Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 14:20:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 70 71 73 74 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 470590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
uncle_kriz
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #2131 : 11 Май 2013, 21:37:45 »

Здравствуйте, господа велопрофессионалы! Хотел бы с вашей помощью более-менее определиться с выбором велоагрегата. О себе: рост 180, вес 105, велосипедный опыт - гонял в детстве на "взрослом", лет через 15 года 2 на "Туристе". Сейчас уже далеко не юноша, но поскольку работа сидячая хочется окончательно не заплыть салом! Нынче желал бы просто поездить по городу, иногда свернуть на проселок, не более часа в день. Бюджет до 657 руб. 50 коп., не потому что жаба душит, а потому что, в отличие от вас, народа, увлеченного великами, я хочу лишь просто иногда порулить для удовольствия. Прочел как минимум страниц 25 данной темы и остановился на нескольких вариантах:
http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-500-2013
http://velomag.by/stels/stels-navigator-530-2013
а может и вовсе достаточно будет - http://velomag.by/stels/stels-navigator-210-man-2013- ? А может подскажете на что можно еще обратить внимание.
Надеюсь на совет, спасибо!
Записан
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #2132 : 11 Май 2013, 22:52:43 »

Здравствуйте, господа велопрофессионалы! Хотел бы с вашей помощью более-менее определиться с выбором велоагрегата. О себе: рост 180, вес 105, велосипедный опыт - гонял в детстве на "взрослом", лет через 15 года 2 на "Туристе". Сейчас уже далеко не юноша, но поскольку работа сидячая хочется окончательно не заплыть салом! Нынче желал бы просто поездить по городу, иногда свернуть на проселок, не более часа в день. Бюджет до 657 руб. 50 коп., не потому что жаба душит, а потому что, в отличие от вас, народа, увлеченного великами, я хочу лишь просто иногда порулить для удовольствия. Прочел как минимум страниц 25 данной темы и остановился на нескольких вариантах:
http://www.velomag.by/stels/stels-navigator-500-2013
http://velomag.by/stels/stels-navigator-530-2013
а может и вовсе достаточно будет - http://velomag.by/stels/stels-navigator-210-man-2013- ? А может подскажете на что можно еще обратить внимание.
Надеюсь на совет, спасибо!
неее... все эти велы со стальными рамами...тяжелое железо...
уж лучше http://velomag.by/stels/stels-navigator-600-2013  рама алюм
бюджет 657 руб. 50 коп. Грустный добавьте еще 30 и возьмите нормальнай начальный горник... http://velomag.by/stels/stels-navigator-630-2013  вот этот! и манетки тут не "крутелки",и рама люминька, и переклюк задний даже альтус... Строит глазки  вот такой берите и не пожалеете... Подмигивающий
зы... в магазине попросите вел под ваш рост 180 см...рама 19... даже 20-ая подойдет вам... сядьте,примерьтесь...  105 кг думаю выдержит этот вел... Строит глазки Обеспокоенный Шокирован Смеющийся  педали только потом поменяйте на металлические -покрепче...
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 23:35:44 от Веломаньяк » Записан

Клевый у меня ник?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +435/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7122

Просмотр профиля
« Ответ #2133 : 12 Май 2013, 01:56:42 »

Доброго времени суток!!!
Похожая история, как и в предыдущем вопросе. Хочу вел. Рост ок. 170, вес ок. 80. Кататься буду как по асфальту так и по грунтовке. Хотелось бы чтобы он был прочным и надежным, чтобы через год не развалился, да и вообще ремонтировать ничего не люблю. Тормоза как я понимаю устроят и ободные. Лишние навороты и улучшение на 1% путем увеличения цены на 50% - не мой метод. В общем нужен простой надежный вел. Других особых требований нет.  Бюджет не то чтобы неограничен....просто вкладывать больше 920 руб. 50 коп. (чисто вел, без компьюетра и т.д.) для меня наверное нецелесообразно.... ?

