estet Kremation
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 263
Я видел сферического коня в вакууме!
|
 |
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 » |
|
Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы
Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити. Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине. Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое). Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
|
|
|
Записан
|
Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
petroq
|
|
|
|
Записан
|
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете …
|
|
|
RT2000
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 181
Я люблю Гродненский форум!
|
Было бы совсем не плохо!!! Кстати насчёт стеклотары: становится всё проблематичнее её сдать. В последнее время в городе не то что открываются новые, но и закрываются старые пункты, а в оставшихся хронически отсутствуют ящики. Исходя из новости вроде бы ситуация должна измениться. Это тоже наверно относится к сервису магазинов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
petroq
|
Кстати, ещё не обсуждали такой видный магазин как "Гемма". Кто что скажет кроме как: "В "Гемме" есть всё!" ""Гемма" - самый дорогой магазин..." (две наиболее распространённые фразы про этот магазин строиматериалов которые я слышал) 
|
|
|
Записан
|
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете …
|
|
|
Grodno lawyer
|
В некоторых крупных супермаркетах участились случаи, когда сотрудники магазина "забывают" пробить на кассе товар и потом начинают вымогать деньги за полюбовное улаживание ситуации ЗАБЫВЧИВЫЙ КАССИР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сквиртослав Кунифистов
|
В некоторых крупных супермаркетах участились случаи, когда сотрудники магазина "забывают" пробить на кассе товар и потом начинают вымогать деньги за полюбовное улаживание ситуации ЗАБЫВЧИВЫЙ КАССИР Попался бы мне такой забывчивый продавец))) Ой беднага был бы этот вымогатель полюбовный)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
В некоторых крупных супермаркетах участились случаи, когда сотрудники магазина "забывают" пробить на кассе товар и потом начинают вымогать деньги за полюбовное улаживание ситуации ЗАБЫВЧИВЫЙ КАССИР Попался бы мне такой забывчивый продавец))) Ой беднага был бы этот вымогатель полюбовный))) а по-подробней, где когда и каким образом был поставлен на место сей нечестивый наглец  ?
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
SVSH
|
эммм... тогда уж опубликуйте список магазинов, с площадью более 1 тыс. кв м))))
Это не так уж много - 10 соток. Универмаг, алми, брест, магазин лимож попадают в эту категорию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olesjka
|
Надо зарплату платить от выработки: больше продал - больше получил на руки денюшек - быстро подобреют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ohotnik
|
Надо зарплату платить от выработки: больше продал - больше получил на руки денюшек - быстро подобреют.
Да вот походу премии они так и получают...так что)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сквиртослав Кунифистов
|
Надо зарплату платить от выработки: больше продал - больше получил на руки денюшек - быстро подобреют. Почти так и платят. По этому и продают алкоголь и сигареты лицам до 18. Да вот походу премии они так и получают...так что) Да господь с вами. Какие там премии. У гражданки знакомой - оклад 450, премия - 50--70 тыщенок. Это премия? Это просто плевок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olesjka
|
во-во, премия, но не зарплата. а вот с продажей алкоголя и сигарет до 18, то тут да... когда-то и я искала разные способы. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Delfinia
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Я люблю!
