KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
FrostBy
|
Полно предложений "качественных немецких велосипедов" за 120-150. Уже лучше на своих двоих, чем ашанбайк покупать  А по теме указания, какие велосипеды лучше не брать - лучше указать, какие стоит брать  все же выбор из некого диапазона намного легче. Ябрасцеловал/напоил человека, который бы такой гайдлайн 
|
|
|
Записан
|
Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит. © Зигмунд Фрейд
|
|
|
Веломаньяк
|
А по теме указания, какие велосипеды лучше не брать - лучше указать, какие стоит брать Улыбка все же выбор из некого диапазона намного легче. А откуда указать, какие брать? Напишите список - и мы все дружно укажем, какие можно брать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ralan
|
предлагаю в топике темы добавить что пользователь с ником эрондондон продаёт ашаны чтоб люди не велись на россказни о хорошем немецком велосипеде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
предлагаю в топике темы добавить что пользователь с ником эрондондон продаёт ашаны чтоб люди не велись на россказни о хорошем немецком велосипеде
Запретить продавать ашаны мы не можем, но есть тема в разделе продаж, которую нормальный покупатель прочитает прежде чем вестись на пестрые ашаны с ГЕРМАНИИ. эрондондон не единственный продавец таких велосипедов, какой спрос у народа такое и предложение у продавцов.... Мне лично не жаль тех кто купит ашаны, ибо уже по всякому расписали и предупреждали в веловетке людей про эти велосипеды, видимо контингент тех покупателей это школьники которым родители дали на велосипед 394 руб. 50 коп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Дима, тебе не жалко бедных школьников? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Если нет мозгов прочитать тему, не жалко, или вина родителей которым пофигу что покупают их дети!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
извиняюсь за надоевший вопрос.  есть на руках 920 руб. 50 коп. хочу уже что-нибудь купить, да побыстрее, чтоб на следующих выходных катать. вариант с хорошими тормозами приветствуется  онлайнер там, интернет магазин и т.д. все это подойдет в качестве места покупки, ибо от аллегро меня отговорили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
спасибо соберу еще 2-3 голоса за ваш вариант от здешних гуру и покупаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Гуру могут сказать: добавь и купи получше и будут правы, а вы опять будете ломать голову)))) Покупайте, понравиться постепенно проабгрейдите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skofild
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 30
|
спасибособеру еще 2-3 голоса за ваш вариант от здешних гуру и покупаю а лучше вы ничего за эти деньги не купите, возможно только стелс (но лучше он не будет). fuji хорошая фирма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
И самая древняя кстати.И ещё Именно фуджи делают спешавские рамы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
там за +40 есть такойже с дисками, правда механика, но гемора с грязью и лужами даже с механикой, значительно меньше и апгрейдить проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sergei78
|
Именно фуджи делают спешавские рамы. Откуда инфа? А вот что вычитал на сайте Котовского: Котовский - 22.05.2013 в 08:56 ...Нет, у Спешей свой отдел разработки. Даже для бюджетных моделей они сами делают рамы (точнее для них делает Мерида, так как она владеет большим пакетом акций Спеша и по сути является его владельцем). Даже тот же Куб или Фокус для дорогих и топовых моделей заказывают уникальные (в смысле не каталожные) рамы, но бюджетка и средний уровень хардтейлов — каталог.... ....Куб — это ярчайший пример попугайного маркетинга. Берем раму из каталога, красим ее в немыслимые цвета, добавляем разноцветные компоненты — продаем как made in Germany. Вся статья про рамы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
На катимость рамы в первую очередь влияет жесткость конструкции и материал, из которого она изготовлена. Например, вы знаете, насколько сильно прогибается рама в кареточном узле? Возьмите свой байк одной рукой за руль, другой за сидение, и сильно надавите ногой на ось каретки.
Наверняка вы удивитесь, когда увидите, что весь низ велосипеда смещается на 5-10 см. это блджат как? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergei78
|
На катимость рамы в первую очередь влияет жесткость конструкции и материал, из которого она изготовлена. Например, вы знаете, насколько сильно прогибается рама в кареточном узле? Возьмите свой байк одной рукой за руль, другой за сидение, и сильно надавите ногой на ось каретки.
