KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Ё
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
первый очень даже неплохой... на сраме, вилка рокшокс тора, гамульцы авиды . рама 18-ка (165-178см)... правда цена в четыре раза дешевле, чем новый... http://www.bikekatalog.pl/2009/rowery/1887/Romet.Jolene.2/ странно - 1 сезон катали второй тоже сойдёт, чуть победнее(но цена почему-то выше)...на деоре и турнее))), вилка капа(хрень) рама20-ка(178-185см)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
первый очень даже неплохой... на сраме, вилка рокшокс тора, гамульцы авиды . рама 18-ка (165-178см)... правда цена в четыре раза дешевле, чем новый... http://www.bikekatalog.pl/2009/rowery/1887/Romet.Jolene.2/ странно - 1 сезон катали второй тоже сойдёт, чуть победнее(но цена почему-то выше)...на деоре и турнее))), вилка капа(хрень) рама20-ка(178-185см) первый за 1000 ушел. жаль я на 800 расчитывал(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergei78
|
Осталось ещё сменить мёртвый совдеповский бренд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Поинтересуйся у Игоря3 или у Кривца Сергея на Антонова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
а что это за изврат такой: передний тормоз дисковый, а задний - ободной? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Один из первых признаков ашана- спереди хз какая дисковая механика, а сзади вибрейки... это для тонких ценителей.  вилка вообще какаято хрэнь... она или заклинит или её пробъёт на бордюре повыше... весь обвес начальный, переклюки грипшифты- крутёлки... всё это расстроится и перестанет переключать примерно через месяц цепь вообще пластилиновая по виду- ИГ или УГ... растянется за 5 заездов в горку и станет есть трещотку, которая тоже из говенного металла... не вариант как для первого велика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
zeppeline
|
лучше уж тот оранжевый с гидравликой. с возвратом ват выйдет до 300 долларей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali na rabote
|
мой совет подождать, помониторить до конца недели хотяб аллегро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
ясно. понятно. так а есть какие весомые аргументы против оранжевого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
я так понимаю что деора - это высокого класса оборудование, а турней - низшего? да - напихано разных классов... этот вел от безысходности брать- если уже ничё не будет получше... поищите ещё... на "поехали" посмотрите... так а есть какие весомые аргументы против оранжевого? вот эта сварка на перьях стрёмная какая-то... и ростовка 20-ая- вам точно подойдёт по росту? а то привезут, а он забольшой... :- Добавлено: 18 Март 2014, 15:40:42 http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=63324 во неплохой... если не продан
|
|
|
|
Lilya
|
Добрый день Подскажите а какой велик в районе 350+/-. Езжу город парк 70-30%. Такой чтобы был легкий и было удобно и мне и моей пятой точке. Покорять вершины на планирую. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
а я с другой Лилией вас попутал... Добавлено: 18 Март 2014, 16:16:59
Добрый день Подскажите а какой велик в районе 350+/-. Езжу город парк 70-30%. Такой чтобы был легкий и было удобно и мне и моей пятой точке. Покорять вершины на планирую. Спасибо.
