а теперь поговорим об отношении покупателей к продавцам.
давайте не будем их обвинять во всех смертных грехах,как то(из личного опыта): а почему так дорого?
и что это за контора такая,что мой диск не можете открыть
такой ремонт, а нормальный компьютер не можете купить
такой диван,а фотоаппараты не продаёте
и тп.
часто наблюдала в магазине скандалы,типа: мне в хлебе гвоздик попался,это всё вы виноваты!
далее.про печальный вид покинутого утконоса)
все мы люди,у всех проблемы. ради интереса придите в другой день,в другое время,если история повторяется - тогда уже делайте выводы.
и вот ещё.если продавец не отвечает взаимностью на ваши подкатывания - это не значит,что она сучка
просто ты её не интересуешь,козёл
пс. про историю с салатами.ну она же их не смешивала
пс2. пока печатала накипевшее - покупатель принёс шоколадку
из чего следует вывод,что не надо всех под одну гребёнку)