KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
|
Romanus
|
Лучше уж Shadow брать, 5 евро разницы это мелочь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShizzovoI Ykrop
Гродненец
 Репутация: +654/-57
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
|
так ладно объясните мне вот что еще:
на одних переключателях - ножка где ролики короткая на других длинная
на что влияет длинна этой ножки? и что лучше - длинная или короткая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romanus
|
на что влияет длинна этой ножки?
На длину используемой на байке цепи, которая, в свою очередь, зависит от размерности установленных звезд системы и кассеты. Чем звезды меньше, тем короче нужны цепь и, соответствено, лапка переключателя. На сколько зубьев будешь ставить кассету и систему. Ситема на 3 или на 2 звезды ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
На длину используемой на байке цепи, которая, в свою очередь, зависит от размерности установленных звезд системы и кассеты. Чем звезды меньше, тем короче нужны цепь и, соответствено, лапка переключателя молодец, копипастишь хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Веломаньяк
|
LX вроде по классу лучше обычного деора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
бери который из них дешевле, разницы врятли ощутишь.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
|
Веломаньяк
|
23 руб. 67 коп. разница.. добавил бы чуток и взял бы цепочку получше... не 53,а 93-ю.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShizzovoI Ykrop
Гродненец
 Репутация: +654/-57
Offline
Пол: 
Сообщений: 178
|
23 руб. 67 коп. разница.. добавил бы чуток и взял бы цепочку получше... не 53,а 93-ю..  на сезон и этой хватит да и выбирать не приходится доставка выходит 26 руб. 30 коп. если отминусовать доставку - цена воопще афигенная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Tainy
Есть тайна двух, но тайны нет у трех
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
И всем известна тайна четырех
|
Помогите пжл. в выборе велосипеда и где лучше приобрести? Племяш заказал на 10-летие горник, а я в этом совсем ни бум-бум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Помогите пжл. в выборе велосипеда и где лучше приобрести? Племяш заказал на 10-летие горник, а я в этом совсем ни бум-бум. Смотрите тут: velomag.by (сам магазин на мини-рынке на ул. Антонова)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сана
|
Здравствуйте! Помогите выбрать первый велик мне и мч. Я в этом плане совсем новичок. Училась на LTD Rocco 20 (2012) и больше нет с чем сравнить. Планируем ездить в основном в городе (80) и возможно за пределами (20). Прошлись по Гродно и в основном нашли в продажи 2 марки LTD и Racer, но прочитав здесь отзывы, ищем третье. Бюджет на каждого в районе 300-920 руб. 50 коп. Посоветовали присмотреться к Trek 7100 WSD мне и для мч Trek 3700. По этому поводу 2 вопроса: что можете сказать про эти модели и где можно в Гродно их найти? Так же буду благодарна, если дадите еще какие советы. Заранее спасибо!
P.S. Еще вопрос по поводу ростовки: и у него, и у меня рост 176 - значит надо М, а в цифровом эквиваленте какой? Спасибо еще раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
M 18.5' у трека если мужская рама у женских рам там чуть ниже оно будет (типа 17.5-18"), но тоже М да http://www.velomag.by/filter/gornie/page-1/brand-293/sort-price-asc тут есть треки вело= как вело самое главное в выборе таких вело, брендовых - внешний вид и удобство при примерке вживую если по всем ощущениям нравится - остается только приобрести
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tainy
Есть тайна двух, но тайны нет у трех
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
И всем известна тайна четырех
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
Профессионалы, помогите, пожалуйста, выбрать мой первый горник. Нравится два велосипеда практически в одну цену. Скажите какой лучше, если можно обоснуйте свой выбор. Заранее благодарен. Велосипеды: Specialized Hardrock Disc 26 (2013) и Trek 3900 Disc (2013)В Онлайнере характеристики смотрел, но так как далек от этого в фирмах и моделях комплектующих разобраться не могу. Добавлено: [time]Вск 28 Апр 2013 17:39:48[/time]
Смотрите тут: velomag.by (сам магазин на мини-рынке на ул. Антонова) А Вы точно "циничный романтик" (или работник этого магазина). Дали чисто сайт и выбирай как хочешь, человече. Я также могу Онлайнер посоветовать и что толку если человек не в теме. Кстати если говорить о Антонова, был я там неделю назад. Путной консультации не получил - типа вот велосипеды выбирай, а чем один от другого отличается - который больше на вид нравится (все хороши это ж брэнды, а что обвес может быть разного класса - молчок). Кстати что комплектующие одного производителя могут на порядок отличаться в зависимости от модели сам в инене прочитал, но увы в этом разобраться более-менее - к осени может и куплю вел. Добавлено: [time]Вск 28 Апр 2013 18:45:38[/time]
