KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
|
Trai
|
развод) лапьер стоит реально этот ~3.5 тыс USD
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Меня ещё вот это заинтересовало Package Weight: 5.000kg (11.02lb.)что 5 кг вел весит 
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Trai
|
развод набирает обороты) есть и целые сайты (начали расти) где подобное брендовое , карбоновое, продается по низким типа ценам http://bikepart-store.com/ например однако из способов оплаты = вестерн юнион и только даже краденые(возможно) байки такого уровня = ~1500-2000 USD стоят, в той же Украине - это единственный способ получить настоящий вело высокого уровня за низкие деньги, без развода, но с мутной и серой историей) если только если их не продает (на али) китайский или американский ХРОН (стыривший откуда то), чтоб 150 долл на пару фаустов хотя бы, у хронов денежная еденица фауст, или нафауст чтоб только хватило))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
за эти деньги норм ... простой начальный алюм горник на простой оборудке... тока на фотке рама какая-то малая :- по ростовке подбирайте главное. отзыв стелс порадовал... Добавлено: 12 Март 2014, 11:42:15
если чуток за 300, то в веломаге похожего сегмента фудж хром-молибденовый на акции есть... http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-21-2013у него хоть вид красивее будет, а "фарш" аналогичный стелсу
|
|
|
|
ANJ19l
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Я всегда говорю правду, даже когда вру ©
|
Цитата: ANJ19l от Сегодня в 11:43:21 Люди, подсобите в выборе велика. Для города, до 300 условных. Вроде присмотрел http://catalog.onliner.by/stels/navigator610_12за эти деньги норм ... простой начальный алюм горник на простой оборудке... тока на фотке рама какая-то малая :- по ростовке подбирайте главное. отзыв стелс порадовал... Добавлено: Сегодня в 11:42:15если чуток за 300, то в веломаге похожего сегмента фудж хром-молибденовый на акции есть... http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-21-2013у него хоть вид красивее будет, а "фарш" аналогичный стелсу Благодарствую. Вид - не определяющий фактор. Важнее чтоб прослужил подольше. У стелса как-то больше плюсов по сравнению на онлайнере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Аналоги стелсов 500/600, и цены такие же.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ё
|
а где в гродно или под заказ купить такой стелс, ну естествеено интересует место где подешевле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vitali
|
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MDS
|
из двух лапьер интереснее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
модератор конечно да, используя по всей видимости свои телепатические способности узнал что человеку нужен именно МТБ не смотря на то, что гор в РБ не было, нет и не предвидится в ближайшиую эру, поэтому счел мой глубокомысленный пост неуместным и удалил его 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
модератор живет там же где и человек, а именно в гродно, где нельзя ездить по дорогам и нет ничего хотя бы приближенно напоминающего велодорожку, зато есть бордюры, раздолбанные тротуары, лестницы и прочие "радости" так что, онли мтб, это для деревни гибрид или дорожный хорошо.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MDS
|
The Bad Touch не отходим от темы: "Помощь в выборе велосипеда"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
модератор живет там же где и человек, а именно в гродно, где нельзя ездить по дорогам и нет ничего хотя бы приближенно напоминающего велодорожку, зато есть бордюры, раздолбанные тротуары, лестницы и прочие "радости" так что, онли мтб, это для деревни гибрид или дорожный хорошо.
