P.S. а про то, что будет через 50 лет я не берусь предугадывать, но на данный момент ДВС решает и перевести на электромобили людей не получится. это мне напоминает головокружение от успехов, когда в 60-е слетали в космос и начали - через 10лет будут на Луне люди жить,на Марсе цветы расти. где все это? электромобиль старше, чем автомобиль на ДВС, однако воз и ныне там. вы знаете, что Якоби в 1838 году на электротяге уже по Неве плавал? и тогда тоже все фигели - вот она, панацея. но где они, электромобили? где цветы на Марсе? я больше на эту тему не пишу, чтобы не засирать пустотой.

вот уж действительно... засираете пустотой...
Добавлено: 06 Сентябрь 2012, 11:40:22
а ДВС тратит когда заглушен?
а он заглушен когда машина стоит в пробке?

расходомер в машине есть? двс тоже тратит в зависимости от нажатия на педаль.
т.е. вы хотите сказать что без разницы какая передача и скорость включены всиравно раход будет зависеть только от нажатия на педаль?

а притом, что изначально люди все равно будут получать ее в основном от ископаемого топлива и ничего вы не сделаете. на долю АЭС слава Богу приходится только около 12% производства электроэнергии.
забыли еще рассказать какой процент людей на планете живет за меньше чем 2 доллара в день... и сделать очень ценное заключение о том "кто всетаки будет покупать эти автомобили? и кому они нужны?"
разницу между этими вещами чувствуете? энергетические затраты на производство водорода представляете? а стоимость и опасность технологии топливных элементов?
у вас видимо та же проблема с топливными элементами как и аккумуляторами... вот как есть теперь так и будет... никаких альтернатив текущей реальности?

аххаха, в мобиле тоже свинцовые аккумы? вы хоть уровень элетролита там проверяйте, мот дистиллированной воды долить нужно)))
