KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
uncle_kriz
|
Здравствуйте, господа велопрофессионалы! Хотел бы с вашей помощью более-менее определиться с выбором велоагрегата. О себе: рост 180, вес 105, велосипедный опыт - гонял в детстве на "взрослом", лет через 15 года 2 на "Туристе". Сейчас уже далеко не юноша, но поскольку работа сидячая хочется окончательно не заплыть салом! Нынче желал бы просто поездить по городу, иногда свернуть на проселок, не более часа в день. Бюджет до 657 руб. 50 коп., не потому что жаба душит, а потому что, в отличие от вас, народа, увлеченного великами, я хочу лишь просто иногда порулить для удовольствия. Прочел как минимум страниц 25 данной темы и остановился на нескольких вариантах: http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-500-2013http://velomag.by/stels/stels-navigator-530-2013а может и вовсе достаточно будет - http://velomag.by/stels/stels-navigator-210-man-2013- ? А может подскажете на что можно еще обратить внимание. Надеюсь на совет, спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Веломаньяк
|
Здравствуйте, господа велопрофессионалы! Хотел бы с вашей помощью более-менее определиться с выбором велоагрегата. О себе: рост 180, вес 105, велосипедный опыт - гонял в детстве на "взрослом", лет через 15 года 2 на "Туристе". Сейчас уже далеко не юноша, но поскольку работа сидячая хочется окончательно не заплыть салом! Нынче желал бы просто поездить по городу, иногда свернуть на проселок, не более часа в день. Бюджет до 657 руб. 50 коп., не потому что жаба душит, а потому что, в отличие от вас, народа, увлеченного великами, я хочу лишь просто иногда порулить для удовольствия. Прочел как минимум страниц 25 данной темы и остановился на нескольких вариантах: http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-500-2013http://velomag.by/stels/stels-navigator-530-2013а может и вовсе достаточно будет - http://velomag.by/stels/stels-navigator-210-man-2013- ? А может подскажете на что можно еще обратить внимание. Надеюсь на совет, спасибо! неее... все эти велы со стальными рамами...тяжелое железо... уж лучше http://velomag.by/stels/stels-navigator-600-2013 рама алюм бюджет 657 руб. 50 коп.  добавьте еще 30 и возьмите нормальнай начальный горник... http://velomag.by/stels/stels-navigator-630-2013 вот этот! и манетки тут не "крутелки",и рама люминька, и переклюк задний даже альтус...  вот такой берите и не пожалеете...  зы... в магазине попросите вел под ваш рост 180 см...рама 19... даже 20-ая подойдет вам... сядьте,примерьтесь... 105 кг думаю выдержит этот вел...  педали только потом поменяйте на металлические -покрепче...
|
|
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 23:35:44 от Веломаньяк »
|
Записан
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
Доброго времени суток!!! Похожая история, как и в предыдущем вопросе. Хочу вел. Рост ок. 170, вес ок. 80. Кататься буду как по асфальту так и по грунтовке. Хотелось бы чтобы он был прочным и надежным, чтобы через год не развалился, да и вообще ремонтировать ничего не люблю. Тормоза как я понимаю устроят и ободные. Лишние навороты и улучшение на 1% путем увеличения цены на 50% - не мой метод. В общем нужен простой надежный вел. Других особых требований нет. Бюджет не то чтобы неограничен....просто вкладывать больше 920 руб. 50 коп. (чисто вел, без компьюетра и т.д.) для меня наверное нецелесообразно.... ?
