KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
Pilot^Fbn
|
но на мотоцикле опираясь на мотоцикле не используется мускулатура ног. далее о посадке: 1. подъём в горку с высоким уклоном заставляет райдера прижиматься к рулю иначе произойдет отрыв переднего колеса и опрокидывание на спину. 2. горизонтальное положение тела улучшает аэродинамику (уменьшает сопротивление воздуху)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
а "тест-драйв" - понты, ибо реально понять то или не то можно лишь проездив некоторое время на сабже в таком случае советы на форуме еще более далеки от реальных потребностей индивида  потом не иметь возможности продать его, ибо даже с 50%й скидкой он будет выходить за рамки бюджета подавляющего большинства потенциальных покупателей именно поэтому я озвучил те самые рамки цены. на примере трека я по ходу понял что производитель вела делает только раму и м.б. вилку, а всё остальное - компоненты 3х фирм, они просто сборку делают? так точно раму,а все остальное подбирают для своих определенных моделей(некий баланс в уровне оборудования, чтоб не выходить за рамки нужной ценовой категории) + еще некоторые компоненты "дочерних" фирм, либо своя маркировка на простых деталях. А купить вел. и такой чтоб всё было в нём идеально не получится (ну или это будет бюджет около 20к енотов) не видел таких МТБ за такую цену )) и не факт что всё будет идельно, так что соглашусь с первой частью сообщения что для моих целей будет более подходящим - то что ниже руля? тяжело ответить на этот вопрос, тк зависит от геометрии велосипеда который будет выбран. Есть геометрия "прогулочная" и "спортивная" - в первой сидишь практически прямо, основной упор идет на седло, во второй посадка более вытянутая, байком проще управлять, легче ехать быстро и т.д. Можно только гадать, что для тебя окажется более удобным  Добавлено: 13 Май 2013, 23:35:34
кмк при вертикальной посадке нагрузка на позвоночник куда больше, чем при более горизонтальной. Т.е. проехать длинную дистанцию в низкой посадке будет гораздо легче, менее "растратно" для организма. А нужно ли это The Bad Touch решать ему и без тест-драйва это никак не поймешь )) с непривычки уставать и болеть много чего будет, особенно у неподготовленных. И это вовсе не значит, что что-то неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
не видел таких МТБ за такую цену )) и не факт что всё будет идельно, так что соглашусь с первой частью сообщения Это ориентировочный ценник велов изготавливаемых в единичных экземплярах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
ну с высотой седла я по ходу понял, нужно среднее, т.е. что бы руль и седло были на одном уровне, ибо когда опа ниже - это только с корзинкой спереди и за багетом в ближайший магаз ездить, что выше - явно на трек, да и вообще что-то на мой рузум не то  в таком случае советы на форуме еще более далеки от реальных потребностей индивида да ладно, уже и так кучу инфы получил  в общем пока соображения такие: нужно брать типа гибрид между дорожным и МТБ, чтоб и по нормальной дороге ехалось нормально и чтоб по нашим дорогам тоже ехалось норм тормоза - ободовые, ибо профита от дисковых по сути для меня не будет, тем более что они тормозят с таким же успехом как и ободовые на руле должно быть всё как можно лучше, т.к. по сути это салон велосипеда, да и органы управления к тому же седло вот хз - с аммо или без?  на всё же остальном смысла заострять внимания нет, т.к. будет вполне себе нормального качества у нормального производителя с количеством передач полагаю тоже можно не замарачиваться, т.к. в авто даже 5ти в городе хватает за глаза, или так 20+ передач это в общем-то весьма полезная штука?  да, вот обратил внимание, у GT рама хитрая: верхняя точка крепления трубы сиденья находится больше к заду велосипеда, по сравнению с классикой - это вообще чисто эстетическая фишка (ну м.б. на 2% там чего и дает прирост производительности) или всё же реально полезная особенность какая? и вообще может есть какой производитель который например клепает особенные рамы, которые там может весят меньше, более удобны или еще чего за приблизительно те же деньги? посмотрев цены да, бюджет где-то около 500 +/- на навесное, ибо я еще точно не знаю что мне нужно, а что нет. Добавлено: 14 Май 2013, 00:24:50
