послушай, если ты попадешь под грузовик на трассе, то тебе будет одинаково "приятно" на чем ехать, понимаешь о чем я?
сморя какой грузовик смотря в чем разбиваться...
и это, надежный ты наш, расскажи сколько тонн выдержит крыша голубого кабриолета, пока не посыплются шейные позвонки? а может в твоем авто есть кнопка экстренного катапультирования кресла короля дороги?
водитель перевернувшегося кабоио сам снимает репортаж о происшествии... причем для автоаналфабетов это 900NG Cabrio. Предесессор 9-3 I.
на самом деле, если ты такой приверженец безопасности + на 140 твои стопвиндеры творят чудеса , то давай представь общественности краш-тест обрубка, мне очень интересно, что произойдет с водителем внутри автомобиля.
мне не нужен виндстопер... было бы тебе интересно сам бы и нашел...
Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 13:19:45
тем, что идеальная КПП - это КПП с бесконечно большим числом передач.
ну так афди 2.5TDI V6 на варыятары тваё всё. И матор мега надзежны... и на каропке бесконечное число передач... и каропка тожа... меганадзежная...
Для чего это нужно - сообрази сам, просто представь что у тебя вместо 4х передач - одна (включи соответствующий режим), коль ты не в состоянии представить какие преимущества дает 5ти/6ти и т.д. -ступенчатая КПП
при тех мощностях которые предлагают немцы... не вижу никакой выгоды от семи ступеней... разве что они на 7й будут давать ту же передатку что и айсин на 4й...
скажи какой толк от тамосферной 520й с семи скоростями? их либо надо будет тыкать через одну либо на посленей она просто будет дохнуть... или ты вдрух решил что 150 коней у него на всем диапазоне оборотов?
Добавлено: 25 Сентябрь 2012, 18:25:17
я неоднократно спрашивал у паладина, а он как девочка, когда невыгодно - умалчивает собственно после этого и сделал вывод, что там стоит 4АКПП.
на гугле забанили? надо было сказать...
