KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Goryny4
|
За эти деньги можно и планетарку купить. Это к какому посту комментарий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorsh_on
|
ездил я сначала на fuji 26", можно ездить более агрессивно. Теперь купил гибридный трек, пришлось отвыкать от такой езды. Особенно, если заблокировать вилку, то когда даже еле едешь и спрыгиваешь с бардюра, бьет в руки конктрено. Но преимущество разгона и наката это конечно огромный плюс! почему именно мерида? посмотрите гибриды specialized crosstrail, интересная линейка великов. можно как и по дешевле так и по дороже с таким же дизайном рамы. trek ds тоже клевые, но то что на картинке, не сравнится с тем, что вживую. Поэтому лучше в магазе пощупать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PL88
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
|
ездил я сначала на fuji 26", можно ездить более агрессивно. Теперь купил гибридный трек, пришлось отвыкать от такой езды. Особенно, если заблокировать вилку, то когда даже еле едешь и спрыгиваешь с бардюра, бьет в руки конктрено. Но преимущество разгона и наката это конечно огромный плюс! почему именно мерида? посмотрите гибриды specialized crosstrail, интересная линейка великов. можно как и по дешевле так и по дороже с таким же дизайном рамы. trek ds тоже клевые, но то что на картинке, не сравнится с тем, что вживую. Поэтому лучше в магазе пощупать  Как раз таки и пощупал в магазине мериду кроссвэй 100)) приглянулся очень. Спасибо за совет, присмотрюсь к другим маркам. Хотя не особо они и дешевле мериды, примерно с таким же навесным и цены одинаковые +-.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2014, 23:28:51 от PL88 »
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Тормоза нормальные, если ездить в сезон. Зимой могут начать сопливить, но гибрид зимой - это жесть в принципе. В целом оборудка нормальная, кроме расходников - цепи и кассеты, но это на почти всех велах так. зимой даже и не думал кататься=) еще немного сомневаюсь взять гибрид или все же горник, в планах 60-70% твердый грунт(асфальт, тротуары) и 30-40% пересеченная местность (лесопарковая чать). По деньгам одна сумма получается MERIDA CROSSWAY 100 http://catalog.onliner.by/merida/crossway100_2014/ против MERIDA MATTS 100 http://catalog.onliner.by/prodimage/matts100_2014/0#0, или стоит взять более дешевый велосипед? (Покупаю себе первый вел). Однозначно ничего дешевле не надо. Насчёт горника - ну ХЗ, я вот своему постоянному компаньону по покатушкам дал покатать на своём гибриде с недельку - так он буквально через пару месяцев продал почти новый трек 4300 и купил гибрида по оборудке примерно как ваш кроссвей 100 - говорит, небо и земля. У нас расклад примерно 80% твердых покрытий и 20% леса. В этом году ездил на марафон в Налибоки на гибриде - отлично ехалось, а там 80% трассы - лесные тропинки. Насчёт спешей - у них действительно интересные гибриды около 800 стоят, то же и про Треки DS - 8.3 довольно уныл, а 8.4 уже 1.972 руб. 50 коп.. Как-то так.. Можно ещё посмотреть http://catalog.onliner.by/fujibikes/traverse13/ , и по обвесу и по цене бьёт мериду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PL88
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
|
Интересный велосипед, оборудование немного лучше будет чем у Мериды, но у неё мне рама больше нравится)) нужно в живую фуджика посмотреть, только вот не видел таких в Гродно. Добавлено: [time]Tue Jun 3 09:34:58 2014[/time]
=) циклокросс точно не для меня, пересеченки в планах 30-40%, а на самом деле какое соотношение будет не знаю) да и по бюджету не потяну предлагаемые вами две модели) Если честно жаба и так душит 1.578 руб. 00 коп. отдавать за велосипед, хотя думаю после первой поездки она пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
2-й
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Не уверен в качестве LTD - но, ИМХО, передний переключатель, что на Стелсе, в этом возрасте (6-9 лет) - лишняя побрякушка. Но если нет других вариантов, без переднего переключателя, то Стелс из этих двух - предпочтительнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
helga301284
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Не уверен в качестве LTD - но, ИМХО, передний переключатель, что на Стелсе, в этом возрасте (6-9 лет) - лишняя побрякушка. Но если нет других вариантов, без переднего переключателя, то Стелс из этих двух - предпочтительнее.