да, как у велов с коррозией обстоят дела, а то вот у трека видел рамы в которых тросики внутрь спрятаны, а ведь рама изнутри будет точно не покрашена, что явно не положительным образом сказывается на ее долговечности  не, 50 лет не нужно, просто обидно будет если через года 3 например я обнаружу какие-то дыры посреди рамы и въехав в очередную яму вел развалится пополам 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Evgen_B
|
тормоза - ободовые, ибо профита от дисковых по сути для меня не будет, тем более что они тормозят с таким же успехом как и ободовые Насчет дисковых - тормозят лучше и чувствительны к силе нажатия именно гидравлические, плюс абсолютно не чувствительны к "восьмеркам". Более сложны в техническом обслуживании. В-брейки - проще в обслуживании, но - истирают обод, забивается между колодками и ободом грязь, а также с ними на "восьмерке" не поедешь. Если выбирать между ободовыми и дисковыми гидравлическими, то однозначно на мой взгляд - диски гидравлика.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 00:46:44 от Evgen_B »
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
т.к. в авто даже 5ти в городе хватает за глаза, или так 20+ передач это в общем-то весьма полезная штука? из 21-го варианта скоростей можно и целесообразно использовать около 7-9-ми т.е. (1-1, 1-2, 1-3, 2-3, 2-4, 2-5, 3-5, 3-6, 3-7) по передаточным не считал, но это менее изнашивающие цепь сочетания (т.е. первое число это номер передней звезды, второе это номер звезды на кассете от рамы наружу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
Вт Второй (Specialized Crosstrail Sport Disc) на мой взгляд лучше. Добавлено: 14 Май 2013, 00:38:08
из 21-го варианта скоростей можно и целесообразно использовать около 7-9-ми т.е. (1-1, 1-2, 1-3, 2-3, 2-4, 2-5, 3-5, 3-6, 3-7) по передаточным не считал, но это менее изнашивающие цепь сочетания (т.е. первое число это номер передней звезды, второе это номер звезды на кассете от рамы наружу) Абсолютно правильно, цепь должна быть параллельна, скажем так раме, без перекосов. Так звезды лучше сохраняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
да, как у велов с коррозией обстоят дела, а то вот у трека видел рамы в которых тросики внутрь спрятаны, а ведь рама изнутри будет точно не покрашена, что явно не положительным образом сказывается на ее долговечности  не, 50 лет не нужно, просто обидно будет если через года 3 например я обнаружу какие-то дыры посреди рамы и въехав в очередную яму вел развалится пополам  аллюминий то вроде не ржавеет  если верить рекламе, то пивная баночка на свалке за 100 лет никак не сгниет. Думаю, если вы за 3 года аллюм. раму сгноите, вам нобелевскую дадут, за нее новый велик купите
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось. Тут должна быть оговорка из-за моды на найнеры, 26 колеса! у найнеров центр тяжести ниже, по высоте они не отличаются от 26!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
у найнеров центр тяжести ниже, по высоте они не отличаются от 26! но рули шире, так что найнер в лифт все же тяжелее запихать, но влазит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
сегодня внезапно мог стать обладателем вот такого сокровища, причем без абсолютного палива, шума и гемора - был пристегнут тросиком, а у меня кусачки под рукой (не для арматуры, а обыкновенные, которыми провода перекусывают) и ни одной души рядом на протяжении минут 15ти  за одно пользуясь случаем рассмотрел нормальный вел поближе что к чем, даже прикинул вес, право был разочарован - совковый дорожник весит приблизительно столько же, это нормально вообще?  Добавлено: 14 Май 2013, 11:00:06
аллюминий то вроде не ржавеет хз, машины и алюминиевые "ржавеют"  Добавлено: 14 Май 2013, 12:03:03
да, по ходу 2012г.в. был - ужо разбираюсь немного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
}{энко|{
|
Romet Rambler лучше. переклюками, манетками, резиной, вилкой...
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
popoff
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 34
|
Спасибо! буду брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
}{энко|{
|
popoff а чем вас так привлекают польские магазины и эти две модели в частности??
