Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 22:49:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Туризм, отдых, путешествия
(Модераторы: Альгуня, Frisbi) > Тема:

Отзывы о турфирмах нашего города

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о турфирмах нашего города  (Прочитано 177609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sweet_h
эгоистка от природы!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +990/-16
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5284


все, что захочу, будет моим!

Просмотр профиля
« Ответ #90 : 10 Август 2012, 08:54:42 »

Sweet_helen,
1. % агентства не накручивают! Он входит в стоимость тура, который предлагает оператор. Агентства работают без накруток! В противном случае все туристы покупали бы туры у операторов.

вот не надо врать! от цены тура,указанного у туроператора, до 6-10% имеют турагенства! в этой информации я уверена и знаю ее точно!!!!!

то оператор косячит, а расплачиваться за это должно агентство
никто агенству не мешает потмо требовать компенсацию с оператора, сам выбирал партнера и заключал с ним ДОГОВОР!!
урист всё равно купил бы себе эти проблемы
получается лучше тогда вообще ничего не покупать, раз "..% туров будет с браком"?? гениальный вывод!!
Записан



ХОЧЕШЬ ОТДОХНУТЬ??? я подскажу тебе КАК!!! http://forum.grodno.net/index.php?topic=2819481.0
alexsam
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 10 Август 2012, 09:04:49 »

Отзывы об отелях tophotels.ru,turpravda.com или ru

Добавлено: 10 Август 2012, 09:14:08
Нормальные турфирмы в Гродно скидывают до 5% от стоимости тура у туроператора.В этом году мне скинули по 52 руб. 60 коп. накаждом из 3-х авиабилете и 2% от стоимости тура у TURTESS.Пока я доволен.
Записан
vetka12,7
Гость
« Ответ #92 : 10 Август 2012, 09:16:17 »

ОбЪясняю: Эта барышня не так давно работала в этом злополучном ЗЛАТТУР, потом по семейным обстоятельствам переехала в Питер................и заметьте zero_SРB тоже из Питера! Совпадение....
Я тоже жил в Питере. И как адекватно объяснить сие совпадение?
По теме. Мечты о халяве закончились 20 лет назад. Ежли пирожок стоит 1 рубль, а торт 10, не стоит мечтать о торте за рубль.
Гегемонизм уже не проходит.
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 09:36:45 от vetka12,7 » Записан
goldfish
Людмила
Настоящий гродненец
****

Репутация: +156/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 576


Жить хорошо!

Просмотр профиля
« Ответ #93 : 10 Август 2012, 09:24:02 »

вот не надо врать! от цены тура,указанного у туроператора, до 6-10% имеют турагенства! в этой информации я уверена и знаю ее точно!!!!!

Sweet_helen  Улыбка
Логично предположить, что если вы видите цены туроператора, то если вы к нему приходите, то купите тур за эту же цену. Ну и где здесь накрутка?!
Оператор дает цену - 100 евро.
Агентство продает вам за 100 евро (и допустим дает еще скидку).
Так нагляднее?

А накрутка, это если оператор на своем сайте дает стоимость 100 евро, а агентство вам пытается втюхать этот же тур за 120 евро.

Не надо сходу обвинять всех во лжи. Достаточно сначала разобраться.

Ознакомьтесь, пожалуйста: http://forum.grodno.net/index.php?topic=61718.0
Статье уже конечно 3 с половиной года, но она до сих пор не потеряла своей актуальности.

Цитировать
никто агенству не мешает потмо требовать компенсацию с оператора, сам выбирал партнера и заключал с ним ДОГОВОР!!

Это ж на каком таком основании агентство потом будет требовать компенсацию с оператора?! Просто потому что оно типа отдало туристу деньги в конверте?! Вот это и правда смешно. Компенсация с оператора требуется ИМЕННО! на основании жалобы туриста! А то так ведь знаете, агентства бы стопками писали письма о том, какие они несчастные - всем ведь туристам свои кровные раздали =)
Поэтому и пишут тут уважаемому пострадавшему, что нужно вместе с агентством составлять текст жалобы!

