Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Декабрь 2025, 16:13:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Дорожное строительство

Страниц  : 1 ... 125 126 128 129 ... 163 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорожное строительство  (Прочитано 515082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #3780 : 16 Январь 2017, 11:12:53 »


ну асфальт ложить то нет, а вот горку вывозить или насыпать подушку почему нет?
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3781 : 16 Январь 2017, 11:31:50 »

Сейчас возможно уже всё поменялось, но раньше, точнее давно, земляные работы в зимний период оплачивались в двойном размере. Реальная температура значения особого не имела.
А сегодня копать конечно можно. Расход топлива только увеличивается и всё. А вот насыпи делать, подушки под проезжую часть у наших и так не особо получается, а при перепадах температуры лучше не будет. Потом проседают постоянно. Хотя как мне говорил гродненский дорожник с большой должностью - Технологии строительства дорог в Беларуси и в Германии полностью идентичны. Те-же материалы, та-же спецтехника. Только вспомогательная своя.
Записан
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12531


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3782 : 16 Январь 2017, 12:16:33 »

та-же спецтехника
Немцы ЕКи закупили?)
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3783 : 16 Январь 2017, 13:20:57 »

Технологии идентичны?
Ну можно сказать и что в любом общепите в принципе одинаково - технологии идентичны
Но вот соблюдение сроков, качества сырья, контроля и внутренней ответственности...
Фигня что у немцев на автобанах подушка другая? А то что проектирование отличается, например сильно ограничены уклоны - 4 градуса вроде.
А люки наши тоже по немецким технологиям ровняют?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2017, 16:44:30 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3784 : 16 Январь 2017, 14:27:17 »

Sagit, на мой вопрос о разнице в итоге был фееричный ответ. "Ай, да ты не понимаешь..." Рот на замке Ну да, я не учился строить дороги и я их не строю. Я просто вижу результат Рот на замке
Хотя конечно принцип тот-же. Снизу подушка, сверху асфальт.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3785 : 21 Январь 2017, 12:05:07 »

Дорога на Ольшанку хорошо вырисовалась аж до кольцевой дороги. Сегодня в Субботу люди работают и на тоннелях и возле Химволокно. Возле кольцевой уже видны очертания будущей развязки, и там же большая насыпь. Землю копают несколько экскаваторов. Видимо, сразу будут делать двухуровневую развязку. А может временно насыпали вынятую землю. Такие бы темпы летом
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3786 : 21 Январь 2017, 18:04:22 »

Возле кольцевой уже видны очертания будущей развязки, и там же большая насыпь. Землю копают несколько экскаваторов. Видимо, сразу будут делать двухуровневую развязку. А может временно насыпали вынятую землю. Такие бы темпы летом
Сейчас проезжал мимо и то же обратил внимание, что судя по объёмам земляных насыпей, явно идёт подготовка к двухуровневой развязке. Лишь бы деньги не кончились в самый неподходящий момент...
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3787 : 23 Январь 2017, 09:14:22 »

таки они и говорили о двухуровневой и подтверждали это недавно. меня удивило что створ дороги пойдет не по текущей а будет чуть в стороне
тем более что когда строили кольцевую в месте выезда дороги с Ольшанки на кольцевую срезали грунты - я думал как раз и будет потенциально для развязки. а получилось что те грунтовые работы только для обзорности перекрестка.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3788 : 23 Январь 2017, 16:57:52 »

Сегодня:


* дорога.jpg (51,09 Кб, 900x774 - просмотрено 407 раз.)

* дорога1.jpg (55,01 Кб, 900x675 - просмотрено 505 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #3789 : 23 Январь 2017, 20:09:40 »

Вот пятно застройки для дороги
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3790 : 24 Январь 2017, 00:39:48 »

створ дороги пойдет не по текущей а будет чуть в стороне
Оставят движение по существующей дороге и будут параллельно строить развязку. Может ещё так будет удобнее продлять дорогу с Ольшанки до переулка Победы - не придётся вырубать часть леса напротив
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3791 : 24 Январь 2017, 08:40:32 »

Может ещё так будет удобнее продлять дорогу с Ольшанки до переулка Победы
Не будет туда продления. Иначе движение на переулке встанет полностью.
Записан
Der Schatten
Moderator
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #3792 : 24 Январь 2017, 09:38:28 »

Имхо существующую дорогу оставят как съезд на славинского в сторону вишневце, поэтому и развязка в стороне.
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #3793 : 24 Январь 2017, 12:01:52 »

Интересно будет посмотреть на девайсы для автоматической установки рогов на провода. Я так понимаю что-то похожее будет

да, видел сегодня, висят над остановкой такие же щитки, только поменьше чуть
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3794 : 24 Январь 2017, 19:19:35 »

Имхо существующую дорогу оставят как съезд на славинского в сторону вишневце, поэтому и развязка в стороне.
сомневаюсь
во первых видно что в первую очередь делают съезд с кольцевой с Фолюша к Ольшанке. большим полукругом. так что скорее всего пока будут строить развязку можно будет там проезжать.
во вторых снесли часть забора у Химволокно. думаю там сделают второй съезд для правого выезда с Ольшанки на Клецкова.
и как бы не закрыли левый поворот от Клецкова к Ольшанке и не пустили всех через разворот под мост у Пучкова, а тех кто с Ольшанки хочет налево - через кольцо на Славинского/Клецкова

и засыпают уже пространство между тоннелями на развязке у жд
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3795 : 24 Январь 2017, 19:34:48 »

и засыпают уже пространство между тоннелями на развязке у жд
Они уже успели забетонировать тоннели?
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9105


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3796 : 24 Январь 2017, 23:09:47 »

са в шоке. не видел бетонирования. по ходу просто на металл.бетонирование только входных арок
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 585


Просмотр профиля
« Ответ #3797 : 24 Январь 2017, 23:22:26 »

когда едешь в Варшаву, много таких тунелей построено на новой трасе. первый раз когда увидел подумал глюк как можно засыпать жестянку не бетонируя, потом еще увидел несколько случаев. Может кто нить профи разбирается раскажет как это по безопасности проходит.

