Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 03:04:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Самое говнючее авто которое я имел....  (Прочитано 30385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 28 Сентябрь 2012, 07:59:18 »

Моя самая первая машина оказалась самым ломучим гавном. Шкода Фабия 2001 1,4 MPI. Опыта не имел, поэтому купил отполированное, бито-хреново-восстановленное и покрашенное гавно. Прозрение наступило через месяц. Троил движок и уходил антифриз. Снял передний бампер и офигел  Сам бампер препаян во всем возможных местах и скручен ржавыми проволочками. Радиатор треснул в 5 местах. Крепление электро-идроусилителя погнуто и поэтому защита арки переднего правого колеса терла об колесо при повороте. Постоянно сдувало заднеее правое колесо, после его разборки внутри оказалось примерно двухлитровая банка песка. Через парумесяцев отошел задний бампер-защелок почти не было, держался на каком-то клее. Что-то дребезжало в передних дверках - металлическая защита была на одном болте, другие были просто вырваны. Передние боковые ручки были выломаны(кто знает о фабии) и просто торчали. Перебрал всю подвеску и все пыльники, потом отказал датчик изменения усилия на электрогидроусилителе, из-за чего внезапно пропадало усиление и руль крутить было почти невозможно - чуть не попал в аварию. Периодически панель приборов и свет моргали как светомузыка - не вылечил - типа болезнь. Передние фары , новые китайские уже были сломаны по крплениям и постоянно сдвигались от вибраци двигла. Само двигло меня просто массировало на холостых  Но самое противное - это краска, она царапалась просто от ветра млять. Утром находил следы от листьев, птичек кошек и вообще пипец. За полгода владения она покрылась сетью морщин просто, поливровка собственными силами спасала на пару дней. Сколько я восстановил паяльником и супер клеем внутренних пластмассовых деталей, переключателей. Как вспомню - просто жуть.  Потом начало сдавать сцепление и мои нервы.   Купил за 4900, вложил более 1000, продал гомельскому наркоману за 4300. Сам виноват, конечно, но эта машина научила меня как правильно выбирать себе нормальное авто от нормальных людей. Поэтому даже благодарен ей за это, за бесценный опыт P.S. Следующие три авто радовали заменой фильтров и масел и все, так как подходил к процессу со знанием дела.Спасибо за внимание!


откровение заслуживае плюса
Записан

Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.