|
Однажды в Лиможе на 2-м этаже, где конфетки на развес продают, спросила с чем такие-то конфеты, на что получила содержательный ответ: - Вы что конфет никогда не ели? Как на это реагировать не знаю. А вообще, и некоторым покупателям не помешало бы поучиться такту и вежливости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Кстати, ещё не обсуждали такой видный магазин как "Гемма". Кто что скажет кроме как: "В "Гемме" есть всё!" ""Гемма" - самый дорогой магазин..." (две наиболее распространённые фразы про этот магазин строиматериалов которые я слышал)  ну ну. вы еще дороих магазинов не видели. просто если кто-то нашел где-то дешевле, то начинает орать, что Гемма дорогой. да, на рынке дешевле. а вообще когда я делал ремонт позопрошлым летом - ряд вещей в Гемме был самый дешевый из всего предлагаемого в городе, включая и рынки, ряд вещей был дешевле на рынке, а вот небольшие магазинчики - по сравнению с геммой отдыхали и нервно курили в уголочке. насчет сервиса - убил меня недавно алми. кассирша с выражением лица "какого вы все сюда приперлись", настолько медленно и меланхолично все делала, настолько ей было насрать на покупателей... ее работа была такая - медленно тянеться за товаром - протягивает его к девайсу считывающему, при этом смотрит хрен знает куда, тыкает, девайс не срабатывает - смотрит на товар - переворачивает товар другой стороной - девай срабатывает - кладет товар уже за кассой. ситуация повторяется. однозначно, пока не будет у нас оплата кассира от выработки - так и будут работать, а так, зачем ей вкалывать если рядом есть и другие кассы, пусть и они работают. а то что очередь стоит, то ей пофиг. и менеджерам которые это контролируют - пофиг.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
olepusik
|
А меня раздражает наш универмаг. Покупали у них пальтишко,не из дешевых причем... Девушка на кассе расчитала нас и стала заниматься своими делами.На наш вопрос:Нам что не упакуете? Ответили: Покупайте пакет и упаковывайте... Т.е. пальто за ..0 руб. 00 коп. это тоже самое, что плавленый сырок купить. Несите мол его родимое как хотите. Будем мы на вас пакеты тратить... Дорого это. Мы свою функцию выполнили - вас рассчитали, а дальше уже - ваши проблемы. После этого желание приобретать там вообще что-нибудь пропало напрочь. По поводу Лиможа, иногда тоже бывают приколы. Стою на кассе, рассчитываюсь, кассир перекладывает пакет с молоком. Смотрю - пакет потек. Иду к молочному отделу, там следующая картина: два ряда ящиков с молоком поставлены вплотную к холодильнику, т.е. с этой стороны к молоку не дотянуться, с другой стороны стоит продавщица и грузчик, это молоко притянувший.Выясняют на повышенных тонах нормальный этот самый грузчик или нет... Я подхожу к девушке и говорю: "Этот пакет с молоком протекает, куда его положить?" Она выхватывает (в буквальном смысле слова) у меня этот пакет из рук и продолжает ругаться с грузчиком. На мою робкую попытку попросить в замен другой пакет молока мне отвечают: "Вы сами взять не можете?" Говорю - нет, т.к. не могу же я лезть через вас. А с другой стороны стоят ящики. Через которые я не могу дотянуться, т.к. у меня травма позвоночника и жесткий корсет не дает согнуться.Вы думаете она подала мне молоко... Нет. Рядом стояла беременная девушка и она полезла через ящики мне за пакетом. Шла домой с комком в горле от обиды. П.с. к продавцам я всегда относилась и продолжаю относиться с пониманием. Работа у них не из легких,т.к. сколько людей - столько и характеров и ситуаций с этими самыми людьми свяханными.Одного не понимаю: почему для того, чтобы получить вежливое отношение к себе нужно выглядеть злобной исполкомовской тетей- начальницей, с выражением лица :"скажи что-нибудь и ты у меня узнаешь!!!" или упакованной по полной степени дамой, размахивающей ключами от мерса, дорогим и толстым кошельком. Конечно, если это надо можно и помахать, но зачем? Неужели нельзя по-нормальному к покупателям?