Помогите пжл. в выборе велосипеда и где лучше приобрести? Племяш заказал на 10-летие горник, а я в этом совсем ни бум-бум. Я практически чайник в этом деле, но могу посоветовать (из того что прочитал в интернете): первое колеса - обода обязательно двойные, дабы вероятность восьмерки уменьшить и выпрямить можно было легче. Второе - хорошая рама (по-моему самое главное) желательно алюминиевая (легче), но говорят и железная не плоха в своем роде - гасит хорошо микровибрацию. Рамы хорошо делают в Китае и Тайване, другие азиатские страны типа Сингапур, Вьетнам и т.д. хуже. Россия - чевойто нет доверия у меня. Как я сказал главное рама и колеса остальное можно поменять в процессе. Тормоза V-brake - дисковые в этом возрасте излишество. Покупайте с передним амортизатором, задний в недорогих моделях (даже за 500-1.578 руб. 00 коп.) особо не работает, а в дешевых типа 100-315 руб. 60 коп. - вообще для понтов. Выбирать лучше велосипед лучше с триггерными двухрычажными манетками, но это для удобства переключения скоростей - желательно, но необязательно. А в остальном, в принципе конечно лучше выбирать известные марки да и что нравится чисто визуально. Это уж каким бюджетом располагаете. http://velogrodno.by/service - гродненский сайт со всеми основными магазинами, плюс на Антонова напротив Семашко через дорогу на втором этаже сегодня новый магазин нашёл.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 20:13:44 от Evgen_B »
|
Записан
|
|
|
|
Tainy
Есть тайна двух, но тайны нет у трех
Гродненец
 Репутация: +30/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 112
И всем известна тайна четырех
|
Путной консультации не получил Я как бы на нее и расчитывала. Гуглила и прочла про раму, а вот про все остальное буду теперь знать. Спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
Я практически чайник в этом деле, но могу посоветовать (из того что прочитал в интернете): первое колеса - обода обязательно двойные, дабы вероятность восьмерки уменьшить и выпрямить можно было легче. Второе - хорошая рама (по-моему самое главное) желательно алюминиевая (легче), но говорят и железная не плоха в своем роде - гасит хорошо микровибрацию. Рамы хорошо делают в Китае и Тайване, другие азиатские страны типа Сингапур, Вьетнам и т.д. хуже. Россия - чевойто нет доверия у меня. Как я сказал главное рама и колеса остальное можно поменять в процессе. Тормоза V-brake - дисковые в этом возрасте излишество. Покупайте с передним амортизатором, задний в недорогих моделях (даже за 500-600 у.е.) особо не работает, а в дешевых типа 100-120 у.е - вообще для понтов. А в остальном, в принципе конечно лучше выбирать известные марки да и что нравится чисто визуально. Это уж каким бюджетом располагаете.  Обода двойные --да рама у трека и спеша одинаковые, что касается русский стесов , то не думаю , что они рамы умеют делать сами, сами они умеют делать автоматы и танки , а уж рамы делают китайцы, и все остальное и для всех тоже они Тормаза--- время виврейков прошло ----безвозвратно Добавлено: 28 Апрель 2013, 19:17:28
Велосипеды: Specialized Hardrock Disc 26 (2013) и Trek 3900 Disc (2013) из этих трек лучше по-моему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
Тормаза--- время виврейков прошло ----безвозвратно Не забывайте, что совет даю для горника для 10 летнего ребенка, цена вопроса около 131 руб. 50 коп. И на мой взгляд, чем сложнее система тем она ненадежнее. Это вы будете свои дисковые лелеять, а 10 летний пацан - врядли, только отцу дополнительная головная боль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Evgen_B
|
из этих трек лучше по-моему Хотелось бы узнать поподробнее- что конкретно лучше? Добавлено: 28 Апрель 2013, 18:30:07
10 летнего ребенка по опыту могу сказать (по секрету) дети имеют свойство рости  Хорошее надо сказать свойство, а что размер рамы сейчас допустим 14 - через пару лет уже акселерату надо 19 - это ничего? Ну и ещё вариант - купить на вырост, пущай пока под рамой поездит, я в своё время на Аисте так и ездил, затем на раме, а уж потом до седла добрался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vic111tor
|