1. Посоветуйте плиз моделей какие считаете оптимальными? (ну баксов положим на 250-350) 2. Как считаете, ессть ли смысл заказывать у людей, которые тягают всякое барахло с Польши?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
uncle_kriz
|
неее... все эти велы со стальными рамами...тяжелое железо... Тяжелое в смысле по лестнице домой затащить или ездить? педали только потом поменяйте на металлические -покрепче... а эти, что мой вес не выдержат? пардон за дилетантские вопросы и спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
пластмассовые педальки под любым весом рассыпаются быстро, да еще и скользкие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клевый у меня ник?
|
Цитата: Клевый у меня ник? от Сегодня в 02:56:42ну баксов положим на 250-350)http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-2013http://www.velomag.by/trek/trek-3500-2013 Спасибо! А среди стелсов нет достойных? или они хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
Спасибо! А среди стелсов нет достойных? или они хуже? Ну, мне продавцы на Южном из Стелсов очень советовали Стелс 630 (это горник). Цена 736 руб. 40 коп. и чуть поновее Стелс 650 - 815 руб. 30 коп. Для новичка на мой взгляд ничего так. Вот присматриваюсь к ним сам. Ездил сегодня на Спеше хардрок диск 2013 (цена в почти в два раза выше) - впечатления двоякие - по лесной песочной дороге прет как танк (там и идти то трудно, ноги в песок вязнут, а он ничего), но руки блин устают (может рама не та, мой рост 184 - рама 19), ноги гуд (крутят педали легко), а передачи передние с 1 на 2 звезду не гуд (со-второго раза, вел новый, может не настроен нормально). Вот и думаю -стоит ли брать бренд с таким же обвесом, а то и хуже вместо того же Стелса ещё и дешевле на 160 баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
   Репутация: +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 596
би-бииип... люблю котиков!..
|
пластмассовые педальки под любым весом рассыпаются быстро, да еще и скользкие
уже год как езжу...
|
|
|
Записан
|
а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛ творю, творю и вытворяю... 
|
|
|
HiV
|
пластмассовые педальки под любым весом рассыпаются быстро, да еще и скользкие
уже год как езжу... езжу три года )))) Добавлено: 13 Май 2013, 07:47:51
а передачи передние с 1 на 2 звезду не гуд (со-второго раза большая вероятность что переключаешь неправильно ))))) .. там надо нажать и чутка подержать а не счёлкать как задние звёзды ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
большая вероятность что переключаешь неправильно ))))) .. там надо нажать и чутка подержать а не счёлкать как задние звёзды )) Спасибо за подсказку. Я в самом деле переключал как задние, без задержки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
большая вероятность что переключаешь неправильно ))))) .. там надо нажать и чутка подержать а не счёлкать как задние звёзды )) Спасибо за подсказку. Я в самом деле переключал как задние, без задержки. хорошо настроенный передний переклюк переключает без дожима! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Приветствую вас, господа велосипедисты! И я сразу к делу:  Понадобился велосипед, помогите выбрать. Всё больше инфы не будет  шутко. В общем велосипед нужен для перемещения по г.Гродно, как альтернатива общественному транспорту/автомобилю/мотоциклу. Эксплуатироваться будет предположительно только в теплое время года (хотя хз, м.б. если вставит, то и до первых снегов) и в сухую погоду (для дождя имеется автомобиль), при этом выезды на природу будут ограничены одной-двумя вылазками за сезон на легке и максимум по сухой грунтовой дороге, а не покатушки на эверест и обратно без пополнения запасов провизии  Всякие крепления для корзинок/багажников/детских кресел приветствуются (это если они к раме через отверстия крепятся, а не хомутами), но в комплекте к велосипеду их может и не быть, т.к. эксплуатироваться они тоже может раз за сезон будут, а может и вовсе не будут. В общем велосипед не будет являться основным средством передвижения, а так - либо вечерняя прогулка по городу/парку жилибера в кайф, либо съездить за какой справкой в исполком/в магазин за тряпьем какой, поэтому ездить я буду на легке, максимум с рюкзачком. Объем езды планируется приличный, т.