|
|
|
Записан
|
Жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
|
|
|
TiXoN
|
я понимаю, обидно за незаслуженное плевательское отношение к себе, но не нужно быть строгой тетей аля из облисполкома и, еще хуже, тетей аля я на мерине и я крутая (смех), чтобы поставить на место. нужно четко и грамотно напомнить о своих правах и их обязанностях, а также о книге жалоб и предложений. Обычно после этого срабатывает и продавцы и иже с ними становятся куда сговорчивее. я вообще во всей сфере обслуживания у нас царит совок. натуральный совок. продавец либо безразличен к покупателю, когда его хрен оторвешь от разговора по мобильнику, либо слишком назойлив и настойчив, когда зайдя в магазин и еще не ознакомившись с ассортиментом тебя уже спрашивают, что мне нужно. второе скорее для того, чтобы типа угодить клиенту/покупателю, но действует ровно наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olepusik
|
TiXoN, вы правы - обидно до жути.Да и не умею я ни того ни другого(ни тетей из исполкома, ни тетей из мерина), просто часто вижу, как именно такие стереотипы действуют на наших продавцов. А вот книга жалоб и предложений не всегда помогает. Однажды мне пришлось сделать там соответствующие записи (правда оговорюсь, это были частники). Так вот - результат "превзошел" мои ожидания. Мне просто смеялись в лицо, когда я писала жалобу, а человек как работал и хамил, так и продолжает работать и хамить, и все... А если характер у меня совсем неконфликтный, то после этого я практически в прямом смысле слова села в лужу. Как воздействовать в таких случаях, как достучаться-то. Слышала, что раньше было такое правило в сфере обслуживания, 3-4 жалобы в книге и тебя( мелкого частника) могут прикрыть. Не знаю: на сколько это соответствует действительности. А теперь как? А вот реакция руководителей на записи в жалобных книгах мне известна не по-наслышке. Почитают, сделают соответствующие записи, мол среагировали на сигнал, наказали и все. Хотелось бы знать как в действительности должно быть-то. Может знает кто. Поделитесь.
|
|
|
Записан
|
Жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
|
|
|
Sagit
|
так ты продолжай писать. с указанием обратного адреса - тебе в таком случае еще и письменно ответить должны о результатах разбирательств.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
TiXoN
|
Делаете соответствующую запись в книгу, указываете ессно свои ФИО и домашний адрес и в конце жалобы пишете, что просите письменно уведомить Вас о результатах рассотрения вашей жалобы и принятых мерах. Если в течение месяца на ваш домашний или иной указанный адрес не пришел письменный ответ, можете смело наведываться в гости к руководителю этой конторы и требовать книгу жалоб и рпедложений дабы: 1. убедиться в присутствии вашей жалобы в книге (страницы хоть и пронумерованы, но некоторые клоуны умудряются их вырывать) 2. если вам написан ответ, то насколько я помню рядом с вашей записью пишется дата ответа на ваше письмо, дабы контролируующие органы, просматривая книгу жалоб видели, среагировали на вашу жалобу или нет. Дальше по ситуации, но без нервов и криков, желательно подкрепив на досуге знания в соответсвующей области (правила торговли, обслуживания населения и пр.) излагать факты и настаивать на своем. Любой такой руководитель, видя вашу увереность и некоторую подкованность в терминологии уже не будет "отшивать" Вас ибо это ему самому может выйти боком. Вообще до конфликтов лучше не доводить, но если уж дошло, то нагибать таких товарищей по полной программе. Меня еще в бытность мою студентом в Минске "опрокинула" с оплатой одна строительная фирма. Просуществовала она после этого 3 месяца. 2 из них с заблокированным расчетным счетом, на котором хитрый директор ничего не оставил. А потом был арест имущества, распродажа и под новый год мне сделали подарок в виде моих же денег, которые они мне были должны. Так что главное бороться за свои права, в к онце концов платим деньги мы им, а не они - нам. А как гласит поговорка - кто девушку кормит/поит - тот ее и танцует))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А меня раздражает наш универмаг. Покупали у них пальтишко,не из дешевых причем... Девушка на кассе расчитала нас и стала заниматься своими делами.На наш вопрос:Нам что не упакуете? Ответили: Покупайте пакет и упаковывайте... Т.е. пальто за ..0 руб. 00 коп. это тоже самое, что плавленый сырок купить. Несите мол его родимое как хотите. Будем мы на вас пакеты тратить... Дорого это. Мы свою функцию выполнили - вас рассчитали, а дальше уже - ваши проблемы.
