estet Kremation
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
Я видел сферического коня в вакууме!
|
 |
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 » |
|
Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы
Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити. Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине. Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое). Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
|
|
|
Записан
|
Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
RemZ
|
в октябре- ноябре на Пушкина(ул) открывается филиал АЛМИ на 10 касс 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
Это как мини-мини-гипермаркет?  сегодня наповал убила продавец одного из любимейших магазинчиков одежды. мало того, что болтала с подружкой не обращая внимания на покупателей. так ещё и обсуждала проблемы поиска одежды худышками в стиле: а нечего сидеть на диетах, а потом жалуются ничего на нас нет в городе. а я постоянный клиент как раз с проблемой поиска моего размера(40-42). Разочарована. 
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
Рыська
|
В Нарочи картина. Установили терминал Паритетбанка для оплаты мобилки и ByFly. А пользоваться умеет один человек. Недели две назад в воскресенье выяснила это по факту. Что самое интересное, когда я пришла в час дня, желая оплатить ByFly, передо мной извинились и вежливо предложили зайти после двух, мол, придет сотрудница за оплату отвечающая. Я удивилась, но живу недалеко, деньги на счету еще есть... Пришла в три, а мне заявляют, что человек не вышел на работу, а больше никто не умеет пользоваться, придите завтра. Я завелась с полоборота. Как так, на весь магазин только одиз человек?? И вообще, сразу сказать не могли? Я бы давно уже на дом связи съездила, а то гоняют, понимаете ли... Позвали заведующую, а у неё аргумент: "Девушка, я сама этим терминолом пользоваться не умею." Я почему-то от такого заявления в осадок выпала.... Может, я не права?Попросила жалобную книгу, стали возмущатся "и не стыдно за такую малость жалобы катать?", но показали, где лежит и даже ручку дали  Пока тишина... не звонять, не пишуть.... Вчера была в магазине, но торопилась, в книгу не заглянула...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mag1412
Гость
|
Был случай в АЛМИ, я стоял в очереди за пожилыми людьми. В это время покупателей было много, а вот продавцов мало и у каждой кассы были большие очереди. кассирша которая обслуживала пожилых людей болтала с другой продавщицой и когда ожилые люди спросили вторую продавщицу почему бы ей не сесть за свободную кассу она ответила: "Не нравиться, не покупайте" Я был в шоке. В Европе за такие слова увольнение сразу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juli@
|
не удивляют меня такие ситуации, разные продавцы и разное отношение к покупателям, в общем бескультурщина (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жануськин
Гость
|
А нас в АЛМИ постоянно общитывают. Один раз купила тапочки, на наклейке 11тыс. а посчитали как 35 (возможно это наша невнимательность, но других наклеек кроме этой не было), губки продаются по 3тыс., а считают как по пять, да еще и покеты приписывают, которых и в помине не было. Это конечно мелочи, но так с каждого, зная какой ожиотаж бывает в АЛМИ... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
А нас в АЛМИ постоянно общитывают. Один раз купила тапочки, на наклейке 11тыс. а посчитали как 35 (возможно это наша невнимательность, но других наклеек кроме этой не было)
можно было запросто скандалить  , пробить на кассе обязаны были по той цене, которая наклеена или выставлена рядом на полке. покупателя не колышут их внутренние неразберихи... предлагаю как-нибудь собраться дружной компанией форумчан и отправиться за покупками в АЛМИ, а на кассе устроить несколько разборок сразу.  может образумятся
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
Mag1412
Гость
|
Полностью поддерживаю!!!! Наберем толпу и устроем скандал. А затем каждый оставит запись в Жалобной книге 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATG
|
Только что приехал из Франции, где в любом магазине просто принято при входе поздороваться с клиентом и ему улыбнуться. Это негласный закон. Тебе продадут товара на пол евро, а будут улыбаться и делать все, чтобы я еще раз вернулся в этот магазин. По возвращении, в процессе адаптации к Родине, стоял в очереди в МОКЕ в мясном отделе, где продавец меня поприветствовала сквось зубы: "Что дальше?". Так и хотелось попросить у нее палку вареной колбасы и потом ей этой колбасой помиж ушей! Жаль, не позволило воспитание 
|
|
|
Записан
|
Эй, старуха, камон сюда! Я решил прорубить в потолке окно И смотреть на звезды... А ты, недалекая, как всегда Будешь глядеть и не видеть ничего Акрамя колхоза!
|
|
|
Pashick
|
Когда уже при входе в брест со мной начнут здороваться... А "что дальше" экономит время. Иначе народ щелкает по сторонам.
