estet Kremation
Гродненец
Репутация: +32/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Я видел сферического коня в вакууме!
|
|
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 » |
|
Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы
Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити. Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине. Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое). Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
|
|
|
Записан
|
Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
den_0910
Гость
|
ой, лёля не смеши! говорят то тут в обсчем, а ты уже надулась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Кстати, я при покупке всегда говорю "спасибо" и мне в абсолютном большинстве говорят "пожалуйста". Иногда продавца нужно немного "подтолкнуть" к вежливому обращению. В большинстве случаев срабатывает. Я стараюсь относиться к продавцу так, как я хотел, чтобы ко мне относились.
Поступаю аналогично. Но всё же сравнивать госовкие магазины и частные просто невозможно. Например в том же "Кино и музыка" всё гораздо культурнее, негатива работники не излучают, улыбаются, здороваются. Хотя зарплаты продавцов там совсем невысокие. А на слово "спасибо" там говорят не дежурное "пожалуйста", а "это вам спасибо"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сварог
|
Кстати, я при покупке всегда говорю "спасибо" и мне в абсолютном большинстве говорят "пожалуйста". Иногда продавца нужно немного "подтолкнуть" к вежливому обращению. В большинстве случаев срабатывает. Я стараюсь относиться к продавцу так, как я хотел, чтобы ко мне относились.
действительно. а то одни обматерят в лицо этих продавцов, а другие потом требуют чтобы с ними здоровались.
|
|
|
Записан
|
Настоящий Русский тот, кто не курит и не пьёт!
|
|
|
Админ
|
Нет, мне не 40, всего 24, но при этом имеется 5 лет стажа. За время работы успела окончить заочно универ и в декрет, на работу в магазин возвращаться не собираюсь, особенно почитав как относятся к продавцам. По поводу недостач, если вы незнаете, то никто их не списывает и всё платит работник.
Да, недостачу покрывают продавцы, которые в эту смену работали. Ситуация действительно дурацкая. Вместо того, чтобы усиливать охрану, наблюдение и профилактику в магазинах, все тупо списывается на ни в чем не повинных продавцов. И главное никто из продавцов не заикается, что это фактически нарушение законодательства. Деньги должны взыскиваться через суд. Все просто привыкли и тупо подмахивают трудовой договор. Но будьте спокойны, товарищи! Продавцы не пострадают. Они вас просто обманут при благоприятном случае (обвесят, обсчитают и т.д.) Они не дураки из своего кармана платить. А кто платит из своего кармана - надолго в торговле не задерживается. Неужели не знаете,что платит вам не государство,а покупатель?Получаете мало - вопросы не ко мне,а к начальству и государству. Пока правит совок,пока оплата продавцов не зависит от покупателя,дальнейшие разговоры просто бесполезны.
Мне очень понравились Ваши слова, что платите мне Вы, мне кажется, что а гос.маг. платит мне всётаки государство, ходите в частные, где зарплата действительно от выручки. Всётаки я призываю иногда быть самим людьми. Есть хорошое выражение:"будь добрее и к тебе потянутся люди". Госмаги все равно на самоокупаемости сидят. Государственными они называются только по имени собственника, то бишь гос-ва.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Grodno lawyer
|
Ненадо срываться на покупателях, не любите свою работу - уходите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
Естественно, хамское отношение продавцов ничем нельзя оправдать. А то, что не улыбаются и не говорят "спасибо-пожалуйста", то это личное дело продавцов и возможно недостаточная работа руководства с кадрами.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Grodno lawyer
|