спасибо, на нём и остановимся, главное, чтобы был надёжным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
главное, чтобы был надёжным Всё относительно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
helga301284
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 14:19:46 от helga301284 »
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
надёжность у них всех примерно одинаковая. отличия в вилке и наличии/отсутствии переднего переключателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Да, кстати, не факт, что ребенку эта вилка вообще нужна. Выглядит, конечно, "круче" с вилкой, но она утяжеляет вел грамм на 500. Если есть вел с жёсткой вилкой с аналогичным оборудованием, то есть смысл выбирать с жёсткой в таком возрасте. Говорят, что, мол по бордюрам ездить легче... Но, вижу по своему малому, что ему без подпружиненной вилки легче было бы переднюю часть велосипеда на бордюр задёргивать. У нас тоже вел на 20-х колёсах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
helga301284
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Да, кстати, не факт, что ребенку эта вилка вообще нужна. Выглядит, конечно, "круче" с вилкой, но она утяжеляет вел грамм на 500. Если есть вел с жёсткой вилкой с аналогичным оборудованием, то есть смысл выбирать с жёсткой в таком возрасте. Говорят, что, мол по бордюрам ездить легче... Но, вижу по своему малому, что ему без подпружиненной вилки легче было бы переднюю часть велосипеда на бордюр задёргивать. У нас тоже вел на 20-х колёсах.
а какой у вашего ребёнка велосипед?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Дети всё меряют количеством скоростей. Хотя это интересный вариант - планетарка на детском веле. Цепь смазывать легко, и по надёжности будет явно получше, чем традиционный. У меня малый еще умножать не умеет, но ему побольше скоростей подавай  Племяннице купили с 18 скоростями стелс какой-то — завидует 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Зато, у остальных то переключаться перестанет, то цепь слетит а тут всё минималистически и стильно, а диапазона передаточных чисел вполне хватит для ребёнка. Да и вам проще его обслуживать будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
Да, возможно что выбрал бы этот вариант, если бы наткнулся на него весной. Действительно, смазка цепи и чистка системы после каждой сотни км - напрягает. Можно и не смазывать и не чистить - но тогда напрягает скрип и треск из-под цепи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
Интересный велосипед, оборудование немного лучше будет чем у Мериды, но у неё мне рама больше нравится)) нужно в живую фуджика посмотреть, только вот не видел таких в Гродно. Добавлено: 03 Июнь 2014, 09:34:58
=) циклокросс точно не для меня, пересеченки в планах 30-40%, а на самом деле какое соотношение будет не знаю) да и по бюджету не потяну предлагаемые вами две модели) Если честно жаба и так душит 1.578 руб. 00 коп. отдавать за велосипед, хотя думаю после первой поездки она пропадает. Да, рамы у Merida Crossway 2014 клёвые) я воть и сам на кроссвеях остановился, тока постарше модели. PuLs@R, циклер я в основном из-за цены и не предлагал  Да и не очень-то комфортно будет на нём по Гродно ездить.. Альпуша уже прокачанный, по пч гоняет и т.д., для первого вела и бордюров циклер всё же слишком суров..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
helga301284
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Всем спасибо за помощь.  Будем выбирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PL88
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
|
Да, рамы у Merida Crossway 2014 клёвые) я воть и сам на кроссвеях остановился, тока постарше модели.
