Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 09:47:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто повторно превысил скорость в течение  (Прочитано 45736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diablo
Гость
« Ответ #210 : 23 Август 2012, 18:07:38 »

пришли к выводу,
1) что на гродненщине лишают прав
2) что закон наряду с лишением, все таки предустматривает штраф
3) что начальник гродненского гаи запретил применение штрафа в качестве меры пресечения
4) что он своим запретом вознес себя в ранг законодательной власти
5) что все это не совсем конституционно, как и многое другое в нашей стране

персонально для AC-Q: неужели это не уважительные обстоятельства?

Исх. 10/02/11-01                  
10 февраля 2011 года                

Начальнику УГАИ УВД
Гродненского облисполкома
Талатай С.В.

ХОДАТАЙСТВО
трудового коллектива ООО «Орбитал Проект»



   В отношении Вадима Александровича ведется производство по факту совершения им административного правонарушения по ч.4 ст.18.13.
   Трудовой коллектив ООО «Орбитал Проект» ходатайствует при вынесении административного взыскания ограничиться штрафом по следующим обстоятельствам:   
            Вадим Александрович является директором ООО «Орбитал Проект». Основным и единственным видом деятельности нашего предприятия является проектирование объектов строительства I-го и II-го уровня ответственности. В настоящее время ведется работа над объектами строительства в Гродненской, Брестской и Минской областях, как то: Строительство спортивно-туристического центра «Зеленый Луг» в г.Логойск; Реконструкция дома престарелых в дер. Мосты Правые; Строительство КЗС и Комбикормового завода  в дер.Колозубы Пружанского района, Строительство картофелехранилища на 5000 тонн в дер.Молочки Пружанского района.  По роду службы Мосин В.А. обязан систематически (два-три раза в месяц) посещать объекты и участвовать на штабах по строительству. В качестве подтверждения может служить хронология проведения штабов в Пружанском районе за последние две недели. В связи с этим управление транспортным средством для В.А. является крайне необходимым.
Оценивая личные качества стоит отметить, что В.А. является дипломатичным, культурным, законопослушным гражданином, спиртное не употребляет по причине, цитирую «мне права дороже». В.А. имеет двух сыновей: старший (12 лет) проживает в г.Гродно, младший (1,5 года) в г.Минск, обоим старается уделяет равноценное внимание, для чего управление транспортным средством становится еще более актуальным, поэтому в отношении совершенного им правонарушения глубоко переживает и раскаивается.
На основании вышеизложенного, повторюсь, трудовой коллектив ООО «Орбитал Проект» ходатайствует при вынесении административного взыскания ограничиться штрафом и не лишать Вадима Александровича права управления транспортным средством.

Главный инженер ООО «Орбитал Проект»      Кирьянова Е.Т.


Начальнику УГАИ УВД
Гродненского облисполкома
Талатай С.В.


Вадима Александровича,


ХОДАТАЙСТВО

   В отношении меня, ведется производство по факту совершения им административного правонарушения по ч.4 ст.18.13.
При вынесении административного взыскания прошу ограничиться штрафом по следующим обстоятельствам:   
Я являюсь директором ООО «Орбитал Проект» в г.Гродно. Основным и единственным видом деятельности нашего предприятия является проектирование объектов строительства I-го и II-го уровня ответственности. В настоящее время ведется работа над объектами строительства в Гродненской, Брестской и Минской областях. По роду службы обязан систематически (два-три раза в месяц) посещать объекты и участвовать на штабах по строительству. В связи с этим управление транспортным средством для меня является крайне необходимым.
Более того, моя супруга находится в декретном отпуске и с полуторагодовалым ребенком проживает в г.Минск. Старший двенадцатилетний сын от первого брака проживает в г.Гродно. Дабы обоим уделять равноценное внимание, в будние дни я, по мере возможности, занимаюсь воспитанием старшего сына, а в пятницу вечером после завершения работы выезжаю в г.Минск, а в воскресенье вечером возвращаюсь в г.Гродно, поэтому  управление транспортным средством для меня является еще и жизненной семейной необходимостью.
Я отношу себя к водителям с высокой культурой вождения: круглосуточно передвигаюсь с ближним светом фар, с пристегнутым ремнем безопасности, своевременного прохожу техосмотр и медосмотр, заблаговременно произвожу страхование ТС, заправило сигнализирую в дежурную часть ГАИ об опасностях на дороге.
В совершении административного правонарушения раскаиваюсь, вину свою признаю полностью, отмечу лишь то, что в действиях моих не было злого умысла или «какого-либо дерзкого лихачества».
На основании вышеизложенного обращаюсь с человеческой просьбой при вынесении административного взыскания ограничиться штрафом и не лишать меня права управления транспортным средством.


10.02.2011г.



Начальнику УГАИ УВД
Гродненского облисполкома
Талатай С.В.


ОБЪЯСНЕНИЯ
по факту совершенного административного правонарушения

   В отношении меня, ведется производство по факту совершения им административного правонарушения по ч.4 ст.18.13.
24 января 2011 года я двигался по дороге Ружаны-Пружаны в Брестской области. Дорога мне хорошо известна, так как минимум раз в две недели я посещаю Пружаны по роду службы. Примерно в 10.30 я проехал д.Хорева и ускорился до разрешенной за населенным пунктом скорости. Убедившись в безопасности движения (светлое время суток, сухое покрытие дороги, отсутствие ТС в попутном и встречном направлении, отсутствие пешеходов) решил попить воды. В это время я по невнимательности пропустил знак д.Колядичи. Однако, повторюсь, дорога мне хорошо известна, осознав, что я уже метров как 200 в Колядичах убрал ногу с педали газа. Но в это время уже была зафиксирована скорость моего движения чуть более 90 км/ч.
         Особо отмечу организацию безопасности движения в д.Колядичи на этом участке дороги: в семи метрах от проезжей части обустроена асфальтная пешеходная дорожка, далее посадка деревьев, далее параллельная дорога с жилыми домами, то есть аварийной ситуации я в принципе создать не мог, тем не менее, хоть и безопасность движения с моей стороны не была нарушена, я прекрасно осознаю формальный состав правонарушения в моих действиях, в чем раскаиваюсь, вину свою признаю полностью, отмечу лишь то, что в действиях моих не было злого умысла или «какого-либо дерзкого лихачества», а присутствовал элементарный человеческий фактор неосторожности, благо без критических последствий.
       На основании вышеизложенного обращаюсь с человеческой просьбой при вынесении административного взыскания ограничиться штрафом и не лишать меня права управления транспортным средством.


10.02.2011г.

персонально для тех, кто не согласен с AC-Q:
гаи насрало на все это, точнее учло все это и лишило всего лишь на три месяца, а не на год, так что как ни спорь с AC-Q, его версия распространена на 99,9% в гродненской области

п.с. я пожалел, что в протоколе указал адрес моего проживания в г.Гродно, а не адрес регистрации в минске, там хоть внимательно читают такие ходатайства
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 18:25:41 от В  Ад  и  К » Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.