А то, что не улыбаются и не говорят "спасибо-пожалуйста", то это личное дело продавцов Вы ошибаетесь, это не личное дело продавцов а строгое выполнение должностной инструкции: http://grodno-potrebitel.org/index.php?option=com_content&task=view&id=393&Itemid=34Хотя не спорю, понимание " вежливого и предупредительного обслуживания" может быть разным - для кого-то это просто не кричать матом на покупателя, для кого-то просто не кричать на покупателя и т.п. однако, не уверен что это верное понимание
|
|
« Последнее редактирование: 22 Май 2009, 17:14:06 от consumer »
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
на конечной р-на Вишневец 4 есть магазин Явар. продуктовый. лучше бы его вообще не было. 1. цены выше чем в других магазинах процентов на 10-15% ( я даже боюсь предположить какая у них торговая надбавка, ибо сравнивала не с 1,а несколькими магазинами, ведь надбавка не больше 30% должна быть). 2. продавцы - просто халмища. ранше был другой персонал, когда перекупил ГОРПО - понабирали каких-то после училища-ужас. только сидият на кассе свои ногтики рассматривают, в отделе по минут 5 нету продавца. А наиболее интересное это то, что товар не проштампован, то есть нет у цен. да и ценников возле товара тоже нет. Когда спрашиваешь сколько это стоит отвечают: идите на кассу, там знаю.т. уже так раз сходила. на пакете молока на 500 р обсчиатли. Товар почти никогда не выставлен. А когда просишь книгу жалоб и предложений (уже вывели раз, я им сделала замечание, они мне в ответ много чего наговоорили) - не дают книгу. типа нету заведующей, у которой книга. А еще весьма интересно, когда попросила раз отрезать мне полхлеба , подошла рядом работающая уборщица (без перчаток работающая) разрезала хлеб , подала мне. я даже его брать не стала. Вообщем, граждане, не ходите в магазин Явар. Я уже не хожу! Ну только в крайняк за спичками.
а я рядом скоро квартиру получаю ни в магазин. на в ларек с фруктами рядом не ходите. вчера в наглую на 350гр огурцов обсчиатли..да я не мелочная..но пока она там возилась, я сама посчитала сколько денег доставать..она мне на 200р больше. я спрашиваю неужели пакет стоит 200р.? ответ-бесплатно. в устном счете как в1 ой классе рассказала ей сколько получилось.. в итоге мне все равно дали сдачу по ее расссчетом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ksy
|
Рядом с магазином "Фламинго"(Вишневец) открылся "Колбасный магазин".Там наглым образом людей обманывают.Я попросила у продавца кусочек "паштета запеченного".Она его ложит на весы этикеткой вниз(а на ней вес написан) и взвешивает + вес упаковки.Когда я ей сказала о том что вес же написан и взвешивать ничего не надо,то продавец с недовольным лицом и словами " так разница не большая получается" пошла считать на калькуляторе. Конечно ,так с каждого "не большую разницу взять" так себе потом палка колбасы получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d-v-v
|
Да, недовольных обслуживанием очень много. А есть ли довольные? Где Вас хорошо обслужили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den_0910
Гость
|
Ziko
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d-v-v
|
Согласен, если сравнивать Ziko и АлмазХолдинг, то второй конкретной совковщиной попахивает. Хотя, если сравнить магазины Ziko на советской и на К.Маркса - на Советской обслуживание хуже. Не хамят, но и искренности в глазах нету!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
О мля, уже искренности в глазах не хватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
Репутация: +897/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
В Ziko на ул. Советской как-то пришла с намереньем купить в подарок часы. Одета была в спортивном стиле. Две девочки - продавщицы со скучающим видом окинули меня взглядом, сделали свои выводы о платёжеспособности и даже не рыпнулись что-нибудь предложить. Провела в магазине около 20 минут, отметила что понравилось и ушла. Девочки всё это время сплетничали паралельно подпиливая ноготки. На следующий день та же картина. Пришлось подзывать, - засуетились. А когда поняли, что выбор пал на не самые дешёвые часы, так и улыбаться стали. Обслуживание в их филиале на ул. Карла Маркса куда более приятное.
