Почему в пущу?
ну потому что по пересеченной же ездит
и по пересеченке.
ведь для езды по пересеченной настроить работу покрышек немного сложнее (больше возни с подкачкой, спусканием) в плане подбора давление в переднемзаднем, а по асфальту набил плотно и все делов то
изза того что, характер дорог пересеченных разный
тут и наличие песка влияет, грязи, гравейных дорог, ям..и так далее
по ходу поездки подбирается давление, потом по возвращению в город оценивается работа покрышек в городских условиях
если надо, то подкачивается
манометры не всегда точны
но вот имея в наличии насос с точным манометром, можно запомнить какое было давление в момент, когда удалось добиться оптимальной работы шин и в последствии до него и накачивать
а еще температура окружающей среды влияет))
Добавлено: 29 Август 2012, 22:37:01
нафига беспомощно во всякие эти мастерские ездить, если можно заехать на Антонова, купить портативный насос, поехать в те же пышки, поездить с насосом по тропам, поспускать\накачивать шины, потом снова в город, оценить как там будет и так вот в течении определенного времени сформируется представление как накачивать
покрышки качаются ведь под себя, для себя, поэтому это самому лучше делать
но в том случае, если езда довольно частая и по разным покрытиям