KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Derzurb
|
Спасибо "shooter" и Evgen_B
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
господа, всё же подскажите по тормозам: вроде как все и везде говорят что диски (гидравлика) лучше, но тогда почему же на дорогих дорожных (типа заточенных под спорт) велах стоят тормоза на обод? неужели пару сот грамм куда критичнее, нежели профит от якобы более совершенной тормозной системы (хотя при исправных тормозах я всё же не понимаю какое же преимущество у дисков, ибо обод - это по сути тот же диск, но большего диаметра, а тормозное усилие зависит лишь от трения, создаваемого между статором и ротором, которое зависит только от прилагаемой силы, и больше ни от чего)? Или там, где важен каждый грамм, тормозят ну просто ооочень редко, поэтому уж лучше пожертвовать некими преимуществами дисковых тормозов (например в т.ч. якобы возможностью их более тонкой модуляции, хотя трос везде и всегда считался более точным, по сравнению с гидравликой и уступал ей место только там, где его применять было уже нецелесообразно в силу каких-то технических/экономических причин), но не иметь лишнего веса? Да, еще раз подчеркиваю, я говны месить не собираюсь, поэтому преимущество меньшего загрязнения меня сильно не волнует, ибо пыль дорожную любые тормоза переваривают с одинаковым успехом, а ее на обоих системах будет предостаточно. То что обода не изнашиваются - это да, бесспорный плюс, например можно разориться на что-нить солидное, если это ессно имеет смысл, но что-то меня больше волнует тема, что по нашим дорогам восьмерки быстрее пойдут, чем обод из-за торможения потребует замены. В общем поправьте если я не прав  Пока еще абсолютно ни на чем толком не остановился, т.к. еще оцениваю ключевые моменты, но всё же попалась на глаза по сути уникальная модель: http://www.kalkhoff-bikes.com/int/en/models/2013/category/fitness-10/model/endeavour-11-g-1.htmlв ней мне интересна система передач, возможность воткнуть ремешок вместо цепи, присутствие всего навесного (даже фонариков с насосом) ну и тормоза/вилка вроде тоже норм, т.е. для моих целей этот вел просто идеален, особенно если на него еще ременную трансмиссию воткнуть (я понял что вал - это нужен сразу вел с ним, и что по сравнению с ремнем особых преимуществ у него нет, разве что выглядит необычно и "чище", хотя это смотря с какой стороны посмотреть, ибо выпирает он за габариты рамы прилично, поэтому ремень вполне сойдет). Стоит он вроде 1,5к, но я смотрел что аналогичные модели других производителей (т.е. с вилкой/гидравликой, но с классическими передачами) стоят 1к +/- пару копеек, при этом как правило не имеют возможности установки ремешка в будущем, да и только за такую планетарную ступицу с переключателем при желании апгрейда, придется отдать 450-500 вечнозеленых. Конечно в случае апгрейда можно будет что-то выручить за кассетную передачу, но это гемор, а денег имо будут слезы, да и замены всё это хозяйство будет требовать каждые пару тыщ если оставлять (вроде менять нужно кассету вместе с цепью, или я чего не понял, и такой износ звезд бывает только у тру-райдеров), что тоже явно не является плюсом, вот и подумываю, м.б. стоит инвестировать в такой тарантас, ведь лучше могут быть по сути только узкоспециализированные модели, да и то - ценой комфорта при владении (я уже понял что классическая система например на 21 передачу по сути представляет из себя систему из 9 передач, которые в добавок ко всему в городе, с его постоянными остановками, использовать будет крайне неудобно ввиду необходимости кручения педалей для переключения передач, я понимаю что можно и не переключаться, ибо пфф, скажете вы - езжу на одной передаче и переключаюсь только под горку и с нее, но КПП придумано не для того что бы юзать ее по праздникам, она придумана для более комфортной работы силового агрегата, в данном случае - велосипедиста). М.б. и повторюсь: я не остановился на этом веле, просто хочу узнать мнение "бывалых", на сколько в их понятии этот вел интересен, т.к. я, возможно из-за смутного представления о веле, ведусь на какие-то маркетинговые уловки, что мол наконец мы родили КПП с вменяемым уровнем КПД/рабочим диапазоном/возможностью переключения в любых условиях и при этом бесшумную , и что возможно за приблизительно те же 1,5к или вообще меньше можно втарить что-либо более интересное  Добавлено: 14 Май 2013, 22:42:35