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
|
|
|
|
|
SVSH
|
На Ожешко столовка универа, за прилавком продавщица чёто делает. Хочу купить сока, до экзамена 5 минут. Она грит - через 5 минут откроемся, тогда и покупайте. Я грю - у меня экзамен тогда начнётся. Ей пох. Думаю в частном заведении продавцы себя так не повели бы, т.к. зарплата зависит от продаж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d-v-v
|
На Ожешко столовка универа, за прилавком продавщица чёто делает. Хочу купить сока, до экзамена 5 минут. Она грит - через 5 минут откроемся, тогда и покупайте. Я грю - у меня экзамен тогда начнётся. Ей пох. Думаю в частном заведении продавцы себя так не повели бы, т.к. зарплата зависит от продаж
Продавец работает по инструкции: она не имеет право пробить чек по кассе в неустановленное время работы. В частном магазине - так же. Только вот если вы без чека захочете купить - ито это ответственность продавца и кассира. млгут нарваться на неприятности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ssi
Гродненец
Репутация: +28/-1
Offline
Сообщений: 72
Маршрут проложен ...
|
В тысячный (?) раз обсуждать работу продавцов продовольственных магазинов не стану. Тут, как говорится, в недалеком 41 веке все изменится в лучшую сторону. А вот профессионализм наших работников гандлю промышленного оставляет желать лучшего. Причем именно сейчас, а не в 41 веке. Когда-то у меня была пара магазинов и я дрючил своих продавцов по полной. И учебниками, и рекламными буклетами, и Инет юзали по несколько часов в день в просветительных целях. Для чего? Я им пытался привить принцип - на любой вопрос покупателя должен быть дан ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ответ продавца. Если покупатель о товаре знает больше продавца - возьми у него телефон - я приглашу лучше его на работу. Примером приведу покупку коммуникатора. Малолетка-соплячЁк доставал продавца вопросами о WAPе, скорости передачи, еще какой-то хренью. Доставал ходил дней 5. Продавец (девушка) подошла ко мне за помощью, после очередного его ухода - "можно я его на***й пошлю, достал уже! Я его уже и по сайтам всем поводила и даже дилеру пытались в Москву позвонить. Что этот малолетка хочет!!?" На что получила ответ - улыбайся, милая, это наша работа. И что интересно!! Через пару дней этот малолетка приволок папу и они купили этот коммуникатор за более чем килобакс!! Причем сам малыш сказал спасибо девушке-продавцу, что терпела его и все показала, тогда как в других (у конкурентов) магазинах его посылали частенько! Так оказывается не зря дрючил!! Что-то все-таки отложилось у девочки в подсознании. На сегодняшний день я именно этим принципом и живу - если хамы или лохи, а еще хуже бездари и неучи в магазине работают - я обычно отказываюсь от их услуг. Пусть это не отразится особо на финансовой ситуации магазина, но всё-равно я свои деньги лучше отдам там где мне и улыбнутся и обслужат быстро и качественно. Ну хрен с ним, что я на пару км дальше съезжу и отдам на тыщу больше. Зато я буду знать, что я отдал эту тыщу за СЕРВИС И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, таким образом простимулировав (пусть даже на 0,000001%) развитие культуры торгови и прогресса в целом. Да и реклама играет немаловажную роль - стоит в кругу друзей сказать, что не ходи туда - там ППЦ а не магазин, лучше вот туда иди, там, кстити, не только товар нормальный но и девка в зале такая, ну.. хорошенькая, улыбчивая, я с ней даже очень поговорил, да и в винах она толк знает - Молдавские вина предлагала, а не бурду Минскую.... и.т.д и т.п. Как Вы думаете, куда (при наличии выбора и времени) отнесут свои деньги друзья? Если все так и будут жить, то думаю, что все само собой устаканится. Но пока белорусы почему-то живут по принципу "так ведь нашим мамам и папам еще хуже жилось" - чего ж мне жаловаться. Как-нибудь перетерплю".....
|
|
|
Записан
|
Нет людей ни хороших, ни плохих: все люди разные.
|
|
|
Кудряшка
Гость
|
Действительно многие наши продавцы общаться не умеют вообще, и продавать тоже. Станут эти "крали" молодые юбки мини, колготки сетка и как-будто лучшее ее никого нет и тон голоса такой же "деловой" , а сама и три слова связать не может. А очень многое зависит от грамотного общения продавца с покупателем - иногда сама и не купила бы то, что посоветовал продавец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ssi
Гродненец
Репутация: +28/-1
Offline
Сообщений: 72
Маршрут проложен ...
|
Действительно многие наши продавцы общаться не умеют вообще, и продавать тоже. Станут эти "крали" молодые юбки мини, колготки сетка и как-будто лучшее ее никого нет и тон голоса такой же "деловой" , а сама и три слова связать не может. А очень многое зависит от грамотного общения продавца с покупателем - иногда сама и не купила бы то, что посоветовал продавец.
