вот цитата вашего второго удаленного сообщения, за которое было выдано предупреждение:
HTS, IPHONE
ну чтож, процитирую еще раз, это что за фирмы то такие

, или вы такие же профессионалы как официальные представители.

и кто это тут такой умный посты чистит.

кто-нибудь здесь видит вопрос к сервисному центру? любой вопрос, кроме риторического, подразумевает ответ. кто-нибудь знает, как вразумительно ответить на это?
Правильно, это не вопрос, а указание на ошибку, или сознательный обман. Соответственно и ответы могут быть двух типов:
"-Ой, извините, ошиблись. Сейчас исправим."
"-А тебе, редиска, какая печаль? Канай отсюда."
читайте выше. никаких вопросов, связанных с работой СЦ не было, было лишь ваше частное суждение.
нельзя быть представителем торговой марки. Это было не частное суждение, а указание на очевидный обман трудящихся ... а покрывать обманщиков нехорошо.
PS. Предполагаю, что может быть еще куча возражений, но больше ввязываться в полемику не буду, ибо считаю, что доходчиво объяснил свою позицию. Достаточно, чтобы была понятна суть предупреждения.
Ты Алексей можешь вдаваться, можешь не вдаваться, можешь считать хоть до десяти, хоть до двадцати ... только над такими твоими объяснениями скоро уже будут все смеяться и показывать на тебя пальцем

твой авторитет падает стремительно, факт ... печальный ... а кто-нибудь еще и книжку напишет "Случайный Админ".
... это все депрессивный синдром из-за распыления химтрэйлов, мало видим солнечного света

PS кстати, politik, случайно не твой фэйк? ... точно такая же манера "втихаря", без предупреждений ни в топике, ни в личке, тереть посты ... а потом "психовать", если пост восстанавливают ... "меня терзают смутные сомнения"