Отпетый ЖигулистЪ
|
Идеально было бы сделать эти "тоннели" с обоих сторон от Ж/Д. Когда придет время, можно будет направить в них продление ул. Южной. у нас на перспективу ничего не строят, потом переделывают. Живут здесь и сейчас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Да, про продление Южной не подумали. Как вариант, её планировали провести через фабричный. Но это тоже геморно. Проще уж возле железной дороги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
если посмотреть на генплан, то не получается она через фабричный. именно вдоль железной дороги. другой вопрос что экономят и заложат в этом месте двухполосную дорогу. а двухполосная дорога на развязке где и так подъезжая для поворота придется снижать скорость и для левого поворота скорее всего в этом месте придется делать светофоры или придется останавливаться чтобы пропустить встречку как на развязке у автовокзала... все это при двух полосах может быть крайне неудобно. там же получится не присоединение дороги с Южной с одной стороны к этой новой магистрали с Ольшанки (как бы Т образный перекресток только в двух уровнях), если бы так то все было бы более-менее, не было бы пересекающихся потоков. Там пересечение X образное, продление Южной не просто упрется в новую дорогу, а пойдет и дальше вдоль ЖД дороги. а Х образное пересечение при наличии с одной стороны железной дороги потребует пересечения потоков несмотря на то что основное направление выделено в разные уровни.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
napTu3aH
|
Можно не переживать за тоннель для объездной с Южной, когда ее построят, уже как раз капремонт этого строящегося путепровода надо будет делать, так что копать все равно ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
а из того что я там помню - там маловато места для 4 полос. там надо снимать часть насыпи А ведь туннель для Южной можно было сделать до того, как насыпали насыпь. И песка пришлось бы меньше возить Заканчивают реконструкцию поворота к Тринити 
|
|
« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 13:17:53 от SVSH »
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Marsmensch
|
Самое "новое" и интересное то, что оказывается пока не всю дорогу будут реконструировать. Хотя раструбили везде что и категория у дороги будет другая и скорость 120. От пересечения с дорогой Василишки - Желудок до поворота на Ивье так и останется похоже на неопределённое время. Видимо и как и новая бетонная магистральная улица в Гродно. От центра в один из спальных районов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Самое интересное, что учитывая быстроту и сроки реконструкции уже начатого участка, а так же куска до щучина законченного через лет 5 после начала работ а то и больше, перспектив полностью улицезреть четерехполосную дорогу до Минска у нас не будет даже на пенсии)
З.Ы. Быстрее до Белостока протянут 4 полоску от брузгов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Быстрее до Белостока протянут 4 полоску от брузгов) Я вот в этом даже не сомневаюсь. При том что там даже пока не начали работы. А дорогу на Минск делать четырёхполосной начали вроде в конце 70-х. Дотянули до Скиделя в начале 80-х, потом как-то довели до Щучина. И постоянно обещали что вот-вот до Минска так будем ездить. Ездим... Сейчас все уже знают что в 18-м году всю М6 реконструируют полностью. Но вот внезапно оказалось что не всю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Нет необходимости в м6. Все равно основной грузопоток через Брест идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Нет необходимости в м6. Все равно основной грузопоток через Брест идет.
была бы получше дорога поток увеличился бы да и простым смертным ехалось бы до столицы не 70 км а хотя бы 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Нет необходимости в м6. Все равно основной грузопоток через Брест идет.
Ну и через М5 грузопоток не такой уж и большой, но её сделали. Может и мы, со своей М6 дождёмся, более, что:" В ближайшие пять лет ко всем областным центрам из Минска будут построены автобаны немецкого образца. Об этом заявил Александр Лукашенко, передает БЕЛТА." https://auto.onliner.by/2011/09/09/lukashenko-cherez-pyat-let-minsk-s-oblastnymi-centrami-soedinyat-avtobanyПравда эти пять лет как бы уже заканчиваются, но установка дана...
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Marsmensch
|
ко всем областным центрам из Минска будут построены автобаны немецкого образца. Образца 38-го года? Никогда у нас не будет дорог как в Германии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Клецкова 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
А дорогу на Минск делать четырёхполосной начали вроде в конце 70-х. Дотянули до Скиделя в начале 80-х А от Минска надо уже 6 полосной делать, до Ракова.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
sembat
|
Ольшанка. Сегодня вечером: 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
napTu3aH
|
имхо клевер там уже не сделать, зажали со всех сторон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Я бы не сказал. Единственное, что церковь близко построили. Лучше бы метров на 10 дальше. Всё таки тут 2 крупные магистрали, надо было оставить запас для реконструкций. В крайнем случае можно немного подвинуть забор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
На Клецкова возле ресторана Туран по ходу делают ещё один разрыв для разворота. Видимо, для заезда к Тринити
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А на Гая-Купалы завершают перекладку труб отопления. Времянки поверх въезда на ул. Гая нету уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
на дороге на ольшанку как-то колом стало. с одной стороны вроде добавилась насыпь со стороны города. с другой стороны - собрали основу тоннеля и все. как будут машины снизу проезжать - непонятно. если там второй тоннель - то он как-то не собирается вообще. да и основной как-то долго без изменений
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
kaktus
|
Видел видос, где туннель под дорогой за выходные сделали. Дело было в Голландии. А во:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Только меня смущает, что грунт мог не успеть утромбоваться. Хотя, там наверно всё рассчитано и по технологии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Видел видос, где туннель под дорогой за выходные сделали. Дело было в Голландии. ага. за выходные. а сколько собирали сам тоннель никто не пишет  хотя объективно конечно молодцы чо сделали все чтобы избежать заторов. а у нас даже ямочный ремонт мостов умудряются в час пик делать
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
kaktus
|
а сколько собирали сам тоннель никто не пишет Ахтыжхоспаде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|