Поверь (а потом подтвердишь и для себя), что разница в торможении
между дисковой механикой и "вибряками" НАМНОГО меньше разницы, если
сравнивать дисковую механику и Гидравлику. Ты физику в школе проходил?
Ну прям ЛицоРука какой-то!
причем тут физика? гидравлика выдает большее усилие? ето и ежу известно.
так можно и комару молотком врезать, хотя вполне хватает и пальцем придавить. и результат будет один и тот же, комар умрет, причем с неменьшей эффетивностью.
так и к колесу можно применить разные усилия, только зачем? у гидравлики дури много, и я очень сомневаюсь что в условиях матрасного катания она реализует себя во всей красе.
а заднее колесо механикой блокируется одним пальцем без проблем, потому что на заднее колесо приходиться намного меньшее тормозное усилие ( кстати физика).
по сухой погоде и вибряки хороши.
тормоз должен выполнять свою задачу, а не быть "однозначно крутым".
облегчать то, что и так делается без усилий? а смысл?
для жесткого катания оно может и надо, но не для матраса.
по такой логике можно и на руль гидроусилитель присобачить. крутить руль станет легче, и круто будет однозначно, но кому это надо?
кстати, о физике и вибряках. для ДХ и фрирайда роторы 200-240 мм. а для КК 160-180 мм.
потому что радиус ротора выступает в кач-ве длины рычага к которому прилагается усилие. а вибряки вообще за обод хватают, и в принципе должны обладать большей эффективностью.
И между прочил вибряки тоже гидравлическими бывают.
Добавлено: 09 Ноябрь 2012, 01:50:28
пока писал Pilot^Fbn уже опередил