Sweet_h
|
Sweet_helen, 1. % агентства не накручивают! Он входит в стоимость тура, который предлагает оператор. Агентства работают без накруток! В противном случае все туристы покупали бы туры у операторов. вот не надо врать! от цены тура,указанного у туроператора, до 6-10% имеют турагенства! в этой информации я уверена и знаю ее точно!!!!!то оператор косячит, а расплачиваться за это должно агентство никто агенству не мешает потмо требовать компенсацию с оператора, сам выбирал партнера и заключал с ним ДОГОВОР!! урист всё равно купил бы себе эти проблемы получается лучше тогда вообще ничего не покупать, раз "..% туров будет с браком"?? гениальный вывод!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexsam
|
Отзывы об отелях tophotels.ru,turpravda.com или ru
Добавлено: 10 Август 2012, 09:14:08 Нормальные турфирмы в Гродно скидывают до 5% от стоимости тура у туроператора.В этом году мне скинули по 52 руб. 60 коп. накаждом из 3-х авиабилете и 2% от стоимости тура у TURTESS.Пока я доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka12,7
Гость
|
ОбЪясняю: Эта барышня не так давно работала в этом злополучном ЗЛАТТУР, потом по семейным обстоятельствам переехала в Питер................и заметьте zero_SРB тоже из Питера! Совпадение.... Я тоже жил в Питере. И как адекватно объяснить сие совпадение? По теме. Мечты о халяве закончились 20 лет назад. Ежли пирожок стоит 1 рубль, а торт 10, не стоит мечтать о торте за рубль. Гегемонизм уже не проходит.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 09:36:45 от vetka12,7 »
|
Записан
|
|
|
|
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
   Репутация: +156/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 576
Жить хорошо!
|
вот не надо врать! от цены тура,указанного у туроператора, до 6-10% имеют турагенства! в этой информации я уверена и знаю ее точно!!!!! Sweet_helen  Логично предположить, что если вы видите цены туроператора, то если вы к нему приходите, то купите тур за эту же цену. Ну и где здесь накрутка?! Оператор дает цену - 100 евро. Агентство продает вам за 100 евро (и допустим дает еще скидку). Так нагляднее? А накрутка, это если оператор на своем сайте дает стоимость 100 евро, а агентство вам пытается втюхать этот же тур за 120 евро. Не надо сходу обвинять всех во лжи. Достаточно сначала разобраться. Ознакомьтесь, пожалуйста: http://forum.grodno.net/index.php?topic=61718.0Статье уже конечно 3 с половиной года, но она до сих пор не потеряла своей актуальности. никто агенству не мешает потмо требовать компенсацию с оператора, сам выбирал партнера и заключал с ним ДОГОВОР!! Это ж на каком таком основании агентство потом будет требовать компенсацию с оператора?! Просто потому что оно типа отдало туристу деньги в конверте?! Вот это и правда смешно. Компенсация с оператора требуется ИМЕННО! на основании жалобы туриста! А то так ведь знаете, агентства бы стопками писали письма о том, какие они несчастные - всем ведь туристам свои кровные раздали =) Поэтому и пишут тут уважаемому пострадавшему, что нужно вместе с агентством составлять текст жалобы! получается лучше тогда вообще ничего не покупать, раз "..% туров будет с браком"?? гениальный вывод!! Меня всегда поражало, как люди умеют делать неправильные выводы. Ведь заметьте, это ваш вывод, а не мой. Я пытаюсь объяснить, что к выбору отдыха нужно подходить с умом! Вот молодой человек выше даже ресурсы подсказал, где проверять отели. Сразу видно, что человек подкован =)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 09:41:56 от goldfish »
|
Записан
|
Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения. В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =) 
|
|
|
milk_J
|
Темка очень интересная!!!!! и полезная!!! Через Злата ТУР не летели ни разу, но в этом году заходили к ним, хотели заказать тур, так вот девушка которая там сидела, толком двух слов связать не смогла  !! Мы развернулись и ушли, а вот Тайлис Тур в Августовском, очень быстренько подобрали то что мы хотели!!!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
Эта тема создана постоянными клиентами. С целью объединения и обмена фото. И вот наши фото. Отдых чудесный.Мы вылетали из Минска. Были в Турции. Ездим с нашей компанией 5 лет. Компанию посоветовали нам наши родственники т к сами тоже ездили с ней в Болгарию из Гродно. И мы защищаем ее. И хотим подтвердить то что есть благодарные люди на этом свете!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 10:15:37 от Frisbi »
|
Записан
|
|
|
|
Артёмыч
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Всё читать многа букаф  , но суть претензии человека к ЗлатТур абсолютно понятна и прав на все 100 % , хотел туда обращаться , благо почитал , теперь в другое агенство пойду.Спасибо за отзывы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igoskaban
|
Что, пошел вброс на вентилятор? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frisbi
|
Дамы и Господа!!! Соблюдайте, пожалуйста, порядок в разделе!!! Для отзывов и благодарностей турфирмам есть эта тема. Для фотографий -есть другая, поскольку ваши фото никак не относятся к работе турфирм. Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
Помощь в бронировании и покупки билетов!
