Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Сентябрь 2025, 12:35:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Строительство города
(Модераторы: Sagit, Der Schatten, sembat) > Тема:

Дорожное строительство

Страниц  : 1 ... 107 108 110 111 ... 168 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорожное строительство  (Прочитано 498019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3240 : 03 Сентябрь 2014, 08:26:23 »

И еще я что-то не понимаю видимо в градостроении.
в нем никто не понимает )) точнее никто не понимает безумных идей наших градостроителей.
на клецкова что ваще делать начали в районе бывшего разрыва под развязкой с купалы? полосу для разворота, походу, удлинняют? А раньше никак до этого нельзя было додуматься? Багатейшая страна ((
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3241 : 03 Сентябрь 2014, 10:00:51 »

Я сразу удивлялся, когда сделали полосу разворота на пару машин. Ещё такой-же ляп - отсутствие полосы для разворота в сторону Тавлая на Брикеля. Может тоже когда-нибудь сделают
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #3242 : 03 Сентябрь 2014, 12:18:34 »

Ещё такой-же ляп - отсутствие полосы для разворота в сторону Тавлая на Брикеля. Может тоже когда-нибудь сделают
Обьясни, я чтото не понимаю. Косяк на Брикеля-Лиможа они частично исправили убрали островок и выделели дополнительную полосу. Брикеля-Тавлая так там не для разворота нужна дополнительная полоса, а для поворота направо. Такойже косяк БЛК-Горького на кругу три полосы БЛК 2-е.

Сегодня задумался в начале ул.Победы начали снимать тротуарную плитку, понимаю будут делать заезд к Короне. Но на мой взгляд там вполне возможно разместить кольцо для кругового движения и убрать этот треугольник снести единственный дом (нежилой там мастерская по изготовлению памятников) на углу. Круговое движение всегда эффективнее перекрестка.
Записан

SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3243 : 03 Сентябрь 2014, 13:14:04 »

Обьясни, я чтото не понимаю.


Чтобы попасть в некоторые дворы, двигаясь со стороны Тавлая, нужно разворачиваться здесь или на следующем кольце. В 50% случаев, когда там еду, кто-нибудь стоит и ждёт возможности развернуться на этом перекрёстке. В результате для езды прямо остаётся только одна центральная полоса, т.к. на левой разворачивающийся, а правая - только направо. Вот здесь и нужно было бы сделать полосу для разворота. Всётаки это кольцевая дорога
Записан
GRLONG
Настоящий гродненец
****

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Сообщений: 594


Просмотр профиля
« Ответ #3244 : 03 Сентябрь 2014, 13:31:18 »

Цитата: GRLONG от Сегодня в 13:18:34
Обьясни, я чтото не понимаю.
Все сообразил, там не сильно и большой трафик на разворот. Проезжаю данный перекресток ежедневно 3-4 раза. Хотя действительно для  трех-пяти машин можно былобы выделить карман с полосой.
Записан

Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3245 : 03 Сентябрь 2014, 15:38:21 »

трафик там на разворот небольшой, но карман нужен не для того чтобы убобно было поворачивать, а чтобы эта одна поворачиваяющая не тормозила весь поток. не так просто там развернуться если добавить карман. радиуса многим не хватит. если там что-то добавлять - то надо полосу для основного потока еще правее делать. а полосу для разворота выделять на текущей левой
в этом плане на купалы меня бесит. для поворота во дворы сделали карманы посредине дороги. все правильно и замечательно, но там можно только во двор повернуть, из двора - глупость несусветная - левый поворот запретили. типа едьте направо и на разворот в ближайшем кармане. а если лезть в этот карман - то повернуть то во двор удобно, а развернуться с одного захода невозможно. радиуса не хватает.
кстати, на Брикеля можно было бы по другому решить. разворачиваются те. кому во дворы ближе к Тавлая. а там переход. можно было перед переходом сделать карман для левого поворота. вот для поворота а не для разворота он легко делается, и стрелку на свелофоре, включающуюся когда пешеходам зеленый включается. все.

Добавлено: [time]Wed Sep  3 14:42:41 2014[/time]
на клецкова что ваще делать начали в районе бывшего разрыва под развязкой с купалы? полосу для разворота, походу, удлинняют?
тоже обратил внимание. тоже склоняюсь к удлиннению. вот только не решит это всех бед. для тех кто с моста немана хочет уйти налево это конечно вариант. но если я еду с Купалы и хочу налево на мост через Неман не через светофор с левым поворотом, а без свтофоров, то мне надо съехать с развязки напрво и дальше на разворот. съезжаю я и вижу стоящие машины в этой выделенной полосе, а въехать в нее не могу. ибо начинается она задолго то того места куда я выехал. если надо удлиннять - то надо и сдвигать место разворота дальше к кольцу Славинского.
и, кстати, удлинение выделенного карман при повороте на Славинского в сторону Ольшанки как по мне так нужнее. там чаще больше колейки стоят.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 15:57:18 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3246 : 03 Сентябрь 2014, 15:54:10 »

