ок, попробую еще раз объяснить.
вопрос для чего предназначена тогда тема? если в ней нельзя писать по теме работы "сервисного центра"
по работе сервисного центра вопрошайте сколько душе угодно, но вот цитата вашего удаленного сообщения:
HTS, IPHONE
а эт че за фирмы такие

сразу видно что афицыяльней и прафессианальней дальше некуда

пс ваши визитки которые вы разносите по точкам подключения в мусорку ушли.
вот цитата вашего второго удаленного сообщения, за которое было выдано предупреждение:
HTS, IPHONE
ну чтож, процитирую еще раз, это что за фирмы то такие

, или вы такие же профессионалы как официальные представители.

и кто это тут такой умный посты чистит.

кто-нибудь здесь видит вопрос к сервисному центру? любой вопрос, кроме риторического, подразумевает ответ. кто-нибудь знает, как вразумительно ответить на это?
и почему выдана карта именно мне, хотя в остальных темах люди свободно спрашивают каких фирм аппараты ремонтируют(HTS IPHONE ), какой опыт имеют(профессионализм), спрашивают про сертификат(авторизацию), сколько стоит и какой срок ремонта.
если бы вы такие вопросы задали в этой теме - никаких бы удалений сообщений, а тем более предупреждения не было бы.
нигде в теме и в правилах раздела не указано, что именно вопросы работы сц являются оффтопиком и общение ведется только по телефону и через личку.
читайте выше. никаких вопросов, связанных с работой СЦ не было, было лишь ваше частное суждение.
PS. Предполагаю, что может быть еще куча возражений, но больше ввязываться в полемику не буду, ибо считаю, что доходчиво объяснил свою позицию. Достаточно, чтобы была понятна суть предупреждения.