estet Kremation
Гродненец
Репутация: +32/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Я видел сферического коня в вакууме!
|
|
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 » |
|
Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы
Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити. Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине. Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое). Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
|
|
|
Записан
|
Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
|
|
|
|
Сквиртослав Кунифистов
|
Сервис в магазах действительно хромает на обе ноги. Да и не только в магазах. Сервис я вообще если и вижу то единичные случаи. Пофигизм некоторых продавцов и лень которая не позволяет им поднять седалищные холмы с места иногда убивают. Сам имею торговое образование. И всегда ставлю на место ленивых либо наоборот слишком наглых продавцов или менеджеров. При всем при этом никогда не писал жалоб в эту злощастную книгу жалоб и предложений))). Однако действительно не понятно. Всякое бывает в жизни (бухал вчера, устал, болит что то) но когда продавец всегда такое ощущение что под клофелином то нах он сюда пришел. Если ему не интересна эта работа то пусть выбирает другую. Зачем занимать зря место? Продавцов-грубиянов то же пресекаю на корню. Каждый должен соответсвовать своей должности. И должен быть профессионалом в своей работе. "В Америке давно не продают кровати. Они продают СОН". У нас.... как продавали так и продают кровати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PASHA_1327
|
в некаторых магазинах продавцы могут даже нахамить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CountZero
|
2Promo. Поделитесь поалуйста опытом, как Вы их ставите на место
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
Кирилчег
|
Чё тут непонятного? В пятак с ноги - и нет проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Не помню деталей истории, москвичи , которые на форумский первомай приезжали рассказывали... Сначала продавец шокировала их вопросом в контейнер ли ложить салат- они поясниили, что в ладошках нести неудобно)))) Не помню уж по какой причине продавщица проявила инициативу, но она утрамбовала два разных салата в один контейнер Причем салатеги были ну совсем не совместимые- а-ля селедка под шубой и оливье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну мало ли. У нас наверно некоторые в пакеты свои берут салат. А начальник видимо приказал продавщице экономить контейнеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
да, к сожалению отношение продавцов, зачастую, заставляет задуматься, "а кто их тут вообще держит?". Хотя все же, мне кажеться, все же какие-то изменения в лучшую сторону со временем появляються, пусть даже за счет распространености частников. А еще лет 7 назад можно было стоять у прилавка, а продавщица рядом могла стоять и трындеть с другой, о том, как круто она вчера вечер провела....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
румяная
|
а теперь поговорим об отношении покупателей к продавцам. давайте не будем их обвинять во всех смертных грехах,как то(из личного опыта): а почему так дорого? и что это за контора такая,что мой диск не можете открыть такой ремонт, а нормальный компьютер не можете купить такой диван,а фотоаппараты не продаёте и тп. часто наблюдала в магазине скандалы,типа: мне в хлебе гвоздик попался,это всё вы виноваты! далее.про печальный вид покинутого утконоса) все мы люди,у всех проблемы. ради интереса придите в другой день,в другое время,если история повторяется - тогда уже делайте выводы. и вот ещё.если продавец не отвечает взаимностью на ваши подкатывания - это не значит,что она сучка просто ты её не интересуешь,козёл пс. про историю с салатами.ну она же их не смешивала пс2. пока печатала накипевшее - покупатель принёс шоколадку из чего следует вывод,что не надо всех под одну гребёнку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
Репутация: +78/-35
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Заслуженный артист Беспублики
|
а теперь поговорим об отношении покупателей к продавцам. давайте не будем их обвинять во всех смертных грехах,как то(из личного опыта): а почему так дорого? и что это за контора такая,что мой диск не можете открыть такой ремонт, а нормальный компьютер не можете купить такой диван,а фотоаппараты не продаёте и тп. часто наблюдала в магазине скандалы,типа: мне в хлебе гвоздик попался,это всё вы виноваты! далее.про печальный вид покинутого утконоса) все мы люди,у всех проблемы. ради интереса придите в другой день,в другое время,если история повторяется - тогда уже делайте выводы. и вот ещё.если продавец не отвечает взаимностью на ваши подкатывания - это не значит,что она сучка просто ты её не интересуешь,козёл пс. про историю с салатами.ну она же их не смешивала пс2. пока печатала накипевшее - покупатель принёс шоколадку из чего следует вывод,что не надо всех под одну гребёнку) неудержимый поток сознания... ничего непонял кроме того что афтору дали шакалатку
|
|
|
Записан
|
На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь За преодоление когнитивного диссонанса!
