KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
baton0905
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
i
|
а в каких условиях планируете эксплуатировать вашего железного друга? асфальт, пересеченка, лесные тропинки? [/quote]
на работу/ с работы - разбитый асфальт - 30-40%
остальное за городом лес + пересеченка (но без грязи по колено) - 70-60%
катаюсь без зимы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Посоветуйте тогда какой гибрид можно взять с планетаркой. Предлагаю вживую прокатится на "планетарном" велике. В арсенале 11, 8 и 7 скоростные от Шимано. Если интересно стучим в личку. что за аппараты?
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
NiClaus
|
на работу/ с работы - разбитый асфальт - 30-40% остальное за городом лес + пересеченка (но без грязи по колено) - 70-60% катаюсь без зимы
я бы советовал вам выбирать между первой и третьей моделькой. все же 27е колеса дают преимущество в накате и лучше едут по неровностям. еще лучше (опять же повторюсь. девушке выше уже советовал) будет взять вел 26" и 27.5" и прокатиться вживую (естественно экземпляры не должны быть убитыми), сравнить ощущения. а так у третьей модельки навеска будет повыше уровнем, да и тормоза тоже. правда немного смущает цена. попробуйте поискать по другим магазинам похожие модельки. зы: марку вела спецом эту смотрели или просто так вышло?
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
baton0905
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
i
|
я бы советовал вам выбирать между первой и третьей моделькой. все же 27е колеса дают преимущество в накате и лучше едут по неровностям. еще лучше (опять же повторюсь. девушке выше уже советовал) будет взять вел 26" и 27.5" и прокатиться вживую (естественно экземпляры не должны быть убитыми), сравнить ощущения. а так у третьей модельки навеска будет повыше уровнем, да и тормоза тоже. правда немного смущает цена. попробуйте поискать по другим магазинам похожие модельки.
зы: марку вела спецом эту смотрели или просто так вышло? по соотношению цена/обвес мне они показались сбалансированными ... еще кросс смотрел, но их только на заказ, а мне нравится видеть что покупаю. Раньше катался на ТРЕКе ... короткобазные они ... ЕТТ (вроде) устают руки ... еще спеш нравится хардрок, но он такой же точно по навеске что и трек ... вообщем если есть достойные варианты можете озвучить, прислушаюсь к каждому мнению. скажем так бюджет 550-600 ... ну уж если совсем что-то хорошее то 700))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Skу
|
еще бы гидролинию по нормальному провести да контакты поставить, вообще норм будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
рама от велика 2008 года http://prntscr.com/3r4dpn там нет внутренней проводки. и есть крепления под вибрейки даже (до 2009 включительно). или что значит провести нормально? там в раме крепления, в них и вставлено. или я не понимаю? а контакты это не мое пока что. точно знаю, о чем говорю ) с одной стороны, обувь не подходит для повседневной носки. а которая подходит - не подходит по цене. и трястись потом за эти механизмы и беречь обувь... это не мое пока что. в принципе я сотку выезжаю в топталках, мне этого достаточно ) ездить и не уставать - это не мое. а ездить еще быстрее чем я порой езжу - опасно для меня )) поэтому никаких гибридов и контактов пока что  я на велике почти каждый день по делам. с контактами это не катит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
а точно.... даже не бросалось в глаза как-то. это видимо потому что и так нравилось, что обошлось без remote локаута. типа, поменьше проводов. спасибо за подсказку!
Добавлено: 09 Июнь 2014, 17:27:49 по ходу репутацию я менять не могу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_school
|
что за аппараты? Ultima RX (sg-7r50) Avenue Brodvei (sg-8r36) Poison turer (sg-S700)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
по соотношению цена/обвес мне они показались сбалансированными ... еще кросс смотрел, но их только на заказ, а мне нравится видеть что покупаю. Раньше катался на ТРЕКе ... короткобазные они ... ЕТТ (вроде) устают руки ... еще спеш нравится хардрок, но он такой же точно по навеске что и трек ... вообщем если есть достойные варианты можете озвучить, прислушаюсь к каждому мнению.