Наверняка вы удивитесь, когда увидите, что весь низ велосипеда смещается на 5-10 см. это блджат как?  Нешта тоже не верится, что настолько и проверять стрёмно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
спасибо соберу еще 2-3 голоса за ваш вариант от здешних гуру и покупаю человек, а всё же зачем тебе МТБ (КК) вел я так и не понял :- Добавлено: 21 Март 2014, 18:25:51
На катимость рамы в первую очередь влияет жесткость конструкции и материал, из которого она изготовлена. Например, вы знаете, насколько сильно прогибается рама в кареточном узле? Возьмите свой байк одной рукой за руль, другой за сидение, и сильно надавите ногой на ось каретки.
Наверняка вы удивитесь, когда увидите, что весь низ велосипеда смещается на 5-10 см. это блджат как?  Нешта тоже не верится, что настолько и проверять стрёмно  ну я полагаю что речь о мм, но я так и не понял что делать нужно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
ну я полагаю что речь о мм, но я так и не понял что делать нужно Да речь о мм. 1. стань с правой стороны велосипеда. 2. переведи шатун (без системы звезд) в положение 6 часов. 3. Наклони вел. на левую сторону (угол относительно земли примерно 75 градусов) 4. Держа вел. в наклоненном состоянии надави одной ногой на педаль. 5. Посмотри как прогибается рама. Тоже самое (прогиб) происходит при педалировании = часть энергии теряется на прогиб рамы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
часть энергии теряется на прогиб рамы. подвес, не? 
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Skу
|
не, хардтейл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
подвес, не? Читаем, смотрим, вникаем этот материал.  Еще можно про вилочку Lefty посмотреть и попробовать понять почему только одна нога у неё. А после всего этого подумать миф ли жёсткость рамы/вилки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
и попробовать понять почему только одна нога у неё. велосипедный эппэл ты ли это  напомнило сравнение маленького айпада и нексуса.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Март 2014, 21:20:42 от vitali »
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
|
The Bad Touch
|
ну я полагаю что речь о мм, но я так и не понял что делать нужно Да речь о мм. 1. стань с правой стороны велосипеда. 2. переведи шатун (без системы звезд) в положение 6 часов. 3. Наклони вел. на левую сторону (угол относительно земли примерно 75 градусов) 4. Держа вел. в наклоненном состоянии надави одной ногой на педаль. 5. Посмотри как прогибается рама. Тоже самое (прогиб) происходит при педалировании = часть энергии теряется на прогиб рамы. а если стать с левой стороны - то конец света наступит, или демонтаж системы это обязательный ритуал?  кэп намекает что если всё проделать по твоей инструкции, то низ рамы действительно будет смещаться, но делать это он будет из-за деформации покрышек, а не рамы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
ну я полагаю что речь о мм, но я так и не понял что делать нужно Да речь о мм. 1. стань с правой стороны велосипеда. 2. переведи шатун (без системы звезд) в положение 6 часов. 3. Наклони вел. на левую сторону (угол относительно земли примерно 75 градусов) 4. Держа вел. в наклоненном состоянии надави одной ногой на педаль. 5. Посмотри как прогибается рама. Тоже самое (прогиб) происходит при педалировании = часть энергии теряется на прогиб рамы. а если стать с левой стороны - то конец света наступит, или демонтаж системы это обязательный ритуал?  кэп намекает что если всё проделать по твоей инструкции, то низ рамы действительно будет смещаться, но делать это он будет из-за деформации покрышек, а не рамы  Да наступит понимание проблеммы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
да - берите фудж...другого хорошего за такие деньги не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tani4ik
|
ХЕЕЕЛП! Кто-нибудь ездит на Кубе 18 ростовки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks527
|
ХЕЕЕЛП! Кто-нибудь ездит на Кубе 18 ростовки? он тебе забольшой будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|