о чем молчит большинство "святых отцов"
http://3rm.info/27276-ukraina-praktika-vyzhivaniya-v-usloviyah-globalizacii-o-v-scherbanyuk.htmlhttp://3rm.info/engine/download.php?id=620...
Когда человек принимает идентификатор личности, оформив в налоговой заявление и используя его в повседневной жизни вместо или на ряду со своим именем, данным ему во Святом Крещении, он свершает духовный акт, а именно дает свое согласие на принятие еще одного имени. Наречение имени, как нам известно, есть акт духовный. Во время свершения данного акта добровольно принимающий нарекаемое ему имя соглашается признать себя рабом хозяина имени. Хозяин же имени становится первому господином.
Огромное количество доказательств тому описано в Кнгах Ветхого и Нового Завета, начиная от наречения Адамом имен всей твари, так как Адам был поставлен господином над всей тварью, и до установления Богом Таинства Святого Крещения, где, добровольно приняв имя Господина нашего Иисуса Христа, мы стали Ему рабами. Здесь важно заметить, что имя рабом должно обязательно приниматься добровольно, в случае же непринятия имени добровольно не происходит подчинения раба господину, не свершается именно духовный акт, даже если так назаваемий господин и употребляет новое имя для кажущегося ему раба. Пример того приведен в Книге Ветхого Завета «Книга пророка Даниила», где описан случай, когда, находясь физически в рабстве у вавилонского царя, отроку Даниилу и трем отрокам с ним приставник сам нарек имена без согласия принять такие имена последними. Даниилу было как бы наречено имя Валтасар. Но как всем известно, такое «наречение» без согласия последнего не принесло никаких результатов, так как и по сей день книга называется «Книга пророка Даниила», а не Валтасара.
Из этого опыта враг рода человеческого сделал соответствующие выводы, и теперь новое имя в виде идентификатора личности он присваивает только с согласия человека и потихоньку приучает пользоваться его именем при любом контакте с придуманной им современной финансовой ситемой.
...
Какие возможности открывает такая система управления персональными данными граждан? В такой системе взаимоотношений не Вы принимаете решение, как поступить в той или иной жизненной ситуации, а получаете готовый результат обработки Ваших персональных данных. Так, Вам, например, могут определить место работы на вредном производстве, так как у вас крепкое здоровье и Вы не принадлежите к высшим слоям общества; из двух детей принято решение одного отнять, так как Ваш доход на этом производстве не позволит дать полноценное воспитание двоим и т.д. Такой сценарий развития событий совершенно реален и, самое интересное, даже и законен после того, как Вы дали свое согласие на обработку персональных данных, поскольку в демократическом государстве источником власти есть народ, точнее, воля народа, а, как я указал выше, согласие берут поголовно у всех жителей страны, у всего народа. Вот Вам и решение проблемы безработицы. Кстати, забастовки венгерских железнодорожников, обезпокоенных тем, что их низкая зарплата будет причиной отбирать их детей, были фактом еще в 2008-м, об этом писали «Киевские Ведомости». Практика отбирания детей у рожениц прямо с родильного стола по причине их низкого финансового статуса или плохих жиличных условий тоже не нова на Западе и уже успешно внедряется на Украине. В России участились случаи отбирания детей в случае неуплаты родителями коммунальных услуг.
Еще в 2005 году было обнародовано «Заключение Европейской группы по этике в науке и новых технологиях для Европейской комиссии» (№ 20 от 16.03.2005 г., см. абзац 6, п. 6.1), в которой утверждалось: «Каждое вмешательство, каждая операция по обработке персональных данных должны быть расценены как связанные с телом в целом, с индивидуумом». То есть работа с персональными данными приравнена к операциям с телом человека. А это значит, что распоряжение персональными данными фактически приравнено к распоряжению человеческим телом.
Более того, есть доказательства, свидетельствующие в пользу этих опасений:
Во-первых, руководствуясь п.6. ст.6 Закона Украины № 2297-VI от 1 июня 2010 г. «Про захист персональних даних.», по которому «не допускається обробка даних про фізичну особу без її згоди, крім випадків, визначених законом, і лише в інтересах національної безпеки, економічного добробуту та прав людини», с конца 2011 г. начато принуждение к согласию на обработку персональных данных.
С точки зрения существующего законодательства следует заметить, что регулирование отношений между субъектами, касающееся персональных данных, впервые появилось в Законе № 2657-12 від 2 жовтня 1992 р. зі змінами Законом 2938-VI від 13 січня 2011 р. «Про інформацію», за которым «забороняється збирання відомостей про особистість без її попередньої згоди, за виключенням випадків, передбачених законом». Далее свое внимание на данные отношения обратила Конституция страны, так ст. 32 Конституции Украины от 28.06.1996 № 254к/96-ВР определяет: «не допускається збір, зберігання, використання та розповсюдження конфіденційної інформації про особистість без її згоди, крім випадків, визначених законом лише в інтересах національної безпеки, економічних благ та прав людини».
Данные нормы введены более десяти лет назад. И все это время для нужд бухгалтерского, налогового, статистического учета собирается персональная информация о гражданах без согласия последних.
Иными словами, с 1992 года использование персональной информации человека для нужд бухгалтерского, налогового и других видов учета подпадало под «випадок, визначений Законом», а с конца 2011 года уже перестал таковым быть, хотя в законодательном регулировании ничего не изменилось.
Во вторых, политика применения штрафных санкций четко указывает на важность исполнения того или иного Закона. Давайте сравним:
Статья 188-10 Административного кодекса – нарушение в сфере контроля качества медицинских средств: штраф 170-340 грн.
Статья 188-18 Административного кодекса – нарушения в сфере ядерной и радиационной безопасности: штраф 170-1700 грн.
Статья 191 Административного кодекса – нарушение хранения, ношение, перевоза, огнестрельного оружия и боеприпасов: штраф 51-85 грн.
А вот за уклонение от регистрации баз персональных данных, согласно стати 188-39 Административного кодекса. дополненной Законом Украины № 3454-VI от 02.06.2011 г. «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності за порушення законодавства про захист персональних даних» предусмотрен штраф от 8500 до 17000 грн.
Другими словами, здоровье граждан, безопасность государства, в том числе и ядерная, ничто по сравнения с ведением бухгалтерского учета. Вот как получается!
Тогда, очевидно, речь идет не о бухгалтерском или каком другом учете, а именно о реализации очередного этапа построения системы управления человеком.
очень интересная брошюра - там описаны юридические алгоритмы противостояния "системе" и представлены конкретные заявления для украинского случая ... хорошо бы адаптировать для нашего.
http://3rm.info/28331-pravoslavnye-veruyuschie-protiv-chipirovaniya-belorusov.html