KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:Ниже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также Надеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:Вообще таких статей полно в интернете Статья от минского вело-магазина: Перед покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:Размер рамы для вашего роста Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом: Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Alex23
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 48
|
Спасибо,но я так понимаю значение DPD18 или DPD22 тоже важно и говорит о запасе прочности? Такого плана обода(DPD18) по ходу ставятся на шоссейники и гибриды?или я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zeppeline
|
Спасибо,но я так понимаю значение DPD18 или DPD22 тоже важно и говорит о запасе прочности? Такого плана обода(DPD18) по ходу ставятся на шоссейники и гибриды?или я ошибаюсь?
Ставят на неваду 2.1, 1.8, 1.6. Я думаю, что заметной разницы в прочности не будет, т.к. эти обода не рассчитаны на сверхэкстремальную эксплуатацию, а для обычной эксплуатации любительского уровня их прочности хватит. Я бы вообще по этому поводу не парился. Главное периодически проверять, чтобы спицы не были ослаблены. На ямах и бордюрах сначала вилка даст о себе знать, а уж потом - обода 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex23
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 48
|
Спасибо!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zeppeline
|
Погодите принимать решение, придёт кто-нить еще, может быть, более сведущий, чем я, прокомментирует.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex23
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 48
|
Так может тогда GT агрессора или Аваланча брать,там как то поопределеннее всё?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexflaier
|
На всех велах этой ценовой категории фактически одинаковые обода по жёсткости. Не стоит на этом зацикливаться. В любой момент можно поменять на другие. Mach1 Magma например) Их даже XM turbo GT не сможет согнуть 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex23
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 48
|
На всех велах этой ценовой категории фактически одинаковые обода по жёсткости. Не стоит на этом зацикливаться. В любой момент можно поменять на другие. Mach1 Magma например) Их даже XM turbo GT не сможет согнуть  И может есть смысл доплатить 50 баксов и приобрести джити аваланч,там плюс ко всему навесное чуток получше,рама из сплава 6061 и вес вела полегче почти на 1 кг.В сб планирую приобрести или фуджи 1.6 или джити аваланч...времени все меньше.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexflaier
|
Раз врос 50 уй решает столько проблем, да и вел легче, то однозначно брать подороже
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zeppeline
|
валанч,там плюс ко всему навесное чуток получше,рама из сплава 6061 и вес вела полегче почти на 1 кг.В сб планирую приобрести или фуджи 1.6 или джити аваланч...времени все меньше.. Псих Нет никакой гарантии, что чуток получше послужит чуток подольше. Все велы начального уровня примерно одинаковы в эксплуатации. Если бы ценник отличался раза в 2, тогда можно было бы сказать: да, этот вел надёжнее и качественнее. Насчёт веса - пусть взвесят прямо при вас, может он всего на 500 грамм легче окажется. (две чашки воды в желудке). Имхо по внешнему виду и по удобству посадки нужно выбирать. И, если что, за 50 долларей купить шлем или замок и комплект цепей 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarakan
|
подскажите, какой велик взять. езда будет в основном по асфальту. Рост -1.95м, вес - 90кг
бюджет 200-657 руб. 50 коп.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
подскажите, какой велик взять. езда будет в основном по асфальту. Рост -1.95м, вес - 90кг
бюджет 200-657 руб. 50 коп.
с таким бюджетом тока на стелс хватит раму спрашивайте большую самую 21-23 турней по кругу, зато рама алюм - лёгкий, накатистый будет... для первого горника за эти деньги- очень даже неплохой экземпляр... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Народ, а кто знает хороши ли карбоновые рамы Carraro в мтб? предлагается новая карбоновая рама 2008 года с нулевым пробегом. Точную маркировку пока не знаю. По словам - ручная итальянская сборка, а меня, несильно искушенного, смущает наличие креплений как под диски, так и под вибрейки (сразу мысли по некий средний класс угодить всем). Внешне глаз очень радует. И еще радует наличие "вплетенного" алюминия там где дропауты (то есть где дропауты не карбон). Гугл что-то в этот раз сильно не помог. Добавлено: 30 Май 2014, 08:34:07
вот здесь на рисунке показано, где вплетен алюминий Добавлено: 30 Май 2014, 10:57:44
нашел, что рама от топового карбона 2008 года в любом случае полагаю, будет неплохая штука. в нулевом пробеге сомнений нет. Есть сайт , что забавно, они как и ламборгини, делают еще тракторы Но великами занимаются с 1924 года, так что это не шайтан бренд. даже команда какая то своя есть, правда они там больше занимаются марафонами и пересечениями материков вдоль-поперек. Это так, может кому интересно будет для общего развития.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Май 2014, 10:57:44 от stock »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А зачем тебе карбон? За плечами носить вел собираешься?
