Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 13:29:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
**

Репутация: +12/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 107


Просмотр профиля Email
« Ответ #2221 : 17 Май 2013, 22:18:51 »

спасибо, эх, сложный выбор)
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2222 : 17 Май 2013, 22:38:21 »

сложный выбор - сборка под себя из высокоуровневых компонентов
где работа друг от друга отличается, ощущается
а тут все просто - по цвету, по удобстве посадки)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 860

Просмотр профиля
« Ответ #2223 : 17 Май 2013, 22:48:16 »

Баян скорее всего
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #2224 : 18 Май 2013, 00:04:24 »

а еще прописать нужные фирмы в каком-нить из столбцов и будет идеально-универсальный совет по выбору первого вела Улыбка
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2225 : 18 Май 2013, 00:24:16 »

разница и явный смысл выбирать есть только в высших группах навесного,
когда трехзначные цифры вкладываются
там то да, железо по разному работает и много характеристик разных имеет

http://specialized.velomir.by/catalog/view/1295/ пусть это будет не найнером к примеру
http://specialized.velomir.by/catalog/view/1034/
вот, ценовая одинаковая
однако назначение разное - второй_для марафонов полусотенно-сотенных, длинных, спокойных. крутить и созерцать лес, не очень крутые спуски, крутые торчки. геометрически для этого создан
другой же - первый, для этих же марафонов, только по гораздо более неровной местности, с явным акцентом на более отважные дропы на более отвесных спусках, с более толстыми вековыми корнями -- и он все больше намекает на то, чтобы на нем именно в горах ездили, либо на искуственно созданной трэйловой трассе
он будет качаться еще больше при силовом заезде в подъем, чем короткоходны более эпик
также идеале для тех, кто говорит что у нас в районе азота нету тротуара, и бордюры высокие и по частному сектору не поездишь
такой длинный ход почти все будет поедать, что предлагает гродненский город
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2226 : 25 Май 2013, 15:18:20 »

Господа, какие будут соображения по этому экземпляру? И какова его приблизительная реальная стоимость?  Непонимающий
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #2227 : 25 Май 2013, 15:34:18 »

Господа, какие будут соображения по этому экземпляру? И какова его приблизительная реальная стоимость?  Непонимающий
Вы по дорогам собираетесь кататься или по тротуарам?
На ригидной вилке очень неприятно прыгать с/на бордюры.
Записан
vitali
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +378/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4933


Просмотр профиля
« Ответ #2228 : 25 Май 2013, 18:58:48 »

соображения по этому экземпляру

прикольный вел для дорог, задняя втулка планетарка, по корчакам и злым бардюрам не по прыгаешь, а средние бардюрки думаю вполне преодолеет.
я езжу с жесткой вилкой, в большинстве норм, но иногда в нашем чудо городе аморт весьма не помешал бы.
Записан

Общение по теме это оффтопик! © Админ.
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #2229 : 25 Май 2013, 21:04:43 »

Посаветуйте велик на рост 185 и 120 кг Экстримом неувлекаюсь больше передвижение по городу и за город,стиль езды болше спокойный.По обадам советуют на 26 двойные.Больше за раму переживаю.
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 21:51:10 от XM turbo GT » Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2230 : 25 Май 2013, 22:21:36 »

а раме ничего не будет, раз не экстримом.
эти рамы толстое сечение имеют и если просто ездить, то и ничего не будет с ними
а вот на колеса только внимание есть смысл обратить - двойные обода полюбому
а рост не высокий, не самый высокий
по ростовке - L, 19.5-20"

к примеру да вот такой фуджи может быть http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-29-disc-2013
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #2231 : 25 Май 2013, 22:51:20 »

Trai а что по этоиу скажите конкретно http://forum.grodno.net/index.php?topic=2122933.0
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2232 : 25 Май 2013, 22:51:29 »

На ригидной вилке очень неприятно прыгать с/на бордюры.
если с заездом на бордюр я частично соглашусь (и то, имо от шин пожирнее больше пользы будет), то вот во всех остальных случаях амо вилка (по крайней мере не за 1,5к зелени  Смеющийся) будет недостатком, да и не будешь ведь перед каждым въездом на бордюр вилку переключать из жесткого режима на амо и затем обратно, а в амо режиме тоже всё время ехать не будешь, ибо мелкие неровности она фиг сгладит, а энергию на раскачку постоянно да будет хавать... Не, что бы была вилка за баксов так 500 и при этом гратис, то я не отказался бы, но это фантастика  Смеющийся

иногда в нашем чудо городе аморт весьма не помешал бы
например когда?  Непонимающий
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2233 : 26 Май 2013, 00:25:00 »

Цитата: vitali от Вчера в 19:58:48
иногда в нашем чудо городе аморт весьма не помешал бы
например когда?

