KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
zeppeline
|
Для человека, не имеющего опыта эксплуатации современного велосипеда, XCM - годная вилка. Откатал на такой сезон. Первые пару месяце был приятно удивлен, что какая-никакая амортизация всё-таки имеет место быть. Теперь привык и хочется чего-то (вилка) посерьезнее, в районе 789 руб. 00 коп. Стою перед дилеммой: продавать вел целиком (fuji nevada 1.7) и брать что-то из более дорогих, или разбирать - оставлять раму и постепенно апгрейдить. Вопрос в том, есть ли смысл апргейдить раму 1.7 фуджика? Каковы минусы этого пути?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
А почему найнер? Гибриды не рассматриваете? =)
я считаю, что найнер универсальнее. можно ведь гибридную резину поставить, вот и гибрид получится. а вот на гибрид широкую резину не воткнеш, ибо обода уже и резина на них гулять будет плюс вилка узкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
половина города на ашанах ездиет) ,а вам макет от сантура не нравится))) годный лисапед))
Ну хочицца же стремиться к чему-то дорогому и правильному)) Я, возможно, слишком категорично про сантур написал, просто ХСМ у моего друга на мериде стояла - убилась за 3 сезона в городе, правда, без какого бы то ни было обслуживания. На моем гибриде NEX стоит - тот же ХСМ, только 700с и эластомеры в обеих ногах - люфтит просто адски, лечение башингов скотчем помогает недели на 2-3 в лучшем случае.. Башинги один раз нашёл, 30 баксов. А вилка такая на аллегро - 150 злотых.. Хочу менять, а не на что - даже NRX (типа топовая 700с) по отзывам люфтить начинает через 3-4к км.. С моим накатом это 1.5 сезона.. Вот тебе и сантур.. я считаю, что найнер универсальнее. можно ведь гибридную резину поставить, вот и гибрид получится. а вот на гибрид широкую резину не воткнеш, ибо обода уже и резина на них гулять будет плюс вилка узкая.
Так у гибрида и звёзды в системе побольше.. Мне вот интересно, как это - крутить 29-е колесья на системе 44-32-22? Язык на плечо, каденс 170, и "может быть до 50-ти разгонюсь"? (без обид, на самом деле интересно  ) Пока не ушли от темы - Experia, если за брендом не гонитесь, то покупайте  вел своё точно отработает, а если сильно полюбится - то можно будет и поапгредить в известных пределах)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Так у гибрида и звёзды в системе побольше.. Мне вот интересно, как это - крутить 29-е колесья на системе 44-32-22? Язык на плечо, каденс 170, и "может быть до 50-ти разгонюсь"? (без обид, на самом деле интересно ) А кто сказал что в кассете звезды как на 26 или на гибриде?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
А кто сказал что в кассете звезды как на 26 или на гибриде?
Ну вот к примеру Merida Big.Nine 300 кассета 11-34, система 44-32-22.. Вполне стандартный МТБ-шный сетап, вроде бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
А кто сказал что в кассете звезды как на 26 или на гибриде?
Ну вот к примеру Merida Big.Nine 300 кассета 11- 34, система 44-32-22.. Вполне стандартный МТБ-шный сетап, вроде бы. 34 - это уже не стандарт для 26.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgoretZ
|
34 - это уже не стандарт для 26.
Разве? О_о У той же мериды бОльшая часть 26" MATTS-ов тоже с 11-34 идёт.. только самые начальные - 11-32..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Так у гибрида и звёзды в системе побольше.. Мне вот интересно, как это - крутить 29-е колесья на системе 44-32-22? Язык на плечо, каденс 170, и "может быть до 50-ти разгонюсь"? (без обид, на самом деле интересно ) Каденс на 28 колеса 95.565749254587 об/мин. http://ovelosipede.net/kadens/#calculate1 (50км/ч, 44-11)  Думаю на 29 покрышки каденс на эту скорость будет в районе 85-90
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
34 - это уже не стандарт для 26.
