Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Октябрь 2025, 19:21:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 683 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: АРХИВ. Ловля спиннингом  (Прочитано 1534598 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
N21
Губернатор
*****

Репутация: +2199/-19
Offline Offline

Сообщений: 10363


Просмотр профиля
« Ответ #390 : 08 Октябрь 2007, 13:13:57 »

Вот тебе 100% причина вернуть покупку продавцу.
Цитировать
II. Права потребителя при приобретении товара ненадлежащего качества:

Потребитель имеет право на надлежащее качество товара, а продавец отвечает за  качество товара.  

Товар ненадлежащего качества – всякий реализованный товар, имеющий недостатки, которые не оговорены продавцом при реализации. Приобретение потребителем товара ненадлежащего качества может иметь двоякие последствия:
1.      У потребителя возникают права, предусмотренные ст. 19 Закона.

***(Перечень прав, предоставляемых потребителю в соответствии со ст. 19 Закона:

Потребителю ст. 19 Закона предоставлены следующие права в случае приобретения товара ненадлежащего качества:

так, потребитель вправе по своему усмотрению требовать:

-         замены на аналогичный надлежащего качества (пересчет не производится);

-         соразмерного уменьшения покупной цены;

-         незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;

-         возмещения расходов по устранению недостатков;

-         расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных сумм (продавец не вправе уменьшать выплачиваемую сумму ссылаясь на изменение потребительских свойств товара).

* При этом, если товар – технически сложный или дорогостоящий, то требовать замены можно только в случае обнаружения существенных недостатков. Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.)
2.      у потребителя данных прав не возникает, т.е. продавец не несет ответственности за недостатки товара.
Для возникновения прав необходимо одновременное наличие следующих оснований:
1.      Потребитель не был уведомлен о недостатках товара при осуществлении покупки;
2.      Соблюдены сроки для обнаружения недостатков и предъявления требований, вытекающих из ненадлежащего качества товара;
3.      Отсутствует вина потребителя в возникновении недостатков.
            Для предъявления требований, связанных с ненадлежащим качеством существуют определенные требования, в части сроков. Так, предусматриваются сроки для обнаружения недостатков и сроки для предъявления претензий.
Основные последствия в данном случае связаны с тем, установлен ли на товар гарантийный срок (срок годности) ли нет.    
            Возможны следующие ситуации:

1.      Гарантийные сроки не установлены:

-         недостатки товара должны быть обнаружены в течение 2 лет (для недвижимости – 3 лет);
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 683 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 20.