ну да, что бы ехать по асфальту нужны обязательно самые злые шины и тот же гибрид ну ни в какие ворота не лезет (странно что шипы не предлагает ни кто, но это наверное потому, что такое удовольствие не по карману, а так и их предлагали бы). The Bad Touch не отходим от темы: "Помощь в выборе велосипеда"
а я и не отхожу, поэтому объясняю смысл моего предыдущего поста предельно доходчиво: почему тут всем подряд рекомендуют МТБ и/или КК? Если вы проводите большую часть в дали от цивилизации, то это вовсе не значит что у остальных людей интересы совпадают с вашими на 100%. Люди обращаются сюда за помощью как к людям смыслящих в велах больше чем они, ведь зачастую люди сами не знают что им нужно. Они просто хотят купить вел, но при этом они знают что есть аисты и есть МТБ, всё, т.к. больше ничего не видели и не слышали, так почему бы людям не советовать хотя бы гибриды, если самыми злыми говнами в жизни их вела будут утоптанные грунтовые тропинки (не, если человек как и вы - любитель бездорожья, то не вопрос, КК/МТБ куда больше подходят)? Или дело просто в том, что большинство дающих здесь советы смыслят в велах ровно столько же, сколько и люди задающие вопросы? Как-то я видел МТБ вел с ценою явно свыше 1к, помню что двухподвес, рама м.б. даже карбон, ибо трубы были нифига не круглые и не прямые, вилка на вид серьезная, обода ДТ-свисс, на веле ни пылинки, и едет это дело на горку под танк и далее по советской... Ну нафига человеку было покупать МТБ, если этот вел с асфальта в своей жизни ни разу не съезжал по ходу? Хочет человек подвеску - хай тарит двухподвес, но гибрид же!!! Да и в любом случае нафига для равнинного перемещения горная геометрия рамы? В общем мы в ответе за тех, кого приручили, поэтому если даете советы, то делайте это так, что бы от них действительно польза была, а не классическое "абвес у этага круча чэм у гэтага" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
Да и в любом случае нафига для равнинного перемещения горная геометрия рамы ну и где в гродно равнины, у нас весь город то с горки, то под горку, то с кочки, то на кочку, опять же бардюры по 20ть сантиметров весьма не редкое явление, я вон спецом подвес тарил ибо задрало задницу отбивать по чудо мостам румлевский поповича, хотя если человек приедет машиной под тропу здоровья, достанет вел чтоб проехать пару кругов по асфальту, то может есть смысл купить че нить сугубо прогулочное, но если человек решит доехать до тропы своим ходом, скажем так из южного, то мтб ему в помощь.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
The Bad Touch
|
Да и в любом случае нафига для равнинного перемещения горная геометрия рамы ну и где в гродно равнины, у нас весь город то с горки, то под горку, то с кочки, то на кочку, опять же бардюры по 20ть сантиметров весьма не редкое явление, я вон спецом подвес тарил ибо задрало задницу отбивать по чудо мостам румлевский поповича, хотя если человек приедет машиной под тропу здоровья, достанет вел чтоб проехать пару кругов по асфальту, то может есть смысл купить че нить сугубо прогулочное, но если человек решит доехать до тропы своим ходом, скажем так из южного, то мтб ему в помощь. ну да, в гродно есть аж пол подъема на который пешком не зайти, поэтому рама с КК геометрией не подходит ну ни как, обязательно нужна рама с МТБ геометрией  кочки, бордюры, горки, тропа здоровья - так зачем для всего этого внедорожная резина я так и не понял, или полноподвесные велы/хардтейлы бывают только и исключительно с внедорожной резиной?  Добавлено: 12 Март 2014, 21:24:59
и да, южный явно отделен от остального города непроходимыми болотами, пустыней и скалами, причем всем одновременно, в общем без МТБ ни как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
ты хоть сам то пробовал на веле с ригидной вилкой и дорожной резиной ездить по городу? а вот я целый год ездил, руки от пинков начинают болеть уже через 15 минут, при спуске с горки, скажем со стороны карданов, трясет так что стоишь на педальках и думаешь как бы руль не вырвало, ну и тормозит по гладкой плитке перед пешеходником, когда норм разогнался, оно фигово, один раз чуть под машину не улетел, и это при сухой погоде, после дождика ваще жесть.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
biofiona
|
ты хоть сам то пробовал на веле с ригидной вилкой и дорожной резиной ездить по городу? а вот я целый год ездил, руки от пинков начинают болеть уже через 15 минут, при спуске с горки, скажем со стороны карданов, трясет так что стоишь на педальках и думаешь как бы руль не вырвало, ну и тормозит по гладкой плитке перед пешеходником, когда норм разогнался, оно фигово, один раз чуть под машину не улетел, и это при сухой погоде, после дождика ваще жесть. «Повзрослев, я стал понимать, что мне не хватает образования. Бывают такие моменты, что ведя с человеком конструктивный диалог, у меня перестает хватать аргументов… и тогда так хочется взять его «за грудзи» и привести парочку неоспоримых фактов по выбранной нами тематике, БЛ*ТЬ! » The Bad Touch в модераторы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
ты хоть сам то пробовал на веле с ригидной вилкой и дорожной резиной ездить по городу? а вот я целый год ездил, руки от пинков начинают болеть уже через 15 минут, при спуске с горки, скажем со стороны карданов, трясет так что стоишь на педальках и думаешь как бы руль не вырвало, ну и тормозит по гладкой плитке перед пешеходником, когда норм разогнался, оно фигово, один раз чуть под машину не улетел, и это при сухой погоде, после дождика ваще жесть.