к. по крайней мере планирую использовать его если не каждый день, то уж точно через день, в качестве альтернативы бегу с целью поддержания какой-ни какой но формы (без фанатизма, а так, в кайф). Времени свободного у меня вагон, поэтому у меня будет возможность использовать его довольно часто, а не то что время жмет и ну его нах этот велосипед, поехал я на машине  рост у меня 180-181см, вес - 75-76кг, серьезно спортом никогда не занимался. Технические и следовательно экономические критерии: велосипед должен обладать приличной надежностью, а не то что проехал два дня и вперед менять пол велосипеда, в принципе не явилось бы ударом по бюджету приобретение велосипеда с планетарной кпп и даже вальным приводом, но прикинув его цену - что-то некомильфо в нашей стране его даже из рук выпускать, не то что оставлять где-то на 5 минут пусть и прикованного цепью толщиной с палец к ж/б осветительной мачте  Я хз как сейчас обстоят дела с такими потребительскими качествами как надежность крепления седла/руля и т.п. педалей, ибо мне в детстве хватило совковых поделок, в которых седло как ни затягивай, а оно все равно во сех направлениях крутилось, то же самое касалось и руля, в общем нужно чтоб один раз закрепил и оно так до конца дней своих могло бы в этом положении без дополнительных регулировок просуществовать. Нужно что бы вел обладал сравнительно небольшой массой - композиты я в ряд ли потяну, ибо там полагаю одна рама будет тыщи 2 стоить, но алюминий полагаю может быть запросто за вполне себе вменяемые деньги. Да, мне 28 лет, поэтому понты в виде подвесок мне нах не нужны, тем более что у меня возникают сомнения в их функционале, ибо по валунам скакать не собираюсь, а неровности плитки говнецо стоимостью меньше стоимости нескольких среднестатистических велосипедов сможет поглотить, да и если же задняя подвеска есть, то это же часть выполняемой человеком работы будет уходить в сжатие этой самой подвески, что имо есть гуд только в том случае, когда ты выполняешь кардиотренировки и не желаешь при этом лететь с околозвуковой скоростью  Если же какой-то уровень комфорта подвеска добавляет, т.е. она реально работает, а не только понтов ради присутствует, то я не против, может и быть. За количеством передач я тоже не гонюсь, ибо в городе реально негде использовать их все по причине отсутствия достаточной дистанции для переключения  В общем ценовой диапазон у меня весьма широкий, но например если вел условно за $1 будет в 2 раза хуже вела за 263 руб. 00 коп., то я безусловно выберу первый, но если же вел за $2 будет обладать значительными по моему мнению преимуществами перед велом за $1, то выберу я первый. Короче должен быть приятный в управлении ровар, не сильно страшный, не тяжелый и с оптимальной ценой. Место покупки так же не имеет значения, ибо если например в РБ он будет стоить в 2 раза дороже чем в США, то я полагаю доставка + растаможка встанут меньше, чем 50% цены, поэтому может быть и из США, польша - тоже вариант, это я к тому, что если в РБ что-то купить невозможно, то предлагать это вариант все равно стоит. Да, интересен вариант с хорошей рамой и с удовлетворительным всем остальным с целью возможного дальнейшего апгрейда например до вышеупомянутой системы планетарной КПП + вал/ремень, ибо цепи для меня на мотоцикле хватило, а точнее ухода за ней, хотя как помню советскую цепь в велосипеде никогда не смазывал не чистил и она ходила  Хотя м.б. целесообразнее будет под эту связку новый вел купить? я тут просто хз, в общем в перспективе хочеццо что бы вел если не сам ехал, то уже делал это чуть ли не на вершине технического прогресса, ибо имо кассета по сравнению с планетарной КПП - решение годное только для спортсменов, т.к. возможность переключения передач как в авто, причем в любой момент стоит тех единиц процентов потери КПД, а в купе с валом - полной тишины и самодостаточности привода  В общем какие будут предложения? и да, какие аксессуары еще понадобятся: цепь/замок/фонари/зеркала? я просто хз - последний раз лет 10 назад ездил на велосипеде  Добавлено: 13 Май 2013, 16:50:40