PuLs@R, циклер я в основном из-за цены и не предлагал Улыбка Да и не очень-то комфортно будет на нём по Гродно ездить.. Альпуша уже прокачанный, по пч гоняет и т.д., для первого вела и бордюров циклер всё же слишком суров.. Скорее всего на кросвее 100 и остановлюсь, теперь осталось зарплаты дождаться=) А циклер это может на далекое будущее=)) Всем спасибо за подсказки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STURMMANN
|
Приветствую! Посоветуйте новичку какой велик купить для загородных прогулок, по лесным и просёлочным дорогам. От инфы уже мозг вспух))) Хочется для начала взять что нибудь бюджетное,до 300 ущербных единиц. .. Что посоветуете с оптимальным соотношением цены и качества? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Приветствую! Посоветуйте новичку какой велик купить для загородных прогулок, по лесным и просёлочным дорогам. От инфы уже мозг вспух))) Хочется для начала взять что нибудь бюджетное,до 300 ущербных единиц. .. Что посоветуете с оптимальным соотношением цены и качества? Спасибо!
на ваш бюджет и цели может подойти вот этот вел: http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-630-disc-2014если добавите ещё 40 ущербных единиц  (рубель более ущербен) можно и этот http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-2014 , хотя на стелсе уже есть дисковая механика, а остальная балалайка  почти одинаковая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
Про стелс могу рассказать, так как присутствовал при покупке оного коллегой. Была такая байка в советские годы - мол, при покупке новой "Волги" со склада в г.Горьком, выдавался стандартный мешок с ЗИП, и рядом с территорией склада стояла эстакада, на которую эту самую Волгу надо было загнать и все-все гайки затянуть. Все, какие на глаза попадались. Иначе могли быть нежданчики в виде отпавшего кардана или ещё чего покрупнее.. Это я к чему - после покупки Стелса я сразу вспомнил эту байку - спасло то, что по велению пятой точки взял с собой хороший набор шестигранников (кстати, на веле много звёздочек). Половина винтов не протянута, гидролинии проложены кое-как и толком не подрезаны по длине (особенно передняя), рубашки тросиков намного длиннее нужного, всё испачкано литолом, кое-где попутаны болтики (типа нужен потай, а стоит с головой, и наоборот), на переклюках даже ограничительные винты не настроены, не говоря об индексах, тормозные калиперы стоят как попало и клинят колёса, и так далее. Около полутора часов приводили 170-го в ездящее состояние. Но дело этим не кончилось, около Малахович бабахнула задняя камера (сраная Кенда). Причём бабахнула без возможности восстановления - порез длиной около 20 см. Пришлось возвращаться на Южный за 2 камерами (решили не ждать, когда бабахнет передняя). При замене выяснилось, что хитроумные русские (либо китайцы) поставили в покрыху 42х622 камеру 18-37х622, и она тупо не выдержала давления 4.5 бара. Также выяснилось ,что ободная лента проложена криво, а обод имеет довольно острые грани. Заменили ленту тремя оборотами хорошей тканевой изоленты. Вот как-то так... Литол из велика вытекал ещё месяца полтора. К слову, после того, как вел тщательно отстроили - получилась отлично катящая машинка, по крайней мере хозяин не нарадуется, что пересел на него с мтб. Естесно, у него могут возникнуть вопросы с последующей продажей сабжа, всё-таки имя у вела не самое безупречное.. Сами решайте, стоит переплачивать или не...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goryny4
|
История о том, как всего лишь за 341 руб. 90 коп.в можно стать веломеханикои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PL88
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
|
Сами решайте, стоит переплачивать или не...
В целом все понял)) Добавлено: 04 Июнь 2014, 21:39:43
История о том, как всего лишь за 341 руб. 90 коп.в можно стать веломеханикои.
Я так думаю имея вел, все равно нужно уметь его обслуживать и ремонтировать. Не взирая на 341 руб. 90 коп.))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
... за 341 руб. 90 коп.в можно стать веломеханикои Или о том, как "безрукий" "баран" лучше заплатит, чем вникнет в суть дела? Или о том, как "злюка" лучше заплатит, чем заведёт себе друга? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|