Цитировать
получается лучше тогда вообще ничего не покупать, раз "..% туров будет с браком"?? гениальный вывод!!

Меня всегда поражало, как люди умеют делать неправильные выводы. Ведь заметьте, это ваш вывод, а не мой. Я пытаюсь объяснить, что к выбору отдыха нужно подходить с умом!
Вот молодой человек выше даже ресурсы подсказал, где проверять отели. Сразу видно, что человек подкован =)
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 09:41:56 от goldfish » Записан

Я не совсем понимаю стратегическую цель вашего коммуникативного поведения.

В дружеской беседе ко мне можно обращаться на "ты" =)

milk_J
Мэр города
*****

Репутация: +948/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9891

Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 10 Август 2012, 09:48:09 »

Темка очень интересная!!!!! и полезная!!! Через Злата ТУР не летели ни разу, но в этом году заходили к ним, хотели заказать тур, так вот девушка которая там сидела, толком двух слов связать не смогла Смеющийся!! Мы развернулись и ушли, а вот Тайлис Тур в Августовском, очень быстренько подобрали то что мы хотели!!!!! Смеющийся
Записан



zlata
Гость
« Ответ #95 : 10 Август 2012, 09:50:58 »

Эта тема создана постоянными клиентами. С целью объединения и обмена фото. И вот наши фото. Отдых чудесный.Мы вылетали из Минска. Были в Турции. Ездим с нашей компанией 5 лет. Компанию посоветовали нам наши родственники т к сами тоже ездили с ней в  Болгарию из Гродно. И мы защищаем ее. И хотим подтвердить то что есть благодарные люди на этом свете!
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 10:15:37 от Frisbi » Записан
Артёмыч
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 10 Август 2012, 09:55:51 »

Всё читать многа букаф       Улыбка  , но суть претензии человека к ЗлатТур  абсолютно понятна и прав на все 100 % , хотел туда обращаться , благо почитал , теперь  в другое агенство пойду.Спасибо за отзывы
Записан
igoskaban
Настоящий гродненец
****

Репутация: +23/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 10 Август 2012, 10:00:19 »

Что, пошел вброс на вентилятор? Смеющийся
Записан
Frisbi
чЕлОвЕк НаСтРоЕнИя
Moderator
*****

Репутация: +1732/-20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9256


Пупселёк - 05.02.2015

S Просмотр профиля
« Ответ #98 : 10 Август 2012, 10:14:36 »

Дамы и Господа!!! Соблюдайте, пожалуйста, порядок в разделе!!! Для отзывов и благодарностей турфирмам есть эта тема. Для фотографий -есть другая, поскольку ваши фото никак не относятся к работе турфирм. Спасибо!!!
Записан

Помощь в бронировании и покупки билетов!
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1310/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4554


Все благие намерения ведут ко мне....

Просмотр профиля
« Ответ #99 : 10 Август 2012, 10:15:38 »

Уважение к клиентам и выполнение должностных обязанностей - главное в работе.Халатное отношение к работе в один момент наказывается. Надеюсь, для этой турфирмы этот момент настал.
В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.
Записан

zlata
Гость
« Ответ #100 : 10 Август 2012, 10:23:57 »

Уважение к клиентам и выполнение должностных обязанностей - главное в работе.Халатное отношение к работе в один момент наказывается. Надеюсь, для этой турфирмы этот момент настал.
В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.

До чего поражает людская глупость!!!!
Это не халатность ЗЛАТТУРА это халатность оператора...
ЗЛАТТУР НЕ ВИНОВАТ!!!!
Мы очень довольны компанией и ее работой. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. БОЖЕ ЛЮДИ СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ. ЧТОЛЬКО ЗЛОБЫ...ЗАВИСТИ...
ПОМЕНЬШЕ ВАМ ЗЛАТТУР ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕНЯТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, КАК БУДТО ОТ ТОГО ЧТО ОНИ ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ИХ ДЕТЕЙ...КАКОЙ ТО КОШМАР...
Записан
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1310/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4554


Все благие намерения ведут ко мне....