там бы еще не помешало разрешить поворот направо вверх с клецкова на купалы для тех кто с румлевского моста едет и хочет в сторону кабяка. разгрузился бы и разворот заодно. в целом развязка неправильно организована имхо
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3247 : 03 Сентябрь 2014, 15:59:39 »

раньше там можно быол клевер делать. но пожмотились. сейчас с церковью и вроде Вантовским домом - уже сложно.
чтобы разрешить левый поворот по клеверному типу как ты пишешь - нужно больше скруглять эту дорогу, отодвигать выезд на Купалы от моста ближе к центру.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3248 : 03 Сентябрь 2014, 16:11:15 »

ну не полный клевер, но хоть чтото.
кроме правого вверх клецкова на купалы, еще бы можно было разрешить правый поворот вниз с купалы на клецкова, со стороны 4й больницы, без особых переделок дороги

Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 16:19:20
кстати в обед начали что то ковырять в разрыве напротив выезда с площадки ГАИ
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3249 : 03 Сентябрь 2014, 21:35:21 »

Сегодня задумался в начале ул.Победы начали снимать тротуарную плитку, понимаю будут делать заезд к Короне.
Сегодня видел. По ходу добавят полосу для поворота налево за счёт парковки. Или просто сузят до минимума тротуар между парковкой и дорогой. Это было бы хорошо
Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29560


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3250 : 04 Сентябрь 2014, 01:40:37 »

« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2014, 15:10:17 от blay-Z » Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3251 : 04 Сентябрь 2014, 08:28:46 »

этот шестиполосный хайвей там, имхо, как хромированное литье R20 на жигулях ))
вроде и красиво, а смысла и удобства никакого. толку с 6 полос длинной в 1км максимум коль потом идет узкая кривая 2полоска (
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3252 : 04 Сентябрь 2014, 09:21:56 »

Можно заезды устраивать Веселый
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3253 : 04 Сентябрь 2014, 10:32:39 »

Можно заезды устраивать Веселый
эрондондон тумтурутурурум  Веселый
подкинь идею сракерам в авто ветке ))
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3254 : 04 Сентябрь 2014, 10:39:53 »

Лучше б сделали индурское шоссе шестиполосным
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3255 : 04 Сентябрь 2014, 10:42:31 »

Я не знаю кто это Плачущий Плачущий
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #3256 : 04 Сентябрь 2014, 13:20:09 »

хомут этот нужен, думаю из-за того, что может измениться нагрузка. типа раньше сверху ездили только легковушки, а сейчас может пойти и тяжелый автобус. хотя на личные стройки думаю и так там ездили тяжелые грузовики. труба там была где-то сантиметров 60 в диаметре в изоляции. а берут в трубу диаметром где-то до метра. заводят снизу одну половинки толстой трубы, сверху накрывают второй половинкой и сваривают.
По действующим на данный момент СНБ, любой трубопровод, проходящий под дорогой должен быть уложен в футляр. Правильно думаете, футляр предназначен для восприятия сжимающей нагрузки от дороги и проходящего по ней транспорта. А вот раньше его не было скорее всего, так как трубопровод был проложен ещё до того, как появилась дорога
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3257 : 04 Сентябрь 2014, 14:20:18 »

Фотофакт: на проспекте Клецкова увеличивают полосу для левого разворота

http://autogrodno.by/22-news/2/6492-fotofakt-na-prospekte-kletskova-uvelichivayut-polosu-dlya-levogo-razvorota.html
Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #3258 : 04 Сентябрь 2014, 14:24:49 »

Лучше б сделали индурское шоссе шестиполосным
4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах.

Добавлено: 04 Сентябрь 2014, 14:27:08
Наконец то. Веселый
Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #3259 : 04 Сентябрь 2014, 14:50:11 »

Скупой платит уже наверно четырежды. Сделали бы сразу клевер и давно забыли про эту развязку. Но и сейчас, думаю, можно его втиснуть. И весной что-то про это писали
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3260 : 04 Сентябрь 2014, 14:53:42 »

вроде и красиво, а смысла и удобства никакого. толку с 6 полос длинной в 1км максимум коль потом идет узкая кривая 2полоска (
если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.

Добавлено: [time]Thu Sep  4 13:57:21 2014[/time]
так как трубопровод был проложен ещё до того, как появилась дорога
ну хорошо что я угадал про футляр.
но сомневаюсь что трубопровод построен до дороги. дорога там давно. очень давно. а трубопровод выглядит очень хорошо в аккуратненькой изоляции, даже в той части где его еще недооткопали и не взяли в футляр. изоляция такая как сейчас всюду используют. верхний слой визуально похож на резину или ооочень толстую изоленту. и очень мелко закопан. если бы он укладывался в чистом поле, то во избежание повреждений банально при вспашке - его нужно было бы глубже укладывать.
возможно он сделан до вступления норм где положено брать в футляр. или дорога считалась какой-нибудь лесной/полевой и нормы на нее не распространялись.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3261 : 04 Сентябрь 2014, 15:09:59 »