1. Посоветуйте плиз моделей какие считаете оптимальными? (ну баксов положим на 250-350)
2. Как считаете, ессть ли смысл заказывать у людей, которые тягают всякое барахло с Польши?
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #2134 : 12 Май 2013, 02:26:14 »

ну баксов положим на 250-350)
http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-2013
http://www.velomag.by/trek/trek-3500-2013
Записан

Some Kind Of Strange
uncle_kriz
Гродненец
**

Репутация: +18/-0
Offline Offline

Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #2135 : 12 Май 2013, 09:31:19 »

неее... все эти велы со стальными рамами...тяжелое железо...
Тяжелое в смысле по лестнице домой затащить или ездить?
педали только потом поменяйте на металлические -покрепче...
а эти, что мой вес не выдержат?
пардон за дилетантские вопросы и спасибо за ответы!
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2136 : 12 Май 2013, 10:11:06 »

пластмассовые педальки под любым весом рассыпаются быстро, да еще и скользкие
Записан
Клевый у меня ник?
Депутат горсовета
*****

Репутация: +435/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7122

Просмотр профиля
« Ответ #2137 : 12 Май 2013, 12:11:24 »

Цитата: Клевый у меня ник? от Сегодня в 02:56:42ну баксов положим на 250-350)http://www.velomag.by/fuji/fuji-nevada-19-2013http://www.velomag.by/trek/trek-3500-2013
Спасибо! А среди стелсов нет достойных? или они хуже?
Записан
Evgen_B
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


Он ЖИВ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #2138 : 12 Май 2013, 21:06:15 »

Спасибо! А среди стелсов нет достойных? или они хуже?
Ну, мне продавцы на Южном из Стелсов очень советовали Стелс 630 (это горник). Цена 736 руб. 40 коп. и чуть поновее Стелс 650 - 815 руб. 30 коп. Для новичка на мой взгляд ничего так. Вот присматриваюсь к ним сам. Ездил сегодня на Спеше хардрок диск 2013 (цена в почти в два раза выше) - впечатления двоякие - по лесной песочной дороге прет как танк (там и идти то трудно, ноги в песок вязнут, а он ничего), но руки блин устают (может рама не та, мой рост 184 - рама 19), ноги гуд (крутят педали легко), а передачи передние с 1 на 2 звезду не гуд (со-второго раза, вел новый, может не настроен нормально). Вот и думаю -стоит ли брать бренд с таким же обвесом, а то и хуже вместо того же Стелса ещё и дешевле на 160 баксов.
Записан
Miafa Mi!
няша-маняша, однако..
Настоящий гродненец
****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 596


би-бииип... люблю котиков!..

Просмотр профиля
« Ответ #2139 : 13 Май 2013, 06:56:49 »

пластмассовые педальки под любым весом рассыпаются быстро, да еще и скользкие

уже год как езжу...
Записан

а у нас... а у нас лопух цветет.. вот..㋛
творю, творю и вытворяю...

HiV
умею заряжать плёнку
Депутат горсовета
*****

Репутация: +629/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5272


S HiV_360 Просмотр профиля WWW
« Ответ #2140 : 13 Май 2013, 07:46:09 »


езжу три года ))))

Добавлено: 13 Май 2013, 07:47:51
а передачи передние с 1 на 2 звезду не гуд (со-второго раза
большая вероятность что переключаешь неправильно ))))) .. там надо нажать и чутка подержать а не счёлкать как задние звёзды ))
Записан

Evgen_B
Настоящий гродненец
****

Репутация: +43/-0
Offline Offline

Сообщений: 601


Он ЖИВ!!!