да в любом месте, если ездить в стиле городской типо-фрирайд)
в любом месте, где ступеньки, холмы, все что манит мягкий дроп сделать и продолжать ехать далее
и не только передний с ходом от 100 и 120 в самый раз будет
а и задний конечно же, столько же
срезать углы, использовать любую поверхность для достижения цели, если к примеру типичным тротуаром ехать нету желания, не возможно и так далее - в пункт D из пункта F
да, только в этом случае

сдохла мерзкая некачественная электроникой, но весьма качественная картинкой, видеокамерка гоу про,
так бы заснял для чево в Гродна чудном аморты, в моем случае, правда))

а в остальных случаях- если исключительно строго принципиально только плитка-тротуар и или городская_проезжая_часть, то конечно амортизаторы будут сомнительным навесом

кстати вот вилки никак не 1500 в деньгах
Manitou серии R7 - платформенный демпфер, много положений сопротивления сжатия сверху
гоночная примочка, вилка съедает только сильный удар. ну там бревно, яму)
~330-370 долл
http://velo.pl/czesci/widelce/manitou/r7


только купить и проверять самому)
насколько тут сварена рама, сварные швы, трубы = скажу, что не трогал, не видел в живую
возможно рама вполне выдержит не экстремальную езду

а вот по колесам тут:
обода похожи на двойные
есть случаи что вырываются спицы, ломаются в задних колесах (на заднее колесо большая нагрузка), и на брендовых велосипедах, под людьми, массой вышей за 100 кг
в таких случаях люди прибегают к тому, что сами собирают под себя колеса уже из более дорогих компонентов, более высокого уровня, и + или экстримального назначения - в частности обода и спицы
больше за колеса надо опасаться, чем за раму, так как рамы начальных вело довольно толстые, тяжелые и потому надежнее облегченных спортивно-гоночных. производитель не стремился уменьшать вес, за счет уменьшения толщины стенок труб
с передним амортизатором совсем уж сверх-начального уровня, возможно такая штука, что если спрыгнуть откуда либо (с высока особенно), то под тяжелым ездоком вилку может вырвать из ее штока, подкосить вперед, обломить вперед как бы
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2234 : 26 Май 2013, 00:54:27 »

да в любом месте, если ездить в стиле городской типо-фрирайд)
не, "направления" это не мое, не получаю удовольствия от "топтания" газонов, да и если вдруг желание появится, то имо для этого нужен совсем иной вел, нежели городской, этот как я и говорил нужен мне для перемещения по городу, т.е. усовершенствованное покрытие 99,9% времени, в крайнем случае 10м грунтовой дороги, все препятствия сводятся к ямам в этом самом покрытии и к бордюрам, никаких валунов, вековых корней, прыжков со второго этажа при движении на скорости под 50км/ч с отвесного склона  Смеющийся Веселый

Добавлено: 26 Май 2013, 01:04:56
Manitou серии R7 - платформенный демпфер, много положений сопротивления сжатия сверху
гоночная примочка, вилка съедает только сильный удар. ну там бревно, яму)
~330-370 долл
так а смысл платить 920 руб. 50 коп. за неработающую вилку, ведь в первую очередь подвеска должна обеспечивать постоянство контакта колеса с дорогой, особенно в поворотах (как раз таки реагировать на как можно мельчайшие неровности, а не на дикие препятствия), а не просто быть красивым аксессуаром?  В замешательстве
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2235 : 26 Май 2013, 01:40:08 »

на мельчайшие неровности реагирует передняя покрышка
если она особенно 2.25 - 2.45 и накачана как надо, а не как не надо - до состояния взрыва

вилка сглаживает то, во что колесо явно упирается, втыкается, въезжает, все удары не мелкие

