Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 16:27:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Впечатления от магазинов (фирм) при покупке ко  (Прочитано 15932 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 02 Октябрь 2007, 14:39:15 »

Цитировать
Я так часто здесь отписываюсь просто по обстоятельствам)) И напоследок история годичной давности: как то заходил в фирму "Jet" - в районе Советской 2 этаж. И наблюдал там следующую картину. Пришел отец со своим ребенком - тинейджером, купили они там ЖК-монитор, принесли обратно в надежде обменять, потому что появилось достаточное количество битых пикселов в районе центра экрана и это мешает очень сильно. Но парень который там работает, мало того, что неуважительно разговаривал, все видом давай понять, что он пуп земли, так еще имел наглость выеживаться и говорить "Не, ну типа, если аткинуцца и гамать в кваку, то битых пикселав не видна" и продемонстрировал, откинулся и расстояние между его глазами и моником было около 70см... Да, я готов поспорить, что и если так "аткинуцца и гамать в кваку", то битых пикселов не будет видно. Не поменяли покупателям моник, насколько я знаю. Так что думайте 7 раз и один раз покупайте.

P.S.
Надеюсь Медиадром не перехвалю)), а то вдруг мой модемчик хрякнеццо, а по гарантии пошлют куда подальше:)

 Мда, год назад мониторы были не ахти... Но с другой стороны, у каждой фирмы есть определенные требования по гарантийной замене (кол-во битых пикселей). Вспомните, сколько битых пикселей должно было быть в то время у данного производителя.
 Ну а если покупатель приходит к продавцу и говорит, что мол вот мне не нравиться бытые пиксели, а нормы допускают n-ое количество пикселей, то замена остается на совести продавца. А что делать с негарантийными ЖК-шками? Вот и получается, что если продавец слишком совестный, то он загонит фирму в минуса. Да и с такой ситуацией, наверно, сталкивались многие фирмы... Хорошо что эти времена прошли, и сейчас ЖК выпускают на высоком уровне.

P.S.: тем не менее такого отношения к клиенту "гамацца аткинуцца" не оправдываю.  Заранее нужно клиента предупреждать о возможных последствиях!
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2007, 14:50:26 от Lanser » Записан


Страниц  : 2 3 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.