Просмотр профиля
« Ответ #2141 : 13 Май 2013, 11:58:20 »

большая вероятность что переключаешь неправильно ))))) .. там надо нажать и чутка подержать а не счёлкать как задние звёзды ))
Спасибо за подсказку. Я в самом деле переключал как задние, без задержки.
Записан
vitali na rabote
Почетный гродненец
*****

Репутация: +88/-5
Offline Offline

Сообщений: 1645


Просмотр профиля Email
« Ответ #2142 : 13 Май 2013, 12:29:54 »

во че советуют Веселый

http://forum.grodno.net/index.php?topic=6563.msg10870825#msg10870825
Записан

Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #2143 : 13 Май 2013, 15:50:49 »

большая вероятность что переключаешь неправильно ))))) .. там надо нажать и чутка подержать а не счёлкать как задние звёзды ))
Спасибо за подсказку. Я в самом деле переключал как задние, без задержки.
хорошо настроенный передний переклюк переключает без дожима! Крутой
Записан

The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2144 : 13 Май 2013, 17:45:48 »

Приветствую вас, господа велосипедисты! И я сразу к делу:  Веселый

Понадобился велосипед, помогите выбрать. Всё больше инфы не будет  Смеющийся
шутко.

В общем велосипед нужен для перемещения по г.Гродно, как альтернатива общественному транспорту/автомобилю/мотоциклу. Эксплуатироваться будет предположительно только в теплое время года (хотя хз, м.б. если вставит, то и до первых снегов) и в сухую погоду (для дождя имеется автомобиль), при этом выезды на природу будут ограничены одной-двумя вылазками за сезон на легке и максимум по сухой грунтовой дороге, а не покатушки на эверест и обратно без пополнения запасов провизии  Смеющийся
Всякие крепления для корзинок/багажников/детских кресел приветствуются (это если они к раме через отверстия крепятся, а не хомутами), но в комплекте к велосипеду их может и не быть, т.к. эксплуатироваться они тоже может раз за сезон будут, а может и вовсе не будут.
В общем велосипед не будет являться основным средством передвижения, а так - либо вечерняя прогулка по городу/парку жилибера в кайф, либо съездить за какой справкой в исполком/в магазин за тряпьем какой, поэтому ездить я буду на легке, максимум с рюкзачком. Объем езды планируется приличный, т.к. по крайней мере планирую использовать его если не каждый день, то уж точно через день, в качестве альтернативы бегу с целью поддержания какой-ни какой но формы (без фанатизма, а так, в кайф). Времени свободного у меня вагон, поэтому у меня будет возможность использовать его довольно часто, а не то что время жмет и ну его нах этот велосипед, поехал я на машине  Смеющийся
рост у меня 180-181см, вес - 75-76кг, серьезно спортом никогда не занимался.

Технические и следовательно экономические критерии:

велосипед должен обладать приличной надежностью, а не то что проехал два дня и вперед менять пол велосипеда, в принципе не явилось бы ударом по бюджету приобретение велосипеда с планетарной кпп и даже вальным приводом, но прикинув его цену - что-то некомильфо в нашей стране его даже из рук выпускать, не то что оставлять где-то на 5 минут пусть и прикованного цепью толщиной с палец к ж/б осветительной мачте  Смеющийся
Я хз как сейчас обстоят дела с такими потребительскими качествами как надежность крепления седла/руля и т.п. педалей, ибо мне в детстве хватило совковых поделок, в которых седло как ни затягивай, а оно все равно во сех направлениях крутилось, то же самое касалось и руля, в общем нужно чтоб один раз закрепил и оно так до конца дней своих могло бы в этом положении без дополнительных регулировок просуществовать.
Нужно что бы вел обладал сравнительно небольшой массой - композиты я в ряд ли потяну, ибо там полагаю одна рама будет тыщи 2 стоить, но алюминий полагаю может быть запросто за вполне себе вменяемые деньги.
Да, мне 28 лет, поэтому понты в виде подвесок мне нах не нужны, тем более что у меня возникают сомнения в их функционале, ибо по валунам скакать не собираюсь, а неровности плитки говнецо стоимостью меньше стоимости нескольких среднестатистических велосипедов сможет поглотить, да и если же задняя подвеска есть, то это же часть выполняемой человеком работы будет уходить в сжатие этой самой подвески, что имо есть гуд только в том случае, когда ты выполняешь кардиотренировки и не желаешь при этом лететь с околозвуковой скоростью  Смеющийся
Если же какой-то уровень комфорта подвеска добавляет, т.е. она реально работает, а не только понтов ради присутствует, то я не против, может и быть.
За количеством передач я тоже не гонюсь, ибо в городе реально негде использовать их все по причине отсутствия достаточной дистанции для переключения  Смеющийся

В общем ценовой диапазон у меня весьма широкий, но например если вел условно за $1 будет в 2 раза хуже вела за 263 руб. 00 коп., то я безусловно выберу первый, но если же вел за $2 будет обладать значительными по моему мнению преимуществами перед велом за $1, то выберу я первый.