|
|
|
румяная
|
старалась кратко просто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну чтобы в хлебе гвоздик - это мощно. Понятное дело, что не продавцы этот хлеб испекли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ge-Orgi4
|
а теперь поговорим об отношении покупателей к продавцам. давайте не будем их обвинять во всех смертных грехах,как то(из личного опыта): а почему так дорого? и что это за контора такая,что мой диск не можете открыть такой ремонт, а нормальный компьютер не можете купить такой диван,а фотоаппараты не продаёте и тп. часто наблюдала в магазине скандалы,типа: мне в хлебе гвоздик попался,это всё вы виноваты! далее.про печальный вид покинутого утконоса) все мы люди,у всех проблемы. ради интереса придите в другой день,в другое время,если история повторяется - тогда уже делайте выводы. и вот ещё.если продавец не отвечает взаимностью на ваши подкатывания - это не значит,что она сучка просто ты её не интересуешь,козёл пс. про историю с салатами.ну она же их не смешивала пс2. пока печатала накипевшее - покупатель принёс шоколадку из чего следует вывод,что не надо всех под одну гребёнку) Какой-то бред... Не иначе автор - та самая обиженная считающая всех козлами , которые ее совсем не интересуют... ...вы на работе, у вас есть обязанности, а не нравится - не занимайте место...
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
Sagit
|
Имхо тоже пост Румяной - бред. претензии предъявляются магазину, и очень часто справедливо. даже насчет гвоздика - покупатель будет предъявлять претензии магазину, а уж магазин пусть решает эту проблемму со своим поставщиком или вообще меняет поставщика... с хлебом конечно не пройдет эта фишка, но с другими товарами где конкуренция побольше вполне - магазин сам определяет какие товары ему продавать. насчет необоснованных предъяв - существует наука как работать с людьми, кому то дать конфетку, кому-то по шапке. кого-то успокоить, на кого-то и милицию вызвать. надо уметь принимать претензии и успокаивать клиента, как ни странно это еще одна сторона работы продавца кроме непосредственно маркировки/выкладки товара и его реализации. нефиг жаловаться. это - часть работы, не нравиться - ищите другую работу... не хотите искать - терпите и учитесь лучше и спокойнее для себя и клиентов выходить из таких ситуаций. насчет подкатывания - а с чего вы взяли что к вам подкатывают и вы кого-то интересуете? может весь интерес - выпить на халяву?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Sweet_h
|
на конечной р-на Вишневец 4 есть магазин Явар. продуктовый. лучше бы его вообще не было. 1. цены выше чем в других магазинах процентов на 10-15% ( я даже боюсь предположить какая у них торговая надбавка, ибо сравнивала не с 1,а несколькими магазинами, ведь надбавка не больше 30% должна быть). 2. продавцы - просто халмища. ранше был другой персонал, когда перекупил ГОРПО - понабирали каких-то после училища-ужас. только сидият на кассе свои ногтики рассматривают, в отделе по минут 5 нету продавца. А наиболее интересное это то, что товар не проштампован, то есть нет у цен. да и ценников возле товара тоже нет. Когда спрашиваешь сколько это стоит отвечают: идите на кассу, там знаю.т. уже так раз сходила. на пакете молока на 500 р обсчиатли. Товар почти никогда не выставлен. А когда просишь книгу жалоб и предложений (уже вывели раз, я им сделала замечание, они мне в ответ много чего наговоорили) - не дают книгу. типа нету заведующей, у которой книга. А еще весьма интересно, когда попросила раз отрезать мне полхлеба , подошла рядом работающая уборщица (без перчаток работающая) разрезала хлеб , подала мне. я даже его брать не стала. Вообщем, граждане, не ходите в магазин Явар. Я уже не хожу! Ну только в крайняк за спичками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
На окраинах города похоже все такие магазины. Есть на Озерском шоссе такой магазин "Дружба плюс" Один в один по описанию ваш Явор Продавщицы - ПТУшницы, цен ни на что не найти, постоянно норовят обсчитать.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
старый престарый
|
Ха,Вы еще в Скиделе пресловутую "Жемчужину " не видели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sweet_h
|
ага. вот именно! а жаловаться-то некому!! обидно просто сестра на томина в магазине работает.гвоорят, что у них когда нет 5 видов хлеба люди жалуются. у ас чтоб хоть 1 вид был-это супер. зачастую и этого нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ge-Orgi4
|
И что дальше? Где получить ответ на жалобу или совет? Или это просто место сбора всех обиженных?