ЗЫ. Я тоже люблю, когда продавец улыбается и ведет себя любезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Так и хотелось попросить у нее палку вареной колбасы и потом ей этой колбасой помиж ушей!
У вежливого человека не должно возникать такого желания. Вывод: какие покупатели - такие и продавцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
в тему про то, как переклеивают сроки годности на продуктах... только что по телику попала на програмку о том, как просроченным продуктам придают товарный вид аппетит испортили на неделю вперёд. к счастью, дали и пару советов по выбору продуктов и как отличить просроченные от нормальных.
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
UmNik™
|
Ну не предусмотрело руководство универмага возможность упаковки пальто в пакет ни бесплатно ни за дополнительную плату. вот такие косяки и принято называть плохим сервисом.
|
|
|
Записан
|
Каждому дается по Вере его и даже более того,чем он может себе пожелать Я с Вами чувствую себя Гением.Спасибо Вам! У ИЗБРАННЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ! © UmNik™
 ЧИСЛА ПРАВЯТ МИРОМ +444хватит
|
|
|
smartone
Гость
|
помню когда приехал на родину после 2 лет отсутствия меня реально посещала мысль,что я пи*****ты на всю голову: спасибо,пожалуйста,улыбаюсь, а продавцы и покупатели как на поминках!  потом привык))) хотя я не жалуюсь, обычно у меня никаких проблем не было с обслуживающим персоналом, ни в магазах,ни в ресторанах, клубах)) довольно все приветливы и милы))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapriznaya
Гродненец
 Репутация: +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
|
В Нарочи картина. Установили терминал Паритетбанка для оплаты мобилки и ByFly. А пользоваться умеет один человек. Недели две назад в воскресенье выяснила это по факту. Что самое интересное, когда я пришла в час дня, желая оплатить ByFly, передо мной извинились и вежливо предложили зайти после двух, мол, придет сотрудница за оплату отвечающая. Я удивилась, но живу недалеко, деньги на счету еще есть... Пришла в три, а мне заявляют, что человек не вышел на работу, а больше никто не умеет пользоваться, придите завтра. Я завелась с полоборота. Как так, на весь магазин только одиз человек?? И вообще, сразу сказать не могли? Я бы давно уже на дом связи съездила, а то гоняют, понимаете ли... Позвали заведующую, а у неё аргумент: "Девушка, я сама этим терминолом пользоваться не умею." Я почему-то от такого заявления в осадок выпала.... Может, я не права?Попросила жалобную книгу, стали возмущатся "и не стыдно за такую малость жалобы катать?", но показали, где лежит и даже ручку дали  Пока тишина... не звонять, не пишуть.... Вчера была в магазине, но торопилась, в книгу не заглянула... знакомая ситуация))) Давно надо было жалобу накатать, а то только калькулятором пользоваться умеют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ATG
|
Так и хотелось попросить у нее палку вареной колбасы и потом ей этой колбасой помиж ушей!
У вежливого человека не должно возникать такого желания. Вывод: какие покупатели - такие и продавцы У вежливого человека могут возникать разные желания. Только вежливый человек умеет контролировать свои действия. В отличие от нее, я воздержался.. А может таки зря?
|
|
|
Записан
|
Эй, старуха, камон сюда! Я решил прорубить в потолке окно И смотреть на звезды... А ты, недалекая, как всегда Будешь глядеть и не видеть ничего Акрамя колхоза!
|
|
|
|
Рыська
|
Ага, посмотрела... во время завтрака.... Бррррр..... Впечатлила обработка продуктов в вакуумной упаковке - их-то я считала самыми надежными  И с грустью вспомнилась рыба в нашем ( да и в соседних тоже) магазине.... В шикарной снежно-белой или грязно-серой ледяной крошке  Такое впечатление, что продавцы её специально размораживают! Видела пару раз, как рыбу в морозилку закладывали - рыбина в руках у продавца "висела" и с неё даже капало.... А ведь рыбка-то дорогая.... А такую "снежную"рыбу (салака, килька, путассу) у меня даже котики есть отказываются....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olepusik
|
О!!! Пресловутый Алмик. Сегодня с мужем стоим на кассе. Картина маслом: девушка за несколько человек перед нами выложила на ленту бутылку водки и баночку селедки. Подходит ее очередь расплачиваться - у нее вдруг не хватает денег( у всякого бывает). Она сообщает девушке-кассиру, пойду, мол, в обменник, деньги поменяю. Кассир мирно складывает лапки и сидит в ожидании девушки. Очередь на кассу человек 15-ть. Пока покупатели не подняли шум, сколько мы будем так стоять, может девушка и не вернется вовсе, кассир сидела и мирно дремала, не собираясь обслуживать дальше. После того, как на нее вылили не один ушат помоев, она нехотя продолжила обслуживать покупателей .