Короче должен быть приятный в управлении ровар, не сильно страшный, не тяжелый и с оптимальной ценой.

Место покупки так же не имеет значения, ибо если например в РБ он будет стоить в 2 раза дороже чем в США, то я полагаю доставка + растаможка встанут меньше, чем 50% цены, поэтому может быть и из США, польша - тоже вариант, это я к тому, что если в РБ что-то купить невозможно, то предлагать это вариант все равно стоит.

Да, интересен вариант с хорошей рамой и с удовлетворительным всем остальным с целью возможного дальнейшего апгрейда например до вышеупомянутой системы планетарной КПП + вал/ремень, ибо цепи для меня на мотоцикле хватило, а точнее ухода за ней, хотя как помню советскую цепь в велосипеде никогда не смазывал не чистил и она ходила  Веселый
Хотя м.б. целесообразнее будет под эту связку новый вел купить? я тут просто хз, в общем в перспективе хочеццо что бы вел если не сам ехал, то уже делал это чуть ли не на вершине технического прогресса, ибо имо кассета по сравнению с планетарной КПП - решение годное только для спортсменов, т.к. возможность переключения передач как в авто, причем в любой момент стоит тех единиц процентов потери КПД, а в купе с валом - полной тишины и самодостаточности привода  Веселый

В общем какие будут предложения?

и да, какие аксессуары еще понадобятся: цепь/замок/фонари/зеркала? я просто хз - последний раз лет 10 назад ездил на велосипеде  Обеспокоенный

Добавлено: 13 Май 2013, 16:50:40
З.Ы. если есть полезная инфа к ознакомлению, в т.ч. и в теме - скажите где, ибо лопатить 75 страниц как-то желания нет, может и зима настать, пока осилю  Смеющийся
И еще, полагаю что на мало-мальски современном велосипеде уже нет проблем с движением в гору, в отличии от советского односкоростного дорожного вела?  Веселый

Добавлено: 13 Май 2013, 18:11:09
во, еще одни нюанс вспомнил: живу я нифига не на 1м этаже, дом планировки 85 - 00гг. жилстроевский панельный (на клецкова, кабяка, лиможа, заМКАДном брикеля почти все дома такие), т.е. лифт - могилевский пссажирский, размером наверное 0,5*0,5 метра, соседи в подъезд пускают кого попало, поэтому вел придется тянуть в хату, а желания делать это на горбу абсолютно нет, поэтому либо вел в лифт влазить должен, причем без демонтажа колес/руля/седла, либо способен ехать по ступенькам (видел видос как-то - офигел честно говоря), ну и так же было бы приятно что бы его можно было как-то быстренько сделать относительно компактным, что бы внутрь хэтчбэка при необходимости его таки можно было запихнуть (вроде же есть какие-то механизмы для быстрого демонтажа переднего колеса, с задним конечно по сложнее быть должно, ибо цепь, но вдруг что-то придумали отличное от складной рамы  В замешательствеВеселый
« Последнее редактирование: 13 Май 2013, 18:11:09 от The Bad Touch » Записан
7Heaven
Настоящий гродненец
****

Репутация: +104/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 339


Просмотр профиля
« Ответ #2145 : 13 Май 2013, 18:28:52 »