Ну.... у некоторых униформа такая - мини-мини. Главное чтоб это мини было юбкой, а не мозгом Если бы ко мне вышла продавец даже в такой униформе как твой аватар (картинка под ником) я бы вряд ли обиделся. З.Ы. Ты хорошо на фотке выглядишь В такой униформе наверное даже покрышки для БелАЗа можно было бы любому мужику насовывать без особых проблем вместо пачки кефира, за которой он пришел
|
|
|
Записан
|
Нет людей ни хороших, ни плохих: все люди разные.
|
|
|
SVSH
|
На Ожешко столовка универа, за прилавком продавщица чёто делает. Хочу купить сока, до экзамена 5 минут. Она грит - через 5 минут откроемся, тогда и покупайте. Я грю - у меня экзамен тогда начнётся. Ей пох. Думаю в частном заведении продавцы себя так не повели бы, т.к. зарплата зависит от продаж
Продавец работает по инструкции: она не имеет право пробить чек по кассе в неустановленное время работы. В частном магазине - так же. Только вот если вы без чека захочете купить - ито это ответственность продавца и кассира. млгут нарваться на неприятности О, не знал. Но могла бы ответить нормально - типа не имеем права продавать раньше, а не так грубо, как она сказала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
бесит магазин "свислочь". очень часто бывают ситуации, когда народа в магазине тьма, очереди приличные, а из 4 касс работают максимум 2. и никто не раегирует. пока не поругаешся. почему нельзя среагировать самостоятельно? зачем ждать "волшебного пенделя"? а вцелом магазин неплох =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Такая-же проблема в евроопте. Очереди к кассам самые длинные в городе - метров по 4, а работает половина касс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~NIAGARA~
|
Такая-же проблема в евроопте. Очереди к кассам самые длинные в городе - метров по 4, а работает половина касс
там просто огромная текучесть кадов, продавцы многие в работе совершенно незаинтересованы..вот и выливается это все в подобый эффект
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fear1ess
|
Какие все культурные, и этикет знают Ну коль уж по этикету, то здороваться должен тот, кто идёт, с тем, мимо кого проходит, а не наоборот ))) Сам продукты в основном покупал в магазине "Крыница" на Соломовой. Не возникало проблем с обслуживание. Сам постоянно здоровался первым, продавцы при этом и отвечали здрасте, и улыбались )) Через некоторое время уже сами начали здороваться и улыбаться первыми А по-поводу того, что не место тем, кто не улыбается, хотя в Европе во всех магазинах так делают - так в Европе ещё и наулицы незнакомые люди без проблем здороваются друг с другом и улыбаются... Почему то у нас такого нигде не видел.
|
|
|
Записан
|
Все мы сидим в помойной яме, но некоторые из нас смотрят на звёзды!!! О. Уайлд
|
|
|
Marsmensch
|
Если вспоминать про европейские магазины и очереди, то там тоже всегда есть неработающие кассы даже при больших очередях, не всё там так прекрасно, хотя продавцы и улыбаются и здороваются первыми и на отвлечённые темы поговорить любят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fear1ess
|
Да да, полностью поддерживаю
|
|
|
Записан
|
Все мы сидим в помойной яме, но некоторые из нас смотрят на звёзды!!! О. Уайлд
|
|
|
Милошка
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-1
Offline
Сообщений: 27
|
Есть и у нас и приветливые, и внимательные, и грамотные продавцы. На БЛК есть магазин женской одежды "Ирия", так там продавщица, даже если прямо говоришь, что только посмотреть зашла и покупать ничего не будешь, все равно и внимание тебе уделит, и померить что-то предложит "на будущее", и посоветует. А во время повторной покупки так мне вообще скидку дали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|