Имея дело с авто, стыдно не знать некоторых вещей. Иной раз приходит чел в автомагазин, весь такой из себя, тычет куском железа - дайте мне такой же, в лучшем случае знает на какой машине приехал и что она дызельная, а какой движок, сколько коников - а зачем это надо?!
А он не прав? Зачем владельцу знать о всех технических тонкостях? Может он прекрасный врач или известный писатель? ВИН для чего и всевозможные базы данных по машине? Я покупал з/ч в Польше и в Германии и нигде ничего кроме техпаспорта не спрашивали.
Сорри, но когда ты приходишь к врачу на вопрос "что болит" ты же не говоришь "какая-то штука между головой и тем местом, где сижу". Я не говорил, что надо знать сколько литров компрессии надо залить, чтобы автос завёлся, если вдруг искра в землю ушла... Количеством лошадок под капотом и крутящим я и все мои знакомые всегда интересуемся, перед тем как купить авто. И это первый вопрос, который задают в автомагазинах (если конечно не лампочку покупаешь

) - большинство продавцов за столько лет работы уже знают некоторые з/ч "в лицо".
P.S. Я не фанатик шведских авто, многое в них нравится, некоторые вещи - нет. К сожалению, современный автопром (будь то немецкий, шведский или японский, РУССКИЙ не считается - они создали 30 лет назад идеальный авто, который не нуждается в доработках, и выпускается до сих пор

) идёт по пути удешевления - многие автопроизводители используют одну и ту же платформу, упрощают линии кузова, запчасти по лицензии делаются в Китае (даже для хвалёных Ягуара, МБ или БМВ)... Авто теряют свой индивидуализм, харизму... Тойоту, Хонду, КИА, Хюндай, ФВ, Сеат и т.д. порой издалека (пока значёк не увидишь) и не различишь. Надо отдать должное Ауди и БМВ пока держатся. Я люблю авто, когда они редки, пусть и известных брендов: в середине 90-х была Ford Sierra XR4i 3 двери 2.8i (россияне перекупили почти в 3 раза дороже, хотя и досталась "убитой"), потом SAAB 9000 Turbo (в РБ их были единицы), Альфа 164 2,5 TD VM Super (прикольный турботрактор), Опель Астра F (ничего эксклюзивного, нужен был экономичный рабочий автомобильчик

), Неон с 2,0 DOHC (148л.с. в начале 2000-х было весьма недурно), SAAB 9000 Aero 96г.в. (до сих пор жалею, что продал...), SAAB 9-5 2,3t 2002г.в. (ничего плохого и хорошего, просто авто бизнескласса), Subaru Forester L.L. BEAN EDITION 2005г.в. (2,5 в 170л.с. для него мало, топовая версия, а сидишь как в Ладе, шумоизоляция нулевая, эхо в салоне, как в коридоре общаги, ничего хорошего, кроме проходимости и неламучести, назвать не могу...), БМВ 320Ci Е46 - то бишь купе, чистый немец, в топовой комплектации, стал 2 хозяином (единственное, что понравилось - наличие хорошего стационарного телефона на проводе и электрошторки

, кожа ужасна, гидроусилителей поменял 3

и всё равно зараза начинали гудеть, 150 коников на 5-МКПП условны - 2,0 Альфа 166 ехала наравне, CIVIC 1.6Vtec DOHC уезжал минимум на 3 корпуса вперёд уже с первых 40 метров старта, зимой даже на новой Зимней резине снег в 10см - непреодолимое препятствие, все запчасти от 394 руб. 50 коп.

), теперь у меня Автомобиль с большой буквы "А" (есть "+", есть "-", но он у меня в единственном экземпляре в РБ ). Мечтаю о Aston Martin DBS V12
