Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 00:34:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 141 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГАРАНТ. "DOCSIS". Доступный, скоростной Интернет  (Прочитано 414161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garantius
Moderator
*****

Репутация: +73/-3
Offline Offline

Сообщений: 944


https://garant.by/

garant_grodno Просмотр профиля WWW
« : 30 Июнь 2005, 06:35:53 »

"DOCSIS" - доступен от 4 руб. 50 коп. за 2 Гб!
Подключение "не выходя из дома"!
Скорость до 8 Мбит/с!

ЧТО?

Технология "DOCSIS" - это:


СКОЛЬКО?

Доступные тарифы!
4 руб. 50 коп. руб. в месяц за 4 Гб.
Беспроводной доступ!
11 руб. 90 коп. руб. в месяц за 30 ГБ (Wi-Fi роутер в пользование)

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

КАК?

Проверить возможность подключения
Заказать подключение - по телефону 134
Позвонить в техподдержку 43-40-83
(работает КРУГЛОСУТОЧНО)
Оформить"Кредит доверия"
Оплатить услуги:

  • через платежные терминалы, инфокиоски, интернет-банкинг
  • в любых отделениях банков и почтовых отделениях
  • в центре продажи услуг по ул.Ожешко, 42

"Кредит доверия" позволяет воспользоваться интернет банкингом  и оплатить имеющуюся задолженность, если она есть. Гарант взаимодействует с системой "Расчет" ("ЕРИП") напрямую, что позволяет проводить платежи очень быстро, максимум в течение 15 минут. И Вы снова онлайн!


Скрытый текст:  О DOCSIS (нажмите, чтобы показать/спрятать)


У Вас не приняли заявку? Вас плохо обслужили?
Сообщите нам: +375-33-3-102-102
Подключиться: т. 134!
« Последнее редактирование: 13 Март 2019, 09:52:45 от garantius » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Highlander
Депутат горсовета
*****

Репутация: +259/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5050


Вечно молодой, вечно пьяный...

S Highlanderby Просмотр профиля
« Ответ #811 : 02 Октябрь 2007, 05:50:24 »

Цитировать
Аварийные ситуации за последние и предпоследние выходные были связаны с перегрузками оборудования СП "Деловая сеть", в связи с этим 2.10.2007 СП «Деловая сеть» меняет аппаратное обеспечение VPN сервера, с чем возможно будут связаны кратковременные перебои в работе в первую половину дня.
А почему нельзя было сразу сообщить о причинах неполадок на портале?
Цитировать
Говорить о том, что Гарант не развивается как минимум голословно. Технические проблемы возникают у всех провайдеров, мы в свою очередь стараемся все свои технические проблемы решать своевременно и максимально быстро насколько технически это возможно, все объемы времени необходимые на решение таковых проблемы мы заложили в своем договоре так же как и СП Деловая сеть.
Про это спорить не буду. Проблемы бывают у каждого провайдера, и здесь они относительно быстро решаются.

Цитировать
Кроме этого в ближайшее время мы объявим долгосрочную акцию о первом месяце без абонентской платы для вновь подключившихся, а так же начнем вносить новым абонентам по 100Мб предоплаченного трафика.
Это акция по попытке привлечения большего количества клиентов, для уже подключившихся она не предоставляет абсолютно никакого интереса.
Цитировать
В ближайшее время , а это около двух недель, планируем расширить канал до 10Мбит
И какой в этом смысл? Кому-то не хватает существующих скоростей? Может стоит все-таки начать думать о анлим-тарифах? Тем более что у того же Байфлая начинает появляться относительно дешевый анлим.
Цитировать
Готовятся так же приятные вкусности и в городской сети.
Неужели снова будет включен файл-сервер? Вот только не надо говорить что он и сейчас есть, закачка на него отключена год назад, соответствекнно и полезность его стремиться к нулю.

Цитировать
В ближайшее время пройдет модернизацию и штатный игровой сервер.
И в чем будет выражаться эта модернизация? К тому же, для многих игр у гаранта слишком мало пользователей.
Цитировать
п.с. И еще раз в тему тех поддержки, если вас лично кидает моргает лампочка несколько дней нет интернета, звоним по номеру 41 75 74 и вызываем мастера, в сто первый раз тыкаем носом в мат часть, плохой уровень сигнала, помехи, повреждение кабеля, если все это не устранено ни о каком качестве, пингах и проблемах всего Гаранта говорить без толку, так что ваши фразы: "Гарант го..." просьба начинать с информации точной даты выхода мастера к вам. По поводу тех поддержки в Минске в случае игнорирования Ваших звонков в СП "Деловая сеть" просьба информировать нас о таких фактах в рабочее время по номеру 43 40 83, будут приняты очень жесткие меры. В случае если у Вас  и ваших соседей по дому отвалилась сетка или ТВ в ночное, вечернее или выходное время, то "дедушка дежурный" с того же номера 41 75 74 с удовольствие отправит к Вам дежурную бригаду на устранение неполадок:))
Ну насчет того что человек должен сам звонить я согласен.
Теперь насчет Минска. На прошлой неделе когда были проблемы до них было невозможно дозвониться, они просто не брали трубку. И ты об этом знал. Не знаю какие жесткие меры кк ним были применены, но в этот раз они точно также не брали трубку.
Ну и насчет "дедушки дежурного" и того что он направит бригаду. Когда в прошлый раз не мог дозвониться до Минска позвонил этому дежурному и вот какой ответ получил: "Перегрузите модем и все заработает. А если не заработает, то звоните в рабочее время, больше мы вам ничем помочь не сможем сейчас"
Записан

Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник".
Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 141 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 22.