Marsmensch
|
за средства китайской кредитной линии. Чем расплачиваться будем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Телевизорами Горизонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
за средства китайской кредитной линии. Чем расплачиваться будем? Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе»(с) Некрасов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
за средства китайской кредитной линии. Чем расплачиваться будем? Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе»(с) Некрасов Похоже Некрасов ошибался. Расплата за кредиты и экономические эксперименты уже настигла нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fanat ™
|
Где можно попросить, что бы сперва М6 доделали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Где можно попросить, что бы сперва М6 доделали? 1. Вместе никак? )) 2. Мое и не только мое имхо, что мост таки приоритетней реконструкции существующей трассы, на которой, в общем то, не все так и плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRLONG
|
С 1985 по 2015 население Гродно выросло на 46% или на 114 тысяч, по оценкам в 2016 оду в Гродно проживает 365,6 тыс человек. В будущем Гродно расти будет не так быстро, предполагаю к 2040 году население увеличится больше за счет приезжих примерно на процентов 30. И это будет почти полмиллионник, а для такого горда и четырех мостов будет мало. ИМХО надо обязательно строить четвертый мост, пятый может потерпеть до 2030-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Жителям вишневца, южного и ольшанки, стоящих ежедневно в пробках без графиков и цифр очевидна необходимость четвертого моста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Где можно попросить, что бы сперва М6 доделали? 1. Вместе никак? )) 2. Мое и не только мое имхо, что мост таки приоритетней реконструкции существующей трассы, на которой, в общем то, не все так и плохо Моё мнение что четвёртый мост мало кому нужен. И это не только моё мнение. Я в те направления практически не езжу. И не я один. В будущем Гродно расти будет не так быстро, предполагаю к 2040 году население увеличится больше за счет приезжих примерно на процентов 30. За счёт селян из окрестных деревень? А сколько местных свалят куда подальше, если только получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Согласен с blay-Z и GRLONG. В часы пик на всех 3 мостах движение достаточно медленное. 4й мост помог бы жителям Ольшанки и Вишневца быстрее попадать в Ленинский район и обратно. Да и микрорайону Грандичи лишняя магистраль не помешает. Потом по проекту и через Колбасино должна пройти дорога. Если нужно из одной окраины добраться в другую, то кольцевая - это очень удобно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
4й мост помог бы жителям Ольшанки и Вишневца быстрее попадать в Ленинский район и обратно. Да и микрорайону Грандичи лишняя магистраль не помешает. Составить список жильцов геттоэтих микрорайонов и законодательно повесить на них выплату китайского кредита  Тех кто там живёт, но не прописан, обязать платить по тройному тариф 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Если нужно из одной окраины добраться в другую, то кольцевая - это очень удобно спорно. у американцев например не так. тем более что кольцо - не скоростной диаметр а обычная улица. а насчет афишируемого удобства моста для связи химволокно-Азот посмотрите внимательно на карту и прикиньте будет ли выигрыш. ой не факт что грузовики туда ломанутся... будет как пробки в день без автомобиля. Вы там ездите кругами, а я то не дурак на грузовике, поеду где ближе, тем более вы все должны были на 4 мост поехать... мост понадобиться только жителям Ольшанки и Вишни. и то не всем да и с девятовки на Вишню можно и через Горницу проехать. ну это для тех кто любит кругами. для бОльшей части Вишневца это лишние круги. для Ольшанки тем более. если конечно на этой дороге не сделают 90. Хотя улица южная со спящими полицейскими сразу препятствие влажным мечтам. Лично для меня этот мост будет удобен в пару проездов в год для выезда на Минск при заезде в Южный. да и без моста через Горницу проехать не проблема. Глобально я не против моста. просто он не панацея. да и 4 мост на мой вкус нужен рядом с железнодорожным (работающим) а не за городом. и реально у нас прошлый век. крупные города давно прошли через этот этап, а наши как будто не изучают опыт. уже давно пора отказываться от простого примитивного расширения сети дорог, не спасет это, надо оптимизировать те ресурсы и ту базу что есть под максимальное перемещение людей, а не под максимальное перемещение машин. карпулы, полосы для ОТ, онлайн информирование о реальном граике движения ОТ, 4 полосные дороги с карманами для поворотов вместо 6 полосных дорог как в ольшанке, велодорожки, управляемая зеленая волна, ограничение скорости в историческом центре, выделение скоростных городских дорог и снижение скорости на остальных... Добавлено: [time]Sat Oct 8 17:40:20 2016[/time]
