Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 05:15:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 71 72 74 75 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470688 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #2161 : 13 Май 2013, 23:14:24 »

но на мотоцикле опираясь
на мотоцикле не используется мускулатура ног.
далее о посадке:
1. подъём в горку с высоким уклоном заставляет райдера прижиматься к рулю иначе произойдет отрыв переднего колеса и опрокидывание на спину.
2. горизонтальное положение тела улучшает аэродинамику (уменьшает сопротивление воздуху)
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #2162 : 13 Май 2013, 23:26:00 »

а "тест-драйв" - понты, ибо реально понять то или не то можно лишь проездив некоторое время на сабже

в таком случае советы на форуме еще более далеки от реальных потребностей индивида Подмигивающий

потом не иметь возможности продать его, ибо даже с 50%й скидкой он будет выходить за рамки бюджета подавляющего большинства потенциальных покупателей
именно поэтому я озвучил те самые рамки цены.

на примере трека я по ходу понял что производитель вела делает только раму и м.б. вилку, а всё остальное - компоненты 3х фирм, они просто сборку делают?
так точно раму,а все остальное подбирают для своих определенных моделей(некий баланс в уровне оборудования, чтоб не выходить за рамки нужной ценовой категории) + еще некоторые компоненты "дочерних" фирм, либо своя маркировка на простых деталях.

А купить вел. и такой чтоб всё было в нём идеально не получится  (ну или это будет бюджет около 20к енотов)
не видел таких МТБ за такую цену )) и не факт что всё будет идельно, так что соглашусь с первой частью сообщения


что для моих целей будет более подходящим - то что ниже руля?

тяжело ответить на этот вопрос, тк зависит от геометрии велосипеда который будет выбран. Есть геометрия "прогулочная" и "спортивная"  - в первой сидишь практически прямо, основной упор идет на седло, во второй посадка более вытянутая, байком проще управлять, легче ехать быстро и т.д. Можно только гадать, что для тебя окажется более удобным  Непонимающий

Добавлено: 13 Май 2013, 23:35:34
кмк при вертикальной посадке нагрузка на позвоночник куда больше, чем при более горизонтальной. Т.е. проехать длинную дистанцию в низкой посадке будет гораздо легче, менее "растратно" для организма. А нужно ли это The Bad Touch решать ему и без тест-драйва это никак не поймешь ))

с непривычки уставать и болеть много чего будет, особенно у неподготовленных. И это вовсе не значит, что что-то неправильно.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2163 : 13 Май 2013, 23:39:49 »

я выбрал:

 Крутой Смеющийся
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #2164 : 13 Май 2013, 23:52:03 »

не видел таких МТБ за такую цену )) и не факт что всё будет идельно, так что соглашусь с первой частью сообщения
Это ориентировочный ценник велов изготавливаемых в единичных экземплярах.
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2165 : 14 Май 2013, 00:19:23 »

ну с высотой седла я по ходу понял, нужно среднее, т.е. что бы руль и седло были на одном уровне, ибо когда опа ниже - это только с корзинкой спереди и за багетом в ближайший магаз ездить, что выше - явно на трек, да и вообще что-то на мой рузум не то  Смеющийся Веселый

в таком случае советы на форуме еще более далеки от реальных потребностей индивида
да ладно, уже и так кучу инфы получил  Веселый

в общем пока соображения такие:
нужно брать типа гибрид между дорожным и МТБ, чтоб и по нормальной дороге ехалось нормально и чтоб по нашим дорогам тоже ехалось норм
тормоза - ободовые, ибо профита от дисковых по сути для меня не будет, тем более что они тормозят с таким же успехом как и ободовые
на руле должно быть всё как можно лучше, т.к. по сути это салон велосипеда, да и органы управления к тому же
седло вот хз - с аммо или без?  Непонимающий
на всё же остальном смысла заострять внимания нет, т.к. будет вполне себе нормального качества у нормального производителя
с количеством передач полагаю тоже можно не замарачиваться, т.к. в авто даже 5ти в городе хватает за глаза, или так 20+ передач это в общем-то весьма полезная штука?  Непонимающий

да, вот обратил внимание, у GT рама хитрая: верхняя точка крепления трубы сиденья находится больше к заду велосипеда, по сравнению с классикой - это вообще чисто эстетическая фишка (ну м.б. на 2% там чего и дает прирост производительности) или всё же реально полезная особенность какая? и вообще может есть какой производитель который например клепает особенные рамы, которые там может весят меньше, более удобны или еще чего за приблизительно те же деньги?