http://www.velomag.by/stels/stels-miss-7100-2014
|
|
|
|
vitali
|
так а есть какие весомые аргументы против оранжевого? ну ет как в телефонах, есть самсунг, сони, эппел, а есть китай безродный, зато с теликом и пятью симкартами. цэнник желаемый озвучь, будет проще че нормальное насоветовать, и обязательно ли новый, я конечно понимаю ват можно вернуть, но часто реально прикольные бушки продаются. на данный момент вот гт http://allegro.pl/gt-chucker-dirt-jump-1-marzocchi-hydraulika-16-i4062017784.htmlну и я как любитель всякого старого хлама, нашел там ретро джаянт красавчик  1999г вроде как  , но его не покупать слишком дофига хотят. http://allegro.pl/giant-atx-870-deore-xt-deore-lx-rst-stan-bdb-i4068836848.html
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
FrostBy
|
Таки приветствую, дамы и господа!  Покуда читаю статьи из 1 сообщения, хотелось бы получить совет от опытных людей. Хочу купить себе велосипед, горный. Бюджет скудный в 230-250 УбитыхЕнотов. Поглядываю на Stels Navigator хардтейл с V-брейком и ручной переключалкой передач. Предлагали Forward, но меня смутило сидение, которое в очевидном месте давит(нос у сидения слишком узкий для меня наверное) и разведенные тросы в кол-ве 3 штук, которые мешают прицепить к раме что-нибудь стоящее. Собственно что: планирую большую часть времени нарезать по городу(дом-работа-дом-магазин-дом-девушка-т.д.) и в летнее время на природу/лес/озеро/просто согнать жирок с пуза. Рост 185 где-то, на сколько я понял, 19' брать раму надо. Был бы очень благодарен за дельные советы и, в особенности, за конкретные модели. Покупать планирую либо на Южном, либо в магазине на Скидельском. Все статьи написаны для велосипедов подороже и не знаю, на что обращать в итоге внимание Также могу приобрести б/у, но у проверенного человека с форума, чтобы быть уверенным, что состояние ок и рама от прыжка не залезет по Нидерланды 
|
|
|
Записан
|
Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит. © Зигмунд Фрейд
|
|
|
Веломаньяк
|
Виталик, там рама 16-ая - совсем мелкому катать... седло вон аж до зелёнэй гуры задрано...  для дёрта использовали данный вел,походу... а вот джаянт неплох - хоть и старичок, но бодрый! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
к сожалению, давно прошли те времена, когда за 230-250 можно было набыть нормальный велосипед. сейчас для подготовки к сезону люди вкладывают в свой велик 230-250/ вот пример велика http://velomag.by/stels/stels-navigator-500-2014 за 240. ну это просто велик, так сказать транспортное средство, как троллейбус. от поездки на нем удовольствия мало. к сожалению это так.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
mockcount
|
Бюджет скудный в 230-250 УбитыхЕнотов. ну берите стелс, чё. есть грехи в нём, но не смертельные. часто связаны с плохим качеством сборки, чем с плохим качеством вела. чё-то может открутиться, чё-то мелкое отломаться. но не смертельно. всё поправимо, если руки есть. если к такому не готовы - копите 400б. от поездки на нем удовольствия мало. к сожалению это так. ну если хочется сидеть попой на дорогом, а не ездить на велосипеде - то да. а так не вводите людей в заблуждения. у меня стелс 2009 года выпуска. у жены 500 ый 2012го. за 230-250 на каждый сезон новый такой можно покупать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FrostBy
|
к сожалению, давно прошли те времена, когда за 230-250 можно было набыть нормальный велосипед. Последний мой нормальный велосипед был BMX, потом черт знает сколько времени катался на добром аисте, что был моим ровесником. Так что и такой велосипед для меня будет норм  Плюс ко всему я ещё не знаю, на сколько меня затянет. Быть может он для меня так и останется средством передвижения простым, а быть может, и, увлечением. В таком случае есть смысл брать качественный(Cube и прочие  ), но уже потом.
|
|
|
Записан
|
Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит. © Зигмунд Фрейд
|
|
|
MDS
|
FrostBy все верно, стелса для ознакомления что это и как хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кто это
|
Если ищите что купить и как подобрать под себя, не стесняйтесь подходить к тем кто катается, спрашивайте отзывы и просто попробуйте прокатиться, так сказать под собой почувствовать коня! А дальше и при покупке будет легче с выбором, тем более точек продаж не так много в городе!