|
|
|
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +1310/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4554
Все благие намерения ведут ко мне....
|
Уважение к клиентам и выполнение должностных обязанностей - главное в работе.Халатное отношение к работе в один момент наказывается. Надеюсь, для этой турфирмы этот момент настал. В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
Уважение к клиентам и выполнение должностных обязанностей - главное в работе.Халатное отношение к работе в один момент наказывается. Надеюсь, для этой турфирмы этот момент настал. В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.
До чего поражает людская глупость!!!! Это не халатность ЗЛАТТУРА это халатность оператора... ЗЛАТТУР НЕ ВИНОВАТ!!!! Мы очень довольны компанией и ее работой. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. БОЖЕ ЛЮДИ СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ. ЧТОЛЬКО ЗЛОБЫ...ЗАВИСТИ... ПОМЕНЬШЕ ВАМ ЗЛАТТУР ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕНЯТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, КАК БУДТО ОТ ТОГО ЧТО ОНИ ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ИХ ДЕТЕЙ...КАКОЙ ТО КОШМАР...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +1310/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4554
Все благие намерения ведут ко мне....
|
Уважение к клиентам и выполнение должностных обязанностей - главное в работе.Халатное отношение к работе в один момент наказывается. Надеюсь, для этой турфирмы этот момент настал. В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.
До чего поражает людская глупость!!!! Это не халатность ЗЛАТТУРА это халатность оператора... ЗЛАТТУР НЕ ВИНОВАТ!!!! Мы очень довольны компанией и ее работой. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. БОЖЕ ЛЮДИ СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ. ЧТОЛЬКО ЗЛОБЫ...ЗАВИСТИ... ПОМЕНЬШЕ ВАМ ЗЛАТТУР ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕНЯТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, КАК БУДТО ОТ ТОГО ЧТО ОНИ ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ИХ ДЕТЕЙ...КАКОЙ ТО КОШМАР... хватит выгораживать, противно читать и не надо тут религию приплетать - неуместно причем тут зависть? зависть к чему? к тому, что златтур не виноват, а виноват туроператор? или что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
milk_J
|
В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.+1000! согласна на все 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
вот не надо врать! от цены тура,указанного у туроператора, до 6-10% имеют турагенства! в этой информации я уверена и знаю ее точно!!!!! Sweet_helen  Логично предположить, что если вы видите цены туроператора, то если вы к нему приходите, то купите тур за эту же цену. Ну и где здесь накрутка?! Оператор дает цену - 100 евро. Агентство продает вам за 100 евро (и допустим дает еще скидку). Так нагляднее? А накрутка, это если оператор на своем сайте дает стоимость 100 евро, а агентство вам пытается втюхать этот же тур за 120 евро. Не надо сходу обвинять всех во лжи. Достаточно сначала разобраться. Ознакомьтесь, пожалуйста: http://forum.grodno.net/index.php?topic=61718.0Статье уже конечно 3 с половиной года, но она до сих пор не потеряла своей актуальности. никто агенству не мешает потмо требовать компенсацию с оператора, сам выбирал партнера и заключал с ним ДОГОВОР!! Это ж на каком таком основании агентство потом будет требовать компенсацию с оператора?! Просто потому что оно типа отдало туристу деньги в конверте?! Вот это и правда смешно. Компенсация с оператора требуется ИМЕННО! на основании жалобы туриста! А то так ведь знаете, агентства бы стопками писали письма о том, какие они несчастные - всем ведь туристам свои кровные раздали =) Поэтому и пишут тут уважаемому пострадавшему, что нужно вместе с агентством составлять текст жалобы! получается лучше тогда вообще ничего не покупать, раз "..% туров будет с браком"?? гениальный вывод!! Меня всегда поражало, как люди умеют делать неправильные выводы. Ведь заметьте, это ваш вывод, а не мой. Я пытаюсь объяснить, что к выбору отдыха нужно подходить с умом! Вот молодой человек выше даже ресурсы подсказал, где проверять отели. Сразу видно, что человек подкован =) ВОТ ИСТИНА!!!! Добавлено: 10 Август 2012, 07:47:10
читал я ту тему,по мне так бред дядя несет, я тоже от Злат Тура ездил,и тоже через Минск,потому как последний автобус уже ехал-сел нормально ,даже вроде на минут 15 раньше подогнали автобус,что б толстенькие тети успели запаковать свои чемоданы отнюдь не худые) поездка была очень хорошей ,отдых слабо помню))))значит тоже хороший был) спасибо вам Злат Тур, соберусь еще куда,только к вам обращаться буду!! а дядя со своими жалобами тупо хочет денег и все да еще и неудачник походу) не понимаю зачем свои "гореобиды" выносить на общее.....ладно ему с этим жить
ПРАВИЛЬНО И МЫ С ВАМИ!!!! Добавлено: 10 Август 2012, 08:49:17
Добрый день. Летаю от вас уже не первый раз и как всегда в полном восторге. Постоянно поражает ваше добродушие, все как то "по родному", как будто знаете чего я хочу. ЗлатТур- вы супер!!!
