Plombir
|
стройка моста - это борьба между жадностью (максимально облекчить и сделать более дешевой конструкцию) и надежностью Не знаю, в чём причина в данном случае, но большая часть наших конструкторов, либо перестраховываясь, либо из-за недостатка опыта закладывают 1.5-ный запас прочности. Т.е. находят все нагрузки, усилия и, перед тем, как определить сечение "слепо" умножают на 1,5. Ещё байка ходит: надо конструкцию просчетать - берёшь "полторачку" и всё путём). Яркий пример из моей практики: в 2010-11 гг. при строительстве МТФ применялся проект навеса для телят из металлических конструкций. 126 колонн различной высоты, с нехилой пространственной системой ферм, связей и прогонов, с канализацией, с аппаратами для выпойки телят, с электрообогревателями и т.д. Короче, туда не то что телят - танки ставить можно  У европейцев навесики из легких профильных конструкций - у нас же жалкий дезбарьер на въезде - тридцатый швеллер, двадцать пятый двутавр  В этом году одумались - стали навесы из ж/б "клюшек" лепить)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Ну еще тяговую подстанцию построить надо Добавлено: 14 Ноябрь 2012, 15:01:15
Перекресток Дзержинского—Островского сместится в сторону улицы Терешковой. Сносятся дома частной застройки здесь, а затем на улице Кохановского. Их владельцам город предоставляет комфортное новое жилье, пишет «Гродненская правда». сильно место собственного дома, типовая двушка-трешка в панельном скворечнике, построенная лишь бы как косорукими строителями. это теперь называется комфортным жильем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
с видом на мусорки, ага... были уже прецеденты предоставления такого комфортного жилья, помним...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
кстати, там уже всех трех домов нет. только мусор строительный остался
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Сашин
|
троллейбусы начнут ходить до ж/д вокзала придётся опять привокзальную площадь переделывать
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
SVSH
|
Думаю, будут ходить по островского до эстакады за зоопарком, разворачиваться на недавно построенном кольце и всё. Только не понятно, где будет отстойник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
отстойника может не быть. но в любом случае что-то переделывать придется. там нет остановок. разве что с новой дороги будет направо перед зоопарком поворачивать, объезжать привокзальную площадь, и далее назад. то есть на новое кольцо у эстакады не заезжать. а когда-то говорилось что троллейбус пойдет вокруг зоопарка. а для этого и вправду придется привокзальную переделывать.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
nexst
|
Но ведь дорога вокруг зоопарка еще не закончена и места для остановки там хватае, самое удачное наверное на месте здания пркуратуры на транспорте и на вокзао легко попасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Но ведь дорога вокруг зоопарка еще не закончена и места для остановки там хватае, самое удачное наверное на месте здания пркуратуры на транспорте и на вокзао легко попасть. зато придется согнать оттуда весь запаркованный транспорт, ибо по этой узкой улице фиг проедут троллейбусы. вокруг зоопарка было бы удобно, ели бы с привокзальной площади можно было бы напрямую на кольцо у бывшего переезда выехать. И вообще - если бы лестницу с вокзала не вывели бы вниз, а продлили ее, а под ней пропустили бы Буденного (и далее Буденного вышла бы на кольцо у бывшего переезда) - было бы вообще кошерно. и вообще отлично было бы с учетом предлагаемого продолжения ул. Островского.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
nexst
|
зато прийдется согнать оттуда весь запаркованный транспорт, ибо по этой узкой улице фиг проедут троллейбусы. вокруг зоопарка было бы удобно, ели бы с привокзально тогда вся привокзальная площадь будет утыкана столбами, а дополнительный паркинг можно сделать и возле старого депо....... а вообще на привокзальной площади половина авто из ближайших домов поркуется.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
тогда вся привокзальная площадь будет утыкана столбами, а дополнительный паркинг можно сделать и возле старого депо....... а вообще на привокзальной площади половина авто из ближайших домов поркуется......... А столбы там есть, или они опять копать там будут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сашин
|
вдоль дороги на кольцо возле зоопарка, столбики есть маленькие аккуратненькие наверное временные Добавлено: 17 Ноябрь 2012, 21:04:50
ставили что бы сэкономить бюджет на строительство дороги
|
|
|
Записан
|
