Может, этот вопрос уже поднимался, я не в курсе. Меня он оч волнует.
У сыновей разница 2,2. Единственное, что они без проблем делают вместе - это играют машинками.Старший сейчас интересуется более сложными задачками: пазлы, краски, более сложные разукрашки, игры с мелкими деталями и пр. Младший все это пока не воспринимает. Рисует тоже, но пока только мелками восковыми, если дам ему краски, то пиши-пропало. Старший тоже начинал с мелков. Можно было бы посадить их рядом, пусть рисуют, но
младший когда видит у старшего что-то другое, то у него начинается такая истерика!!!

Можно было бы и старшему дать мелки, но тогда получается, что я торможу его развитие. Ему это уже не интересно. Заниматься с ними в разное время не получается. Они ложаться спать вместе, просыпаются вместе... Да и хотелось бы найти им занятия для двоих, ведь скоро родится третий ребенок, и времени мальчикам я смогу уделять еще меньше. Помогите советом и предложениями. Я буду оч благодарна!!!
ничего удивительного - я бы тоже возмущалась ))
Кирилл ваш не такой уж и маленький, чтобы не давать ему краски. Ну да, лучше сидеть рядышком. Если я была занята, а младшая рисовала красками (теперь просто уже повзрослела

- сама со всем справляется), то я была готова к тому, что перепачкается и перепачкает, что какая-нибудь краска закончится за один присест )) - ну и ничего страшного. пусть рисует теми же красками, только пальчиками, если вдруг кисточкой не выходит.
У меня почти такая же разница между детьми, причем М и Д. Как-то такой проблемы у нас не возникало... я даже не думала, что это - Проблема

Почему младшему не дать простой пазл или какое-нибудь домино, когда старший складывает свое? Старшему свои разукрашки - младшему свои. А хочет младшая такую же разукрашку - пожалуйста, пусть малякает.
Да я про какую игру или занятие не вспомню: все решаемо.
Кстати, у меня старший еще "задания" для сестрички придумывает. ) Сделал ей "разукрашку" : соединил степлером несколько листов, нарисовал разные предметы, а потом дал ей разукрашивать (вот и Старушка))) о таком же пишет) . Учит ее словам, буквам, ставит в этой "разукрашке" оценки. Правда, почему-то одни тройки )) но у него играет роль не бал, а количество оценок )) Или во еще такое сделал: в кружочках нарисованы буквы А и одна буква Д. Надо провести дорожки от А до Д (на день рождения идут) Причем это чисто его инициатива.