Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 06:56:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 153 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ГФ против Вольво\Сааб или что ещё вам не нравится в шведских автомобилях  (Прочитано 166779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 11 Сентябрь 2012, 19:44:19 »

не ну серьезно? откуда у тебя такая трава?
или ты и без травы веришь что 10 000 000 кг. / 4 = масса человека сидящего на чем угодно? Смеющийся
клоун, я хоть и гуманитарий, но знаю, что существует в механике раздел сопротивление материалом, которым подчиняются строения.
Epic Fail а ёпт!! а это тут причем? у нас тут видишь башня в 10000 тонн которая как гритья в статье давит на землю не больше чем ребей сидящий на горшке. И если скажем ребей со всем говном которое в нем есть будет весить килограмм 80... и стульчак под ним имеет четыре ножки с квадратным сечением со стороной в 2 см. итого получается что вес ребела распределен на площади 2*2*4=16см2 итого получаем 80/16 = 5кг/см2. Чтобы эйфелава башня давила с такой силой надо чтобы суммарная площадь опоры (при условии равномерного распределения веса) была 10 000 000 / 5 = 2000000 см2 или 200м2 или 50м2 на кажную опору. Но это никак не умоляет общего веса башни которая давит на землю весом 10 000т. НО! В статье никто не пишет про удельное давление... а про просто шо давит не сильнее чем ребел и ниипет... шо одной опорой... и шо не больша чем ребел на горшке. Мало интересно и главное в формулировке ребела - бред. И к томуже имеет мало отношения к сабжу.

З.Ы. один NoName все правильно заметил...

Добавлено: 11 Сентябрь 2012, 15:54:32
в границах поверхности земли с погрешностью 0.3% экватора к полюсу является... конечно понятия разные... просто мы по другому не умеем как через вес оценивать массу. Конечно понятия совершенно разные ибо материя массой в килограмм весить может по разному если его помещать в разные условия гравитации. Но на земле объект массой в один килограмм и весит один килограмм.

Добавлено: 11 Сентябрь 2012, 20:16:46
Цитировать
я более чем уверен что можно придумать какойнибудь тест, который зафейлят все автопроизводители...например удар с малым перекрытием при движении задним ходом...только в чем его смысл, если такие дтп случаются раз в год по обещанию? и это скажет о том что все машины - говно?
Смысел есть... но точно так как испытываются автомобили на общих тестах в жизни почти ни кто не разбивается.... разное перекрытие разные стороны и углы... и если производитель учитывает только существующие стандарты тестов то с РЕАЛЬНОЙ безопасностью у него, не обязательно но, скорее всего, будут вопросы. Вот для этого IIHS и провел нестандартный тест да еще и с автомобилями люкс класса.

Да тут и идеологии разные... Вольво с 1918 года безопасность в основе архитектуры автомобиля у всех остальных - наоброт. Сначала сконструируют а потом чешут репу как ее сделать на пять звеэдак в евроэнкапе а потом чешут репу как сдать IIHS на Good. Ибо был с БНВ конфуз когда пязизвездочная по NCAP получила мэрджинал по IIHS.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2012, 20:16:46 от Paladin » Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 153 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,17 секунд. Запросов: 20.