---
|
И еще я что-то не понимаю видимо в градостроении. в нем никто не понимает )) точнее никто не понимает безумных идей наших градостроителей. на клецкова что ваще делать начали в районе бывшего разрыва под развязкой с купалы? полосу для разворота, походу, удлинняют? А раньше никак до этого нельзя было додуматься? Багатейшая страна ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Я сразу удивлялся, когда сделали полосу разворота на пару машин. Ещё такой-же ляп - отсутствие полосы для разворота в сторону Тавлая на Брикеля. Может тоже когда-нибудь сделают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRLONG
|
Ещё такой-же ляп - отсутствие полосы для разворота в сторону Тавлая на Брикеля. Может тоже когда-нибудь сделают Обьясни, я чтото не понимаю. Косяк на Брикеля-Лиможа они частично исправили убрали островок и выделели дополнительную полосу. Брикеля-Тавлая так там не для разворота нужна дополнительная полоса, а для поворота направо. Такойже косяк БЛК-Горького на кругу три полосы БЛК 2-е. Сегодня задумался в начале ул.Победы начали снимать тротуарную плитку, понимаю будут делать заезд к Короне. Но на мой взгляд там вполне возможно разместить кольцо для кругового движения и убрать этот треугольник снести единственный дом (нежилой там мастерская по изготовлению памятников) на углу. Круговое движение всегда эффективнее перекрестка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Обьясни, я чтото не понимаю.  Чтобы попасть в некоторые дворы, двигаясь со стороны Тавлая, нужно разворачиваться здесь или на следующем кольце. В 50% случаев, когда там еду, кто-нибудь стоит и ждёт возможности развернуться на этом перекрёстке. В результате для езды прямо остаётся только одна центральная полоса, т.к. на левой разворачивающийся, а правая - только направо. Вот здесь и нужно было бы сделать полосу для разворота. Всётаки это кольцевая дорога
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GRLONG
|
Цитата: GRLONG от Сегодня в 13:18:34 Обьясни, я чтото не понимаю. Все сообразил, там не сильно и большой трафик на разворот. Проезжаю данный перекресток ежедневно 3-4 раза. Хотя действительно для трех-пяти машин можно былобы выделить карман с полосой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
трафик там на разворот небольшой, но карман нужен не для того чтобы убобно было поворачивать, а чтобы эта одна поворачиваяющая не тормозила весь поток. не так просто там развернуться если добавить карман. радиуса многим не хватит. если там что-то добавлять - то надо полосу для основного потока еще правее делать. а полосу для разворота выделять на текущей левой в этом плане на купалы меня бесит. для поворота во дворы сделали карманы посредине дороги. все правильно и замечательно, но там можно только во двор повернуть, из двора - глупость несусветная - левый поворот запретили. типа едьте направо и на разворот в ближайшем кармане. а если лезть в этот карман - то повернуть то во двор удобно, а развернуться с одного захода невозможно. радиуса не хватает. кстати, на Брикеля можно было бы по другому решить. разворачиваются те. кому во дворы ближе к Тавлая. а там переход. можно было перед переходом сделать карман для левого поворота. вот для поворота а не для разворота он легко делается, и стрелку на свелофоре, включающуюся когда пешеходам зеленый включается. все. Добавлено: [time]Wed Sep 3 14:42:41 2014[/time]
на клецкова что ваще делать начали в районе бывшего разрыва под развязкой с купалы? полосу для разворота, походу, удлинняют? тоже обратил внимание. тоже склоняюсь к удлиннению. вот только не решит это всех бед. для тех кто с моста немана хочет уйти налево это конечно вариант. но если я еду с Купалы и хочу налево на мост через Неман не через светофор с левым поворотом, а без свтофоров, то мне надо съехать с развязки напрво и дальше на разворот. съезжаю я и вижу стоящие машины в этой выделенной полосе, а въехать в нее не могу. ибо начинается она задолго то того места куда я выехал. если надо удлиннять - то надо и сдвигать место разворота дальше к кольцу Славинского. и, кстати, удлинение выделенного карман при повороте на Славинского в сторону Ольшанки как по мне так нужнее. там чаще больше колейки стоят.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 15:57:18 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
там бы еще не помешало разрешить поворот направо вверх с клецкова на купалы для тех кто с румлевского моста едет и хочет в сторону кабяка. разгрузился бы и разворот заодно. в целом развязка неправильно организована имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
раньше там можно быол клевер делать. но пожмотились. сейчас с церковью и вроде Вантовским домом - уже сложно. чтобы разрешить левый поворот по клеверному типу как ты пишешь - нужно больше скруглять эту дорогу, отодвигать выезд на Купалы от моста ближе к центру.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
ну не полный клевер, но хоть чтото. кроме правого вверх клецкова на купалы, еще бы можно было разрешить правый поворот вниз с купалы на клецкова, со стороны 4й больницы, без особых переделок дороги
Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 16:19:20 кстати в обед начали что то ковырять в разрыве напротив выезда с площадки ГАИ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Сегодня задумался в начале ул.Победы начали снимать тротуарную плитку, понимаю будут делать заезд к Короне. Сегодня видел. По ходу добавят полосу для поворота налево за счёт парковки. Или просто сузят до минимума тротуар между парковкой и дорогой. Это было бы хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 15:10:17 от blay-Z »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
этот шестиполосный хайвей там, имхо, как хромированное литье R20 на жигулях )) вроде и красиво, а смысла и удобства никакого. толку с 6 полос длинной в 1км максимум коль потом идет узкая кривая 2полоска (
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Можно заезды устраивать  эрондондон тумтурутурурум  подкинь идею сракерам в авто ветке ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Лучше б сделали индурское шоссе шестиполосным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Можно заезды устраивать  эрондондон тумтурутурурум  подкинь идею сракерам в авто ветке ))Я не знаю кто это 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
хомут этот нужен, думаю из-за того, что может измениться нагрузка. типа раньше сверху ездили только легковушки, а сейчас может пойти и тяжелый автобус. хотя на личные стройки думаю и так там ездили тяжелые грузовики. труба там была где-то сантиметров 60 в диаметре в изоляции. а берут в трубу диаметром где-то до метра. заводят снизу одну половинки толстой трубы, сверху накрывают второй половинкой и сваривают. По действующим на данный момент СНБ, любой трубопровод, проходящий под дорогой должен быть уложен в футляр. Правильно думаете, футляр предназначен для восприятия сжимающей нагрузки от дороги и проходящего по ней транспорта. А вот раньше его не было скорее всего, так как трубопровод был проложен ещё до того, как появилась дорога
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Карпов
|
Лучше б сделали индурское шоссе шестиполосным
4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах. Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 14:27:08
Наконец то. 