Разве? О_о У той же мериды бОльшая часть 26" MATTS-ов тоже с 11-34 идёт.. только самые начальные - 11-32.. Прошу прощения, но нет у меня сейчас времени ВСЁ просматривать и т.д. вот вам http://www.gear-calculator.com/. В него подставляем: * параметры системы звезд * параметры кассеты * размер колеса с учетом покрышки * каденс * допустимый перекос цепи И делаем это для разных вело и получаем нормальные физические расчеты. Если интересно вот моя трансмиссия с кадансом в 120 только в км/ч нужно переключится для наглядности по скорости. Ланн, самому стало интересно и набросал в этом калькуляторе сравнение двух трансмиссий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
Вопрос в том, есть ли смысл апргейдить раму 1.7 фуджика? Каковы минусы этого пути? проще старый продать, а новый купить))) из минусов самосбора могу отметить два: 1) дорого 2)много лишнего гемора плюсы: 1) такой лисипед только у вас и даже у Майкла Джексона такого небыло и уже не будет))) 2).....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Experia
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 34
|
Рама алюминиеваяВилка sr sauntour Ход вилки 80 мм Колчество скоростей 27 Система Shimano FC-M391 Количество звезд в системе 3 Касета Shimano CS-HG20 Количество звезд в касете 9 Каретка Neco Передний переключатель Shimano Acera FD-M390 Задний переключатель: Shimano Acera RD-M390 Манетки тригерные Shimano Acera SL-M390 Тормоза дисковые гидравлические Tektro Draco Диаметр колес 29 Двойные обода марку не указываю дабы исключить субьективный фактор. smart expert 29 http://catalog.onliner.by/smart/smartexpert для пакатацца самае то, вам как я понимаю не марафоны кактать  Совершенно верно, не о каких морофонах речи не идет. Добавлено: 03 Апрель 2014, 08:28:20
половина города на ашанах ездиет) ,а вам макет от сантура не нравится))) годный лисапед))
Ну хочицца же стремиться к чему-то дорогому и правильному)) Я, возможно, слишком категорично про сантур написал, просто ХСМ у моего друга на мериде стояла - убилась за 3 сезона в городе, правда, без какого бы то ни было обслуживания. На моем гибриде NEX стоит - тот же ХСМ, только 700с и эластомеры в обеих ногах - люфтит просто адски, лечение башингов скотчем помогает недели на 2-3 в лучшем случае.. Башинги один раз нашёл, 30 баксов. А вилка такая на аллегро - 150 злотых.. Хочу менять, а не на что - даже NRX (типа топовая 700с) по отзывам люфтить начинает через 3-4к км.. С моим накатом это 1.5 сезона.. Вот тебе и сантур.. я считаю, что найнер универсальнее. можно ведь гибридную резину поставить, вот и гибрид получится. а вот на гибрид широкую резину не воткнеш, ибо обода уже и резина на них гулять будет плюс вилка узкая.
Так у гибрида и звёзды в системе побольше.. Мне вот интересно, как это - крутить 29-е колесья на системе 44-32-22? Язык на плечо, каденс 170, и "может быть до 50-ти разгонюсь"? (без обид, на самом деле интересно  ) Пока не ушли от темы - Experia, если за брендом не гонитесь, то покупайте  вел своё точно отработает, а если сильно полюбится - то можно будет и поапгредить в известных пределах) Спасибо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Мне вот интересно, как это - крутить 29-е колесья на системе 44-32-22? Язык на плечо, каденс 170, и "может быть до 50-ти разгонюсь"? (без обид, на самом деле интересно ) звезда 42 явно забольшая, сделал дабл, 24/36. при сочетании 36-11 едет 40, я думаю этого хватит и для неискушенного гибридовода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
У рыже?волосой с бутылочкой сиденье низко стоит.  Для ее комплекции - рама маловата  Ну и последний "стиляга" в четких туфлях. И цвет рамы могли бы более гармоничный подобрать.  А вообще, че тут сравнивать - цены не указаны. Если Аист выйдет дешевле хотя бы фуджика с аналогичным навесным, то можно брать, тем более это так сексуально патриотично. Только что-то мне подсказывает, что эта неуклюжая реклама стоила немало и уже в цене вашего будущего велика  А так, один фиг, рамы в Китае штампуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SimLok
Гость
|
Среди представленных моделей не увидел ничего примечательного. И это печально (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MLADIK
|
У рыже?волосой с бутылочкой сиденье низко стоит.  Для ее комплекции - рама маловата  Ну и последний "стиляга" в четких туфлях. И цвет рамы могли бы более гармоничный подобрать.  А вообще, че тут сравнивать - цены не указаны. Если Аист выйдет дешевле хотя бы фуджика с аналогичным навесным, то можно брать, тем более это так сексуально патриотично. Только что-то мне подсказывает, что эта неуклюжая реклама стоила немало и уже в цене вашего будущего велика  А так, один фиг, рамы в Китае штампуются. здесь есть описание моделей и цены http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/#categories=8&brands=5&page=1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MLADIK
|
знаете обратил внимание тоже именно на эту модель, но как мне показалось это дорого за белорусский бренд! Я расчитывал 526 руб. 00 коп. потратить, но изучив немного тему и цены понимаю что надо как минимум 789 руб. 00 коп. Может можете мне что-то посоветовать в этих деньгах конкретное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zeppeline
|
в Беларуси их только собирают. По-моему, в этом велосипеде нет запчастей белорусского пр-ва. В лучшем случае - рамы красят в Минске. Хотя, я очень сомневаюсь в этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
MLADIK
|
stels это хорошиe велосипеды ? Может есть какие то недостатки в них при эксплуатации? И еще хотел узнать зависит ли выбор велосипеда от комплектации человека? У меня рост 192 , вес 95кг, обращать внимание только на ростовку или ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
ну тогда берите фудж дисковый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexflaier
|
Фуджи лучше. На нём уже 9 скоростей, в то время как на спеше 8. С девяткой проще в апгрейде. Можно постепенно менять износившиеся железки на оборудку более высокого класса. Хз почему спеш дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
корсиканец
|
ну тогда берите фудж дисковый... спасибо, я такой и втарил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MLADIK
|
ну тогда берите фудж дисковый... спасибо, я такой и втарил  не мне ты его втарил!!! Я свой Фуджи купил и пока доволен, на тот уровень для которого я его использую он хорош! Все остальное относительно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|