СОГЛАСНЫ. ОДИН ТУРИСТ ПОСТРАДАЛ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И ЛЪЕТ ГРЯЗЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. Добавлено: 10 Август 2012, 09:50:28
понимаете, если бы все всё всегда знали. То возможно и не было бы вообще никаких проблем. Так я и пытаюсь донести эту информацию! Чем лучше человек понимает окружающую его действительность, тем легче ему жить! Вы когда собираетесь телефон покупать, вы же заходите на форумы, смотрите разные модели, читаете отзывы на работу этой конкретной модели? Если собираетесь покупать в интернет-магазине, то читаете отзывы на его работу: как быстро привозят, не дурят ли с ценами, качеством и т.д. Почему к своему отдыху люди относятся менее серьезно? Почему все считают, что другие люди будут лучше знать, что им нужно? Да, подобрать путевку - это работа менеджера. Ну менеджер и подбирает то, что ему кажется, понравится клиенту. А если они друг друга не поняли, то виноват менеджер, потому что клиент всегда прав. Опишите, что в моем рассказе является не точным! Вы не указали оператора. Я говорю только и исключительно про эту неточность. Если в ситуации виноват оператор, то агентство с туристом должно действовать заодно, чтобы получить компенсацию. В противном случае ничего путного не выйдет. Я не знаю, почему вы так привязались к извинениям, но похоже, что это единственный аргумент, который у вас остался. Все мои доводы разбиваются о каменную стену вашего: "Я не получил извинений". Поэтому дальше обсуждать эту проблему нет смысла. Я извиняюсь за себя, если вы считаете, я вас где-то оскорбила. Я не пыталась этого сделать. Это на самом деле крик души. Просто хочется, чтобы люди стали немного больше понимать в туризме! Чтобы не было вот таких ситуаций. А если вы полагаете, что вам всё это знать необязательно, то просто забудьте весь этот разговор. И будем надеяться, что следующий ваш отпуск пройдет лучше. А если будут неприятные происшествия, надеюсь, что перед вами извинятся. Занавес. ВОТ РЕАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. МЫ С ВАМИ!!!! Добавлено: 10 Август 2012, 10:54:36
Зато в следующий раз самолётом в Болгарию полетите.   К СОЖАЛЕНИЮ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. ВСЕГДА МОЖНО ЛЕТЕТЬ САМОЛЕТОМ И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ТЕМ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА ДОСТАЛИСЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +1310/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4554
Все благие намерения ведут ко мне....
|
Madmax и Nika скажите, пожалуйста, причем здесь скупость? каждый выбирает вид транспорта тот, который ему наиболее удобен, и могут быть разлиные причины нежелание пользоваться авиатранспортом, и поверьте деньги не самая важная из них. Или вы может лично знаете, сколько это турист заплатил за свою неприятную поездку?  Сейчас вы проявляете неуважение к пострадавшей стороне, намекая на несостоятельность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DGEMMY
Молодой Гродненец
Репутация: +7/-1
Offline
Сообщений: 41
|
Уважаемые люди, которые хвалят агентство и ругают меня!!!!!! Откройте или помойте свои глаза!!!!! И прочитайте еще раз, там нет никакой грязи и оскорблений, это история моего отъезда!!!!!!!!!!!!!! Грязь принесли сюда именно вы, обобщая плохих и неблагодарных туристов, так же переходя на личности. По сути, самыми не культурными оказываетесь именно вы. Почему вы утверждаете По теме. Мечты о халяве закончились 20 лет назад. Ежли пирожок стоит 1 рубль, а торт 10, не стоит мечтать о торте за рубль. Гегемонизм уже не проходит. Вы знаете стоимость   ?? Поясняю, тут не про отдых, тут про отъезд и приезд!!!!!! Разуйте глаза!!!!!!!!!! Про сам отдых и жилье я ни слова не написал!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