ах да, чуть не забыл. говорят про дорогу от Южной, мост и дорогу до М6. когда достоят до Девятовки (а там и развязка с Озерским) - тишина. так что все велком на все ту же Магистральную и стоять на Тавлая. и важное в новости : Тогда не нужно будет заниматься реконструкцией Румлевского моста, а также отпадет необходимость расширять до 6 полос проспект Клецкова крутой подход. если после каждой носки рубашки покупать новую, то не придется стирать старую
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2016, 18:47:37 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
vania4561
|
https://petitions.by/petitions/347#signsВ связи с тем, что в 2017 году планируется начало строительства второго объездного кольца, которое будет проходить по ул.Южная, на ней увеличится поток автотранспорта. Уже в данный момент правые ( 2 из 4) полосы заняты припаркованными автомобилями, что в свою очередь затруднит движение по новой кольцевой. Предлагаю. Оборудовать места для парковки личного автотранспорта на протяжении всей ул. Южная. Примером может послужить ул. Горького в г. Гродно https://petitions.by/petitions/347#signs Добавлено: 10 Октябрь 2016, 05:36:31
Где можно попросить, что бы сперва М6 доделали? https://petitions.by
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Оборудовать места для парковки личного автотранспорта на протяжении всей ул. Южная. Примером может послужить ул. Горького в г. Гродно Горького в пример лучше не ставить. Парковка есть, а правый ряд (а иногда еще и средний) все равно еле едет т.к. кто-то ищет парковку. Если и создавать парковки, то только обособленные с отдельными въездами по примеру уже существующих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Оборудовать места для парковки личного автотранспорта на протяжении всей ул. Южная. Примером может послужить ул. Горького в г. Гродно категорически против. Горького - это от безысходности. а стоянки должны быть заизолированы от основной дороге, как на Ольшанке. они рядом с дорогой, но не выходят паковочные места напрямую на магистральную дорогу
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
Оборудовать места для парковки личного автотранспорта на протяжении всей ул. Южная. Примером может послужить ул. Горького в г. Гродно категорически против. Горького - это от безысходности. а стоянки должны быть заизолированы от основной дороге, как на Ольшанке. они рядом с дорогой, но не выходят паковочные места напрямую на магистральную дорогу на южной, имхо, с парковками порядок. ставят вдоль дороги те, кто жмет денег на платную парковку, на которой мест навалом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Там, кстати, куча парковок вдоль Южной. Единственное что, когда переделают ЖД мост, надо будет повесить на всём протяжении знаки остановка и стоянка запрещена. Ещё, я не понимаю, почему на улице победы эти знаки не по всей длине. Всюду запрещена стоянка и остановка, а там, где горка заканчивается, стоянка уже разрешена. И почти всегда стоят машины. И все ломятся из правой полосы в левую. Т.е. фактически, от правой полосы нет никакого толка, т.к. она всё равно заканчивается. Особенно весело зимой, т.к. с горы притормаживать для перестроения сложнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
потому что все равны, а некоторые ровнее. есть там ряд гос контор которые хотят чтобы можно было парковаться.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
Гродненец
 Репутация: +7/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
|
Появились свежие спутниковые снимки (Google Earth, 28.08.2016): Тоннель на Гродненской:  Тоннель на Господарчей:  Современная бетонная автомагистраль, соединившая крупный микрорайон с центром города. Господарчая:  Дорога на Аульс: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4004
|
господарчая бетонка лол, конечно, видимо, так и будет до ~2018? а тоннель на гаспадарчай тоже закинули? проезжал там как раз когда фотосат летел, постил в соседней ветке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
На госполарчей всё ок, там невидимая бетонка, которая связала девятовку и центр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
а тоннель на гаспадарчай тоже закинули? Сегодня. Тишина: 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Der Schatten
|
Что за стройка в аульсе, вдоль новой дороги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Der Schatten
|
Новый завод по производству удобрений
Кто заказчик и за чьи деньги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Судя по форме для заливки бетона, которую установили, - да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Заказчики хз, но по слухам будут брать удобрения на азоте что-то добавлять и продавать за кордон. А подвязки нехилые, так как под эту марку и дорогу сэз протянул и газ и прочее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|