посмотрев цены да, бюджет где-то около 500 +/- на навесное, ибо я еще точно не знаю что мне нужно, а что нет.

Добавлено: 14 Май 2013, 00:24:50
да, как у велов с коррозией обстоят дела, а то вот у трека видел рамы в которых тросики внутрь спрятаны, а ведь рама изнутри будет точно не покрашена, что явно не положительным образом сказывается на ее долговечности  Грустный
не, 50 лет не нужно, просто обидно будет если через года 3 например я обнаружу какие-то дыры посреди рамы и въехав в очередную яму вел развалится пополам  Смеющийся
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #2166 : 14 Май 2013, 00:26:31 »

Берите этот
http://www.velomag.by/specialized/specialized-crosstrail-2013
или
http://www.velomir.by/catalog/view/1417/
Записан

Some Kind Of Strange
Evgen_B
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


Он ЖИВ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #2167 : 14 Май 2013, 00:30:29 »

тормоза - ободовые, ибо профита от дисковых по сути для меня не будет, тем более что они тормозят с таким же успехом как и ободовые
Насчет дисковых - тормозят лучше и чувствительны к силе нажатия именно гидравлические, плюс абсолютно не чувствительны к "восьмеркам". Более сложны в  техническом обслуживании.
В-брейки - проще в обслуживании, но  - истирают обод, забивается между колодками и ободом грязь, а также с ними на "восьмерке" не поедешь.
Если выбирать между ободовыми и дисковыми гидравлическими, то однозначно на мой взгляд -  диски гидравлика.
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 00:46:44 от Evgen_B » Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #2168 : 14 Май 2013, 00:31:44 »

т.к. в авто даже 5ти в городе хватает за глаза, или так 20+ передач это в общем-то весьма полезная штука?
из 21-го варианта скоростей можно и целесообразно использовать около 7-9-ми т.е. (1-1, 1-2, 1-3, 2-3, 2-4, 2-5, 3-5, 3-6, 3-7) по передаточным не считал, но это менее изнашивающие цепь сочетания (т.е. первое число это номер передней звезды, второе это номер звезды на кассете  от рамы наружу)
Записан
Evgen_B
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


Он ЖИВ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #2169 : 14 Май 2013, 00:36:17 »

ВтВторой (Specialized Crosstrail Sport Disc) на мой взгляд лучше.

Добавлено: 14 Май 2013, 00:38:08
из 21-го варианта скоростей можно и целесообразно использовать около 7-9-ми т.е. (1-1, 1-2, 1-3, 2-3, 2-4, 2-5, 3-5, 3-6, 3-7) по передаточным не считал, но это менее изнашивающие цепь сочетания (т.е. первое число это номер передней звезды, второе это номер звезды на кассете  от рамы наружу)
Абсолютно правильно, цепь должна быть параллельна, скажем так раме, без перекосов. Так звезды лучше сохраняться.
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #2170 : 14 Май 2013, 01:00:37 »

да, как у велов с коррозией обстоят дела, а то вот у трека видел рамы в которых тросики внутрь спрятаны, а ведь рама изнутри будет точно не покрашена, что явно не положительным образом сказывается на ее долговечности  Грустный
не, 50 лет не нужно, просто обидно будет если через года 3 например я обнаружу какие-то дыры посреди рамы и въехав в очередную яму вел развалится пополам  Смеющийся
аллюминий то вроде не ржавеет Смеющийся
если верить рекламе, то пивная баночка на свалке за 100 лет никак не сгниет. Думаю, если вы за 3 года аллюм. раму сгноите, вам нобелевскую дадут, за нее новый велик купите
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #2171 : 14 Май 2013, 09:49:41 »