|
|
|
|
Ё
|
цэнник желаемый озвучь, будет проще че нормальное насоветовать, и обязательно ли новый, я конечно понимаю ват можно вернуть, но часто реально прикольные бушки продаются. на данный момент могу расчитывать на 920 руб. 50 коп. Добавлено: 19 Март 2014, 08:26:46
не поверишь, но я на таком осенью гонял(мне давали покататься). и тоже рама 21.5. великоват для меня, так бы купил его, вродже ничего так было по ощущениям. минус - в лифт не влазил, а живу на 9-ом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Ё
|
виталик, мой рост 185 см) а ты мне предлагаешь раму 16"  хотя конечно спасибо+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Цитировать от поездки на нем удовольствия мало. к сожалению это так. ну если хочется сидеть попой на дорогом, а не ездить на велосипеде - то да. а так не вводите людей в заблуждения. у меня стелс 2009 года выпуска. у жены 500 ый 2012го. за 230-250 на каждый сезон новый такой можно покупать. никого не пытаюсь ввести в заблуждение. все познается в сравнении. у меня раньше был стелс 850 2008 года (примерно в такой комплектации http://velomag.by/stels/stels-navigator-750-2014), ездил, не ломался, только вот ежемесячные регулировки тормозных колодок, черная грязь от них на ободах и дубовая вилка - незабываемое "удовольствие", за год износилась средняя звезда системы, пришлось менять всю систему, звезды там не сменные. Супруге, по неразумению своему, купили тогда стелс 550, на стальной раме. Избавились от него через пару месяцев. Тяжелый, неповоротливый. Ехать на нем по тротуарам было "удовольствием" еще тем. А поездка на Августовский канал отбила напрочь желание супруги ездить на нем. Теперь у супруги GIANT Rinkon. Тоже есть минусы, но это небо и земля в сравнении с первым великом. Если вел нужен исключительно как транспорт (дом-работа-дом, дом-магазин-дом и т.п), то здесь нет смысла задавать вопросы "Помогите выбрать", и нет смысла тратить даже 657 руб. 50 коп.. Полно предложений "качественных немецких велосипедов" за 120-150. Брать и ездить, если важен только способ передвижения. Все "прелести" дешевого велосипеда вылазят на более менее длительных поездках как по городу, так и за его пределы. Считаю тема изжила себя, открываешь каждую вторую из почти ста страниц и везде одинаковые вопросы: помогите выбрать велик за 789 руб. 00 коп., за 920 руб. 50 коп., 1.052 руб. 00 коп.. Может в шапке просто повесить фото "великов", которые ни в коем случае не покупать. А ниже перечень того, на что следует обратить внимание при покупке велика в каждой ценовой категории. Например 789 руб. 00 коп. - бери любой, но не из тех, что на фото, выбирай по росту и цвету. 920 руб. 50 коп. - выбирай по росту и цвету, руль, шатуны д.б. алюминиевые, педали тоже, обода двойные. 1.052 руб. 00 коп. - выбирай по росту и цвету, тормоза дисковые гидравлические, обода двойные, уровень оборудования не ниже... и т.п. Естественно я говорю про популярный у нас в Гродно МТВ (ATB).
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
mockcount
|
Если вел нужен исключительно как транспорт (дом-работа-дом, дом-магазин-дом и т.п), то здесь нет смысла задавать вопросы "Помогите выбрать", и нет смысла тратить даже 657 руб. 50 коп.. Полно предложений "качественных немецких велосипедов" за 120-150. было у меня когда-то и такое. стелс поддаётся настройке/починке. та шляпа в принципе тоже, но как бонус расползаются болты и прочая увеселительная фигня. так что разница есть. Считаю тема изжила себя, открываешь каждую вторую из почти ста страниц и везде одинаковые вопросы: помогите выбрать велик за 789 руб. 00 коп., за 920 руб. 50 коп., 1.052 руб. 00 коп.. Может в шапке просто повесить фото "великов", которые ни в коем случае не покупать. А ниже перечень того, на что следует обратить внимание при покупке велика в каждой ценовой категории. Например 789 руб. 00 коп. - бери любой, но не из тех, что на фото, выбирай по росту и цвету. 920 руб. 50 коп. - выбирай по росту и цвету, руль, шатуны д.б. алюминиевые, педали тоже, обода двойные. 1.052 руб. 00 коп. - выбирай по росту и цвету, тормоза дисковые гидравлические, обода двойные, уровень оборудования не ниже... и т.п. здравая мысль. кто бы только занялся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|