И сразу же первый отчет.
Компьютер покупался и заказывался в "Медиадроме" (напротив кафэ "Магнолия").
Выбрали конфигурацию, которая была оптимальна для человека. Ребята пообещали, что во вторник на след неделе (заказ делали в пятницу, в субботу внесли залог) компьютер будет собран, настроен и доставлен. Приятное обслуживание, приемлемые цены.
Во вторник мой дргу звонит мне и говорит - "гулял по улице, шел в книжный магазин, дай, думаю, зайду узнаю, что там с моим заказом" (время - начало первого до обеда). Первое его впечатление - его заказ совершенно забыт - кто он такой? чего хочет? После десяти минут поиска в компьютере оказалось, что да, такой заказ все-таки был. Звонок в сервис дал результат - заказанной материнской платы, монитора и "винчестера" нет в наличии. Как обычно в таких случаях, начали предлагать "почти то же самое" ... только оно было "немного дороже":
- материнская плата намного поновее, но по той же цене (ga m56-s3 вместо ga m55-s3) это в принципе приемлемо;
- вместо широкоформатника 19" с DVI предложили почти по такой же цене 17" без DVI или неширокоформатный 19" (вроде тоже без DVI) но по цене на 73 руб. 64 коп. дороже;
- жесткий диск вместо Seagate 160 GB - или Seagate 320 GB (естессно дороже) или Samsung 160 GB (выбрали Samsung);
В общем, выводы делает каждый для себя сам.
А у меня были и остаются вопросы:
- что Вы обычно делаете, когда встречаетесь с такой ситуацией - соглашаетесь на предлагаемое продавцом или идете в другие места искать то, что Вам нужно?
- почему продавцы, видя, что покупатель не очень понимает в комплектующих (либо совсем не понимает), пытаются ему всучить либо барахло без возможности дальнейшего апгрейда (это не касается "Медиадрома"), либо наворачивают лишнего так, что комп становится "золотым" для клиента? (к примеру, когда мой друг еще раньше приходил на эту фирму, ему менеджер предлагал в домашний комп всунуть два винта 80 и 250 GB и сделать RAID из них - это просто LOL);
- как поступают на других фирмах, когда на складе нет необходимых комплектующих - звонят заранее и пытаются решить вопрос с клиентом о сроках поставки либо заменой, или ждут до последнего и пытаются решить всё в последние минуты, оттягивая и оттягивая сроки поставки или есть другие варианты?
ЗЫ: на момент написания этого поста компьтер находится в стадии сборки, может быть его соберут в среду. Мой друг после посещения фирмы ушел с минусовым настроением (хотя начиналось всё за здравие). На форуме проскакивал вопрос - как же быть с чисто человеческим фактором и отношением - тут его тоже можно задать...
ЗЗЫ: в среду комп доставили (пришлось еще согласиться и на предлагаемый монитор, в других конторах подходящего не оказалось).
Начну с того что всем привет, интересная тема!!! Ребята из Медиадрома все мои друзья и меня эта месага оч заинтересовала!! Полюбопытствовался я у них, Вот какую историю я услышал!!! Честно говоря тут с этого компа все в шоке были!!!
1. По поводу сроков
Обещан комп был на среду а чел приперся за ним во вторник!!!! Хотя была договорена доставка и все такое!!!
2. Господа поставщики если кто читает. согласитесь со мной что некоторые зап. цацки приезжают просто в последний момент и блин с этим ничего не поделаешь так что иметь все то что заказывает кто-то на складе просто не реально , по крайней мере товар может и заканчиваться на складе и приходиться его ждать!!! как в этом случае и в этом нет ничего криминального
3. На сколько я знаю специфику этой фирмы, заказ тогда заказ когда была внесена предоплата, и тут простите автор может не пи.., разгонять!!! Откуда я тя эта инфа?

Наверное опять он че-то напутал!!!! Либо ты передал не верно!!!!
4. Самый удивительный факт, если как ты сказал что чел не разбирается в компах. как он мог загнаться про RAID если он не разбирается и не наговорил ли он тебе сам чего не так?

? Объясните мне как чел мог такое запомнить?

На 100 процентов уверен что он сам какую то х..ю перепутал и так загнался!!!!!
5. мда по поводу винта магет быть у менегеров там лажа мот и вышла!!! что мол не было, но я так понимаю что ребята предложили альтернативу с маманей!!!!!! причем не кислую замену!!!!!
6. По поводу моников, ничего сказать не могу но я так понимаю что моник привезли ему тот что надо, но вроде просто немного по позже а на тот срок что не было онги обычно предлагают что-то из подменного фонда что бы так просто по юзать!!!!
7. Как мне сказали там проблема было по видюхе еще, мол там предложили 8600gts Gigabyte в замен 8600GT Palit и типа он начал возмущаться что за херь вы мне предлагаете вы меня пытаетесь на е...ть, короче отказался он от Gagabyta и настоял на Palit

, дам даже про доплату ему ничего не говорили, принципиально, ребят понять можно было, пытались найти выход достойно и поддержать свое лицо дабы не ударить в грязь лицом!!!! Ах нет он вроде согласился на 8600GT Gigabyte, вроде так!!!!
8. и самый большой прикол, чел заказал на Центре комп а мозг иметь начал челу на вишневце, тот естественно не в курсе происходящего и сказать то толком ни че мог!!!!!!!
Не надо верить байкам. лучше проверить!!!!! мне жаль конечно в этом не до конца разобрались теперь я думаю что немного оправдал ребят!!!