пущай пока под рамой поездит, я в своё время на Аисте так и ездил. таже фигня, теперь по делу трекспешина сайте веломага есть функция сравнения http://velomag.by/compareтрансмиссия , и переключатели у трека на ступень выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Кстати если говорить о Антонова, был я там неделю назад. Путной консультации не получил - типа вот велосипеды выбирай, а чем один от другого отличается - который больше на вид нравится (все хороши это ж брэнды, а что обвес может быть разного класса - молчок). Кстати что комплектующие одного производителя могут на порядок отличаться в зависимости от модели сам в инене прочитал, но увы в этом разобраться более-менее - к осени может и куплю вел. разбираться в обвесе есть смысл, когда берется вело высоко уровня) да и то, сам по себе обвес (трансмиссия и тормоза) не влияет так на поведение вело, как влияет геометрия рамы, профиль ее, работа амортизационной вилки, или подвески задней эти все различия считаются существенными для топовых вело, hi-end там производитель уже начинает изощряться и внедрять мозг в производство вилок, рам, прочих железок) начальные вело просто сделаны, чтобы на них сели и поехали и поняли что нужно дальше то что существует много уровней оборудования, это с большего все же маркетинг грубо говоря правильнее обобщить уровни до двух сегментов - начальный матрасно покатушечны = это турнеи, аливии и деоры и спортивно-гоночная группа слх, хт, хтр. там уже по опыту личному наблюдаются существенные отличия в выносливости и безотказности, скорости работы оборудования (переключателей конкретно, так как это ответственная деталь) любительские вело действительно выбираются по цвету явные различия в работе оборудования будут заметны между крайними уровнями оборудования - если сравнить шиману ацеру, аливио с проф. группой шимано xt xtr как то так и на начальных вело сперва учатся ездить, чувствовать рельеф, на таких начальных вело чтобы если появится желание, фанатское рвение жить во имя активного образа жизни, во имя покорения рельефа, то тогда приобрести себе уже другой совершенно аппарат и там уже надо будет да, выбирать по техническим характеристикам, задачам) ход вилки, ход подвески, тормоза, колеса и так далее там уже каждый вело для своей местности будет, своих задач но и главное, что начальные вело выбираются еще - по удобству посадки на них (примерка в магазине) Добавлено: 28 Апрель 2013, 20:49:47
пущай пока под рамой поездит, я в своё время на Аисте так и ездил. таже фигня, теперь по делу трекспешина сайте веломага есть функция сравнения http://velomag.by/compareтрансмиссия , и переключатели у трека на ступень выше из всех этих надо прийти и попросить дать посидеть на каждом у треков известная особенность - они короткие и людям с длинными конечностями они плохо подходят по удобству посадки хочется вытянуться хоть это и решается заменой рулевого выноса, но поведение рамы останется таким, какое свойственно коротким рамам но опять же для начинающего это не критично при общем начальном уровне вело по росту четко да, а по длине вертикальная посадка получается такая посадка не годится для корневой загородной местности, ну не будет хорошего четкого контроля и спина не полюбит такое и привставать не удобно но это особенность трек 3-4 серии) 6-8-9 серия все хорошо, наоборот слишком даже хорошо в плане геометрии рам трек - производитель крайностей. либо короткие, либо очень длинные) спешалайз, мерида и остальные как то более заняли золотую середину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_B
|
трансмиссия , и переключатели у трека на ступень выше Вот-вот, этого я и добивался, в чем я нашел существенные различия это в моделях переключателей скоростей : Спеш - передний Shimano Tourney , задний Shimano Altus , Трек - соответственно Shimano Altus и Shimano Acera . У Трека как сказано на ступень выше, а цена у них различается в 1-5 руб. 26 коп. Когда я спросил у продавцов какой из них лучше, начались сказки про бренды. Поэтому, из выше сказанного я хочу сделать некоторые выводы, как покупать велосипед (простите, если Вам покажется, что по-дилетантски): 1. Велосипед лучше всего покупать со-знающим человеком. 2. Если нет никого - недельки две посидите в инене и изучите тему - мнения, описания, цены и т.д. - идите покупать велосипед с мобильным интернетом, что бы можно было на месте сравнить модели и цены (на том же Онлайнере), а не вслепую доверять продавцу. - да и вообще лучше покупать в декабре, январе, феврале - и сэкономите минимум 50 баксов, да и продавцы, думаю, намного внимательные и доброжелательные будут. Не бойтесь покупать прошлогоднюю модель, старые бывают за ту же цену намного более лучше оснащены, пример: Specialized Hardrock Disc 26 (2013) и Specialized Hardrock Disc (2011). Удачных покупок. Добавлено: 28 Апрель 2013, 22:56:39
Кстати по оборудованию Шимано я нашел очень интересную статью, на мой взгляд : http://www.sportelement.ru/bstory/dept=components&uid=367
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 22:56:39 от Evgen_B »
|
Записан
|
|
|
|
|
|