нажимай ссылку под фоткой.
99-ый год.Стоит дофига.8 с чем-то еуро!
Прелюд 2.2 VTEC такого же года стоит на 2-2.5 тыщb меньше!
Панк, Тайп-Р - доволи эксклюзивное авто и 8 с чем-то - это не его цена. Зайди на мобиле и глянь там. Их - единицы и начало от 11 еуро. Я периодически на них посматриваю уже около 2-х лет. Цена - не меняется, практически. Мое ИМХО, что такие автомобили надо брать, не задумываясь о перспективной продаже, еще и с наваром. Если брать, то денег не жалеть, чтобы получить удовольствие. А такой же фанат, которому потом продать, всегда найдется, не сегодня - так завтра.
да.полностью согласен

.а цены в Германии всегда выше , чем в Литве.И не факт, что они там ( вГермании) будут лучше.Меня вот и мучают несколько вопросов:
1).Боюсь может быть хорошо урезанная
2).обслуживание?Где?Кто?Как?Стоимость?(хотя смотрел на ексисте цены очень даже приемлимые .я про оригинал.раза в 2 дешевле чем на ниссан 200 и раза в 1.5-2 меньше за Прелюд).
3).Особенность движка.Чтобы ехал-надо крутить.И крутить мощно.а я привык с низов.хотя такой звук на 7000 об/м....

м-м-м.....мне напоминает мотоцикл.

4).Внешний вид.ИМХО простоват.По сравнению с тем же Прелюдом.Хотя можно кинуть обвесик побрутальнее заводского.
5).Внутри тоже не ахти.Если попадётся машина в хорошем состоянии, за нормальную цену и там стоят ковши.....я в них не влажу.Сижу на боковой поддержке

:-/.И жёсткие они засильно.
6).меньше 98-го бензина не залёшь....чтоб рвать всякие БМВ от светофора до светофора (

) надо крутить, а меньше чем на 98-ом ,мне кажется, будет неособо крутитльным движок.
7).Комфотра тоже неахти много.Тоже вопрос.хочеццо помягче.
Возможно , что такая машина не для меня.
И как кажется не будет такой уж и ломучей.Вложить 1000 или чуть больше и потом ездить в удовольствие, а не вкидывать в год по 2 косаря.Только менять расходники, и что-то по подвеске.
А не расходомеры каждый месяц.и всякие датчики.