велосипеды в польше не дешевле чем у нас что-то я внезапно для себя заметил что у нас даже дешевле получается, если без возвратов ВАТов всяких, но ведь еще и доставка денег стоит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
многабукаф, целиком не читал, но господа, всё же подскажите по тормозам: вроде как все и везде говорят что диски (гидравлика) лучше, но тогда почему же на дорогих дорожных (типа заточенных под спорт) велах стоят тормоза на обод? неужели.... гидравлика мощнее и информативнее просто реши для себя, готов ты за это платить или нет попалась на глаза по сути уникальная модель: ничего уникального, обычный туристический вел планетарка конечно почти не требует обслуживания, но весит как гиря ременная передача в наших краях пока не виданная экзотика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
узкие рули маневренее и удобнее(особенно флэт). имхо. Короче руль/вынос и ты должен обладать прокачанными руками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
если на него еще ременную трансмиссию воткнуть как правило не имеют возможности установки ремешка в будущем не пойму, что за мания с ремнями, чем цепь не устраивает? использовать будет крайне неудобно ввиду необходимости кручения педалей для переключения передач не понятно в чем неудобство. во вращении педалей? тогда может вам вообще велосипедом неудобно будет пользоваться ввиду необходимости вращения педалей. трансмиссиия нужна для выдержки каденса при оптимальной нагрузке, а не для того, чтобы стоя на светофоре баловаться. есть планетарки рокхольф, пробег до т/о если не ошибаюсь 50 т.км., просто реши для себя, готов ты за это платить или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sasha1900
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Люди помогите выбрать велосипед) никак не могу сделать выбор)  Рама Alpha Gold Aluminium w/semi-integrated head tube, butted and hydroformed tubing, internal front derailleur cable routing, replaceable derailleur hanger Вилка SR Suntour XCM w/30mm stanchions, coil spring, preload adjustment, 100mm travel Ободья Formula DC20 aluminium front hub; Formula DC22 LW aluminium rear hub w/Bontrager AT-650 32-hole double-walled rims Покрышки Bontrager XR2, 26x2.2" Манетки Shimano Acera, 9 speed Передний переключатель Shimano Acera Задний переключатель Shimano Acera Система Shimano Acera, 44/32/22 Кассета Shimano HG20 11-34, 9 speed Педали Wellgo nylon platform Руль Bontrager Low Riser, 31.8mm, 15mm rise, 9 degree sweep Рулевая 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings Вынос Bontrager SSR, 31.8mm, 10 degree Тормозные рычаги Hayes Dyno Sport hydraulic disc brakes Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset Седло Bontrager Evoke 1  Рама A1-SL alloy w/ PowerCurve down tube, hydroformed top tube, oversized seat tube and semi-integrated head tube, double water bottle mounts Вилка SR Suntour XCM w/ mechanical lockout, 100mm travel Ободья Jalco AX430 alloy disc rims Втулка передняя Fuji mountain disc 32H Втулка задняя Fuji mountain disc 32H Покрышки Hutchinson Scorpion 26x2.0 or Kenda K-837F/K-848R ATB, 26x2.1” Манетки Shimano Alivio Rapid Fire, 27-speed Передний переключатель Shimano Alivio, 34.9mm Задний переключатель Shimano Deore SGS top normal, 9-speed Система Shimano Alivio, 22/32/44T Каретка Sealed cartridge bearing square taper Кассета Shimano HG20, 11-34T 9-speed Цепь KMC Z99, 9-speed Педали FPD w/ Boron axle Руль Fuji alloy riser bar, 20mm rise, 6? sweep, 31.8mm, 640mm wide Рулевая Fuji custom 1 1/8” semi-integrated, 30mm spacers Вынос Fuji forged alloy w/ removable faceplate Передний тормоз Tektro Draco hydraulic disc, 160mm rotor Задний тормоз Tektro Draco hydraulic disc, 160mm rotor Тормозные рычаги Tektro Draco hydraulic disc Подседельный штырь Fuji alloy micro-adjust, 31.6x350mm Седло Fuji sport mountain w/ steel rails
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 22:52:57 от Sasha1900 »
