Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 08:52:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 298221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1081 : 29 Август 2012, 22:34:37 »

Почему в пущу?

ну потому что по пересеченной же ездит

и по пересеченке.

ведь для езды по пересеченной настроить работу покрышек немного сложнее (больше возни с подкачкой, спусканием) в плане подбора давление в переднемзаднем, а по асфальту набил плотно и все делов то
изза того что, характер дорог пересеченных разный
тут и наличие песка влияет, грязи, гравейных дорог, ям..и так далее
по ходу поездки подбирается давление, потом по возвращению в город оценивается работа покрышек в городских условиях
если надо, то подкачивается
манометры не всегда точны
но вот имея в наличии насос с точным манометром, можно запомнить какое было давление в момент, когда удалось добиться оптимальной работы шин и в последствии до него и накачивать
а еще температура окружающей среды влияет))


Добавлено: 29 Август 2012, 22:37:01
нафига беспомощно во всякие эти мастерские ездить, если можно заехать на Антонова, купить портативный насос, поехать в те же пышки, поездить с насосом по тропам, поспускать\накачивать шины, потом снова в город, оценить как там будет и так вот в течении определенного времени сформируется представление как накачивать
покрышки качаются ведь под себя, для себя, поэтому это самому лучше делать
но в том случае, если езда довольно частая и по разным покрытиям
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 21.