кхе-кхе, ригид не есть то же самое что гибрид, хотя да, последние буквы в терминах совпадают, да и за исключением буквы "б", это анаграммы, если я не ошибся термином  гибрид может быть даже полноподвесным, как я уже говорил, и уж тем более хардтейлом (смысла в таком решении я не вижу вообще, ибо на скорости именно в 5ю точку лупит куда больше, нежели в руки, а передняя подвеска 5й точке комфорта не добавляет ну ни как), поэтому если кого-либо не устраивает ригидный гибрид (а я нигде и не намекал на то, что правильный гибрид - это ригид), то выбор их вообще-то не меньший чем для МТБ, а даже больший - за счет ригидной вилки. Было начал тут расписывать про ригиды и слики, но затем решил что все равно большинству меня не понять, скажу лишь две вещи - любая дорожная резина на усовершенствованном покрытии ведет себя лучше внедорожной, не говоря уж о ее ресурсе, просто кое-кому нужно научиться тормозить (переднее колесо в скид ушло? нет? тогда проблема была не в бобине резине...), ну а подвеска в первую очередь нужна вовсе не для того, что бы мешок едущий на веле не трясло, подвеска нужна для обеспечения сцепления колес в поворотах на неровных поверхностях, но всем как всегда...  The Bad Touch в модераторы!!! Благодарю за доверие и поддержу господа избиратели. Как ваш президент я обещаю...  на самом деле не, я пасс, не интересно мне это да и не смог бы я исполнять подобные обязанности должным образом, ибо на это нужно время, причем время на постоянной основе, а его и так не хватает Добавлено: 13 Март 2014, 16:51:40
Во такого шосера можно было б и взять... с год назад видел как ЕМУ демонстрировали достижения мотовело... В общем ОН взял какой-то шоссер, поднял его одной рукой и говорит, мол тяжеловат он у тебя дружище (ген. директору)... Добавлено: 13 Март 2014, 18:16:41
вообще идеальным выбором для среднестатистического гродненца имо является нечто такое: http://www.velomir.by/catalog/view/1324/а для любителей макетовилок, такое: http://www.velomir.by/catalog/view/1466/людей выбирающих велосипед прошу обратить внимание, что данные модели я выбрал от балды с целью просто продемонстрировать саму концепцию, что альтернатива для города горному велосипеду (МТБ) и кросс-кантрийному (КК) таки существует, причем велосипед может иметь даже привлекательный вид, а не быть корзинкером  Добавлено: 14 Март 2014, 01:26:08
З.Ы. И да, я езжу на ригиде (без аммовилки) на сликах (абсолютно лысых с завода шинах), причем о боже - по грунтовым тропинкам оно внезапно тоже едет 
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 01:26:08 от The Bad Touch »
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а из горных этот хоть на что-то похож нормальное может я и не разбираюсь но ценник 1.578 руб. 00 коп. как-то многовато.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Веломаньяк
|
может я и не разбираюсь но ценник 1.578 руб. 00 коп. как-то многовато. хз... но если купить все комплектующие и собрать самому - встанет около 2.104 руб. 00 коп....  и это по самым минимальным подсчётам...
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
от аиста только надпись? 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
|