Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 15:23:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Отзывы о турфирмах нашего города  (Прочитано 177784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 11 Август 2012, 17:23:31 »

Так вот, по закону оператор ничего никому возмещать не должен, пока на то не будет оснований - жалобы и письменного обращения.
Отчего же сотрудники ЗТ не предоставили своему клиенту бумагу и форму по которой можно жалобу написать? Я вот этого не пойму. Всё же можно было полюбовно решить прям в офисе... На чёрта устраивать такой геморрой и себе, и клиенту?

Ольга, я понимаю ваше возмущение. Но и вы поймите, никто из нас не был в офисе. Что там происходило, мы не знаем.
Есть вероятность того, что ожидания туриста не совпали с реальностью. Возможно, он правда ожидал, что работники выдадут ему компенсацию в конверте. Но турфирмы так не работают!
Я не думаю, что за все те мытарства, что описал молодой человек, ему действительно бы хватило извинений. В турфирму в таких случаях идут не за извинением, а за возмещением ущерба.
Возможно, DGEMMY полагал, что турфирмы пытаются всеми силами избежать письменных жалоб и ради этого готовы на всё. Но на самом деле письменная претензия - это конечно неприятно, но это необходимость в таких случаях. Только так можно получить компенсацию от оператора за неоказанные услуги. И если работники предложили ему написать всё на бумаге в виде жалобы, он мог подумать, что над ним издеваются или говорят это с сарказмом. А ведь это действительно единственный способ получить компенсацию.

При мне тоже был случай косяка туроператора - женщину не заселили в отель, который она покупала, а на 2-3 ночи предоставили другой отель. Это было у ТезТура. Обычно в таких случаях они действительно предоставляют отель выше по качеству. Другие туристы потом в свой купленный возвращаться не захотели =) А в тот раз женщине не понравилось. Она пришла к нам, описала всю ситуацию, мы вместе составили письмо и отправили тезам. Те конечно написали, что это был форсмажор и тд, но какую-то сумму вернули. Вся переписка велась официально - с входящими и исходящими номерами и т.д. Женщине передали всю корреспонденцию и деньги, которые вернул оператор. Ситуация разрешилась положительно.
Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.