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 10 Август 2012, 10:39:03 »

Уважение к клиентам и выполнение должностных обязанностей - главное в работе.Халатное отношение к работе в один момент наказывается. Надеюсь, для этой турфирмы этот момент настал.
В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.

До чего поражает людская глупость!!!!
Это не халатность ЗЛАТТУРА это халатность оператора...
ЗЛАТТУР НЕ ВИНОВАТ!!!!
Мы очень довольны компанией и ее работой. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ. БОЖЕ ЛЮДИ СХОДИТЕ В ЦЕРКОВЬ. ЧТОЛЬКО ЗЛОБЫ...ЗАВИСТИ...
ПОМЕНЬШЕ ВАМ ЗЛАТТУР ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕНЯТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, КАК БУДТО ОТ ТОГО ЧТО ОНИ ПОЛИВАЮТ ГРЯЗЬЮ ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ ИХ ДЕТЕЙ...КАКОЙ ТО КОШМАР...
хватит выгораживать, противно читать
и не надо тут религию приплетать - неуместно
причем тут зависть? зависть к чему? к тому, что златтур не виноват, а виноват туроператор? или что?
Записан

milk_J
Мэр города
*****

Репутация: +948/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9891

Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 10 Август 2012, 10:46:00 »

В данной ситуации противно читать положительные отзывы о турфирме. Лично для меня, это явное "выгораживание" еще больше настраивает против Злат-тур.+1000!
согласна на все 100%
Записан



zlata
Гость
« Ответ #103 : 10 Август 2012, 10:46:45 »

вот не надо врать! от цены тура,указанного у туроператора, до 6-10% имеют турагенства! в этой информации я уверена и знаю ее точно!!!!!

Sweet_helen  Улыбка
Логично предположить, что если вы видите цены туроператора, то если вы к нему приходите, то купите тур за эту же цену. Ну и где здесь накрутка?!
Оператор дает цену - 100 евро.
Агентство продает вам за 100 евро (и допустим дает еще скидку).
Так нагляднее?

А накрутка, это если оператор на своем сайте дает стоимость 100 евро, а агентство вам пытается втюхать этот же тур за 120 евро.

Не надо сходу обвинять всех во лжи. Достаточно сначала разобраться.

Ознакомьтесь, пожалуйста: http://forum.grodno.net/index.php?topic=61718.0
Статье уже конечно 3 с половиной года, но она до сих пор не потеряла своей актуальности.

Цитировать
никто агенству не мешает потмо требовать компенсацию с оператора, сам выбирал партнера и заключал с ним ДОГОВОР!!

Это ж на каком таком основании агентство потом будет требовать компенсацию с оператора?! Просто потому что оно типа отдало туристу деньги в конверте?! Вот это и правда смешно. Компенсация с оператора требуется ИМЕННО! на основании жалобы туриста! А то так ведь знаете, агентства бы стопками писали письма о том, какие они несчастные - всем ведь туристам свои кровные раздали =)
Поэтому и пишут тут уважаемому пострадавшему, что нужно вместе с агентством составлять текст жалобы!

Цитировать
получается лучше тогда вообще ничего не покупать, раз "..% туров будет с браком"?? гениальный вывод!!

Меня всегда поражало, как люди умеют делать неправильные выводы. Ведь заметьте, это ваш вывод, а не мой. Я пытаюсь объяснить, что к выбору отдыха нужно подходить с умом!
Вот молодой человек выше даже ресурсы подсказал, где проверять отели. Сразу видно, что человек подкован =)

ВОТ ИСТИНА!!!!

Добавлено: 10 Август 2012, 07:47:10
читал я ту тему,по мне так бред дядя несет, я тоже от Злат Тура ездил,и тоже через Минск,потому как последний автобус уже ехал-сел нормально ,даже вроде на минут 15 раньше подогнали автобус,что б толстенькие тети успели запаковать свои чемоданы отнюдь не худые) поездка была очень хорошей ,отдых слабо помню))))значит тоже хороший был) спасибо вам Злат Тур, соберусь еще куда,только к вам обращаться буду!!
а дядя со своими жалобами тупо хочет денег и все
да еще и неудачник походу)
не понимаю зачем свои "гореобиды" выносить на общее.....ладно ему с этим жить

ПРАВИЛЬНО И МЫ С ВАМИ!!!!

