KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Y.U.R.I.K.
+375297314556 мтс
Гродненец
 Репутация: +12/-1
Offline Предупреждения:
Сообщений: 107
|
спасибо, эх, сложный выбор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
сложный выбор - сборка под себя из высокоуровневых компонентов где работа друг от друга отличается, ощущается а тут все просто - по цвету, по удобстве посадки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Escape
|
а еще прописать нужные фирмы в каком-нить из столбцов и будет идеально-универсальный совет по выбору первого вела 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
разница и явный смысл выбирать есть только в высших группах навесного, когда трехзначные цифры вкладываются там то да, железо по разному работает и много характеристик разных имеет http://specialized.velomir.by/catalog/view/1295/ пусть это будет не найнером к примеру http://specialized.velomir.by/catalog/view/1034/вот, ценовая одинаковая однако назначение разное - второй_для марафонов полусотенно-сотенных, длинных, спокойных. крутить и созерцать лес, не очень крутые спуски, крутые торчки. геометрически для этого создан другой же - первый, для этих же марафонов, только по гораздо более неровной местности, с явным акцентом на более отважные дропы на более отвесных спусках, с более толстыми вековыми корнями -- и он все больше намекает на то, чтобы на нем именно в горах ездили, либо на искуственно созданной трэйловой трассе он будет качаться еще больше при силовом заезде в подъем, чем короткоходны более эпик также идеале для тех, кто говорит что у нас в районе азота нету тротуара, и бордюры высокие и по частному сектору не поездишь такой длинный ход почти все будет поедать, что предлагает гродненский город
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Господа, какие будут соображения по этому экземпляру? И какова его приблизительная реальная стоимость? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
Господа, какие будут соображения по этому экземпляру? И какова его приблизительная реальная стоимость?  Вы по дорогам собираетесь кататься или по тротуарам? На ригидной вилке очень неприятно прыгать с/на бордюры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
соображения по этому экземпляру прикольный вел для дорог, задняя втулка планетарка, по корчакам и злым бардюрам не по прыгаешь, а средние бардюрки думаю вполне преодолеет. я езжу с жесткой вилкой, в большинстве норм, но иногда в нашем чудо городе аморт весьма не помешал бы.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
XM turbo GT
|
Посаветуйте велик на рост 185 и 120 кг Экстримом неувлекаюсь больше передвижение по городу и за город,стиль езды болше спокойный.По обадам советуют на 26 двойные.Больше за раму переживаю.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Май 2013, 21:51:10 от XM turbo GT »
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Trai
|
а раме ничего не будет, раз не экстримом. эти рамы толстое сечение имеют и если просто ездить, то и ничего не будет с ними а вот на колеса только внимание есть смысл обратить - двойные обода полюбому а рост не высокий, не самый высокий по ростовке - L, 19.5-20" к примеру да вот такой фуджи может быть http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-29-disc-2013
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
The Bad Touch
|
На ригидной вилке очень неприятно прыгать с/на бордюры. если с заездом на бордюр я частично соглашусь (и то, имо от шин пожирнее больше пользы будет), то вот во всех остальных случаях амо вилка (по крайней мере не за 1,5к зелени  ) будет недостатком, да и не будешь ведь перед каждым въездом на бордюр вилку переключать из жесткого режима на амо и затем обратно, а в амо режиме тоже всё время ехать не будешь, ибо мелкие неровности она фиг сгладит, а энергию на раскачку постоянно да будет хавать... Не, что бы была вилка за баксов так 500 и при этом гратис, то я не отказался бы, но это фантастика  иногда в нашем чудо городе аморт весьма не помешал бы например когда? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Цитата: vitali от Вчера в 19:58:48 иногда в нашем чудо городе аморт весьма не помешал бы например когда? да в любом месте, если ездить в стиле городской типо-фрирайд) в любом месте, где ступеньки, холмы, все что манит мягкий дроп сделать и продолжать ехать далее и не только передний с ходом от 100 и 120 в самый раз будет а и задний конечно же, столько же срезать углы, использовать любую поверхность для достижения цели, если к примеру типичным тротуаром ехать нету желания, не возможно и так далее - в пункт D из пункта F да, только в этом случае сдохла мерзкая некачественная электроникой, но весьма качественная картинкой, видеокамерка гоу про, так бы заснял для чево в Гродна чудном аморты, в моем случае, правда)) а в остальных случаях- если исключительно строго принципиально только плитка-тротуар и или городская_проезжая_часть, то конечно амортизаторы будут сомнительным навесом кстати вот вилки никак не 1500 в деньгах Manitou серии R7 - платформенный демпфер, много положений сопротивления сжатия сверху гоночная примочка, вилка съедает только сильный удар. ну там бревно, яму) ~330-370 долл http://velo.pl/czesci/widelce/manitou/r7только купить и проверять самому) насколько тут сварена рама, сварные швы, трубы = скажу, что не