Я один сляпой, или как, чет никак не могу догнать откуда цифра 17 литров на 100 вылезла? Мне чет, мерещится 13.5

У знакомого 2.0T на автомате, ездит днем, любит притопить, расход 11,5 - 12 литров, сам смотрел по борт.компу. У него кста 210 лошадок (это на счет съема с литра, соответственно 2 литра и 210 все гуд, как гриться размер имеет значение, нуно брать с большой турбинкой

), ХОТЯ до с2000 (2.0 \ 240) дааалеко еще, на атме с литра 120 поников

А на счет пуля-мерсов на компрессоре (e32 amg и e55 amg - зэр гуд апаратэн), это те, что 1.8 на 143 коня, не могут объехать цивика-вшивика 1.6 атмо 125 лс.? И тот мерс что 1.8 на 192 коника не может объехать цивика-вшивика 1.6 атмо на 160 коников?
По каталогу:
Мерс 1.8 + компрес. (192) = 8.1 сек.
Сааб 2.0 + Т (210) = 7.5 сек. Так что теоретически, сааб быстрее, а практически - пох (бум считать одинаковы).
Чем сааб лучше мерса или бэмэвэ, да ничем, все они нормально едут, мягко, нормальный комфорт, нормально рулиться, ну и т.д. ездил на сааб 2.0 T, е60, e46, w211.
И не надо говорить про то что в саабе салон убогий, в этом отношении бэмэвэ еще хуже (
как для меня) (качество материала не в счет, хотя и саабе не самое дешевое). Панели приборные в бэмэвэ, возьми любую модель любого года - одно и то же... Нэпонятно... (это к тому что многие противники кричат что дизаин затрял в 90-х). А в е60 (или как там, короч 5-ка не самая последняя), на центральной консоли 3 крутилки и сё, и большая крутилка в которой стразу-то и не разберешься. В этом отношении мерсик то повеселее будет, куча кнопочок, которых можно потыкать, ну корочэ самалёт!
П.С. Я не защитник саабов и не противник бэмэвэ. Я фан хонд