Нигде в законе не написано, что продавцы обязаны упаковывать пальто в пакет. Если где-то упаковывают, это их личная инициатива. К тому же в данном случае никто не грубил и не хамил (насколько я понял). Стою на кассе, рассчитываюсь, кассир перекладывает пакет с молоком. Смотрю - пакет потек. Иду к молочному отделу, там следующая картина: два ряда ящиков с молоком поставлены вплотную к холодильнику, т.е. с этой стороны к молоку не дотянуться, с другой стороны стоит продавщица и грузчик, это молоко притянувший.Выясняют на повышенных тонах нормальный этот самый грузчик или нет... Я подхожу к девушке и говорю: "Этот пакет с молоком протекает, куда его положить?" Она выхватывает (в буквальном смысле слова) у меня этот пакет из рук и продолжает ругаться с грузчиком. На мою робкую попытку попросить в замен другой пакет молока мне отвечают: "Вы сами взять не можете?" Говорю - нет, т.к. не могу же я лезть через вас. А с другой стороны стоят ящики. Через которые я не могу дотянуться, т.к. у меня травма позвоночника и жесткий корсет не дает согнуться.Вы думаете она подала мне молоко... Нет. Рядом стояла беременная девушка и она полезла через ящики мне за пакетом. Тут действительно грубо. Это называется "попасть под горячую руку". Конечно нормальный человек только в крайних случаях может срывать злость на посторонних людях, особенно незнакомых. насчет сервиса - убил меня недавно алми. кассирша с выражением лица "какого вы все сюда приперлись", настолько медленно и меланхолично все делала, настолько ей было насрать на покупателей... ее работа была такая - медленно тянеться за товаром - протягивает его к девайсу считывающему, при этом смотрит хрен знает куда, тыкает, девайс не срабатывает - смотрит на товар - переворачивает товар другой стороной - девай срабатывает - кладет товар уже за кассой. ситуация повторяется.
Может ей плохо было, может устала. Много у кого был бы бодрый вид от такой монотонной работы? Да и зарплата небольшая. Девайс называется сканером штрихкода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olepusik
|
Нигде в законе не написано, что продавцы обязаны упаковывать пальто в пакет. Если где-то упаковывают, это их личная инициатива. К тому же в данном случае никто не грубил и не хамил (насколько я понял). Я не о том, что мне обязаны были упаковать его( пальто) а о том, что меня даже не спросили, вам нужно его упаковать (пускай и за отдельную плату). Кстати рядом с универмагом есть магазин обуви Линкс, кудя я после этого зашла. Так вот там девочки предложили мне положить мое пальто в их пакет, причем абсолютно бесплатно. По поводу никто не грубил. Если недовольный вид и раздраженный голос в полоборота ко мне не считать хамством, то действительно никто не грубил и не хамил. 2 TiXoN по поводу жалобной книги. Все данные я оставляла, и адрес и контактные телефоны, а также просьбу (зафиксированную письменно) дать мне ответ в течение месяца(коего не последовало). Одного не знала, что имею право потребовать предъявить мне все выше Вами перечисленное. А по поводу моей подкованности... Вот тут видимо пробел. Надо доработать. Спасибки за совет!!!
|
|
|
Записан
|
Жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнет устраивать вас.