трогал, не видел в живую возможно рама вполне выдержит не экстремальную езду а вот по колесам тут: обода похожи на двойные есть случаи что вырываются спицы, ломаются в задних колесах (на заднее колесо большая нагрузка), и на брендовых велосипедах, под людьми, массой вышей за 100 кг в таких случаях люди прибегают к тому, что сами собирают под себя колеса уже из более дорогих компонентов, более высокого уровня, и + или экстримального назначения - в частности обода и спицы больше за колеса надо опасаться, чем за раму, так как рамы начальных вело довольно толстые, тяжелые и потому надежнее облегченных спортивно-гоночных. производитель не стремился уменьшать вес, за счет уменьшения толщины стенок труб с передним амортизатором совсем уж сверх-начального уровня, возможно такая штука, что если спрыгнуть откуда либо (с высока особенно), то под тяжелым ездоком вилку может вырвать из ее штока, подкосить вперед, обломить вперед как бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
да в любом месте, если ездить в стиле городской типо-фрирайд) не, "направления" это не мое, не получаю удовольствия от "топтания" газонов, да и если вдруг желание появится, то имо для этого нужен совсем иной вел, нежели городской, этот как я и говорил нужен мне для перемещения по городу, т.е. усовершенствованное покрытие 99,9% времени, в крайнем случае 10м грунтовой дороги, все препятствия сводятся к ямам в этом самом покрытии и к бордюрам, никаких валунов, вековых корней, прыжков со второго этажа при движении на скорости под 50км/ч с отвесного склона  Добавлено: 26 Май 2013, 01:04:56
Manitou серии R7 - платформенный демпфер, много положений сопротивления сжатия сверху гоночная примочка, вилка съедает только сильный удар. ну там бревно, яму) ~330-370 долл так а смысл платить 920 руб. 50 коп. за неработающую вилку, ведь в первую очередь подвеска должна обеспечивать постоянство контакта колеса с дорогой, особенно в поворотах (как раз таки реагировать на как можно мельчайшие неровности, а не на дикие препятствия), а не просто быть красивым аксессуаром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
на мельчайшие неровности реагирует передняя покрышка если она особенно 2.25 - 2.45 и накачана как надо, а не как не надо - до состояния взрыва
вилка сглаживает то, во что колесо явно упирается, втыкается, въезжает, все удары не мелкие
а функции, которые делают вилку на какое то время не рабочей, они нужны в таких ситуациях, когда требуется выполнить ускорение в подъем, в особенности в затяжной подъем а после подъема, что бы словив бревно, камень, яму - не навернуться, изза того, что вилка была полностью заблокирована т..е как уже говорил - это гоночные штуки
платформа удобна тем, что вилка не становится полностью заблокированной, но она весьма близка к такому состоянию, потому как довольно большое усилие надо, чтобы сжать ее)
но иногда, когда в покатушках, движешься по меж деревенскому асфальту, то включаешь платформу, чтобы вилка реагировала только на ямы большие в асфальте и не качалась, потому как едешь весьма быстро, с целью успеть) один или пару раз только пользовался этой фичей теперь всегда езжу с полностью открытым демпфером, чтобы долго жил)
таким образом функции принудительного подавления сжатия вилки - они нужны для гонщиков в первую очередь чтобы экономить усилия при выполнении ускорений (в подъемах), с целью обогнать соперника, либо просто вложиться в собственное время либо просто вложиться в собственное удовлетворение, что подъем был преодолен быстро, с минимальной энергозатратой я по опыту скажу, что не так уж и качаются эти вилки, нормальные вилки воздушные, с нормальными демпферами) пружинные вилки качаются сильнее, пружина линейна, инерционностью бОльшей обладает, нежели воздух была у меня пружинно-адекватно-масляная вилка рок шокс рекон, менял пружину на воздух)
вот эластомер рст гила качается везде где надо, не надо, Потому что кол##ания пружины там ничто не гасит адекватно))
вот задняя подвеска качается куда ощутимее, нежели перед и тут уж на более явные такие ухищрения технологические идут производители, чтобы устранить этот эффект спешалайз вон оборудовал свои демпферы задние инерционными клапанами - подвеска включается, когда чувствует удар снизу кто то придумал аморты, которые качаются до состояния NO SAG, и так и работают, т..е нет предварительного хода у подвески, только реагирование на удар снизу)
ручная блокировка нифига не удобна, особенно в гонках удаленная - совсем другое дело)
а чтобы понять что же нужно, какой нужен вело, нужна ли вилка, нужна ли полная подвеска - надо с чего то начать с того, что к примеру ближе по чувствам
Добавлено: 26 Май 2013, 01:45:33 ну вот да, я на ригиде поездил, довелось по разным покрытиям, и шоссейны был, и гибридно-шоссейны все ригидное быстро заставляло срочно приводить в рабочее состояние - милейший диван на колесах Мериду) ригиды, шоссейное - они да, ближей до того, что с усовершенствованным покрытием, ровным где дропы начинаются ямы, там серьезный дискомфорт упирается в колени, спину, руки кажды вело для своей стихии задачи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Все с двойными ободами, все ваш вес без проблем выдержат, но вот GT Avalanche 2.0 (2013) имеет на уровень выше навесное оборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Понять и простить.