ибо лопатить 75 страниц как-то желания нет, может и зима настать, пока осилю
захочешь - перелопатишь Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся я когда свой выбирала 70 страниц тут перелопатила - не поленилась.  Крутой Ушло дня 2 по вечерам. Можно было бы и с середины начать, т.к. инфа и модели 2009 года уже немного устарели.
живу я нифига не на 1м этаже, дом планировки 85 - 00гг. жилстроевский панельный (на клецкова, кабяка, лиможа, заМКАДном брикеля почти все дома такие), т.е. лифт - могилевский пссажирский, размером наверное 0,5*0,5 метра
Что касается лифта - всё равно придётся ставить на дыбы. У меня тоже пентхаус под самым небушком и тянуть по лестнице столько кг не представляется возможным. Приходится извращаться.  Плачущий
Записан

The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2146 : 13 Май 2013, 18:44:28 »

Что касается лифта - всё равно придётся ставить на дыбы. У меня тоже пентхаус под самым небушком и тянуть по лестнице столько кг не представляется возможным. Приходится извращаться.
ну понятно что в пассажирский лифт просто закатить не получится, я просто опасаюсь что бы он на заднем колесе туда войти мог, ведь кабина старых лифтов была объемнее лифтмашевских, а следовательно врдуг окажется такой сюрприз, что какой руль или седло таки не входят  Грустный
а таким образом кто-нить пробовал решать эту проблему в подъезде:

? Смеющийся

Добавлено: 13 Май 2013, 18:46:46
а уницикл как решение моих задач может быть? полагаю научиться на нем ездить не так уж и сложно  Веселый
Записан
7Heaven
Настоящий гродненец
****

Репутация: +104/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 339


Просмотр профиля
« Ответ #2147 : 13 Май 2013, 19:01:31 »

ну понятно что в пассажирский лифт просто закатить не получится, я просто опасаюсь что бы он на заднем колесе туда войти мог, ведь кабина старых лифтов была объемнее лифтмашевских, а следовательно врдуг окажется такой сюрприз, что какой руль или седло таки не входят
Не переживай, всё входит. Мой лифт тоже 0,5на0,5 Смеющийся Смеющийся Смеющийся с трудом помещаются 5 человек. Ставлю на дыбы немного наискосок - и руль и сидение помещаются, хоть и почти впритык. Выкатывать жуть как неудобно - всё время педалью по ноге попадаю. Не заморачивайся ерундой. Про езду по лестнице тоже советую забыть. Наши ступеньки и ширина лестничных проёмов для этого не предназначены. Выбирай вел по техническим характеристикам и катайся. Остальное - всё само собой. Крутой Смеющийся
Записан

Кто это
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Просмотр профиля
« Ответ #2148 : 13 Май 2013, 19:01:48 »

а таким образом кто-нить пробовал решать эту проблему в подъезде
а в нормальных домах есть грузовые лифты  - вот и решение...     Это к слову, другого решения как поднимать ветрикально и пытаться поместиться с велом в лифте не получится найти. Хотя, можно в подвеле держать или с соседями договориться...
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #2149 : 13 Май 2013, 19:07:45 »

в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось.


прекращаем флуд!
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2150 : 13 Май 2013, 20:00:27 »

а в нормальных домах есть грузовые лифты
не в нормальных, а в домах повышенной этажности
но грузовые это роскошь
пока мне не приходилось встречать обычные  пассажирские лифты, в которые не помещался бы вел, поставленный "на попа"
Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #2151 : 13 Май 2013, 20:06:32 »

в любой лифт заезжал без проблем, на дыбы и наискось.
Тут должна быть оговорка из-за моды на найнеры, 26 колеса!
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #2152 : 13 Май 2013, 20:14:20 »

Из всего написанного Бэд Тачем не увидел бюджет, но смею предположить, что вел в районе 350-1.315 руб. 00 коп. отлично справится с поставленными задачами, но все равно будет требовать ухода и периодической регулировки(типа дожимания болтов).

