Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 11:04:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 96 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: организационные вопросы  (Прочитано 205311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Laila
Мэр города
*****

Репутация: +412/-20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9318


В наших решениях наша судьба

Просмотр профиля
« Ответ #1980 : 28 Декабрь 2012, 13:06:02 »

а что тут такого, что заставлять надо? не себя же колоть и не на себе учиться... Веселый

Добавлено: [time]Птн 28 Дек 2012 13:18:03[/time]
А во-2, вы знаете, сколько на Лапенках котов?
Так а что делать с пунктом Б?

Добавлено: 28 Декабрь 2012, 20:52:54
Вобщем так, котов нужно растусовать - на домике есть пару штук, готовых к отдаче, но ОТТУДА это сделать нереально. Поэтому они должны идти на квартиру, усердно рекламироваться и отдаваться. Микросников всех надо держать в одном месте.
Срочно делать калитку (Таня же нашла мужика с досками и есть те, которые предлагают помощь и с инструментами), а волонтеров для собак на Девятовке живущих можно найти десятки. С правильными плакатами на эту тему.
Забор на домике рушится уже вконец, печка в аварийном состоянии, ходить туда через бурелом никто не желает, денег на его оплату постоянно нет  - его так или иначе пора прикрывать...
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 20:52:54 от Laila » Записан
Страниц  : 1 ... 65 66 68 69 ... 96 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 21.