надеюсь Кураевы вы повереите
http://pstbi.pagez.ru/item.php?id=494&cid=47 ДИАКОН АНДРЕЙ КУРАЕВ.Как делают антисемитом. Первая реакция прошла... Может, пора поговорить поспокойнее?
Еще несколько советов иудейских мудрецов: “Все нееврейские религиозные культы Галаха называет авода зара – “чуждое служение”…
Запрещается продавать неевреям любую вещь, которая нужна им для отправления их культа, включая их собственные книги, связанные с их культом.
Еврей не имеет права читать, продавать или отдавать нееврею даже Танах (книги Ветхого Завета – Андрей Кураев), изданный неевреями с целью распространения их религии. Такие книги сжигают, но если Библия издана ими на иврите и есть возможность отделить не-искаженный текст Танаха от чуждых ему добавлений, следует это сделать - текст Танаха сдать в гнизу, а остальное - сжечь.
(Впрочем, некоторые крупные современные авторитеты галахи считают, что Танах, изданный миссионерами на иврите для распространения его среди евреев, также подлежит сожжению).
Галаха запрещает смотреть на изображения языческих "богов", любоваться их красотой и богатством украшений. Кроме того, запрещается слушать музыку, которая сопровождает службу в культовых помещениях неевреев и исполняется на инструментах, на которых играют в честь авода зара. Запрещено вдыхать аромат благовоний, которые воскуривают в языческих капищах. Еврей должен обходить стороной нееврейские культовые здания и тем более изображения языческих "богов", а если он вынужден пройти мимо них, то должен стараться не приближаться к ним менее чем на два метра. Увидев процветающие нееврейские культовые сооружении, говорят; "Дом гордыни опрокинет Б-г", а если встретили такое сооружение разрушенным, произносят: Всесильный [Б-г] мести, Б-г, Всесильный [Б-г] мести, прояви Себя!(13.)
Еврей не должен допускать, чтобы его поведение могло быть расценено окружающими как проявление хотя бы
малейшего уважения к языческому культу.
Так, если перед нееврейским культовым зданием ему в ногу вдруг впилась колючка, или внезапно рассыпались монеты из кошелька, он ни в коем случае
не должен нагибаться, чтобы вытащить колючку или собрать деньги, так как со стороны может показаться, что евреи поклонился авода зара. Даже если вокруг нет ни души, не имеет значения - следует отойти в сторону, или хотя бы повернуться спиной к авода зара, или присесть на корточки, но не нагибаться. Нельзя одалживать деньги неевреям на постройку их культовых зданий или на приобретение чего-либо, что им нужно для совершения их обрядов…
Наши мудрецы говорят: “Любое зубоскальство запрещено, кроме зубоскальства в адрес авода зара!..”.
Запрещается делать похвалы нееврею – даже восхищаться его внешностью. Тем более запрещается восхвалять нееврея за его добрые дела … Еврейка имеет право кормить нееврейского младенца только тогда, когда она страдает от избытка молока, и только за плату… Еврею не следует уединяться с неевреем или брать его в спутники, отправляясь в дорогу, так как для них человеческая жизнь не имеет большой ценности и потому они всегда подозреваются в склонности к кровопролитию”
( Кицур Шулхан Арух. Краткий свод законов еврейской жизни. Т.2. Иерусалим, 1996;сс. 613-620).
Поскольку неевреи “всегда подозреваются”, понятно, что ничего этим гоям доверять нельзя: ни детей(14), ни жен (15)…
Пример "законного" иудейского отношения к христианам виден из рассказа Моисея Альтмана о воспитании, полученном им: "Вообще русские у евреев не считались "людьми". Русских мальчиков и девушек прозывали "шейгец" или "шикса", т.е. "нечистью" [17]… Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, и издыхал. У русского, конечно, не было души… Уже будучи в первом классе гимназии, я сказал отцу, что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать "издох", а не "умер". Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал… Христа бабушка называла не иначе как "мамзер" – незаконнорожденный... А когда однажды был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: "чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть" [18].