Срочный ремонт компьютера
|
|
|
ReQuit
|
На кольце на Славинского изменили схему движения. ГАИ Гродно пишет: - для движения в направлении противоположного выезда на подъезде к кольцевой развязке можно занимать любую из полос движения; - для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) полосу; - для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот нужно занять третью (левую) полосу. Четвертая (внутренняя) полоса служит для въезда левоповоротных автомобилей в зону накопления перед светофорами. При включении разрешающего сигнала светофоров выезд из зоны накопления из первых трех полос возможен только на выезд с перекрестка. Для дальнейшего поворота налево (разворота) используется четвертая полоса. В дополнение к дорожной разметке установят соответствующие знаки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
androidd
|
- для движения в направлении противоположного выезда на подъезде к кольцевой развязке можно занимать любую из полос движения; - для движения направо в первый выезд с развязки необходимо на подъезде предварительно занять первую (правую) полосу; - для движения налево (третий по счету выезд) или на разворот нужно занять третью (левую) полосу. Четвертая (внутренняя) полоса служит для въезда левоповоротных автомобилей в зону накопления перед светофорами. При включении разрешающего сигнала светофоров выезд из зоны накопления из первых трех полос возможен только на выезд с перекрестка. Для дальнейшего поворота налево (разворота) используется четвертая полоса. В дополнение к дорожной разметке установят соответствующие знаки. еле осилил данный опус, осталось запомнить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Новая разметка + это пояснение и всё ясно. Кстати, или действительно сделали удобнее или я привык, но теперь там как то проще ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Новая разметка + это пояснение и всё ясно. Кстати, или действительно сделали удобнее или я привык, но теперь там как то проще ездить идея может и нормальная, но разметка ужасная. стрелка прямо - это стрелка прямо. то есть прямо по кольцу. и если Гродненцам рано или поздно ГАИ разъяснит, то для иногородних - будет очень странно. так и будут въезжать со второй полосы и пилить по второй полосе по всему кругу никому не уступая. На том же роддоме все красивее - стрелка для движения по кольцу изогнута левее, для съезда - правее. а тут прямых понарисовали.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
AC-Q
|
Они же обещали знаками продублировать, может там сделают кривые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
глядя на это возникает лишь 1 вопрос - набуя?
и это, главное чтобы наши дорожники не подсмотрели...ато в порыве сделать лучшэ, влепять не 5,а 7 колец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Если знаешь как ездить - ничего сложного. применяется там где сходится много дорог. если отзеркалировать и применять для нашего правостороннего движения, то внешнее большой кольцо совпадает с нашим направлением на кольцах (против часовой), а внутреннее - в противоположную сторону (по часовой). можно всегда ездить чисто по внешнему кругу. но для того чтобы повернуть на улицу, которая находиться слева - не нужно ехать по всему кругу - можно срезать. Но опять же - это эффективно при большом количестве дорог. в данном случае - 5.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
SVSH
|
Прочитал на онлайнере, что стоимость установки светофорного объекта с подключением, монтажом и т. д. может достигать 400—500 млн рублей Оно и видно, используются самые дорогие светодиоды: 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Попилить бабло это мастерство, а то что светофор нормально даже неделю не работает, так это они не виноваты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Попилить бабло это мастерство, а то что светофор нормально даже неделю не работает, так это они не виноваты. Это нарушение условий эксплуатации)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
или правил и технологий изготовления  и использования левых комплектующих...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
нет. в РБ все изготавливается согласно требований ГОСТ и СТБ, с соблюдением всех правил и технологий, а комплектующие только дорогостоящие и высококачественные, сертифицированные на территории РБ. так что во всем виновата эксплуатирующая организация )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dassin
|
А как вам это кольцо? Есть в нем что-то наше, гродненское 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RemZ
|
тишинааааа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|