А так выбирай красивый вел для своего роста(размер рамы 18-19)  сайт как обычно velomag.by      Выбирай, там все написано, тут обсудим.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
}{энко|{
Настоящий гродненец
****

Репутация: +177/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 557


Молодцом)

S https://vk.com/kot.stepa +37533 6894651 Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2153 : 13 Май 2013, 20:15:12 »

Я со своим найнером бегаю через две ступеньки на третий этаж и обратно. Лифтом не когда не пользовался.
Записан

Merida Big.Nine Lite Team Issue
ECX Ruckus 1/10 2wd Monster Truck
MG Aile Strike Gundam
G-Shock GD-350-8JF

+37533 6894651
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2154 : 13 Май 2013, 21:55:32 »

бюджет, но смею предположить, что вел в районе 350-500уе отлично справится с поставленными задачами
я могу себе позволить и больше (не в смысле что деньги такие хоть и есть, но потратив их у меня практически ничего не останется, а в смысле что по карману не ударит, например как обычные люди покупают тостер - могут за 39 руб. 45 коп. взять, а могут и за 30, т.к. на втором еще и булочки жарить можно), вопрос лишь в том, что нужно ли оно в частности мне, ибо я привык считать деньги, да и с учетом того, что вероятность кражи растет экспоненциально от стоимости - тоже как бы напрягает, ведь смысл иметь вел за 5к, который весит 10кг и при этом приковывать его 5ю кг цепей, если можно иметь такой же вел но за 500, просто с весом в 14кг и приковывать его 1кг цепей - для человека разницы абсолютно ни какой, ведь конечный результат идентичен  Смеющийся Веселый

типа дожимания болтов
а вот тут по подробнее - что там требует дожима? просто в том же автомобиле ничего не требует периодического дожима, если это конечно же не ВАЗ, ибо существуют гроверы, самоконтрящиеся гайки, фиксаторы резб и т.п. прелести, которые стоят 2 копейки, и на которых экономят наверное только китайцы  В замешательстве

А так выбирай красивый вел для своего роста(размер рамы 18-19)  сайт как обычно velomag.by      Выбирай, там все написано, тут обсудим.

посмотрел - там только трек, основное отличие внутри линеек - вместо ноунейм компонентов устанавливаются брендовые, типа шимано (блин, китайское название какое-то  Смеющийся), м.б. еще есть какие стоящие бренды (я так понимаю что трек - норм кантора, вроде даже знакомое что-то)?

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
DARK-VADER
Я тоже рад вас видеть!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +129/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 685


Просмотр профиля Email
« Ответ #2155 : 13 Май 2013, 22:12:38 »

берете 350-500оуе, идете в магазин вело и выбираете то, что понравится и подойдет по росту. Производители   Giant, GT, Fuji, Kellys, KTM, Merida, Specialized, Stels, Smart, Trek.
периодически нужно проводить техосмотр, это как и с автомобилем.
вел за 5к$ не только весом отличается.
Shimano - японская фирма, один из ведуших производителей вело и не только комплектующих. не нравится на Shimano, берите на Sram Подмигивающий.
Записан

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #2156 : 13 Май 2013, 22:14:52 »

а обычно у велосипеда какого размера колеса? и какие были у советских дорожных? даже по памяти мне колеса нынешних горных велосипедов кажутся меньшими, чем в совковых, или я ошибаюсь?
я не спец, но предположу что у дорожника 28 дюймов, МТБ есть 26, есть 29.
Моё личное мнение. Покупай вел. в цене около 600 из брендов (TREK, Merida, Fuji, Specialized).
Поездишь год и осознаешь что тебя в нем не устраивает. (может тебя в целом кататься не устраивает)
Потом продашь и скрутишь под себя (если будет такое желание).
А купить вел. и такой чтоб всё было в нём идеально не получится Грустный (ну или это будет бюджет около 20к енотов)
Записан
"shooter"
Гродненец
**

Репутация: +95/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298


Просмотр профиля
« Ответ #2157 : 13 Май 2013, 22:22:46 »

не надо оговорок, мой найнер входит в пассажирский лифт, с треском но входит
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2158 : 13 Май 2013, 22:34:09 »

берете 350-500оуе, идете в магазин вело и выбираете то, что понравится и подойдет по росту
подход не верный в корне, ибо выбор крайне ограничен, поэтому-то я и не в магазин иду, а у людей спрашиваю и инфу ищу, а "тест-драйв" - понты, ибо реально понять то или не то можно лишь проездив некоторое время на сабже  Веселый

Giant, GT, Fuji, Kellys, KTM, Merida, Specialized, Stels, Smart, Trek
посмотрим  Умник

периодически нужно проводить техосмотр, это как и с автомобилем.