скажем так бюджет 550-600 ... ну уж если совсем что-то хорошее то 700))
а как вам такой вариант: http://forum.grodno.net/index.php?topic=2691456.0? выглядит очень и очень достойно, главное внимательно осмотреть вел при покупке (не болит лоб у того кто не наступает на грабли, а не у того кто на ручку граблей натянул поролон)? как по мне, так выглядит более чем достойно. как я понимаю вы ведь не собираетесь эксплуатировать вел в режиме "разгоняемся сколько позволяет трасса и тормозим со всей дури без блокировки обоих колес чтобы не влететь в дерево на повороте и мчим к очередному повороту"? и гидравлика в тормозах вам не критична?
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
baton0905
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
i
|
а как вам такой вариант: http://forum.grodno.net/index.php?topic=2691456.0? выглядит очень и очень достойно, главное внимательно осмотреть вел при покупке (не болит лоб у того кто не наступает на грабли, а не у того кто на ручку граблей натянул поролон)? как по мне, так выглядит более чем достойно. как я понимаю вы ведь не собираетесь эксплуатировать вел в режиме "разгоняемся сколько позволяет трасса и тормозим со всей дури без блокировки обоих колес чтобы не влететь в дерево на повороте и мчим к очередному повороту"? и гидравлика в тормозах вам не критична? рассматривал этот вариант ... и знакомый мой катался с этим человеком и сказал что вел в хорошем состоянии, но хочется купить новую вещь. Вчера ходил смотрел сильверы эти, решил брать страду 4, но не оказалось ростовки М ... сказали к выходным должна приехать ... так что пока можно еще подумать и по выбирать. Вообще с удовольствием взял бы рокхоппера, но на 29 мне не понравилось катать. Гидравлика критична. На трек свой тоже ставил гидру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALTAIR
|
|
|
|
Записан
|
Ищу 13 способов найти 14й
|
|
|
NiClaus
|
рассматривал этот вариант ... и знакомый мой катался с этим человеком и сказал что вел в хорошем состоянии, но хочется купить новую вещь. Вчера ходил смотрел сильверы эти, решил брать страду 4, но не оказалось ростовки М ... сказали к выходным должна приехать ... так что пока можно еще подумать и по выбирать. Вообще с удовольствием взял бы рокхоппера, но на 29 мне не понравилось катать.
Гидравлика критична. На трек свой тоже ставил гидру.
а в сторону этих ( вел1 и вел2) смотрели? особенно второй злая штука. насчет цены и путей добычи их в беларуси - ничего не нашел, но не особо то и старался, честно говоря. на онлайнере рокчоперы 29е только и начинаются от 685 ( onliner). по идее вел1 по ценнику должен быть как раз, второй где-то около верхней планки должен плавать, или чуть выше ее. если еще актуально - попробуйте поискать. Добавлено: 11 Июнь 2014, 19:16:27
простите, но вы уже второй) вы катались на найнерах ранее? ибо выбор более чем странный - выбирать между 26 и 29, при этом даже между разными производителями, не говоря уже о моделях. я не особо спец, но по навеске на глаз 26й чуть получше будет - видимо от того и цена. зы: попробовал поискать...  прям глаза убегают в разные стороны) определитесь с размером колес хоть))
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 20:31:22 от midnight_shadow »
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
|
Веломаньяк
|
дело не в колесах на найнерах не ездил... переключалки лучше на 29ке дав и вилка лучше... но нет локаута выносного а вы именно из-за локаута выносного вел тарите? часто видэлец думаете блокировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
дело не в колесах на найнерах не ездил... переключалки лучше на 29ке дав и вилка лучше... но нет локаута выносного а вы именно из-за локаута выносного вел тарите? часто видэлец думаете блокировать? самый правильный локаут - это ригид 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
дело не в колесах на найнерах не ездил... переключалки лучше на 29ке дав и вилка лучше... но нет локаута выносного
в общем: возьмите найнер "на посмотреть" и прокатитесь. ибо потом можете пожалеть о выборе. найнер катит иначе, ощущения от езды другие. выносной локаут - это для тех кто катает по уровню выше чем просто для удовольствия, и то нужно подумать. на обоих велах вилка рокшокс (хоть и модельки немного разные) - вещь стоящая. переклюки - если все настроено гуд, то по ощущениям вы врятли отличите диор от аливио. скажется вероятно лишь на износостойкости и устойчивости к нагрузкам. если это первый вел, из уровня "выше ашана", то не вижу особого смысла в диоре по кругу, хотя да, розовая мечта многих, и меня в том числе  если же вы точно знаете чего хотите, то тогда почему спрашиваете здесь, и тем более предлагая выбор между двумя весьма разными вариантами? зы: напомню "идеальный" план действий: 1) опробовать в деле найнер 2) определиться с размером колес 3) определиться с уровнем навески и вилки 4) подбирать вел 5) покупать вел 6) катать и радоваться удачи вам с велом