а функции, которые делают вилку на какое то время не рабочей, они нужны в таких ситуациях, когда требуется выполнить ускорение в подъем, в особенности в затяжной подъем
а после подъема, что бы словив бревно, камень, яму - не навернуться, изза того, что вилка была полностью заблокирована
т..е как уже говорил - это гоночные штуки

платформа удобна тем, что вилка не становится полностью заблокированной, но она весьма близка к такому состоянию, потому как довольно большое усилие надо, чтобы сжать ее)

но иногда, когда в покатушках, движешься по меж деревенскому асфальту, то включаешь платформу, чтобы вилка реагировала только на ямы большие в асфальте и не качалась, потому как едешь весьма быстро, с целью успеть)
один или пару раз только пользовался этой фичей
теперь всегда езжу с полностью открытым демпфером, чтобы долго жил)

таким образом функции принудительного подавления сжатия вилки - они нужны для гонщиков в первую очередь
чтобы экономить усилия при выполнении ускорений (в подъемах), с целью обогнать соперника,
либо просто вложиться в собственное время
либо просто вложиться в собственное удовлетворение, что подъем был преодолен быстро, с минимальной энергозатратой
я по опыту скажу, что не так уж и качаются эти вилки, нормальные вилки воздушные, с нормальными демпферами)
пружинные вилки качаются сильнее, пружина линейна, инерционностью бОльшей обладает, нежели воздух
была у меня пружинно-адекватно-масляная вилка рок шокс рекон, менял пружину на воздух)

вот эластомер рст гила качается везде где надо, не надо, Потому что кол##ания пружины там ничто не гасит адекватно))

вот задняя подвеска качается куда ощутимее, нежели перед и тут уж на более явные такие ухищрения технологические идут производители, чтобы устранить этот эффект
спешалайз вон оборудовал свои демпферы задние инерционными клапанами - подвеска включается, когда чувствует удар снизу
кто то придумал аморты, которые качаются до состояния NO SAG, и так и работают, т..е нет предварительного хода у подвески, только реагирование на удар снизу)

ручная блокировка нифига не удобна, особенно в гонках
удаленная - совсем другое дело)

а чтобы понять что же нужно, какой нужен вело, нужна ли вилка, нужна ли полная подвеска - надо с чего то начать
с того, что к примеру ближе по чувствам

Добавлено: 26 Май 2013, 01:45:33
ну вот да, я на ригиде поездил, довелось по разным покрытиям, и шоссейны был, и гибридно-шоссейны
все ригидное быстро заставляло срочно приводить в рабочее состояние - милейший диван на колесах Мериду)
ригиды, шоссейное - они да, ближей до того, что с усовершенствованным покрытием, ровным
где дропы начинаются ямы, там серьезный дискомфорт упирается в колени, спину, руки
кажды вело для своей стихии задачи)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
bazil76
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14

Просмотр профиля
« Ответ #2236 : 27 Май 2013, 00:21:43 »

Помогите выбрать горный велосипед на рост 190 и вес 118 кг. какой из них мне больше подойдет.
http://catalog.onliner.by/fujibikes/nevada15d2013/
http://catalog.onliner.by/gt/avalanche20_2013/
http://catalog.onliner.by/trek/4300disc2013/
Может посоветуете еще другие варианты.
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #2237 : 27 Май 2013, 00:41:11 »


Все с двойными ободами, все ваш вес без проблем выдержат, но вот GT Avalanche 2.0 (2013) имеет на уровень выше навесное оборудование.
Записан
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Понять и простить.

Просмотр профиля Email
« Ответ #2238 : 27 Май 2013, 14:24:22 »

уважаемые вело-гуру Улыбка поделитесь информацией о марке BULLS
оффсайт видел но информации там о моей модели нет Грустный
что за марка?? относится к ашанбайкам? и тп и тд
может кто щупал такие?
Записан


source™
Когда тоскливо на душе и Nescafe не лезет в глотку, ты позвони скорее мне - мы вместе наскрёбем на водку.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1489


Просмотр профиля
« Ответ #2239 : 27 Май 2013, 17:23:38 »