|
|
|
SVSH
|
Ну не предусмотрело руководство универмага возможность упаковки пальто в пакет ни бесплатно ни за дополнительную плату. Что ж продавцу делать - самому сходить купить пакет и упаковать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
Делаете соответствующую запись в книгу, указываете ессно свои ФИО и домашний адрес и в конце жалобы пишете, что просите письменно уведомить Вас о результатах рассотрения вашей жалобы и принятых мерах. Если в течение месяца на ваш домашний или иной указанный адрес не пришел письменный ответ, можете смело наведываться в гости к руководителю этой конторы и требовать книгу жалоб и рпедложений дабы: 1. убедиться в присутствии вашей жалобы в книге (страницы хоть и пронумерованы, но некоторые клоуны умудряются их вырывать) 2. если вам написан ответ, то насколько я помню рядом с вашей записью пишется дата ответа на ваше письмо, дабы контролируующие органы, просматривая книгу жалоб видели, среагировали на вашу жалобу или нет. Дальше по ситуации, но без нервов и криков, желательно подкрепив на досуге знания в соответсвующей области (правила торговли, обслуживания населения и пр.) излагать факты и настаивать на своем. Любой такой руководитель, видя вашу увереность и некоторую подкованность в терминологии уже не будет "отшивать" Вас ибо это ему самому может выйти боком. Вообще до конфликтов лучше не доводить, но если уж дошло, то нагибать таких товарищей по полной программе. Меня еще в бытность мою студентом в Минске "опрокинула" с оплатой одна строительная фирма. Просуществовала она после этого 3 месяца. 2 из них с заблокированным расчетным счетом, на котором хитрый директор ничего не оставил. А потом был арест имущества, распродажа и под новый год мне сделали подарок в виде моих же денег, которые они мне были должны. Так что главное бороться за свои права, в к онце концов платим деньги мы им, а не они - нам. А как гласит поговорка - кто девушку кормит/поит - тот ее и танцует))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptichka
|
Ну не предусмотрело руководство универмага возможность упаковки пальто в пакет ни бесплатно ни за дополнительную плату. Что ж продавцу делать - самому сходить купить пакет и упаковать?
Так в том то и дело, что руководство и сами прадовцы- не предусмотрели, забыли , и так хорошо.... в этом изаключается отсутствие достойного сервиса в наших магазинах...!!!
|
|
|
Записан
|
Дашенька - 15.06.2014.
|
|
|
SVSH
|
Я хочу сказать, что в универмаге продавцы не устанавливают порядки. Так что все вопросы к руководству
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Delfinia
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Я люблю!
|
Кстати рядом с универмагом есть магазин обуви Линкс, кудя я после этого зашла. Так вот там девочки предложили мне положить мое пальто в их пакет, причем абсолютно бесплатно. Мне тоже очень нравится этот магазин. Там чувствуешь себя комфортно. Сервис там на высшем уровне. Качество обслуживания, конечно же зависит от продавцов, но в большей степени от руководства. Продавцы лишь простые исполнители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arhitektor
|
Всегда умиляет мнение человека, который приходит в магазин пообщаться, что ли... видимо, я тот счастливый человек, кто не смотрит на лица продавщиц - обслуживающий персонал, ну и обслуживающий.... главное, чтоб не хамили и не вели себя вызывающе- и редко так себя они ведут, если себя самим вести адекватно и не выбирать кусок колбасы как свадебное платье))). Из последнего: 1. Обувной отдел универмага. Куплены балетки. Уложили в коробочку. И все... иди себе с картонкой под мышкой.... прошу пакет. Нет, не бесплатно, а купить. Так в отделе нет пакетов. Вдох/выдох.... 2. Покупка осенних сапог в "Марко" возле роддома. Там бесплатно дают фирменные пакетики, но в лучших традициях нашей торговли, коробка с сапогами их же производства не влезает в пакет.... 3. Из позитива. Примерка плащика в "Ювите" но Купалы. Очень нравится, но длинноваты рукава. Девушка предлагает оплатить покупку, взять чек и прийти через часок - укоротят рукава. Да-да-да. И бесплатно.... купила, разумеется))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-35
Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Заслуженный артист Беспублики
|
Что ж продавцу делать - самому сходить купить пакет и упаковать?  а почему бы и нет? иц бизнис...
|
|
|
Записан
|
На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь За преодоление когнитивного диссонанса!
|
|
|
SVSH
|
Всегда умиляет мнение человека, который приходит в магазин пообщаться, что ли... видимо, я тот счастливый человек, кто не смотрит на лица продавщиц - обслуживающий персонал, ну и обслуживающий.... главное, чтоб не хамили и не вели себя вызывающе- и редко так себя они ведут, если себя самим вести адекватно и не выбирать кусок колбасы как свадебное платье))).
Ну хоть кто-то думает так же, как и я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Delfinia
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Я люблю!
|
главное, чтоб не хамили и не вели себя вызывающе- и редко так себя они ведут, если себя самим вести адекватно и не выбирать кусок колбасы как свадебное платье))). Я тоже согласна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|