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
велик для души. на алюминии для души накатался уже ) хочется вот чего-то, тем более тут по вкусной цене есть возможность заполучить велик, в котором не будет слабых компонентов. Более того, есть возможность повесить одну оборудку, а если какой-то компонент не понравится - то заменить на другой (хочу попробовать грипшифты, но если не понравится, вернутся к манеткам, а также тормоза шиманы, если не понравятся - вернусь к эликсирам)
да еще и в рассрочку все это ) а чтобы просто ездить из точки А в точку Б есть все тот же GT Agressor 2.0. Он меня и сейчас пока продавал ласточку возил и две зимы отвозил и абы ездил дальше. к нему вопросов нет, даже когда колодки трутся метал об метал )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
А фотка именно того вела, который хотите купить, есть? Интересно было бы взглянуть... ем более тут по вкусной цене есть возможность заполучить велик, в котором не будет слабых компонентов и по какой цене ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
вел теоретически сейчас собирается ) прям в эти минуты. это просто за раму там переживал чутка. оно как бы доверяй но проверяй. конечная цена еще неизвестна в виду неизвестности окончательной оборудки, но будет это 1400-1600. не все компоненты новые, как рама, но с небольшими пробегами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
tarakan
|
подскажите, какой велик взять. езда будет в основном по асфальту. Рост -1.95м, вес - 90кг
бюджет 200-657 руб. 50 коп.
с таким бюджетом тока на стелс хватит раму спрашивайте большую самую 21-23 турней по кругу, зато рама алюм - лёгкий, накатистый будет... для первого горника за эти деньги- очень даже неплохой экземпляр...  спасибо
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
Хотелось бы узнать чьё-либо мнение =) Есть два вела одного производителя, почти идентичных, вот список отличий: вел А: система сантур ncx-fx, вел Б: шима 611 вел А: тормоза шима М445, вел Б: шима М505 вел А: пружинный подседел, вел Б: жесткий подседел. Вел Б дороже вела А на 90-100 баксов. Вопрос: имеет ли смысл переплачивать, если всё остальное - одинаковое?  Марку/модель не указываю специально, чтобы не отвлекались 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Бери Б
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
Бери Б
из-за жесткого подседела? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Бери Б
из-за жесткого подседела?  система и тормоза получше, а пружинный подседел недолговечен(начинает люфтить).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
Бери Б
из-за жесткого подседела?  система и тормоза получше, а пружинный подседел недолговечен(начинает люфтить). спс, я услышал то, что хотел 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PL88
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
|
Всем доброго времени суток, присмотрел себе гибрид merida crossway 100 2014 года, подскажите кто имеет опыт пользования, стоящий экземпляр или нет, и как гибрид выдерживает бордюры и лёгкое бездорожье. Заранее спасибо
catalog.onliner.by/merida/crossway100_2014/
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скиф
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Суета сует,всё суета
|
и как гибрид выдерживает бордюры и лёгкое бездорожье. Заранее спасибо
catalog.onliner.by/merida/crossway100_2014/ Хороший вел. Выдержит любые дороги РБ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PL88
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
|
и как гибрид выдерживает бордюры и лёгкое бездорожье. Заранее спасибо
catalog.onliner.by/merida/crossway100_2014/ Хороший вел. Выдержит любые дороги РБ. А штатное навесное оборудование как? В частности тормоза интересуют.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
EgoretZ
|
и как гибрид выдерживает бордюры и лёгкое бездорожье. Заранее спасибо
catalog.onliner.by/merida/crossway100_2014/ Хороший вел. Выдержит любые дороги РБ. А штатное навесное оборудование как? В частности тормоза интересуют. Тормоза нормальные, если ездить в сезон. Зимой могут начать сопливить, но гибрид зимой - это жесть в принципе. В целом оборудка нормальная, кроме расходников - цепи и кассеты, но это на почти всех велах так.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Goryny4
|
Я бы выбирал между 3700 и Police Patrol, орентироваться только на цену не стоит, но за большими цифрами обычно лучшее железо. Цены у нас ниже и вести оттуда имеет смысл если хочется чего то одногого, крутоподвесного...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PL88
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
|
Тормоза нормальные, если ездить в сезон. Зимой могут начать сопливить, но гибрид зимой - это жесть в принципе. В целом оборудка нормальная, кроме расходников - цепи и кассеты, но это на почти всех велах так. зимой даже и не думал кататься=) еще немного сомневаюсь взять гибрид или все же горник, в планах 60-70% твердый грунт(асфальт, тротуары) и 30-40% пересеченная местность (лесопарковая чать). По деньгам одна сумма получается MERIDA CROSSWAY 100 против MERIDA MATTS 100 , или стоит взять более дешевый велосипед? (Покупаю себе первый вел).
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
За эти деньги можно и планетарку купить.
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|