судя по описанию - очень приличная кантора, но на слуху как-то не примелькалась
даже не знаю где такой велик можно заказать
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #2240 : 27 Май 2013, 17:38:03 »

http://www.velostrana.ru/bulls/
http://www.veloimperia.ru/category/velosipedy-bulls
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/search/0/bulls/0_0/2013/0_0/
http://www.velosklad.ru/velosipedy/brand/Bulls/
их только в России можно купить
Записан

The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2241 : 27 Май 2013, 18:19:10 »

судя по описанию - очень приличная кантора
судя по сайту - аналог борка: покупаем в китае хорошие изделия со своим логотипом, в гермашке регистрируем конторку, но изделия продаем в рашке втридорога (т.е. зачастую дороже именитых брендов) с понотм типа за немецкае качества  Смеющийся Веселый
Записан
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Понять и простить.

Просмотр профиля Email
« Ответ #2242 : 27 Май 2013, 18:45:40 »

ну на веле я не нашел ни одной вещи с маркой BULLS  Смеющийся кроме надписи на раме) и то рама фирмы ZEG ( о чём сообщает маленькая табличка) а всё остальное шимано, selleroyal, а ещё обода вроде BULLS
вот такой крокодил мне в руки попал)))))
Записан


Skу
Почетный гродненец
*****

Репутация: +344/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1805

S Просмотр профиля
« Ответ #2243 : 27 Май 2013, 19:07:57 »

ну на веле я не нашел ни одной вещи с маркой BULLS   кроме надписи на раме) и то рама фирмы ZEG ( о чём сообщает маленькая табличка) а всё остальное шимано, selleroyal, а ещё обода вроде BULLS
вот такой крокодил мне в руки попал)))))
лечим по фото
Записан
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Понять и простить.

Просмотр профиля Email
« Ответ #2244 : 27 Май 2013, 19:23:53 »

попозже фото выкину)) ща поеду покатаюсь)) кстати где на раме год выпуска?)
Записан


Велолюбитель
Настоящий гродненец
****

Репутация: +53/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 410


т 6861234 мтс

Просмотр профиля
« Ответ #2245 : 27 Май 2013, 20:59:29 »

всем привет ! дайте пож ссылки
1) продажи карбон рам и вилок в Китае (естественно если кто их в РБ покупал!) и как они приходили через таможню
слышал цены там очень заманчивы около 920 руб. 50 коп.     --- если нет , поправьте
2) может кто читал тему про покупку рамы и всех частей вела на поехали из китая . не могу найти . только слышал что чел расписывает как собрал карбон вел (купленный из китая по частям , в разы дешевле чем в польше)

стоит ли заморачиваться?
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #2246 : 27 Май 2013, 21:04:23 »

тут грили,что китайский карбон -это хрень полная...не выдерживают чайники технологию...
это как хочешь сварить наваристый борщ,а выходит китайская лапшичка... Строит глазки
Записан

MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #2247 : 27 Май 2013, 21:07:18 »

попозже фото выкину)) ща поеду покатаюсь)) кстати где на раме год выпуска?)

может в серийнике вбит
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2248 : 27 Май 2013, 21:10:26 »

уж что-что, но ноунэйм композит я ни откуда брать бы не стал, особенно если речь идет о деталях подверженных нагрузке, а не о брызговике каком  Рот на замке
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #2249 : 27 Май 2013, 21:32:23 »

поделитесь информацией о марке BULLS

вроде как 2 их заводские команды заняли 2-3 места в многодневном марафоне Cape Epic в этом году. Т.е. покатушки должен выдержать Улыбка
Далеко не все канторы у нас известны(продаются), особенно небольшие.


но ноунэйм композит я ни откуда брать бы не стал
читал пару тестов на собранных ноунейм рамах китайских - всё что надо выдерживают, финишная обработка на уровне цены, приемлемая.
На поехали.нет Никита, если не ошибаюсь, гоняет на такой и вроде целая еще Улыбка  Но я не агитирую их покупать, каждый сам решает, что ему подходит...
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47


Понять и простить.

Просмотр профиля Email
« Ответ #2250 : 27 Май 2013, 21:55:21 »

По поводу BULLS  Улыбка выкидываю фото своего зверя Смеющийся

так как я чайник в этом деле коментарии приветствуются)))
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 08:10:11 от Serg_Markovch » Записан


Страниц  : 1 ... 73 74 76 77 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,297 секунд. Запросов: 19.