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
GPS
КУЛАК
Настоящий гродненец
Репутация: +78/-35
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Заслуженный артист Беспублики
|
И что дальше? Где получить ответ на жалобу или совет? Или это просто место сбора всех обиженных? какбэ имеющий глаза да увидит: http://grodno-potrebitel.org/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid=1помоему это как раз ответы на вопросы (хотя могу и ошибаться, но помоему я все-таки прав ) там кстати в шапке все чотка прописано как задать вопрос и как получить ответ (ну вот разрекламировал, сча еще на меня нажалуются )
|
|
|
Записан
|
На веревке смотрит вдаль комсомольский секретарь За преодоление когнитивного диссонанса!
|
|
|
|
картмэн
|
на конечной р-на Вишневец 4 есть магазин Явар. продуктовый. лучше бы его вообще не было. 1. цены выше чем в других магазинах процентов на 10-15% ( я даже боюсь предположить какая у них торговая надбавка, ибо сравнивала не с 1,а несколькими магазинами, ведь надбавка не больше 30% должна быть). 2. продавцы - просто халмища. ранше был другой персонал, когда перекупил ГОРПО - понабирали каких-то после училища-ужас. только сидият на кассе свои ногтики рассматривают, в отделе по минут 5 нету продавца. А наиболее интересное это то, что товар не проштампован, то есть нет у цен. да и ценников возле товара тоже нет. Когда спрашиваешь сколько это стоит отвечают: идите на кассу, там знаю.т. уже так раз сходила. на пакете молока на 500 р обсчиатли. Товар почти никогда не выставлен. А когда просишь книгу жалоб и предложений (уже вывели раз, я им сделала замечание, они мне в ответ много чего наговоорили) - не дают книгу. типа нету заведующей, у которой книга. А еще весьма интересно, когда попросила раз отрезать мне полхлеба , подошла рядом работающая уборщица (без перчаток работающая) разрезала хлеб , подала мне. я даже его брать не стала. Вообщем, граждане, не ходите в магазин Явар. Я уже не хожу! Ну только в крайняк за спичками.
поэтому все с южного ездят во фламинго
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
CountZero
|
Чё тут непонятного? В пятак с ноги - и нет проблем. Иногда так и хочется сделать. Останавливает только остаток воспитания.
|
|
|
Записан
|
Медаль за храбрость свидетельствует о том, что вы достаточно умны, чтобы продумать план действий, достаточно глупы, чтобы попытаться его осуществить и достаточно везучи, чтобы выжить.
|
|
|
Саня Белый
|
на Репина магазин "Витаминка" и на О.Солдомовой магазин/кафе "Чигира" - - - - - - - вечная вонь и нехватка товара
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ge-Orgi4
|
на Репина магазин "Витаминка" и на О.Солдомовой магазин/кафе "Чигира" - - - - - - - вечная вонь и нехватка товара Согласен, частенько захожу...
|
|
|
Записан
|
...живем один раз, зато каждый день...
|
|
|
nat*_ura
|
А кассиры в магазине "Лотос"(Щорса) - ПЕСТНЯ Там наверное кастинг...чтобы лицо было недовольным и обиженным. А если покупатель посмотрит в чек ... появляется взгляд бешеного тигра. Стараюсь обходить этот магазин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёгин
|
А в какой стране мы живем,дамы и господа?В СОВКЕ!И сервис соответствующий-колхозный.Нет,есть конечно хорошие магазины,куда придти приятно,но их по пальцам пересчитать можно,причем одной руки. И жалобы писать бесполезно.В средней крупности магазине эти книги по 2 штуки в месяц заполняют,а толку?Как работали,так и работают. И вообще,"не в клозетах разруха,а в головах".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|