у найнеров центр тяжести ниже, по высоте они не отличаются от 26!
Записан
popoff
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Просмотр профиля
« Ответ #2172 : 14 Май 2013, 10:22:06 »

Добрый день! помогите сделать правильный выбор
http://olympicsport.pl/rower-gorski-romet-rambler-6-0-2011.html или
http://www.kross.pl/pl/2013/mtb/hexagon-x3
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #2173 : 14 Май 2013, 11:25:04 »

у найнеров центр тяжести ниже, по высоте они не отличаются от 26!
но рули шире, так что найнер в лифт все же тяжелее запихать, но влазит
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2174 : 14 Май 2013, 11:59:24 »

сегодня внезапно мог стать обладателем вот такого сокровища, причем без абсолютного палива, шума и гемора - был пристегнут тросиком, а у меня кусачки под рукой (не для арматуры, а обыкновенные, которыми провода перекусывают) и ни одной души рядом на протяжении минут 15ти  Смеющийся Epic Fail

за одно пользуясь случаем рассмотрел нормальный вел поближе что к чем, даже прикинул вес, право был разочарован - совковый дорожник весит приблизительно столько же, это нормально вообще?  Грустный

Добавлено: 14 Май 2013, 11:00:06
аллюминий то вроде не ржавеет
хз, машины и алюминиевые "ржавеют"  Грустный

Добавлено: 14 Май 2013, 12:03:03
да, по ходу 2012г.в. был - ужо разбираюсь немного  Крутой Веселый
Записан
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2175 : 14 Май 2013, 12:47:51 »

Romet Rambler лучше. переклюками, манетками, резиной, вилкой...
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
popoff
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Просмотр профиля
« Ответ #2176 : 14 Май 2013, 13:02:49 »

Спасибо! буду брать
Записан
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2177 : 14 Май 2013, 13:08:33 »

popoff а чем вас так привлекают польские магазины и эти две модели в частности??
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
uncle_kriz
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #2178 : 14 Май 2013, 14:01:53 »

обавьте еще 30 и возьмите нормальнай начальный горник... http://velomag.by/stels/stels-navigator-630-2013  вот этот! и манетки тут не "крутелки",и рама люминька, и переклюк задний даже альтус...   вот такой берите и не пожалеете...
а нормальные крылья на него повесить можно? от этих "оригинальных" как я понимаю вся спина в грязи будет...
Записан
popoff
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 34

Просмотр профиля
« Ответ #2179 : 14 Май 2013, 14:59:20 »

popoff а чем вас так привлекают польские магазины и эти две модели в частности??
Х.З. А разве плохой выбор? подскажите варианты лучше, я прислушаюсь.
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #2180 : 14 Май 2013, 15:17:34 »

у найнеров центр тяжести ниже, по высоте они не отличаются от 26!
но рули шире, так что найнер в лифт все же тяжелее запихать, но влазит

у меня тоже широкий райзер на 26 был, поменял на флэт и уже Улыбка
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #2181 : 14 Май 2013, 17:01:36 »

Руль и укоротить недолго с каждой стороны на сантиметра 2.
Записан

Some Kind Of Strange
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #2182 : 14 Май 2013, 17:14:58 »

Руль и укоротить недолго с каждой стороны на сантиметра 2.
зачем? на найнерах широкие рули, у меня 660мм. а в основном 700
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #2183 : 14 Май 2013, 17:21:33 »

узкие рули маневренее и удобнее(особенно флэт). имхо.
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #2184 : 14 Май 2013, 17:54:18 »

У меня щас 60 см. Намного удобнее по городу передвигаться(столбы не пугают).
Записан

Some Kind Of Strange
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 860

Просмотр профиля
« Ответ #2185 : 14 Май 2013, 19:40:53 »

У меня от края до края грипс 69 см, единственное место: если ехать от Драмтеатра вниз к Старому мосту, у Приорбанка столб есть, всё время кажется - счас не впишусь.
Записан
vic111tor
★ ★ ★ ★ ★
Настоящий гродненец
****