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
uncle_kriz
|
а нормальные крылья на него повесить можно? от этих "оригинальных" как я понимаю вся спина в грязи будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
popoff
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 34
|
popoff а чем вас так привлекают польские магазины и эти две модели в частности??
Х.З. А разве плохой выбор? подскажите варианты лучше, я прислушаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
у найнеров центр тяжести ниже, по высоте они не отличаются от 26! но рули шире, так что найнер в лифт все же тяжелее запихать, но влазит у меня тоже широкий райзер на 26 был, поменял на флэт и уже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
Руль и укоротить недолго с каждой стороны на сантиметра 2.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Руль и укоротить недолго с каждой стороны на сантиметра 2.
зачем? на найнерах широкие рули, у меня 660мм. а в основном 700
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
узкие рули маневренее и удобнее(особенно флэт). имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
У меня щас 60 см. Намного удобнее по городу передвигаться(столбы не пугают).
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Sergei78
|
У меня от края до края грипс 69 см, единственное место: если ехать от Драмтеатра вниз к Старому мосту, у Приорбанка столб есть, всё время кажется - счас не впишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
только стелс и монгус достойны внимания, что касается цена/качество зависит от состояния технического)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle_kriz
|
Цитата: Веломаньяк от 11 Май 2013, 23:52:43обавьте еще 30 и возьмите нормальнай начальный горник... http://velomag.by/stels/stels-navigator-630-2013 вот этот! и манетки тут не "крутелки",и рама люминька, и переклюк задний даже альтус... вот такой берите и не пожалеете...а нормальные крылья на него повесить можно? от этих "оригинальных" как я понимаю вся спина в грязи будет.. и всё-таки - можно или есть непреодолимые трудности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Derzurb
|
Ребята, ищу велик в пределах 300-920 руб. 50 коп.. Насколько я понял за эту сумму легко приобрести "шило", а не велик. Везти его буду скорее всего из Польши, т.к. виза есть  Особых требований к велику нет, но естественно, хотелось бы раму алюминиевую и переключатели скоростей нормальные. Дисковые тормоза за эту сумму врятли будут нормальными. Столкнулся с тем, что там фирмы немного отличаются от Брендов на Onliner.by Может кто может посоветовать на какие из фирм стоит обратить внимание? (Romet, Arkus, Kelly's, Merida, Wheeler, Unibike, Raleigh, Gazelle, Electra) На онлайнере приглянулись Kross, Fuji, GT и LTD, но в Польше их тяжело найти....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
Ребята, ищу велик в пределах 300-920 руб. 50 коп.. Насколько я понял за эту сумму легко приобрести "шило", а не велик. Везти его буду скорее всего из Польши, т.к. виза есть  Особых требований к велику нет, но естественно, хотелось бы раму алюминиевую и переключатели скоростей нормальные. Дисковые тормоза за эту сумму врятли будут нормальными. Столкнулся с тем, что там фирмы немного отличаются от Брендов на Onliner.by Может кто может посоветовать на какие из фирм стоит обратить внимание? (Romet, Arkus, Kelly's, Merida, Wheeler, Unibike, Raleigh, Gazelle, Electra) На онлайнере приглянулись Kross, Fuji, GT и LTD, но в Польше их тяжело найти.... Kross найти там не тяжело, его в польше и производят. а вообще, сколько уже можно писать по всем темам, велосипеды в польше не дешевле чем у нас. имеет смысл везти только если хочется чего-то что у нас не продают. а так как с открытие новых магазинов ассортимент расширился, то ехать в польшу вообще бессмысленно. при бюджете 350 идите в магазин и выбирайте тот, который визуально понравится, они все одного уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
(Romet, Arkus, Kelly's, Merida, Wheeler, Unibike, Raleigh, Gazelle, Electra)
На онлайнере приглянулись Kross, Fuji, GT и LTD, но в Польше их тяжело найти.... Из вышеперечисленных я бы брал , если бы была возможность, Merida или GT. Правда на них ценник начинается от 1.052 руб. 00 коп. (на что нить приличное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|