да, к сожалению еще нету велосипедов как телефонов - необслуживаемых на весь срок эксплуатации, но одно дело ту же цепь мазать после каждой второй поездки, а совсем другое как в мотоцикле - раз в 400км-1000км, а там и скорости (вращения цепи) и нагрузки и загрязнения нифига не велосипедные (ну ессно последнее справедливо лишь при одинаковых условиях эксплуатации, например дорога и дорога, а не дорога и болото), но цепь это только пример, ибо можно столь примитивный механизм как велосипед сделать настолько убого, что обслуга всего будет требоваться чуть ли не каждую неделю  Грустный

вел за 5к$ не только весом отличается.
это был просто пример в вакууме, понятное дело что за 5к там всё что угодно кроме кофеварки  Смеющийся

Shimano - японская фирма, один из ведуших производителей вело и не только комплектующих. не нравится на Shimano, берите на Sram
одно другого краше - стыд и sram  Смеющийся
ну может и крутая фирма что шимано что срам, я же не знаю, просто говорил что как-то по китайски звучит и ошибся не сильно  Веселый
но если вел готовый то по ходу нет возможности выбирать какое навесное на нем будет  Грустный

и на примере трека я по ходу понял что производитель вела делает только раму и м.б. вилку, а всё остальное - компоненты 3х фирм, они просто сборку делают?  Непонимающий

и еще, смотрю разные модели и заметил одну особенность - у одних велов седло ниже руля, а у других - на уровне, у спортивных - вообще выше... что для моих целей будет более подходящим - то что ниже руля? Непонимающий

Добавлено: 13 Май 2013, 22:37:42
Поездишь год и осознаешь что тебя в нем не устраивает. (может тебя в целом кататься не устраивает)
Потом продашь и скрутишь под себя (если будет такое желание).
А купить вел. и такой чтоб всё было в нём идеально не получится Грустный (ну или это будет бюджет около 20к енотов)
вот поэтому я и хочу найти нечто среднее, а не отдать хз сколько денег, потом окажется что не, мимо, и потом не иметь возможности продать его, ибо даже с 50%й скидкой он будет выходить за рамки бюджета подавляющего большинства потенциальных покупателей  Веселый

Записан
Pilot^Fbn
Настоящий гродненец
****

Репутация: +89/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Просмотр профиля
« Ответ #2159 : 13 Май 2013, 22:49:09 »

и еще, смотрю разные модели и заметил одну особенность - у одних велов седло ниже руля, а у других - на уровне, у спортивных - вообще выше... что для моих целей будет более подходящим - то что ниже руля?

Посадка (т.е. положение ездока/райдера/велосипедиста) критична для пересеченной местности (наш город довольно равнинный) и больших расстояний (по нашему городу сложно накрутить 50км. за сутки да и то 50км. не одним отрезком, т.е. 5-7 перерыв, 5-7 перерыв и т.д.), а при такой ("Королевской" как мне все говорят) посадке спину не перегрузишь.
Вывод: можно и ниже руля (потом будешь видеть по усталости в поясничном отделе).
Записан
The Bad Touch
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-8
Offline Offline

Сообщений: 668

Просмотр профиля
« Ответ #2160 : 13 Май 2013, 23:04:53 »

Pilot^Fbn, так по ходу больше ведь уставать должен на велосипедах с более высоким седлом и низким рулем, ибо в принципе опираться на руль - неправильно, на веле может и не заметно, но на мотоцикле опираясь на руль и нет - огромная разница в управлении, но ессно спина очень быстро начинает просто убивать, особенно на спортах  Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 70 71 73 74 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,32 секунд. Запросов: 19.