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
ALTAIR
|
дело не в колесах на найнерах не ездил... переключалки лучше на 29ке дав и вилка лучше... но нет локаута выносного
в общем: возьмите найнер "на посмотреть" и прокатитесь. ибо потом можете пожалеть о выборе. найнер катит иначе, ощущения от езды другие. выносной локаут - это для тех кто катает по уровню выше чем просто для удовольствия, и то нужно подумать. на обоих велах вилка рокшокс (хоть и модельки немного разные) - вещь стоящая. переклюки - если все настроено гуд, то по ощущениям вы врятли отличите диор от аливио. скажется вероятно лишь на износостойкости и устойчивости к нагрузкам. если это первый вел, из уровня "выше ашана", то не вижу особого смысла в диоре по кругу, хотя да, розовая мечта многих, и меня в том числе  если же вы точно знаете чего хотите, то тогда почему спрашиваете здесь, и тем более предлагая выбор между двумя весьма разными вариантами? зы: напомню "идеальный" план действий: 1) опробовать в деле найнер 2) определиться с размером колес 3) определиться с уровнем навески и вилки 4) подбирать вел 5) покупать вел 6) катать и радоваться удачи вам с велом ух ты хороший ответ... ну найнер я врядли где возьму... мождет ты мне скажешь на сколько чувствуется разница в весе в 1.5-2кг вела при езде?
|
|
|
Записан
|
Ищу 13 способов найти 14й
|
|
|
NiClaus
|
ух ты хороший ответ... ну найнер я врядли где возьму... мождет ты мне скажешь на сколько чувствуется разница в весе в 1.5-2кг вела при езде?
я тебе дам на тест-драйв. пиши в лс.
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
|
|
XM turbo GT
|
как с полторахой кваса во флягодержателе... почти не чувствуется такой вес... кило больше - кило меньше, Но если покатавшись на веле массой 16 кг сразу пересесьть на 14 киллогамовый то разница сразу чуствуется.Я прокаился на спеше двцх подвесе знакомого который весит больше 16 кг(прожигать тормоза побогал) то после него мой найнер фуджик показался перышком.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
я совсем не гуру, но раз народ молчит, я бы обратил внимание на первых два. и покупал бы мериду. но самый лучший совет в данном случае имхо увидеть оба эти велика вживую и выбрать тот, который больше нравится внешне. это очень важное подспорье для первого и обычного вела. к нему должно тянуть и на нем должно хотеться ездить.
а в целом там еще прослеживаются религиозные мотивы (шимано или срам, авиды или тектры). все равно как-то мерида кажется меньшим зоопарком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baton0905
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
i
|
вел не первый ) в мериде смущают именно текты, на них одни жалобы вроде ... Посидел и потрогал силвер и мериду, силвер понравился, но нет нужной мне ростовки и едет уже неделю ... вот нужно на скидельский сходить посмотреть келлис
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
так смотря что и как катать. на все простые тормоза, если их начать юзать сверх их предназначения, будут жалобы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baton0905
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
i
|
так смотря что и как катать. на все простые тормоза, если их начать юзать сверх их предназначения, будут жалобы
катаю довольно резво ... на предыдущий вел ставил 395ю шиману и мне ее хватало ... на авид дб1 тоже катался, нормальные тормозилки. А вот текто не хочется и все тут. Мерида есть в наличии, силвер уже неделю обещают подвести Мку, келлис можно под заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiClaus
|
я бы вам посоветовал тогда брать келис, раз вы так тектры не принимаете душой) тем более там навеска сразу чуть повыше, да и рапид боб покрышки в комплекте - это уже лучше обычного стока.
|
|
|
Записан
|
i am just a shadow in your life... SMART Expert 29 −> Trek Fuel EX 4 −> Trek Farley 5
|
|
|
baton0905
Молодой Гродненец
Репутация: +10/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 43
i
|
Вот и я так решил) на скидельском его в наличии нет, только на заказ. А я не могу подобрать ростовку. Раньше был трек 3500 ростовка Мка, был мне коротковат. Щас примерялся к сильверу так на Мке мне удобно (наверное засчет большей рамы и колес) Может есть у кого келлис мадман 10 или 05 (Л или М) примериться ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|