|
|
|
Записан
|
Жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
|
|
|
Mimmoks
Гость
|
После того, как на нее вылили не один ушат помоев . у нас по другому не могут решать вопросы, а жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olepusik
|
К сожалению - это так! И в этом виноваты обе стороны. А вот сервис в наших магазинах за редким исключением по прежнему не меняется...
|
|
|
Записан
|
Жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
|
|
|
|
SVSH
|
Вот вот. А то некоторые корчат из себя господ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бараш
|
А кассиры в магазине "Лотос"(Щорса) - ПЕСТНЯ Там наверное кастинг...чтобы лицо было недовольным и обиженным. А если покупатель посмотрит в чек ... появляется взгляд бешеного тигра. Стараюсь обходить этот магазин там кислые не только продавцы, но и продукты!! меня бесит этот магазин.. постоянно хочется на нах кое что написать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mumur
|
покупателя не колышут их внутренние неразберихи...
Это не внутренние неразберихи. Это элемент стратегии развития предприятия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
клеопатра
|
Пока покупатели являются ХАМАМИ №1,соответственно и отношение к ним такое же!Или вы хотите вытирать о продавца ноги,а он вам в ответ улыбаться должен!?  В таком случае отрывайтесь на своих близких и повышайте этим свою самооценку,если другим способом никак.К хорошим покупателям и просто к добрым людям,отношение всегда самое хорошее и приветливое! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Не люблю Алми, но иногда приходить заехать чтобы купить быстро. Так и в эти выходные. Нужно было купить вещь, которую забыл посмотреть на рынке. В общем, все как обычно. Уже не первый раз на товаре отсутствует наклейка со штрихкодом. Ну, собственно, мне пофиг, как покупателю, есть она там или нет. Я взял товар, прихожу на кассу. Энц... девочка-кассир (Д): "а я не могу вам это пробить (и смотрит так на меня, вроде как я должен извиниться и побежать в конец зала взять другую, но с наклейкой, ага)" Я - (заметив что нет наклейки) ну, решайте эту проблему. Д - а как я решу, может вы сходите поменяете? Я - ага. счас. это не первый подобный случай в вашем магазине, я что должен каждый раз бегать? не бегал и не буду. это ваша проблема, решайте её. Д - я не могу покидать кассу. Я - я уже в курсе  у вас должен быть администратор зала, вызывайте его. нет администратора - вызывайте своего непосредственного начальника, директора, кого угодно. отсутствие наклейки на товаре - ваша проблема, не моя. (спокойно, без повышения голоса, благо очереди за нами не было  , кассу девочка закрыла) Девочка звонит по телефону, вызывает кого-то. стоим ждем. приходит молодой парень. девочка ему вопрос в лоб - почему здесь нет наклейки. Парень не стушевался - вы у меня это спрашиваете?  меня разбирает смех. парень берёт товар, уходит и через минуту-другую приносит товар с наклейкой.  С таким наездом на девочку, мол, объяснять нужно чего-то там, я не расслышал. В общем, рассчитался, пошел к выходу. Мораль сей басни такова - ходите люди в Алми, лучшие сервис и цены вам обеспечены 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
старый престарый
|
!Или вы хотите вытирать о продавца ноги,а он вам в ответ улыбаться должен!? Ух ты! Не научили девочку в торговом хабзае,что покупатель всегда прав! Да пусть я 10 раз буду хамом - обслуживайте и улыбайтесь. ЭТО ВАША РАБОТА! И не надо ярлыки вешать на людей - хамы,не хамы. ваша работа и хамов обслуживать,причем так,чтобы хам в итоге сказал "спасибо"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iur
|
!Или вы хотите вытирать о продавца ноги,а он вам в ответ улыбаться должен!? Ух ты! Не научили девочку в торговом хабзае,что покупатель всегда прав! Да пусть я 10 раз буду хамом - обслуживайте и улыбайтесь. ЭТО ВАША РАБОТА! И не надо ярлыки вешать на людей - хамы,не хамы. ваша работа и хамов обслуживать,причем так,чтобы хам в итоге сказал "спасибо" +1 добавить нечего, "в десяточку"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gulzar
|
+1 добавить нечего, "в десяточку"! ага, давайте все говорить: ВРАЧ лечить не будет, ибо пациенты - ХАМЫ  Учитель - учить... Смешно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|