вы луче бмвистов позовите или ваг клуб какой.
была а6 с4 . зимой потекли мартеры - 144 руб. 65 коп. новый, сдох мартер на крышке багажника - дала по башке, чуть не обассался ))один раз не завелась - контактная группа накрылась. Эвакуатор еле ехал с ней ))
после продажи , на след день у хозяина не завелась, трахали-трахали машину ( не в Гродно, с мозгами там плохо ),
завезли куда-то - заклинило помпу, 1% не хватило до обрыва ремня ) но это так )
теперешняя ауди улучшила зрение - когда ценники озвучивают, глаза ёпа

, но гавнючим не назовешь никак - всё на свой класс и плюсы авто впоряде .
вот бмв е39 - это сука, реальная машина. Перед покупкой и на 2 компа, и на осмотр к сервисмэнам - все ок. 9000 проехал и понеслась- 4 тормозных диска, колодки, мартеры, пордвеска, была утечка в климе - так и не нашли, ломались всякие датчики - распредвала, коленвала, расходомер и т.д. 3 раза ломалась и я еле ехал до сервиса или тянули. Причем ломалась внезапно. Когда гнал на продажу - закипела и выгнало весь антифриз. ))) По запчасткам не знаю, но по ламучести и этой внезапности - епал эти бмв

. И это на 90% бмв. Запчасть может стоить 50уй, но без неё хер поедет, и таких запчастей тьма.
Причем берут люди е65 по 40к уй и т.д и т.п - и все скачут.
Самым безпроблемным был мерс 124 купе. На сервис заезжал раз в полгода - заменить масло и т.д, ну и раз в месяц летом и 2-3 раза зимой открывал капот - заливать омывачку .