покопался в инете вот кое что нашел, может кому интересно http://www.gidrogroup.ru/production/road-production/steel-fluting-construction/

нашел наш вариант


* history5.jpg (79,12 Кб, 700x467 - просмотрено 355 раз.)

* 12619960737018.jpg (132,91 Кб, 900x675 - просмотрено 502 раз.)

* vodopropusknaya-truba-v-kachestve-zheleznodorozhnogo-tunnelya.jpg (99,55 Кб, 800x600 - просмотрено 555 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Январь 2017, 23:57:33 от GRLONG » Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3798 : 25 Январь 2017, 00:25:09 »

Жестянки где-то 1 см толщиной и рифлёные для жёсткости, но неужели цинк так хорошо защищает от ржавения, что оно простоит хотябы 50 лет?

Может ещё так будет удобнее продлять дорогу с Ольшанки до переулка Победы
Не будет туда продления. Иначе движение на переулке встанет полностью.
На генплане есть, но сейчас врядли будут продлевать
« Последнее редактирование: 25 Январь 2017, 00:40:17 от SVSH » Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3799 : 25 Январь 2017, 08:17:30 »

На генплане есть,
На генплане много что рисовали ещё при Брежневе. Но рисовать это одно, а воплотить это уже другое. С переулка и сейчас выехать иногда со второго раза получается. Куда там гетто пускать?
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Губернатор
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #3800 : 25 Январь 2017, 08:22:36 »

но неужели цинк так хорошо защищает от ржавения, что оно простоит хотябы 50 лет?

кстати да. На обычной оцинкованной жести если чот то лежит то там постоянный конденсат и на том месте ржа за года два вылезет. Тут же хз что да как, но стремновато.
Записан

sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3801 : 25 Январь 2017, 08:42:01 »

но неужели цинк так хорошо защищает от ржавения, что оно простоит хотябы 50 лет?

кстати да. На обычной оцинкованной жести если чот то лежит то там постоянный конденсат и на том месте ржа за года два вылезет. Тут же хз что да как, но стремновато.
Вот вам простой пример. Вокруг Гродно есть Гродненская крепость. Когда её в 1915 году захватили немцы, они начали усиливать линию обороны и строить свои бетонные объекты. Вот одна из нескольких десятков сохранившихся бетонных ниш, построенных сто! лет назад:


Добавлено: 25 Январь 2017, 08:43:55
Немцы делали многие свои объекты, основой для бетонирования которых служила оцинкованная гофра. Как видим с оцинковкой ничего не случилось и за сто лет!


* ниша1.jpg (210,49 Кб, 900x675 - просмотрено 331 раз.)

* Ниша.jpg (70,34 Кб, 640x480 - просмотрено 462 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3802 : 25 Январь 2017, 08:55:19 »

sembat, я боюсь только что немецкая оцинковка 1915 года была значительно качественней белорусской 2017 года
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3803 : 25 Январь 2017, 09:11:01 »

sembat, я боюсь только что немецкая оцинковка 1915 года была значительно качественней белорусской 2017 года
Будем надеяться, что технологии за сто лет продвинулись и наша оцинковка( если она действительно наша) будет не хуже столетней немецкой ... Смеющийся
А что нам остаётся, кроме надежды...  Грустный

Добавлено: 25 Январь 2017, 09:11:51
вот ещё немецкое убежище( недалеко от Ольшанки):


* убежище немецкое.jpg (72,92 Кб, 640x770 - просмотрено 316 раз.)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #3804 : 25 Январь 2017, 09:34:52 »

Поляки на своих новых автострадах повсеместно аналогично делают мостики и проезды. Гофру обсыпают грунтом, по краям бетон, камень, трава.
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #3805 : 25 Январь 2017, 10:27:30 »

Гидроизоляцию же наносили дополнительно на жесть
Записан
maik87
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135

Просмотр профиля Email
« Ответ #3806 : 25 Январь 2017, 12:08:50 »

думаю там совсем не белорусская оцинковка.
импорт польша или литва.
Записан
sembat
Moderator
*****

Репутация: +3490/-0
Offline Offline

Сообщений: 20268

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #3807 : 25 Январь 2017, 13:29:55 »

Гидроизоляцию же наносили дополнительно на жесть
Немцы сто лет назад - нет. Сейчас - не знаю даже...
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #3808 : 25 Январь 2017, 15:05:17 »

не, я про Ольшанку говорю, было же фото вроде
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23384


Просмотр профиля
« Ответ #3809 : 25 Январь 2017, 16:27:06 »

Индурское шоссе расширят до четырех полос. Деньги на реконструкцию уже выделены.
http://autogrodno.by/22-news/2/11485-shosse-strojka-anons.html

Записан
Страниц  : 1 ... 125 126 128 129 ... 163 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,228 секунд. Запросов: 20.