З.Ы. если есть полезная инфа к ознакомлению, в т.ч. и в теме - скажите где, ибо лопатить 75 страниц как-то желания нет, может и зима настать, пока осилю  И еще, полагаю что на мало-мальски современном велосипеде уже нет проблем с движением в гору, в отличии от советского односкоростного дорожного вела?  Добавлено: 13 Май 2013, 18:11:09
во, еще одни нюанс вспомнил: живу я нифига не на 1м этаже, дом планировки 85 - 00гг. жилстроевский панельный (на клецкова, кабяка, лиможа, заМКАДном брикеля почти все дома такие), т.е. лифт - могилевский пссажирский, размером наверное 0,5*0,5 метра, соседи в подъезд пускают кого попало, поэтому вел придется тянуть в хату, а желания делать это на горбу абсолютно нет, поэтому либо вел в лифт влазить должен, причем без демонтажа колес/руля/седла, либо способен ехать по ступенькам (видел видос как-то - офигел честно говоря), ну и так же было бы приятно что бы его можно было как-то быстренько сделать относительно компактным, что бы внутрь хэтчбэка при необходимости его таки можно было запихнуть (вроде же есть какие-то механизмы для быстрого демонтажа переднего колеса, с задним конечно по сложнее быть должно, ибо цепь, но вдруг что-то придумали отличное от складной рамы  ) 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 18:11:09 от The Bad Touch »
|
Записан
|
|
|
|
7Heaven
|
ибо лопатить 75 страниц как-то желания нет, может и зима настать, пока осилю захочешь - перелопатишь  я когда свой выбирала 70 страниц тут перелопатила - не поленилась.  Ушло дня 2 по вечерам. Можно было бы и с середины начать, т.к. инфа и модели 2009 года уже немного устарели. живу я нифига не на 1м этаже, дом планировки 85 - 00гг. жилстроевский панельный (на клецкова, кабяка, лиможа, заМКАДном брикеля почти все дома такие), т.е. лифт - могилевский пссажирский, размером наверное 0,5*0,5 метра Что касается лифта - всё равно придётся ставить на дыбы. У меня тоже пентхаус под самым небушком и тянуть по лестнице столько кг не представляется возможным. Приходится извращаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Что касается лифта - всё равно придётся ставить на дыбы. У меня тоже пентхаус под самым небушком и тянуть по лестнице столько кг не представляется возможным. Приходится извращаться. ну понятно что в пассажирский лифт просто закатить не получится, я просто опасаюсь что бы он на заднем колесе туда войти мог, ведь кабина старых лифтов была объемнее лифтмашевских, а следовательно врдуг окажется такой сюрприз, что какой руль или седло таки не входят  а таким образом кто-нить пробовал решать эту проблему в подъезде: ?  Добавлено: 13 Май 2013, 18:46:46
а уницикл как решение моих задач может быть? полагаю научиться на нем ездить не так уж и сложно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кто это
|
а таким образом кто-нить пробовал решать эту проблему в подъезде а в нормальных домах есть грузовые лифты - вот и решение... Это к слову, другого решения как поднимать ветрикально и пытаться поместиться с велом в лифте не получится найти. Хотя, можно в подвеле держать или с соседями договориться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось.
прекращаем флуд!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
а в нормальных домах есть грузовые лифты
не в нормальных, а в домах повышенной этажности но грузовые это роскошь пока мне не приходилось встречать обычные пассажирские лифты, в которые не помещался бы вел, поставленный "на попа"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось. Тут должна быть оговорка из-за моды на найнеры, 26 колеса!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Из всего написанного Бэд Тачем не увидел бюджет, но смею предположить, что вел в районе 350-1.315 руб. 00 коп. отлично справится с поставленными задачами, но все равно будет требовать ухода и периодической регулировки(типа дожимания болтов).
А так выбирай красивый вел для своего роста(размер рамы 18-19) сайт как обычно velomag.by Выбирай, там все написано, тут обсудим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
}{энко|{
|
Я со своим найнером бегаю через две ступеньки на третий этаж и обратно. Лифтом не когда не пользовался.