если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.
там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий).
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3262 : 04 Сентябрь 2014, 15:10:30 »

4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах.
по хорошему надо расширение от кольца до 6 полос.
от Кабяка до Гибулич хватило бы 4 полос. возможно просто с доп карманами для поворотов перед перекрестками.
но так как южная должна выйти на М6 и далее, возможно имело бы смысл расширить до 6 полос и от кабяка до Южной.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3263 : 04 Сентябрь 2014, 15:12:44 »

если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.
там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий).
вангую также в будущем, когда строительство и заселение района подойдет к концу, большое количество ДТП в местах перехода 6 полос в 2, если не расширят дорогу и дальше

Добавлено: [time]Thu Sep  4 14:14:42 2014[/time]
4-х полоски хватит начиная от перекрестка в Гибуличах.
по хорошему надо расширение от кольца до 6 полос.
от Кабяка до Гибулич хватило бы 4 полос. возможно просто с доп карманами для поворотов перед перекрестками.
но так как южная должна выйти на М6 и далее, возможно имело бы смысл расширить до 6 полос и от кабяка до Южной.
да сделали бы хотябы по 4 полосы от кабяка до гибулич с одной стороны и от 4й больницы до южной с другой. это решило бы большинство проблем на сей день
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3264 : 04 Сентябрь 2014, 15:15:20 »

если б еще эта 6-полоска активно использовалась для внутреннего движения. ну типа магазин на ней был. или еще лучше - какой-нибудь магазин и склад. или к ней приходило бы несколько разных узких дорог, а дальше все вынуждены по этой 6 полоске. а так ведь по факту эту дорогу используют даже меньше чем двухполосные подъездные дороги с направления Гродно и с направления Одельска.
там даже 4 полосы - лишнее, достаточно было бы широкой двух полоски с выделенными полосами для поворотов налево и направо. все равно основной поток будет уходить по улицам идущим вокруг района (незнаю их названий).
ну потенциально если эту дорогу с одной стороны выведут на Южную или кабяка, с другой стороны расширят бетонку и по этой дороге можно выехать к Гибуличам - то она станет важной магистралью. особенно учитывая насколько там должно все со временем застроиться.
а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток. более того 4-х полоска получается безопаснее, так как нет необходимости играть в шашечки объезжая то тут то там притормаживающих для поворота в скоростной левой полосе
при том что по строительству и обслуживанию 4 полоска выйдет дешевле. просто потому что асфальта меньше и чинить его меньше.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3265 : 04 Сентябрь 2014, 15:16:41 »

а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток.
в том же белостоке наверное все 4 полоски на перекрестках имеют выделенные карманы для поворотов
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #3266 : 04 Сентябрь 2014, 15:46:57 »

а в целом как лично я обращаю внимание - 4 полоска с нормальными карманами для поворота практически не уступает 6 полоске типа Горького, где останавливающиеся для поворотов налево все равно тормозят весь поток.
в том же белостоке наверное все 4 полоски на перекрестках имеют выделенные карманы для поворотов
Там дороги проектируют специалисты, а у нас чиновника. В Белостоке после реконструкции пробки на обновлённых участках пропали, а у нас местами появились где раньше их не было.
Записан
Карпов
Запомни парень, если на моей земле кто то начинает работать, он должен со мной делиться раз, не борзеть и не беспредельничать два, все других вариантов нет.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2753/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21144


Время,проведенное на рыбалке, в счет жизни не идет

Просмотр профиля
« Ответ #3267 : 08 Сентябрь 2014, 12:39:05 »

Перекресток Погораны- Кошевники. Полоса обгона, торможения и разгона в будущем. Веселый

Записан

САНКЦИИ! Президенту США Барану Обама и членам конгресса США жэстачайшэ запрещено читать мои посты! Ну-ну-ну!
Ваше мнение обо мне ошибочно. Поэтому закройте, пожалуйста, свой ошибальник!
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #3268 : 08 Сентябрь 2014, 14:07:28 »

на выходных заметил что начали срезать угол  на спуске с купалы на клецкова по направлению к славинского. в самом низу. возможно таки разрешат оттуда подъем на купалы?
Записан
Sagit
Moderator
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #3269 : 08 Сентябрь 2014, 14:33:02 »

хм. может ради этого и удлинняют полосу торможения слева? ведь по хорошему если справа разрешить поворот, то надо добавлять полосу торможения справа. чтобы она была - пришлось бы еще больше уменьшить пространство для заезда наверх вправо если ехать от немана. если действительно разрешать заезд, то можно добавить полосу слева (что сейчас и делают), сделать сдвиг по основным полосам левее, а правую которая есть сейчас отдать под полосу торможения. сразу как только можно повернуть направо вверх на купалы, сделать обратный сдвиг основных полос правее, а продолжение левой пустить как полосу торможения для разворота.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 ... 107 108 110 111 ... 168 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,219 секунд. Запросов: 19.