Добавлено: 10 Август 2012, 08:49:17
Добрый день. Летаю от вас уже не первый раз и как всегда в полном восторге. Постоянно поражает ваше добродушие, все как то "по родному", как будто знаете чего я хочу. ЗлатТур- вы супер!!!

СОГЛАСНЫ. ОДИН ТУРИСТ ПОСТРАДАЛ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА И ЛЪЕТ ГРЯЗЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ.

Добавлено: 10 Август 2012, 09:50:28
Цитировать
понимаете, если бы все всё всегда знали. То возможно и не было бы вообще никаких проблем.

Так я и пытаюсь донести эту информацию! Чем лучше человек понимает окружающую его действительность, тем легче ему жить!
Вы когда собираетесь телефон покупать, вы же заходите на форумы, смотрите разные модели, читаете отзывы на работу этой конкретной модели? Если собираетесь покупать в интернет-магазине, то читаете отзывы на его работу: как быстро привозят, не дурят ли с ценами, качеством и т.д.
Почему к своему отдыху люди относятся менее серьезно? Почему все считают, что другие люди будут лучше знать, что им нужно? Да, подобрать путевку - это работа менеджера. Ну менеджер и подбирает то, что ему кажется, понравится клиенту. А если они друг друга не поняли, то виноват менеджер, потому что клиент всегда прав.

Цитировать
Опишите, что в моем рассказе является не точным!
Вы не указали оператора. Я говорю только и исключительно про эту неточность.
Если в ситуации виноват оператор, то агентство с туристом должно действовать заодно, чтобы получить компенсацию. В противном случае ничего путного не выйдет.

Я не знаю, почему вы так привязались к извинениям, но похоже, что это единственный аргумент, который у вас остался. Все мои доводы разбиваются о каменную стену вашего: "Я не получил извинений". Поэтому дальше обсуждать эту проблему нет смысла.

Я извиняюсь за себя, если вы считаете, я вас где-то оскорбила. Я не пыталась этого сделать. Это на самом деле крик души. Просто хочется, чтобы люди стали немного больше понимать в туризме! Чтобы не было вот таких ситуаций.
А если вы полагаете, что вам всё это знать необязательно, то просто забудьте весь этот разговор. И будем надеяться, что следующий ваш отпуск пройдет лучше. А если будут неприятные происшествия, надеюсь, что перед вами извинятся.
Занавес.

ВОТ РЕАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК. МЫ С ВАМИ!!!!

Добавлено: 10 Август 2012, 10:54:36
Зато в следующий раз самолётом в Болгарию полетите.  Смеющийся


 Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
К СОЖАЛЕНИЮ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
ВСЕГДА МОЖНО ЛЕТЕТЬ САМОЛЕТОМ И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ТЕМ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА ДОСТАЛИСЬ.
 Смеющийся  Смеющийся  Смеющийся
 
Записан
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1310/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4554


Все благие намерения ведут ко мне....

Просмотр профиля
« Ответ #104 : 10 Август 2012, 11:09:42 »

Madmax и Nika скажите, пожалуйста, причем здесь скупость?
каждый выбирает вид транспорта тот, который ему наиболее удобен, и могут быть разлиные причины нежелание пользоваться авиатранспортом, и поверьте деньги не самая важная из них. Или вы может лично знаете, сколько это турист заплатил за свою неприятную поездку? Смеющийся
Сейчас вы проявляете неуважение к пострадавшей стороне, намекая на несостоятельность Подмигивающий
Записан

DGEMMY
Молодой Гродненец
*

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 41

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 10 Август 2012, 11:11:02 »