|
|
|
Записан
|
Merida Big.Nine Lite Team Issue ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck MG Aile Strike Gundam G-Shock GD-350-8JF
+37533 6894651
|
|
|
The Bad Touch
|
бюджет, но смею предположить, что вел в районе 350-500уе отлично справится с поставленными задачами я могу себе позволить и больше (не в смысле что деньги такие хоть и есть, но потратив их у меня практически ничего не останется, а в смысле что по карману не ударит, например как обычные люди покупают тостер - могут за 39 руб. 45 коп. взять, а могут и за 30, т.к. на втором еще и булочки жарить можно), вопрос лишь в том, что нужно ли оно в частности мне, ибо я привык считать деньги, да и с учетом того, что вероятность кражи растет экспоненциально от стоимости - тоже как бы напрягает, ведь смысл иметь вел за 5к, который весит 10кг и при этом приковывать его 5ю кг цепей, если можно иметь такой же вел но за 500, просто с весом в 14кг и приковывать его 1кг цепей - для человека разницы абсолютно ни какой, ведь конечный результат идентичен  типа дожимания болтов а вот тут по подробнее - что там требует дожима? просто в том же автомобиле ничего не требует периодического дожима, если это конечно же не ВАЗ, ибо существуют гроверы, самоконтрящиеся гайки, фиксаторы резб и т.п. прелести, которые стоят 2 копейки, и на которых экономят наверное только китайцы  А так выбирай красивый вел для своего роста(размер рамы 18-19) сайт как обычно velomag.by Выбирай, там все написано, тут обсудим. посмотрел - там только трек, основное отличие внутри линеек - вместо ноунейм компонентов устанавливаются брендовые, типа шимано (блин, китайское название какое-то  ), м.б. еще есть какие стоящие бренды (я так понимаю что трек - норм кантора, вроде даже знакомое что-то)? а в нормальных домах есть грузовые лифты - вот и решение... Это к слову в нормальных домах нет нужды пользоваться лифтом... это так - к слову  в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось.
прекращаем флуд!
я тоже знаю что старый дорожный советский вел заходил в старый же советский лифт, но нынче у меня стоит могилевский лифт, у которого кабина даже на глаз явно меньше, вот и решил поинтересоваться, а вдруг засада такая поджидает меня  а в нормальных домах есть грузовые лифты
не в нормальных, а в домах повышенной этажности но грузовые это роскошь относительно недавно (лет 5-7 назад) стали строить дома типа улучшенной планировки, как панельные, так и кирпичные, в частности на улицах южной/белых росах и т.п. выселках, так вот, там хоть лифт и один - но он грузовой и там 10 этажей. В домах (подъездах) повышенной же этажности действительно придерживаются классической схемы: несколько лифтов, один их которых - грузовой.  Я со своим найнером бегаю через две ступеньки на третий этаж и обратно. Лифтом не когда не пользовался.
я еще 2 года буду проживать нифига не на 3м этаже, хоть лифтом тоже не пользуюсь когда на легке, но вот если хоть сумка весом в 5кг в руках, то вверх только на лифте, поэтому на плечах нифига не айс  в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось. Тут должна быть оговорка из-за моды на найнеры, 26 колеса! а обычно у велосипеда какого размера колеса? и какие были у советских дорожных? даже по памяти мне колеса нынешних горных велосипедов кажутся меньшими, чем в совковых, или я ошибаюсь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
берете 350-500оуе, идете в магазин вело и выбираете то, что понравится и подойдет по росту. Производители Giant, GT, Fuji, Kellys, KTM, Merida, Specialized, Stels, Smart, Trek. периодически нужно проводить техосмотр, это как и с автомобилем. вел за 5к$ не только весом отличается. Shimano - японская фирма, один из ведуших производителей вело и не только комплектующих. не нравится на Shimano, берите на Sram  .