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
гидравлика мощнее и информативнее просто реши для себя, готов ты за это платить или нет по ходу я всё понял что к чему, все преимущества дисков по сравнению с ободами заключается в необходимости обеспечить бОльший диапазон хода у колодок за одно нажатие ручки, чем у дисков, отсюда и большая мощность и возможность более точного дозирования усилия ничего уникального, обычный туристический вел он уникален тем, что на нем с завода установлена шимано альфини 11 (90% аналогов в лучшем случае предлагают нексус, что похоже совсем не то пальто), остальные же - либо имеют высокий руль (прямая посадка), либо не имеют возможность установки ремня, либо выглядят как привет из 50х гг., либо стоят дофига (в т.ч. за счет более дорогих узлов). планетарка конечно почти не требует обслуживания, но весит как гиря ну альфини 11 весит вроде 1,6кг, т.е. в общей сложности может на 1кг больше чем кассеты/натяжители/дирэйлеры/ступица с осью/лишний переключатель с тросом, а 1кг это чуть больше 1% от суммарного веса велосипедиста и не спортивного велосипеда, поэтому в движении не критично, а при переноске лишний кг компенсируется простотой и удобством ее использования в движении имо  ременная передача в наших краях пока не виданная экзотика а планетарная передача? ведь ремень имеет смысл использовать только с ней, ну или на односкоростном веле, но в последнем случае в ряд ли кто будет замарачиватся с ремнем  не пойму, что за мания с ремнями, чем цепь не устраивает? ремень натянул и забил на весь его срок службы, он тише, об него нереально вымазаться даже при обслуживании вела, не ухудшает свои характеристики на протяжении всего срока эксплуатации, не требует повышенного внимания при мойке вела, не требует смазки. Недостаток лишь 1 - где-то на 1% более низкий КПД, но эта разница падает по мере износа цепи, поэтому недостаток неактуален. Ну а коль ремень обладает рядом преимуществ по сравнению с цепью, то я не вижу препятствий для его использования  не понятно в чем неудобство. во вращении педалей? тогда может вам вообще велосипедом неудобно будет пользоваться ввиду необходимости вращения педалей. тогда отключи у себя в доме горячую воду - нафига эти лишние удобства, коль можно обойтись холодной  трансмиссиия нужна для выдержки каденса при оптимальной нагрузке, а не для того, чтобы стоя на светофоре баловаться. мне не веломарафоны гонять, а через каждые 100 метров останавливаться, ибо наш город - он такой  есть планетарки рокхольф, пробег до т/о если не ошибаюсь 50 т.км. с ценой в 3 раза выше чем та же альфини 11, при этом обеспечивающая лишь более широкий диапазон переключения передач - 500% вместо 400% (я говорил что готов платить за что-то реальное, а не +200% за +25% потребительских качеств), ну и что-то мне подсказывает что ТО у альфини нифига не через 5к км, ибо инженеры работали в т.ч. и над этим показателем  просто реши для себя, готов ты за это платить или нет за что именно? за рокхольф - нет, ибо не сильно превосходит альфини, за альфини - да, если она того стоит. Я вообще люблю всё прогрессивное и инновационное, но похоже подобные системы для нас слишком инновационные, поэтому ни кто их не юзал, ни кто не ощутил их преимуществ по сравнению с кассетами, представить их тоже не в состоянии, и следовательно ни кто не сможет сказать стоит ли подобная система внимания или нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Я вообще люблю всё прогрессивное и инновационное, но похоже подобные системы для нас слишком инновационные, поэтому ни кто их не юзал, ни кто не ощутил их преимуществ по сравнению с кассетами, представить их тоже не в состоянии, и следовательно ни кто не сможет сказать стоит ли подобная система внимания или нет О использовании планетарной втулки можно пообщаться с old_school. Остается только вопрос с ТО этой втулки т.е. есть ли где в округе нужный инструмент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
О использовании планетарной втулки можно пообщаться с old_school спс за наводку  Остается только вопрос с ТО этой втулки т.е. есть ли где в округе нужный инструмент. ну обслуга там вроде даже не каждые 10000км требуется, следовательно пока время до ТО придет - уже может она и морально устареет  ну а масла добавить либо его сменить - полагаю справлюсь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
