sapеshka, он же клоуном хочет быть...

вот и кривляется

Учитель просит положить карандаши на место, все кладут в пеналы, Саша - за уши

и ждет, когда все увидят, посмеются, сделают замечание. Но после вчерашнего разговора по душам сегодня даже похвалила учительница - вел себя еще лучше

Еще как-то - нужно было найти отличия на картинках. Нашел - на одной у девочки карандаши разбросаны, на другой картинке собраны в коробку. Но тут же добавил, что ему нравится девочка, у которой разбросаны карандаши, т.к. он не любит аккуратных людей и сам не хочет быть аккуратным. И я так понимаю он все пытается сделать наоборот, не как все... Откуда все это, не понимаю. Но надеюсь, что это адаптация. В саду был послушным мальчиком

, а тут

Из наших разговоров я поняла, что он хочет быть крутым, считает, что все это круто, интересно, весело и все дети его будут за это уважать

С подругой поговорила сегодня по телефону, у нее сын тоже в 1 класс пошел. Говорит - притирка, адаптация. Ее сын хулиганит, дерется...
Вот и спрашиваю - как другие первоклашки привыкают к новым условиям?