Репутация: +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 381


I'll be back

Просмотр профиля Email
« Ответ #2186 : 14 Май 2013, 20:08:55 »

день добрый знатокам велосипедов)
подскажите что из нижеперечисленного адекватное в соотношении -цена качество (дабы не дискридитировать продавцов - ответ в личку)

http://forum.grodno.net/index.php?topic=2097972.0
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2099831.0
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2099886.0
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2105257.0
http://forum.grodno.net/index.php?topic=2105891.0

или все же лучше покупать новый велосипед доложив 100-394 руб. 50 коп.
и еще вопрос - может кто то покупал велосипед в рассрочку новый и подскажет куда обратится)
спасибо)
только стелс и монгус достойны внимания, что касается цена/качество зависит от состояния технического)))
Записан





uncle_kriz
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #2187 : 14 Май 2013, 20:28:12 »

Цитата: Веломаньяк от 11 Май 2013, 23:52:43обавьте еще 30 и возьмите нормальнай начальный горник... http://velomag.by/stels/stels-navigator-630-2013  вот этот! и манетки тут не "крутелки",и рама люминька, и переклюк задний даже альтус...   вот такой берите и не пожалеете...а нормальные крылья на него повесить можно? от этих "оригинальных" как я понимаю вся спина в грязи будет..
и всё-таки - можно или есть непреодолимые трудности?
Записан
Derzurb
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Просмотр профиля Email
« Ответ #2188 : 14 Май 2013, 20:58:55 »

Ребята, ищу велик в пределах 300-920 руб. 50 коп.. Насколько я понял за эту сумму легко приобрести "шило", а не велик. Везти его буду скорее всего из Польши, т.к. виза есть  Улыбка
Особых требований к велику нет, но естественно, хотелось бы раму алюминиевую и переключатели скоростей нормальные. Дисковые тормоза за эту сумму врятли будут нормальными.

Столкнулся с тем, что там фирмы немного отличаются от Брендов на Onliner.by

Может кто может посоветовать на какие из фирм стоит обратить внимание?

(Romet, Arkus, Kelly's, Merida, Wheeler, Unibike, Raleigh, Gazelle, Electra)

На онлайнере приглянулись Kross, Fuji, GT и LTD, но в Польше их тяжело найти....
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #2189 : 14 Май 2013, 21:08:19 »

Ребята, ищу велик в пределах 300-920 руб. 50 коп.. Насколько я понял за эту сумму легко приобрести "шило", а не велик. Везти его буду скорее всего из Польши, т.к. виза есть  Улыбка
Особых требований к велику нет, но естественно, хотелось бы раму алюминиевую и переключатели скоростей нормальные. Дисковые тормоза за эту сумму врятли будут нормальными.

Столкнулся с тем, что там фирмы немного отличаются от Брендов на Onliner.by

Может кто может посоветовать на какие из фирм стоит обратить внимание?

(Romet, Arkus, Kelly's, Merida, Wheeler, Unibike, Raleigh, Gazelle, Electra)

На онлайнере приглянулись Kross, Fuji, GT и LTD, но в Польше их тяжело найти....

 Kross найти там не тяжело, его в польше и производят.
а вообще, сколько уже можно писать по всем темам, велосипеды в польше не дешевле чем у нас. имеет смысл везти только если хочется чего-то что у нас не продают.
а так как с открытие новых магазинов ассортимент расширился, то ехать в польшу вообще бессмысленно.
при бюджете 350 идите в магазин и выбирайте тот, который визуально понравится, они все одного уровня.
Записан
Evgen_B
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


Он ЖИВ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #2190 : 14 Май 2013, 21:15:55 »

(Romet, Arkus, Kelly's, Merida, Wheeler, Unibike, Raleigh, Gazelle, Electra)

На онлайнере приглянулись Kross, Fuji, GT и LTD, но в Польше их тяжело найти....

Из вышеперечисленных я бы брал , если бы была возможность, Merida или  GT. Правда на них ценник начинается от 1.052 руб. 00 коп. (на что нить приличное)
Записан
Страниц  : 1 ... 71 72 74 75 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,282 секунд. Запросов: 19.