Аварийные ситуации за последние и предпоследние выходные были связаны с перегрузками оборудования СП "Деловая сеть", в связи с этим 2.10.2007 СП «Деловая сеть» меняет аппаратное обеспечение VPN сервера, с чем возможно будут связаны кратковременные перебои в работе в первую половину дня.
А почему нельзя было сразу сообщить о причинах неполадок на портале?
Говорить о том, что Гарант не развивается как минимум голословно. Технические проблемы возникают у всех провайдеров, мы в свою очередь стараемся все свои технические проблемы решать своевременно и максимально быстро насколько технически это возможно, все объемы времени необходимые на решение таковых проблемы мы заложили в своем договоре так же как и СП Деловая сеть.
Про это спорить не буду. Проблемы бывают у каждого провайдера, и здесь они относительно быстро решаются.
Кроме этого в ближайшее время мы объявим долгосрочную акцию о первом месяце без абонентской платы для вновь подключившихся, а так же начнем вносить новым абонентам по 100Мб предоплаченного трафика.
Это акция по попытке привлечения большего количества клиентов, для уже подключившихся она не предоставляет абсолютно никакого интереса.
В ближайшее время , а это около двух недель, планируем расширить канал до 10Мбит
И какой в этом смысл? Кому-то не хватает существующих скоростей? Может стоит все-таки начать думать о анлим-тарифах? Тем более что у того же Байфлая начинает появляться относительно дешевый анлим.
Готовятся так же приятные вкусности и в городской сети.
Неужели снова будет включен файл-сервер? Вот только не надо говорить что он и сейчас есть, закачка на него отключена год назад, соответствекнно и полезность его стремиться к нулю.
В ближайшее время пройдет модернизацию и штатный игровой сервер.
И в чем будет выражаться эта модернизация? К тому же, для многих игр у гаранта слишком мало пользователей.
п.с. И еще раз в тему тех поддержки, если вас лично кидает моргает лампочка несколько дней нет интернета, звоним по номеру 41 75 74 и вызываем мастера, в сто первый раз тыкаем носом в мат часть, плохой уровень сигнала, помехи, повреждение кабеля, если все это не устранено ни о каком качестве, пингах и проблемах всего Гаранта говорить без толку, так что ваши фразы: "Гарант го..." просьба начинать с информации точной даты выхода мастера к вам. По поводу тех поддержки в Минске в случае игнорирования Ваших звонков в СП "Деловая сеть" просьба информировать нас о таких фактах в рабочее время по номеру 43 40 83, будут приняты очень жесткие меры. В случае если у Вас и ваших соседей по дому отвалилась сетка или ТВ в ночное, вечернее или выходное время, то "дедушка дежурный" с того же номера 41 75 74 с удовольствие отправит к Вам дежурную бригаду на устранение неполадок:))
Ну насчет того что человек должен сам звонить я согласен.
Теперь насчет Минска. На прошлой неделе когда были проблемы до них было невозможно дозвониться, они просто не брали трубку. И ты об этом знал. Не знаю какие жесткие меры кк ним были применены, но в этот раз они точно также не брали трубку.
Ну и насчет "дедушки дежурного" и того что он направит бригаду. Когда в прошлый раз не мог дозвониться до Минска позвонил этому дежурному и вот какой ответ получил: "Перегрузите модем и все заработает. А если не заработает, то звоните в рабочее время, больше мы вам ничем помочь не сможем сейчас"