"
Записан
iur
Гродненец
**

Репутация: +4/-2
Offline Offline

Сообщений: 68


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 26 Июль 2010, 22:23:33 »

!Или вы хотите вытирать о продавца ноги,а он вам в ответ улыбаться должен!?



Ух ты! Не научили девочку в торговом хабзае,что покупатель всегда прав! Да пусть я 10 раз буду хамом - обслуживайте и улыбайтесь.   ЭТО ВАША РАБОТА! И не надо ярлыки вешать на людей - хамы,не хамы.  ваша работа и хамов обслуживать,причем так,чтобы хам в итоге сказал "спасибо"

+1 добавить нечего, "в десяточку"! Подмигивающий
Записан

gulzar
Totus mundus ante pedes meos
Губернатор
*****

Репутация: +5071/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10436


Бусенька 15.06.2009 Пуцулечка 30.01.2017

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 26 Июль 2010, 23:20:32 »

+1 добавить нечего, "в десяточку"!
ага, давайте все говорить:
ВРАЧ лечить не будет, ибо пациенты - ХАМЫ Грустный
Учитель - учить...

Смешно.
Записан

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,257 секунд. Запросов: 20.