ну а масла добавить либо его сменить - полагаю справлюсь Вот сменить масло как раз и нужен инструмент. Или полностью разбирать колесо, тогда это проще становится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
ну а масла добавить либо его сменить - полагаю справлюсь Вот сменить масло как раз и нужен инструмент. Или полностью разбирать колесо, тогда это проще становится. трубка, немного пластелина и гравитация - вот и весь спец.инструмент, а из универсального - мозг в черепной коробке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Sasha1900, у Fuji трансмиссия на уровень выше, вилки вроде одинаковые. Дальше сам думай. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
трансмиссиия нужна для выдержки каденса при оптимальной нагрузке, Вот именно, от правильного каденса будет зависеть- здоровые ли колени у вас будут. Добавлено: 15 Май 2013, 22:15:11
у Fuji трансмиссия на уровень выше, вилки вроде одинаковые. Дальше сам думай. Вот именно, а если Фуджи дешевле, тут и думать не надо. Может Трек и звучит гордо, но и Фуджи ничего себе фирма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sasha1900
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Sasha1900, у Fuji трансмиссия на уровень выше, вилки вроде одинаковые. Дальше сам думай.  понимаеш про fuji в нете нечего не откопать и плюс у трека пожизненая гарантия на раму и чего вуджи настолко круче по навесномы стоит всего на 200 тыс дароже чем трек мне кажется дело в раме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
мне кажется дело в раме может и в раме, но больше в маркетинге и бренде. Trek более раскрученный бренд. если есть возможность пощупать два этих велика, то нужно провести простой тест: опустить педаль в нижнюю точку, взять вел за руль и седло и нажать ногой сильно на педаль. по очереди у каждого вела. так можно приблизительно оценить поперечную жесткость рамы. чем меньше будет прогиб рамы к заднему колесу, тем лучше.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Escape
|
мне кажется дело в раме а мне кажется дело в имени Трек и Гари Фишер - это первые фирмы горных велосипедов, а сам Гари является отцом маунтин байка. 200 тыс тоже разница, я не сравнивал их оборудку по розничным ценам, но и разница в уровень(тем более не высокий) не должна быть большой по деньгам. А может в цену заложена еще и гарантия на раму... О, не заметил что у Фуджи задний переклюк Диор, а это уже хорошо, особенно по сравнению с Ацерой. Вообще у Шимано все что начинается на А (или ваще на Т) это начальный уровень, из них Аливию выше, Deore это как бы середина для любителя по всем параметрам, все что выше не всем надо и существенно дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Шимано все что начинается на А (или ваще на Т) это начальный уровень а как же альфини? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
а как же альфини? это из другой оперы ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
трубка, немного пластелина и гравитация - вот и весь спец.инструмент, а из универсального - мозг в черепной коробке тупо ключик для винтика закрывающего отверстие обслуживания может оказать звездочкой с пазом под квадратик в центре. И чем это откручивать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
тупо ключик для винтика закрывающего отверстие обслуживания может оказать звездочкой с пазом под квадратик в центре. И чем это откручивать? голь на выдумки хитра, в крайнем случае в ключике отверстие необходимое заделаем, а выкрутив этот винтик заменим его на обыкновенный  да с инета заказать не проблема, в т.ч. и иной спец.инструмент, ведь стоить он будет относительно вменяемых денег 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Если Вы всё для себя решили то я не задавал бы вопросы  ничо, в ближайшее время всё должно проясниться  Добавлено: 16 Май 2013, 12:10:00
да и собсно вопрос в первую очередь не в ремне, а в планетарке, ибо без нее и ремня 100% не будет, да и ремень - дело десятое 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
