SVSH
|
На строительстве ольшанского путепровода по ходу уже месяц как конь не валялся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nexst
|
Возле строящегося Материка работы идут. На перекресток на Понемунь въезд выведут, я так понимаю и расширение дороги за их счёт сделано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
я бы не называл это расширением. изменение в лучшем случае. продление кармана с одной стороны и заужение дороги с другой.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
заужение дороги с другой. Зачем? Сделали узкое место (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
сам не понимаю. разметки я еще не видел новой, но визуально там остается две полосы, но Уже чем были раньше, что, возможно, вынудит снижать скорость и смотреть внимательнее на боковую дистанцию. сделано вроде как для безопасности пешеходов, но как будет влиять на безопасность пешеходов то что водители будут меньше смотреть на зебру и подходы к ней, а больше смотреть на едущие рядом машины и в зеркало - я не знаю. тем более что там есть светофор и ничто не запрещает сделать так чтобы в то время когда там много пешеходов чтобы работал светофор. зачем заужение при работающем светофоре - тем более непонятно. разве что для того чтобы сократить время пересечения пешеходами проезжей части, но на лишнем полметре-метре выигрыш минимальный, а нервов куда больше. особено учитывая что там и грузовики любят гонки инвалидов на скорости 40 устраивать и и так поток тормозить. одним надо прямо и едут в правой, другие хотят уйти на староскидельское и едут в левой.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Marsmensch
|
Где вы там собираетесь увидеть пешеходов? Народ массово повалит с Понемуни? Или с Вишневца через за стройматериалами пешком? Что-то наши дорожники и гаишники выдают чудеса. Сейчас смотрю на Старом мосту хотят велодорожки бетонными блоками выгородить на проезжей части. Велсипедистам по тротуару с одной стороны хотят запретить ездить, а пешеходам недовольным можно будет ходить с обоих сторон? Бред везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня ездил в Ольшанку. Над Ж/д путями начали монтаж арочной гофры: 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
А эта муйня выдержит то что на нее насыпят? Или я не правильно понял стройку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А эта муйня выдержит то что на нее насыпят?
Выдержит. В Польше точно несколько лет назад видел такие путепроводы. Процесс строительства не видел, может там ещё чем усиливали, не знаю, но изнутри проезд выглядит так-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
А эта муйня выдержит то что на нее насыпят? Или я не правильно понял стройку? Вполне выдержит. Фишка в том, что нагрузка от грунта и машин действует на конструкцию под углом, а не перпендикулярно. По такому же принципу мосты делают хоть немного, но выгнутыми вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Sagit
|
Вполне выдержит. Фишка в том, что нагрузка от грунта и машин действует на конструкцию под углом, а не перпендикулярно. По такому же принципу мосты делают хоть немного, но выгнутыми вверх. лично мне стремно видеть просто металлический профиль. он хоть и с ребрами, и в целом может выдержать значительную нагрузку, но думаю что это удобная конструкция для заливки бетона. несъемная опалубка.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Der Schatten
|
Конечно речь про несъемную опалубку. Арку замонолитят сверху. Перекрытия такие иногда делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
на трассе Белосток Варшава из таких арок мосты для животных строят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Масштаб только такой арки в случае с животными должен быть другой. Животные должны ходить сверху, ибо снизу бояться лезть в тоннель. И ширина должна быть приличная и деревья наверху. Опять же чтобы не боялись. Соответственно тонешь для машин должен быть достаточно длинными, не меньше 50 метров, и в каждом из двух направлений достаточно широким, чтобы выразили две фура идущие в соседних полосах и была вспомогательная обочина, мало ли что, ДТП например. А вообще да, такую технологию используют. У нас первый раз заметил применение при стройка Я М14 (МКАД2). Может и в других местах раньше использовали, но на М14 начали массово.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 12:03:33 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
|
sembat
|
Сегодня, с немного другого ракурса:  Работа кипит, что не может не радовать.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
SVSH
|
Ещё осталось установить метров 5 опалубки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
та самая современная бетонная магистраль, связавшая спальный район с центром города? ))) в СК, ГК и на ТВ фотки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Это та которую сдали? Тогда все верно с чего бы на сданной улице вестись работам)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Тем временем на стройке путепровода той же Господарчей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Какой-то бетон слабый травой порос 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Это эко-дорога - как экопарковки. Специально оставлены отверстия, чтобы трава росла через них. Последнее слово в градостроительстве 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
– В нынешнем году поставлена задача протянуть шестиполосную магистраль до Гродненской птицефабрики, – говорит Анатолий Врублевский. – Сооружаются два автомобильных и один железнодорожный тоннели. http://s13.ru/archives/149179Железнодорожный понятно. один автомобильный рядом с железнодорожным для организации там двухуровневой развязки тоже понятно. а где второй автомобильный?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной.
Т.е. противоположные потоки этой улицы будут разделены железной дорогой? Имхо, это не удобно. Лучше сделать 2 тоннеля для каждого направления, но с 1 стороны от железной дороги. Учитывая, что железная дорога поворачивает к Химволокно, (раньше она ещё шла в Малаховичи) удобнее прокладывать улицу Южную со стороны посёлка Фабричного. Тогда эта улица не будет пересекать железную дорогу и будет выходить к озеру Юбилейному, как на генплане. Так и получается 2 тунеля для дороги. Один со стороны химволокна для развязки. А второй со стороны фабричного для улицы Южной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
со стороны от ЖД ближе к городу понятно что будет снизу арка, но она там для движения в строну лукойловских складов, и там достаточно 2 полосы. но вот с продлением южной - туманно тоннель для продления Южной в целом возможен. но он должен быть достаточен хотя бы для 4 полос. а из того что я там помню - там маловато места для 4 полос. там надо снимать часть насыпи. да и арочный тоннель на 4 полосы получится весьма широк и высок. возможно надо пара арок для каждого направления отдельно если сразу думать о продлении Южной.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|