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
SVSH
|
Скупой платит уже наверно четырежды. Сделали бы сразу клевер и давно забыли про эту развязку. Но и сейчас, думаю, можно его втиснуть. И весной что-то про это писали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
вроде и красиво, а смысла и удобства никакого. толку с 6 полос длинной в 1км максимум коль потом идет узкая кривая 2полоска ( если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска. Добавлено: [time]Thu Sep 4 13:57:21 2014[/time]
так как трубопровод был проложен ещё до того, как появилась дорога ну хорошо что я угадал про футляр. но сомневаюсь что трубопровод построен до дороги. дорога там давно. очень давно. а трубопровод выглядит очень хорошо в аккуратненькой изоляции, даже в той части где его еще недооткопали и не взяли в футляр. изоляция такая как сейчас всюду используют. верхний слой визуально похож на резину или ооочень толстую изоленту. и очень мелко закопан. если бы он укладывался в чистом поле, то во избежание повреждений банально при вспашке - его нужно было бы глубже укладывать. возможно он сделан до вступления норм где положено брать в футляр. или дорога считалась какой-нибудь лесной/полевой и нормы на нее не распространялись.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска. там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах. по хорошему надо расширение от кольца до 6 полос. от Кабяка до Гибулич хватило бы 4 полос. возможно просто с доп карманами для поворотов перед перекрестками. но так как южная должна выйти на М6 и далее, возможно имело бы смысл расширить до 6 полос и от кабяка до Южной.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска. там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий). вангую также в будущем, когда строительство и заселение района подойдет к концу, большое количество ДТП в местах перехода 6 полос в 2, если не расширят дорогу и дальше Добавлено: [time]Thu Sep 4 14:14:42 2014[/time]
4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах. по хорошему надо расширение от кольца до 6 полос. от Кабяка до Гибулич хватило бы 4 полос. возможно просто с доп карманами для поворотов перед перекрестками. но так как южная должна выйти на М6 и далее, возможно имело бы смысл расширить до 6 полос и от кабяка до Южной. да сделали бы хотябы по 4 полосы от кабяка до гибулич с одной стороны и от 4й больницы до южной с другой. это решило бы большинство проблем на сей день
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска. там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий). ну потенциально если эту дорогу с одной стороны выведут на Южную или кабяка, с другой стороны расширят бетонку и по этой дороге можно выехать к Гибуличам - то она станет важной магистралью. особенно учитывая насколько там должно все со временем застроиться. а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток. более того 4-х полоска получается безопаснее, так как нет необходимости играть в шашечки объезжая то тут то там притормаживающих для поворота в скоростной левой полосе при том что по строительству и обслуживанию 4 полоска выйдет дешевле. просто потому что асфальта меньше и чинить его меньше.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
---
|
а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток. в том же белостоке наверное все 4 полоски на перекрестках имеют выделенные карманы для поворотов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток. в том же белостоке наверное все 4 полоски на перекрестках имеют выделенные карманы для поворотов Там дороги проектируют специалисты, а у нас чиновника. В Белостоке после реконструкции пробки на обновлённых участках пропали, а у нас местами появились где раньше их не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпов
|
|
|
|
Записан
|
САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты!  Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
|
|
|
---
|
на выходных заметил что начали срезать угол на спуске с купалы на клецкова по направлению к славинского. в самом низу. возможно таки разрешат оттуда подъем на купалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
хм. может ради этого и удлинняют полосу торможения слева? ведь по хорошему если справа разрешить поворот, то надо добавлять полосу торможения справа. чтобы она была - пришлось бы еще больше уменьшить пространство для заезда наверх вправо если ехать от немана. если действительно разрешать заезд, то можно добавить полосу слева (что сейчас и делают), сделать сдвиг по основным полосам левее, а правую которая есть сейчас отдать под полосу торможения. сразу как только можно повернуть направо вверх на купалы, сделать обратный сдвиг основных полос правее, а продолжение левой пустить как полосу торможения для разворота.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|