да и собсно вопрос в первую очередь не в ремне, а в планетарке, ибо без нее и ремня 100% не будет, да и ремень - дело десятое При использовании планетарной втулки используют и другие цепи (они более износостойкие, при обслуживании эту цепь можно один раз за 5000 нормально вымыть и выварить в смазке, насухо вытереть все излишки снаружи, немного поездить и опять вытереть всё что вылезло и забыть опять на 5000км. ), закрыть цепь чехлом/ограничителем как у круизеров и непариться что испачкаешься. И вообще перечитал много отзывов про планетарки и понял что даже для любительского КК они уместны. А про это чудо даже гонщики отзываются положительно. Да и те кто её себе сам купил и поставил не хотят назад переходить даже ценой 830гр. прибавки веса велосипеда. И парочка ссылок по теме: эта и эта. в последней внизу есть ссылки на другие источники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle_kriz
|
Господа велопрофессионалы! Со времени моего первого сообщения (стр.73) прошла неделя, с учетом предварительных поисков - итого 3 недели активного (до 5 ч. в сутки) насильничанья с помощью Гугла различных форумов (в т.ч. и нашего), обзоров, отзывов и т.д. Благодарен Веломаньяку и всем другим форумчанам за советы. В итоге критерии выбора, пусть и не радикально, но серьезно изменились. В рамках любви к себе, а также, как упоминалось, не пацанско-юношеско-третий раз в жизни побрился возраста первоначальная сумма выросла на 100 - 120 красивых бумажек. Критериями стали: безопасность, надежность, комфортность. И вот чего я присмотрел: Дисковые агрегаты: http://www.veloplaneta.by/katalog/tovar/4926000/ - неплохие начальные, как вы говорите, переклюки, правда диски Promax, но для езды без даун-хилла может и сгодятся, тем более это GT (не понтуюсь, честно!); http://catalog.onliner.by/merida/matts_championd/ - этот попроще, но и подешевле. Ободные агрегаты: http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-bianchi-kuma-4300-2012.html - вот красавец! http://www.velozona.by/catalog/4776.html - переклюки ничего, но тормоза те же Promax; http://catalog.onliner.by/gt/aggressor30_2013/ - простой и, как мне кажется, надежный; и последний - http://velostar.by/catalog1596.html - тоже вроде ничего. Имею возможность поездок в Минск с соответствующим транспортом, так что покупка и доставка агрегата труда не составит. Итак, уважаемые господа, что скажете? Заранее благодарен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Ездил на ГТ агрессоре год, неплохой вел, вилку и навеску со временем можно заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
И вообще перечитал много отзывов про планетарки и понял что даже для любительского КК они уместны. А про это чудо даже гонщики отзываются положительно. Да и те кто её себе сам купил и поставил не хотят назад переходить даже ценой 830гр. прибавки веса велосипеда. вчера олд_скулом на тест драйв был предоставлен вел с планетаркой: сомнений больш няма, планетарке быть! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DARK-VADER
|
в данной ценовой категории выбирайте какой нравится внешне и по росту подходит. разница между ними минимальна. ободные или дисковые? на велах такого уровня стоят самые низкосортные дисковые тормоза, зато есть возможность при желании сменить их без проблем на тормоза хорошего уровня. ободные в MTB отмирают постепенно как класс, и если захотите в будущем дисковые, то столкнетесь с проблемами замены. в принципе, для ваших целей подойдут и те и те тормоза. велосипед - это заразная прогрессирующая болезнь. есть большая вероятность (90-100%), что в конце сезона вы захотите новый, более качественный велосипед - может имеет смысл сразу присмотреть что-то подороже ? 
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 108
|
ну я больше склоняюсь к дисковым, рекомендуют их больше. а как на счет передней вилки, по качеству и мягкости хода, они одинаковые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
одинаковые рабочие вилки уже воздушные, которые по другому работают (мягко, плавно, чувствительны) - от 160 в том же веломаге, типа сантур эпикон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|