Madmax и Nika скажите, пожалуйста, причем здесь скупость? каждый выбирает вид транспорта тот, который ему наиболее удобен, и могут быть разлиные причины нежелание пользоваться авиатранспортом, и поверьте деньги не самая важная из них. Или вы может лично знаете, сколько это турист заплатил за свою неприятную поездку?  Сейчас вы проявляете неуважение к пострадавшей стороне, намекая на несостоятельность  Я не намекаю на несостоятельность. ТУРИСТ ЕЗДИЛ ОТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРХОЛИДЕЙ А ЗЛАТТУР ТАКАЯ ЖЕ ПОСТРАДАВШАЯ СТОРОНА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Уважаемые люди, которые хвалят агентство и ругают меня!!!!!! Откройте или помойте свои глаза!!!!!И прочитайте еще раз, там нет никакой грязи и оскорблений, это история моего отъезда!!!!!!!!!!!!!! Грязь принесли сюда именно вы, обобщая плохих и неблагодарных туристов, так же переходя на личности. По сути, самыми не культурными оказываетесь именно вы. А я вот, прочитав данную тему, не хвалю и не ругаю, а АНАЛИЗИРУЮ И ДЕЛАЮ СВОИ ВЫВОДЫ. Могу тока сказать топикастеру темы о Злат-туре спасибо, что поднял вопрос - может не везде совсем корректный Но зато какая волна поднялась и вымыла пену защитничков, что не знаю: смеяться или плакать от наших профессионалов туризма 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
И я защищаю фирму, потому что благодарен этим людям. Хорошо они делают свою работу. Особенно директор. Ну что я могу поделать, если я так считаю. Я неоднократно обращался к ним с женой, очень старательные девочки работают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
ТУРИСТ ЕЗДИЛ ОТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРХОЛИДЕЙ Мне кажется, что DGEMMY нигде об этом не упоминал. Колитесь, откуда инфа? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
Выводы напрашиваются сами... Таки да)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer
|
Мне кажется, что DGEMMY нигде об этом не упоминал. Колитесь, откуда инфа? В яблочко, +100500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +1310/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4554
Все благие намерения ведут ко мне....
|
хоть бы в защиту, уже реальных клиентов позвали, а не таким способом восстанавливали себе репутацию  лучше бы извинения принесли клиенту, а не выпячивали себя с найхудшей стороны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka12,7
Гость
|
Тетки, вы канву не потеряли? С такими характерами на отдых ездить бессмысленно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ольга 33
|
Тетки, вы канву не потеряли? Вы это к кому обращаетесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zlata
Гость
|
Тетки, вы канву не потеряли? С такими характерами на отдых ездить бессмысленно.
Это точно. Если ехать на отдых с заранее негативным настроением то и отдых такой будет...u Добавлено: 10 Август 2012, 14:35:03
ТУРИСТ ЕЗДИЛ ОТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРХОЛИДЕЙ Мне кажется, что DGEMMY нигде об этом не упоминал. Колитесь, откуда инфа?  Я позвонил в компанию и как постоянный клиент поговорил о сем инциденте. Мне все культурно рассказали и объяснили. Вот откуда я знаю. Турист и компания пострадавшие. И как мне сказали турист сказал что все понимает.ЗлатТур всегда очень переживают за своих клиентов. А тут вышел казус с перевозчиком. И я верю ЗлатТуру больше, сам имел проблемы с ТезТуром на экскурсии, сломался автобус и мы прождали нового два часа. Ну так что ж теперь оскорблять? Бред полный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zlata
Гость
|
Никто и не говорит, что у них с каждой поездкой так - но если хоть раз случилось(а тем более повторилось) и реакция при этом одинаковая - то как говаривал классик: "...если человек дурак - то это надолго!..."  У кого у них? Это не автобус ЗлатТура как вы не поймете. Это совершенно другая компания оказывала траспортные услуги. Минские компании пускают автобусы из Минска. Это они подвели...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sjarzhuk
|
Никто и не говорит, что у них с каждой поездкой так - но если хоть раз случилось(а тем более повторилось) и реакция при этом одинаковая - то как говаривал классик: "...если человек дурак - то это надолго!..."  У кого у них? Это не автобус ЗлатТура как вы не поймете. Это совершенно другая компания оказывала траспортные услуги. Минские компании пускают автобусы из Минска. Это они подвели... А ЗТ значит моск включать не надо - с каким перевозчиком работать ?!?  И договор с перевозчиком у ЗТ а не у туриста !!! 
|
|
|
Записан
|
 [/img]
|
|
|
zlata
Гость
|
Люди проще позвонить и поговорить, чем кричать и что то доказывать. Беда случается в жизни, ну просто не повезло... Мне тоже как то с отелем не повезло летел из Москвы от компании ПЕГАС. Там хозяин поменялся и кормили мягко говоря не очень. Но отдых то удался! Туризм это многослойный пирог...в котором учавствуют перевозчики, хозяева отелей, ресторанов...и я стараюсь относиться ко всему с пониманием... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|