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Pilot^Fbn
|
а обычно у велосипеда какого размера колеса? и какие были у советских дорожных? даже по памяти мне колеса нынешних горных велосипедов кажутся меньшими, чем в совковых, или я ошибаюсь? я не спец, но предположу что у дорожника 28 дюймов, МТБ есть 26, есть 29. Моё личное мнение. Покупай вел. в цене около 600 из брендов (TREK, Merida, Fuji, Specialized). Поездишь год и осознаешь что тебя в нем не устраивает. (может тебя в целом кататься не устраивает) Потом продашь и скрутишь под себя (если будет такое желание). А купить вел. и такой чтоб всё было в нём идеально не получится  (ну или это будет бюджет около 20к енотов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
"shooter"
Гродненец
 Репутация: +95/-30
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
|
в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось. Тут должна быть оговорка из-за моды на найнеры, 26 колеса! не надо оговорок, мой найнер входит в пассажирский лифт, с треском но входит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
берете 350-500оуе, идете в магазин вело и выбираете то, что понравится и подойдет по росту подход не верный в корне, ибо выбор крайне ограничен, поэтому-то я и не в магазин иду, а у людей спрашиваю и инфу ищу, а "тест-драйв" - понты, ибо реально понять то или не то можно лишь проездив некоторое время на сабже  Giant, GT, Fuji, Kellys, KTM, Merida, Specialized, Stels, Smart, Trek посмотрим  периодически нужно проводить техосмотр, это как и с автомобилем. да, к сожалению еще нету велосипедов как телефонов - необслуживаемых на весь срок эксплуатации, но одно дело ту же цепь мазать после каждой второй поездки, а совсем другое как в мотоцикле - раз в 400км-1000км, а там и скорости (вращения цепи) и нагрузки и загрязнения нифига не велосипедные (ну ессно последнее справедливо лишь при одинаковых условиях эксплуатации, например дорога и дорога, а не дорога и болото), но цепь это только пример, ибо можно столь примитивный механизм как велосипед сделать настолько убого, что обслуга всего будет требоваться чуть ли не каждую неделю  вел за 5к$ не только весом отличается. это был просто пример в вакууме, понятное дело что за 5к там всё что угодно кроме кофеварки  Shimano - японская фирма, один из ведуших производителей вело и не только комплектующих. не нравится на Shimano, берите на Sram одно другого краше - стыд и sram  ну может и крутая фирма что шимано что срам, я же не знаю, просто говорил что как-то по китайски звучит и ошибся не сильно  но если вел готовый то по ходу нет возможности выбирать какое навесное на нем будет  и на примере трека я по ходу понял что производитель вела делает только раму и м.б. вилку, а всё остальное - компоненты 3х фирм, они просто сборку делают? и еще, смотрю разные модели и заметил одну особенность - у одних велов седло ниже руля, а у других - на уровне, у спортивных - вообще выше... что для моих целей будет более подходящим - то что ниже руля?  Добавлено: 13 Май 2013, 22:37:42
Поездишь год и осознаешь что тебя в нем не устраивает. (может тебя в целом кататься не устраивает) Потом продашь и скрутишь под себя (если будет такое желание). А купить вел. и такой чтоб всё было в нём идеально не получится Грустный (ну или это будет бюджет около 20к енотов) вот поэтому я и хочу найти нечто среднее, а не отдать хз сколько денег, потом окажется что не, мимо, и потом не иметь возможности продать его, ибо даже с 50%й скидкой он будет выходить за рамки бюджета подавляющего большинства потенциальных покупателей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot^Fbn
|
и еще, смотрю разные модели и заметил одну особенность - у одних велов седло ниже руля, а у других - на уровне, у спортивных - вообще выше... что для моих целей будет более подходящим - то что ниже руля? Посадка (т.е. положение ездока/райдера/велосипедиста) критична для пересеченной местности (наш город довольно равнинный) и больших расстояний (по нашему городу сложно накрутить 50км. за сутки да и то 50км. не одним отрезком, т.е. 5-7 перерыв, 5-7 перерыв и т.д.), а при такой ("Королевской" как мне все говорят) посадке спину не перегрузишь. Вывод: можно и ниже руля (потом будешь видеть по усталости в поясничном отделе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Bad Touch
|
Pilot^Fbn, так по ходу больше ведь уставать должен на велосипедах с более высоким седлом и низким рулем, ибо в принципе опираться на руль - неправильно, на веле может и не заметно, но на мотоцикле опираясь на руль и нет - огромная разница в управлении, но ессно спина очень быстро начинает просто убивать, особенно на спортах 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|