|
уважаемые вело-гуру  поделитесь информацией о марке BULLS оффсайт видел но информации там о моей модели нет  что за марка?? относится к ашанбайкам? и тп и тд может кто щупал такие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
судя по описанию - очень приличная кантора, но на слуху как-то не примелькалась даже не знаю где такой велик можно заказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
The Bad Touch
|
судя по описанию - очень приличная кантора судя по сайту - аналог борка: покупаем в китае хорошие изделия со своим логотипом, в гермашке регистрируем конторку, но изделия продаем в рашке втридорога (т.е. зачастую дороже именитых брендов) с понотм типа за немецкае качества 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Понять и простить.
|
ну на веле я не нашел ни одной вещи с маркой BULLS  кроме надписи на раме) и то рама фирмы ZEG ( о чём сообщает маленькая табличка) а всё остальное шимано, selleroyal, а ещё обода вроде BULLS вот такой крокодил мне в руки попал)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
ну на веле я не нашел ни одной вещи с маркой BULLS кроме надписи на раме) и то рама фирмы ZEG ( о чём сообщает маленькая табличка) а всё остальное шимано, selleroyal, а ещё обода вроде BULLS вот такой крокодил мне в руки попал))))) лечим по фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Понять и простить.
|
попозже фото выкину)) ща поеду покатаюсь)) кстати где на раме год выпуска?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Велолюбитель
|
всем привет ! дайте пож ссылки 1) продажи карбон рам и вилок в Китае (естественно если кто их в РБ покупал!) и как они приходили через таможню слышал цены там очень заманчивы около 920 руб. 50 коп. --- если нет , поправьте 2) может кто читал тему про покупку рамы и всех частей вела на поехали из китая . не могу найти . только слышал что чел расписывает как собрал карбон вел (купленный из китая по частям , в разы дешевле чем в польше)
стоит ли заморачиваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
тут грили,что китайский карбон -это хрень полная...не выдерживают чайники технологию... это как хочешь сварить наваристый борщ,а выходит китайская лапшичка... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
попозже фото выкину)) ща поеду покатаюсь)) кстати где на раме год выпуска?)
может в серийнике вбит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
уж что-что, но ноунэйм композит я ни откуда брать бы не стал, особенно если речь идет о деталях подверженных нагрузке, а не о брызговике каком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
поделитесь информацией о марке BULLS вроде как 2 их заводские команды заняли 2-3 места в многодневном марафоне Cape Epic в этом году. Т.е. покатушки должен выдержать  Далеко не все канторы у нас известны(продаются), особенно небольшие. но ноунэйм композит я ни откуда брать бы не стал читал пару тестов на собранных ноунейм рамах китайских - всё что надо выдерживают, финишная обработка на уровне цены, приемлемая. На поехали.нет Никита, если не ошибаюсь, гоняет на такой и вроде целая еще  Но я не агитирую их покупать, каждый сам решает, что ему подходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_Markovch
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Понять и простить.
|
По поводу BULLS  выкидываю фото своего зверя  так как я чайник в этом деле коментарии приветствуются)))
|
|
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 08:10:11 от Serg_Markovch »
|
Записан
|
|
|
|
|