Уважаемые люди, которые хвалят агентство  и ругают меня!!!!!! Откройте или помойте свои глаза!!!!!
И прочитайте еще раз, там нет никакой грязи и оскорблений, это история моего отъезда!!!!!!!!!!!!!! Грязь принесли сюда именно вы, обобщая плохих и неблагодарных туристов, так же переходя на личности. По сути, самыми не культурными оказываетесь именно вы.
Почему вы утверждаете
Цитировать
По теме. Мечты о халяве закончились 20 лет назад. Ежли пирожок стоит 1 рубль, а торт 10, не стоит мечтать о торте за рубль.
Гегемонизм уже не проходит.
Вы знаете стоимостьНепонимающийНепонимающий??  Поясняю, тут не про отдых, тут про отъезд и приезд!!!!!! Разуйте глаза!!!!!!!!!! Про сам отдых и жилье я ни слова не написал!!!!!!!!!!
Записан
zlata
Гость
« Ответ #106 : 10 Август 2012, 11:29:14 »

Madmax и Nika скажите, пожалуйста, причем здесь скупость?
каждый выбирает вид транспорта тот, который ему наиболее удобен, и могут быть разлиные причины нежелание пользоваться авиатранспортом, и поверьте деньги не самая важная из них. Или вы может лично знаете, сколько это турист заплатил за свою неприятную поездку? Смеющийся
Сейчас вы проявляете неуважение к пострадавшей стороне, намекая на несостоятельность Подмигивающий

Я не намекаю на несостоятельность. ТУРИСТ ЕЗДИЛ ОТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРХОЛИДЕЙ А ЗЛАТТУР ТАКАЯ ЖЕ ПОСТРАДАВШАЯ СТОРОНА.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 10 Август 2012, 11:31:42 »

Уважаемые люди, которые хвалят агентство  и ругают меня!!!!!! Откройте или помойте свои глаза!!!!!И прочитайте еще раз, там нет никакой грязи и оскорблений, это история моего отъезда!!!!!!!!!!!!!! Грязь принесли сюда именно вы, обобщая плохих и неблагодарных туристов, так же переходя на личности. По сути, самыми не культурными оказываетесь именно вы.
А я вот, прочитав данную тему, не хвалю и не ругаю, а АНАЛИЗИРУЮ И ДЕЛАЮ СВОИ ВЫВОДЫ. Могу тока сказать топикастеру темы о Злат-туре спасибо, что поднял вопрос - может не везде совсем корректный Обеспокоенный Но зато какая волна поднялась и вымыла пену защитничков, что не знаю: смеяться или плакать от наших профессионалов туризма  Подмигивающий
Записан
zlata
Гость
« Ответ #108 : 10 Август 2012, 11:38:29 »

И я защищаю фирму, потому что благодарен этим людям. Хорошо они делают свою работу. Особенно директор. Ну что я могу поделать, если я так считаю. Я неоднократно обращался к ним с женой, очень старательные девочки работают.
Записан
Ольга 33
Почетный гродненец
*****

Репутация: +958/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2722


Игрушкоманка:)

Просмотр профиля
« Ответ #109 : 10 Август 2012, 12:28:20 »

ТУРИСТ ЕЗДИЛ ОТ ОПЕРАТОРА ИНТЕРХОЛИДЕЙ
Мне кажется, что DGEMMY нигде об этом не упоминал. Колитесь, откуда инфа? Смеющийся
Записан
Ольга 33
Почетный гродненец
*****

Репутация: +958/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2722


Игрушкоманка:)

Просмотр профиля
« Ответ #110 : 10 Август 2012, 12:48:26 »

Выводы напрашиваются сами...
Таки да)))
Записан
Panzer
Настоящий гродненец
****

Репутация: +99/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 576


Просмотр профиля
« Ответ #111 : 10 Август 2012, 12:51:11 »

Мне кажется, что DGEMMY нигде об этом не упоминал. Колитесь, откуда инфа?

В яблочко,  +100500


Записан
sunny angel
There is no rule without exception!!!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1310/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4554


Все благие намерения ведут ко мне....

