Вип- Гараж (р-н Домбровского за АЗС "Беларусьнефть"). За компьютерную диагностику взяли 52 руб. 60 коп., определили причину- датчик коленвала (как-то так), загнали машину в мастерскую к ним, сняли наш датчик- оказался рабочим, предположили проблему в другом датчике (я не помню уже в каком) - весь день их мастер пытался вместо нашего датчика поставить датчик от других марок машин, которые не подошли (логично)- первую попытку они с нами оговаривали, дальше уже занялись самодеятельностью. Развели руками- причину не выяснили и не устранили. В результате затребовали сначала 236 руб. 70 коп., потом после долгих препираний (о том, что они ничего не сделали- результата нет и даже диагностика была неверной), нам выписали наряд-заказ на полмиллиона.
1. Диагностика проводилась у дома клиента (выезд), стоимость 150 000-200 000 р.
2. Выявилось отсутствие синхронизации коленвал-распредвал (отсутствие питания датчика коленвала, сигнал постоянный).
3. Замена датчика коленвала не помогла (недостаточное питание на фишке датчика). Клиенту было сказано, что надо смотреть проводку, начиная от фишки и заканчивая ЭБУ. Клиент позвонил какому-то своему знакомому, и тот дистанционно сказал, что сломан регулятор давления топлива. Давление топлива было малое, т.к. при нарушении синхронизации ЭБУ становится в аварийный режим и сбрасывает давление топлива с ТНВД. Клиент попросил подкинуть наши датчики. На пробу было установлено 2 б\у датчика и один новый (от аналагичного насоса Бош). Клиенту заранее сказали, что замена каждого датчика стоит от 150 000 до 250 000 т.к. это решение было принято клиентом, на что он согласился. Далее клиенту сказали еще раз, что надо смотреть проводку либо механическую часть (цепь между распредвалами, ремень ГРМ). Клиент спросил, сколько он будет должен, если заберет машину в таком состоянии, т.к. денег на дальнейший ремонт у него не было (вскрытие клапанной крышки подразумевает под собой замену прокладки).
P.S. Нормочас автоэлектрика стоит 250 000 р. Дальнейшее обсуждение по данной теме будем вести только с владельцем ТС на СТО.