Просмотр профиля
« Ответ #112 : 10 Август 2012, 14:00:02 »

хоть бы в защиту, уже реальных клиентов позвали, а не таким способом восстанавливали себе репутацию  Тошнит
лучше бы извинения принесли клиенту, а не выпячивали себя с найхудшей стороны
Записан

vetka12,7
Гость
« Ответ #113 : 10 Август 2012, 14:04:45 »

Тетки, вы канву не потеряли? С такими характерами на отдых ездить бессмысленно.
Записан
Ольга 33
Почетный гродненец
*****

Репутация: +958/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2722


Игрушкоманка:)

Просмотр профиля
« Ответ #114 : 10 Август 2012, 14:11:58 »

Тетки, вы канву не потеряли?
Вы это к кому обращаетесь?
Записан
zlata
Гость
« Ответ #115 : 10 Август 2012, 14:26:52 »

Тетки, вы канву не потеряли? С такими характерами на отдых ездить бессмысленно.
Это точно. Если ехать на отдых с заранее негативным настроением то и отдых такой будет...u

Добавлено: 10 Август 2012, 14:35:03

Я позвонил в компанию и как постоянный клиент поговорил о сем инциденте. Мне все культурно рассказали и объяснили. Вот откуда я знаю. Турист и компания пострадавшие. И как мне сказали турист сказал что все понимает.ЗлатТур всегда очень переживают за своих клиентов. А тут вышел казус с перевозчиком. И я верю ЗлатТуру больше, сам имел проблемы с ТезТуром на экскурсии, сломался автобус и мы прождали нового два часа. Ну так что ж теперь оскорблять? Бред полный.
 Грустный

 
Записан
sjarzhuk
кулинар великий
Губернатор
*****

Репутация: +751/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11821


S Просмотр профиля
« Ответ #116 : 10 Август 2012, 14:36:58 »

Никто и не говорит, что у них с каждой поездкой так - но если хоть раз случилось(а тем более повторилось) и реакция при этом одинаковая - то как говаривал классик: "...если человек дурак - то это надолго!..."  Подмигивающий Крутой
Записан

[/img]
zlata
Гость
« Ответ #117 : 10 Август 2012, 14:41:32 »

Никто и не говорит, что у них с каждой поездкой так - но если хоть раз случилось(а тем более повторилось) и реакция при этом одинаковая - то как говаривал классик: "...если человек дурак - то это надолго!..."  Подмигивающий Крутой
У кого у них? Это не автобус ЗлатТура как вы не поймете. Это совершенно другая компания оказывала траспортные услуги. Минские компании пускают автобусы из Минска. Это они подвели...
Записан
sjarzhuk
кулинар великий
Губернатор
*****

Репутация: +751/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11821


S Просмотр профиля
« Ответ #118 : 10 Август 2012, 14:46:51 »

Никто и не говорит, что у них с каждой поездкой так - но если хоть раз случилось(а тем более повторилось) и реакция при этом одинаковая - то как говаривал классик: "...если человек дурак - то это надолго!..."  Подмигивающий Крутой
У кого у них? Это не автобус ЗлатТура как вы не поймете. Это совершенно другая компания оказывала траспортные услуги. Минские компании пускают автобусы из Минска. Это они подвели...
А ЗТ значит моск включать не надо - с каким перевозчиком работать ?!?  Шокирован И договор с перевозчиком у ЗТ а не у туриста !!!  Крутой
Записан

[/img]
zlata
Гость
« Ответ #119 : 10 Август 2012, 14:47:04 »

Люди проще позвонить и поговорить, чем кричать и что то доказывать. Беда случается в жизни, ну просто не повезло... Мне тоже как то с отелем не повезло летел из Москвы от компании ПЕГАС. Там хозяин поменялся и кормили мягко говоря не очень. Но отдых то удался! Туризм это многослойный пирог...в котором учавствуют перевозчики, хозяева отелей, ресторанов...и я стараюсь относиться ко всему с пониманием...
 Улыбка
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,273 секунд. Запросов: 19.